Проявление RA4 в домашних условиях

Всего 740 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Михаил возник еже такой вопрос, у меня фильтры лоточные и 5 желтая и пурпурная не сильно различаются, как отличить где какая, если я просто фильтр просвечу на белый лист , совсем чуть чуть он цветной будет или черный ?

Подробнее


А чего их там различать-то и путать?!! Их в коробушечке 33 штучки - 11 жёлтых расположенных по ранжиру,если,конечно, не перепутали - с градацией от 5% и до 99%,и,соответственно,в таком же расположении идут пурпурные и голубые.К тому же,каждый фильтр подписан на обклейке рамки.Я,в более ранних постах,уже заострял внимание на том, как следует записываются фильтра,и в дальнейшем стараться их не путать .Скажем, показали мне такую запись - 00 25 40,и сразу понятно,что в лоток вы положили пурпурный фильтр в 20%,к нему присовокупили той же цветности в 5%,и к ним добавили голубой фильтр в 40%.

порядок записи:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

первые две цифры: две вторые цифры: две третьи цифры:

ЖЁЛТЫЙ ПУРПУРНЫЙ ГОЛУБОЙ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

если на фильтре вы видите надпись - 05 00 00,то это значит,что фильтр жёлтый 5%,если 50 00 00,то это жёлтый 50%,если 99 00 00,то это жёлтый 100% - так принято издавна - 99 = 100.

если на фильтре написано - 00 05 00,то это пурпурный 5%,если 00 50 00,то это 50%,если 00 99 00,то это пурпурный 100%.

если на фильтре вы видите надпись - 00 00 05,то это голубой самой низкой плотности 5%,если 00 00 50,то это голубой 50%,если 00 00 99,то это голубой 100%.

Рекомендую на всех фильтрах в коробке,одного цвета,как они расположены по степени возрастания,или,там,убывания - вам виднее - нарисовать треугольник фломастером,дабы было видно, при скудном освещении,что и куда убывает,или возрастает,чтобы удобнее было пользоваться. ;)
Re[Михаил Романовский]:
В дальнейшем надпишу конечно, но я сам уже видимо напутал и теперь не знаю какая пятерка у меня желтая а какая пурпурная. И как это теперь определить ?
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо за подсказку, посмотрел вниматьльно сам разобрался. Я этим черточкам начала не придал значения
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Спасибо за подсказку, посмотрел вниматьльно сам разобрался. Я этим черточкам начала не придал значения


Вот и сгруппируйте их в коробушечке по ранжиру! ;)
Re[Михаил Романовский]:
Михаил еще такой вопрос, если паразитный желтый то выгоняя желтый я могу прийти только к синему ?
Я вот печатал картинку
там паразитный был желтый я его выгонял пока синева на листве не пошла, потом чуть желтый убрал получил -вот это. теперь вопрос нужно-ли туда пурпур добавлять я не совсем понямаю за что он отвечает на данной картинке
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Михаил еще такой вопрос, если паразитный желтый то выгоняя желтый я могу прийти только к синему ?
Я вот печатал картинку
там паразитный был желтый я его выгонял пока синева на листве не пошла, потом чуть желтый убрал получил -вот это. теперь вопрос нужно-ли туда пурпур добавлять я не совсем понямаю за что он отвечает на данной картинке

Подробнее


Картинка,как на мой взгляд,вполне приемлемая.К сожалению фильтра не действуют избирательно - по "щучьему веленью",а работают по всей картинке вцелом. :( Что ещё можно попробовать сделать?! - так это, после того, как проэкспонировали фотобумагу, с определённым набором фильтров,вынуть все фильтра из лотка,а туда пихнуть 100% жёлтый, и дополнительно пропечатать верх снимка - прикрывая маской нижнюю часть ,дабы небо не было таким белёсым.Естесственно,что для этого придётся сделать дополнительные пробы,да быть осторожным,чтобы не сместить кадрирующую рамку с бумагой под увеличителем.;)
Re[Михаил Романовский]:
Спасибо за идею попробую, я еще думаю добавить 5 или 10 пурпура и помотреть что будет
Re[Михаил Романовский]:
Михаил еще такой вопрос, у бумаги фуджи цветной какая чувствительность к свету. Вот эта картинка с замком напечатана на кодак ультра эндура , при фотографии 15х20 см и фильтрах 50 П 85 Ж экспозиция 7 сек, что вполне приемлемо но говорят что у эндуры чувствительность к свету значительно меньше чем у других цветных фотобумаг. Я просто думаю купить фуджи размером 40 см на длину, наши диллиры вроде могут поставить. А то на кодаке мне сказали, что мин партия 50 рулонов, тогда нарежут как хочешь а так только 30,5 и меньше.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Спасибо за идею попробую, я еще думаю добавить 5 или 10 пурпура и помотреть что будет



Смотрите таблицу. Увеличите плотность пурпура - полезет зелёный по всей фотографии;сделаете наоборот - полезет лёгкий пурпурец.Тут, самое главное, соблюсти некий паритет согласно общего колорита снимка.



Никогда не заморачивался чувствительностью фотобумаги! Мне без разницы - свечу ли я 10 сек,или все 20 сек - из-под увеличителя сюжет никуда не убежит! :)
Re[Михаил Романовский]:
Я добавил 5 пурпура стало чуть лучше на мой взгляд-оставил так. А вот с запечаткой не очень-то получается небо становиться серое и из картинки проподает яркость, так что оставил как было. Значит для фуджи 10 сек это нормальная экспозиция. А то я испугался будет 1,5 секунды вобще ничего сделать не успеешь. У меня в Крокусе стои регулятор яркости света но я сделал вывод что особо крутить его нельзя на маленькой можности фильтры не работают
Re[Сергей Орловский]:
Если у вас в Крокусе стоит лампа накаливания, то не только менять на ней напряжение нелья, обязательно нужно его еще и стабилизировать. Кстати, относится это и к галогенкам. При изменении напряжения меняется спектральный состав света - при понижении больше красных лучей, при повышении - синих. Это равнозначно введению в световой дополнительных фильтров.
Re[Корр]:
У меня там точка стоит, превращенная матовым стеклом в "не точку" а без регулятора на точке особо не попечатаешь. А крутить его действительно нельзя, фильтры потом ненять надо.
Re[Сергей Орловский]:
А диафрагма на объективе не поможет в управлении выдержкой?
Re[Роман Купцов]:
Поможет, но у меня на дырке 8 при картинке 15 х 20 выдержка 8 сек. И это при лампочке 50 ватт, которая еще матовым стеклом чуть притемняется. Вот по этому меня светочувствительность Фуджи и интересует. Машине то всеравно а при выдержке 2 сек на дырке 16 особо руками не помахаешь.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Поможет, но у меня на дырке 8 при картинке 15 х 20 выдержка 8 сек. И это при лампочке 50 ватт, которая еще матовым стеклом чуть притемняется. Вот по этому меня светочувствительность Фуджи и интересует. Машине то всеравно а при выдержке 2 сек на дырке 16 особо руками не помахаешь.

Подробнее



Ну,дык,при необходимости ещё одно матовое стекло можно впендюрить.

А стабилизатор вещь нужная,особенно если напруга в сети скачет,и если печатаете одну и ту же фотографию в нескольких экземплярах - для повторяемости результата.

А с дополнительной пропечаткой тренируйтесь - с первого раза сложно получить что-то удобоваримое,дай Бог, чтобы с десятого что-то приемлемое получилось. ;)
Re[Михаил Романовский]:
У меня трансформатор стоит 220/12 по идее он работает как стабилизатор п вот уменьшать яркость не получается, у галогенки видимо спектральный состав света меняется все приходится перенастраивать. За идею с матовым стеклом спасибо, должно сработать по крайней мере на фильтраж влиять не будет
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
У меня трансформатор стоит 220/12 по идее он работает как стабилизатор п вот уменьшать яркость не получается, у галогенки видимо спектральный состав света меняется все приходится перенастраивать. За идею с матовым стеклом спасибо, должно сработать по крайней мере на фильтраж влиять не будет

Подробнее


В этом отношении хороша голова MEOPTA COLOR 3. У неё есть встроенный,так называемый, серый 60% фильтр.

Re[Михаил Романовский]:
Михаил, а сколько нужно промывать маленькие фотогравии и какая у вас приспособа, а то в ванночке они слипаются, а на плохо промытых пятна идут. У меня и в черняке такая проблемма была но 15 х 20 я мало печатаю а большие по одной долго промываю и пятен нет, а тут если по одной промывать с ума можно сойти
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Михаил, а сколько нужно промывать маленькие фотогравии и какая у вас приспособа, а то в ванночке они слипаются, а на плохо промытых пятна идут. У меня и в черняке такая проблемма была но 15 х 20 я мало печатаю а большие по одной долго промываю и пятен нет, а тут если по одной промывать с ума можно сойти

Подробнее


Ну,дык,а зачем я вам рассказывал про свою "чудо-каретку" - ну не ради же хвастовства!Листы фотобумаги в ней никогда не слипаются, какие бы вы операции не проводили,что при проявке,что при всех последующих операциях!Всё продумано,причём ещё до меня - я её только маленько усовершенствовал,в том плане,что она универсальная - принимает разные форматы. ;)

Промываю минут пяток,потом в стабилизатор на пару минут, потом просушиваю каждую фотографию чистой тряпкой и раскладываю на чистую простынь - пятнадцать-двадцать минут,и фотографии сухие.
Re[Boom_bass]:
Посмотрел тут ролик на ютубе, типа как народ печатает и обратил внимание - бумага после отбелфиксажа вся такая синюшная. Потом сохнет и все хорошо.
У меня бумага выходит из машины почти нормальная, в легком коричневом налете отбелфисажа. Налет моментом смывается под краном или в стабилизаторе. Сдвиг по цветам есть, но не значительный. И никакой синюшности. Собственно вопрос - что у меня не так? Бумага Фуджи кристал архив, химия кодак Спид 38гр, 32сек на ванну.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта