Проявленная пленка вся желтая

Всего 97 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Karamov Ilshat]:
1)Пленка дневная.
Значит при вспышке и на улице цвета должны быть нормальные. При накале - желто рыжий. При люминесценции по разному, зависит от люминофора, - самые дешевые зеленят, некоторые желтят, некоторые фиолетовят.

2)Срок на коробочке знатный.

Тут остается вопрос, как вы получили такие позитивы?

Но если позитивы получены корректно, то такие результаты возможны только в трех случаях.

1)У вас на объективе был желто-зеленый фильтр, который вы забыли снять - практически невероятное допущение, разве вы снимали на дальномерку(дальномерный пентакс весьма своеобразная и довольно редкая камера).

2)Вам подсунули контрофакт, просроченную пленку, в коробочке со свежей датой.

3) Наиболее вероятный - косяк лаборатории.

В случае 3. Можете смело топать в лабу трясти ДНЕВНЫМИ кадрами. И требовать в зад бабос за проявку и новый ролик пленки в замен.

Никакими кривыми руками цвет на пленке не поменять. Это можно сделать только изменив спектр освещения или одев фильтр на объектив. Кривые руки могут относится к экспозиции и фокусировке, с цветом кривые руки сделать ничего не могут. На фотике просто нет кнопочек, регулирующих цвет.
Re[AP]:
Цитата:

от:AP
1)Пленка дневная.
Значит при вспышке и на улице цвета должны быть нормальные. При накале - желто рыжий. При люминесценции по разному, зависит от люминофора, - самые дешевые зеленят, некоторые желтят, некоторые фиолетовят.

2)Срок на коробочке знатный.

Тут остается вопрос, как вы получили такие позитивы?

Но если позитивы получены корректно, то такие результаты возможны только в трех случаях.

1)У вас на объективе был желто-зеленый фильтр, который вы забыли снять - практически невероятное допущение, разве вы снимали на дальномерку(дальномерный пентакс весьма своеобразная и довольно редкая камера).

2)Вам подсунули контрофакт, просроченную пленку, в коробочке со свежей датой.

3) Наиболее вероятный - косяк лаборатории.

В случае 3. Можете смело топать в лабу трясти ДНЕВНЫМИ кадрами. И требовать в зад бабос за проявку и новый ролик пленки в замен.

Никакими кривыми руками цвет на пленке не поменять. Это можно сделать только изменив спектр освещения или одев фильтр на объектив. Кривые руки могут относится к экспозиции и фокусировке, с цветом кривые руки сделать ничего не могут. На фотике просто нет кнопочек, регулирующих цвет.

Подробнее


Позитив получен сканом с пленки в том же фотолабе :-)
1) Фильтра в принципе нет :-) Я такой даже в живую ни разу не видел :-)
2) Это проверить не смогу уж.
3) Тоже се-таки склоняюсь к этому - т.к. у меня еще была ч/б пленка - так ее проявили по С41 - соответственно стала прозрачной вся. Тоже на меня свалили. Но тут уж я точно в их косяке уверен.
Re[Karamov Ilshat]:
Цитата:
от: Karamov Ilshat
1) FUJICOLOR SUPERIA 200
2) 09/2013


Озвучте,пожалуйста,какие экспонометрические данные были у вас при съёмке со вспышкой.Что я имею в виду? Вспышка была у вас основным источником света,или же вы экспонометрические параметры выставили на камере как при съёмке без вспышки,а вспышкой только подпыхивали? ;)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Озвучте,пожалуйста,какие экспонометрические данные были у вас при съёмке со вспышкой.Что я имею в виду? Вспышка была у вас основным источником света,или же вы экспонометрические параметры выставили на камере как при съёмке без вспышки,а вспышкой только подпыхивали. ;)

Подробнее

Точно уже не отвечу - не впечатал на пленку. Примерно скажу - диафрагма открытая - в районе 2,8 - 4 максимум. Выдержка 1/180. Что-то типа того. Экспокоррекция еще стояла +0,3 вроде.
Re[Karamov Ilshat]:
Цитата:
от: Karamov Ilshat
Точно уже не отвечу - не впечатал на пленку. Примерно скажу - диафрагма открытая - в районе 2,8 - 4 максимум. Выдержка 1/180. Что-то типа того. Экспокоррекция еще стояла +0,3 вроде.


Вы не полностью ответили на мой вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

" .... Вспышка была у вас основным источником света,или же вы экспонометрические параметры выставили на камере как при съёмке без вспышки,а вспышкой только подпыхивали? .... "

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если с кадрами снятыми без вспышки всё понятно - данная плёнка не рассчитана для этих условий освещения (ваш стопроцентный косяк),то с применением вспышки не совсем ясно.Если камера стояла в каком-либо автоматическом режиме,то результат таким и должен быть,поскольку получилась примерно равная смесь освещения - вспышка+люминисцентные лампы. ;)



Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Вы не полностью ответили на мой вопрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------

" .... Вспышка была у вас основным источником света,или же вы экспонометрические параметры выставили на камере как при съёмке без вспышки,а вспышкой только подпыхивали? .... "

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если с кадрами снятыми без вспышки всё понятно - данная плёнка не рассчитана для этих условий освещения (ваш стопроцентный косяк),то с применением вспышки не совсем ясно.Если камера стояла в каком-либо автоматическом режиме,то результат таким и должен быть,поскольку получилась примерно равная смесь освещения - вспышка+люминисцентные лампы. ;)

Подробнее


Наверно думаю получилось 50/50 освещение - некая примесь. Режим большей частью авто. Всё равно не совсем понимаю как надо было фотографировать. Пленку такую фиг найдешь где, вспышка не перебивает освещение ламп. Как фотографировать-то :-) (Пардон за глупые вопросы) Только фильтры спасут? Или надо было свет притушить? Лампы яркие были в комнате.
Re[Karamov Ilshat]:
Цитата:

от:Karamov Ilshat
Наверно думаю получилось 50/50 освещение - некая примесь. Режим большей частью авто. Всё равно не совсем понимаю как надо было фотографировать. Пленку такую фиг найдешь где, вспышка не перебивает освещение ламп. Как фотографировать-то :-) (Пардон за глупые вопросы) Только фильтры спасут? Или надо было свет притушить? Лампы яркие были в комнате.

Подробнее


В данном случае только вспышечное освещение,а весь посторонний свет нафиг.Ну,скажем,кое-какое освещение можно оставить,дабы можно было контролировать снимаемый объект и комфортно навестись на резкость,но, как минимум,разница между лампой вспышкой и общим освещением должна быть в пару стопов,а лучше больше. ;)
Re[Karamov Ilshat]:
А какой у вас объектив?
Re[Антышев Алексей]:
Оптика там хорошая. :) Лимов целый набор...
"Sigma AF 70-300mm F4-5.6 APO DG MACRO, Pentax FA 43mm F1.9 Limited Black, Pentax FA 31mm F1.8 AL Limited Black, Pentax FA 77mm F1.8 AL Limited Black, Sigma AF 10-20mm F4-5.6 EX DC, Pentax DA 18-55mm F3.5-5.6 WR"
Re[tim78rus]:
:о)
Вопрос снимается
Re[Karamov Ilshat]:
Уважаемый автор! А как в вашей местности с выбором плёнок?
Re[tim78rus]:
Цитата:
от: tim78rus
Уважаемый автор! А как в вашей местности с выбором плёнок?

С выбором пленок хорошо. Два вида пленок продается :D На ебей только надеюсь. Вот научусь сносно снимать - буду заказывать. А пока должны привезти Kodak PORTRA и Kodak EKTAR. Буду их мучить. Заодно и Ilford Delta.
Re[Karamov Ilshat]:
Вот я и хотел присоветовать на пробу портру 100Т или, если слайд, fujichrome 64T.
Они как раз для искуственного освещения.
А где живёте, если не секрет?
Re[tim78rus]:
Цитата:
от: tim78rus
Вот я и хотел присоветовать на пробу портру 100Т или, если слайд, fujichrome 64T.
Они как раз для искуственного освещения.
А где живёте, если не секрет?

Неа - не секрет - в Татарстане. Этого всего нет - только любительское продается. 100Т где взять-то? Жена уж замучила Говорит - фотоаппарат дурацкий купил. Не верит, что он нипричем. Надо как-то доказать ей
Re[Karamov Ilshat]:
Да что в Татарстане - это я уже понял. :)
Если много брать - лучше у буржуев. Если так, пару роликов на пробу - попросите москвичей или питерцев(меня, например) могу помочь за "спасибо". Собственно говоря, Вы не первый. :)
Re[tim78rus]:
Цитата:

от:tim78rus
Да что в Татарстане - это я уже понял. :)
Если много брать - лучше у буржуев. Если так, пару роликов на пробу - попросите москвичей или питерцев(меня, например) могу помочь за "спасибо". Собственно говоря, Вы не первый. :)

Подробнее

Это было бы конечно классно. Чувствую, что не первый :) Хочу еще попробовать сам проявить - вспоминаю пока, учу теорию - в школе еще пробовал - что-то получалось. Фотобарахло для проявки нашел уже :) Может понравится результат :) Жду не дождусь пленки пока :)
Re[Karamov Ilshat]:
Если что, пишите в личку - помогу, чем смогу.
Re[tim78rus]:
Цитата:
от: tim78rus
Вот я и хотел присоветовать на пробу портру 100Т или, если слайд, fujichrome 64T.
Они как раз для искуственного освещения.
А где живёте, если не секрет?



---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Kodak Portra 100 T

Пленка создана для фотосъемки в условиях искусственного освещения с цветовой температурой 3200К. Отличается точностью и чистотой воспроизведения цвета, превосходной проработкой деталей в тенях. Цветовой баланс не меняется при длительных и коротких выдержках. По характеристикам при сканировании и печати аналогична другим пленкам семейства Portra. Рекомендуется для съемки интерьеров, других архитектурных съемок, рекламной фотографии, репродуцирования иллюстрации и произведений искусств.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

А смысл городить огород ?!! Ещё понятно в затемнённой студии,с постоянным светом,а в домашних условиях,когда из окон сифонит дневной свет - та же морока с разнообразной какафонией света.К тому же она не подходит к люминисцентному свету. ;)

Re[Karamov Ilshat]:
Только что подвигал ползунками в фотошопе, Вы уверены что виновата пленка, лаба, свет, а не сканирование?
Re[Михаил Романовский]:
Ну если дома снимать постоянно, окна можно и зашторить, и свет выставить. Либо же естественным дневным играться, но уже на обычную плёнкую.
А насчёт люминесцентных ламп - зачем их вообще использовать? Особенно дома.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта