В который раз о РАВ S200

Всего 294 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[aleks-sa]:
Список программ для обработки RAW S200 от tmch теперь и на первой странице
Re[nicfloyd]:
Цитата:
от: nicfloyd
Вот этот список да на первую страницу....

Я не против, но не знаю как туда пост перенести.
Re[VeryHard]:
Цитата:
от: VeryHard
С гипер утилити вроде все же есть проблемы с балансом белого(во всяком случае у меня вылетает) и не знаю, как там насчет DR.

HU после установки плагинов от FinePix работает так же как и родной конвертер во всех режимах, включая DR.

С ББ у меня проблем нет.
По цветовой температуре выставляется нормально, а что там за круг внизу я так и не понял.
Re[tmch]:
Если после установки плагинов HU должна работать так же как как FinePix Studio
то тогда у меня возникает вопрос, почему в HU размер РАВ файла 2808*2108, а в FinePix Studio 5616*4216 :?: :?: :?:
РАВ сделал в режиме А
Re[Deny1986]:
Цитата:

от:Deny1986
Если после установки плагинов HU должна работать так же как как FinePix Studio
то тогда у меня возникает вопрос, почему в HU размер РАВ файла 2808*2108, а в FinePix Studio 5616*4216 :?: :?: :?:
РАВ сделал в режиме А

Подробнее

Значит у Вас что-то неправильно установилось.

Опишу алгоритм установки --- ничего нового, но в этой теме его ещё не было :)
1. Устанавливаем всё что было на диске с камерой
2. Скачиваем HS-V3-micro.exe отсюда и устанавливаем. После установки появляется папка HyperUtility в Program Files с какой-то либой
3. Затем с сайта fuji качаем HU и устанавливаем его
4. Копируем всё из C:\Program Files\FinePixViewer\EXTENSIONS\HELPERS\Plugins в C:\Program Files\HyperUtility\PLUGINS (вообще-то можно не всё копировать, но я скопировал всё и у меня работает как надо)
5. Перезагружаем компьютер (так... на всякий случай)
Re[tmch]:
"Могу порадовать обделенных владельцев S200. HyperUtility V3 11b прекрасно работает с этой замечательной камерой. Для этого нужно забрать из FinePix Studio плагин для S200EXR. Он находится - FinePixViewer\Extensions\Helpers\Plugins\library\RAFCNV\ , т.е. все файлы, имя которых начинается с FG0604A переложить вот сюда HyperUtility\PLUGINS\LIBRARY\RAFCNV\ . Их всего 15 штук. И будет вам 4000x3000, кроп и прочие мелочи жизни. В принципе, в каталоге HyperUtility\PLUGINS\LIBRARY\RAFCNV\ можно все снести, кроме FFTbl.dll и FFTbl000.FP они нужны для работы. Еще можно почистить фильтры ввода вывода в HyperUtility\PLUGINS\ . Допустим PIR505AVI.dll отвечает за формат AVI и т.д."

В общем я делал как написано, тут и результат на лицо, РАВ файлы ровно в 2 раза меньше чем в FinePix Studio :D

Вывод один: пока буду пользоваться FinePix Studio :)
Re[Deny1986]:
Цитата:
от: Deny1986
Вывод один: пока буду пользоваться FinePix Studio :)

Так я тоже его использую.
HU поставил, протестировал --- работает, но при конвертации он ничего нового не добавляет, так что Вы ничего не потеряли.
Re[tmch]:
Можно тогда еще вопрос не по теме :)
Вот когда делаешь в настройках ДД 400% исо 100 при 6 Мп значок серый, когда переключаешь на 12 Мп при тех же исо фотоаппарат автоматически переключает ДД 100% и значок желтый. Пересмотрел весь форум перечитал инструкциюЮ но так и не понял Серый и Желтые значки в чем разница?????
Re[Deny1986]:
Цитата:

от:Deny1986
Если после установки плагинов HU должна работать так же как как FinePix Studio
то тогда у меня возникает вопрос, почему в HU размер РАВ файла 2808*2108, а в FinePix Studio 5616*4216 :?: :?: :?:
РАВ сделал в режиме А

Подробнее



РАВ один и тот же?
У меня в режиме АВТО РАВы могут быть 2808*2108 и 5616*4216
Re[aleks-sa]:
Да РАВ один и тот же. Специально открыл одновременно две программы :)
Как я и говорил, сделал снимок режиме А приоритет диафрагмы.
Re[Deny1986]:
Цитата:

от:Deny1986
Можно тогда еще вопрос не по теме :)
Вот когда делаешь в настройках ДД 400% исо 100 при 6 Мп значок серый, когда переключаешь на 12 Мп при тех же исо фотоаппарат автоматически переключает ДД 100% и значок желтый. Пересмотрел весь форум перечитал инструкциюЮ но так и не понял Серый и Желтые значки в чем разница?????

Подробнее

Желтый означает, что камера не может выставить ваше значение ДД при 12 Мп и поставила то, которое смогла. Точно так-же она меняет значение ДД если переключаться с ISO400 до ISO100.
Re[aleks-sa]:
Заметил еще такое: загрузил фото, в вьювере RAF с нормальным контрастом, при открытии в студии для конвертации - контраст меньше минимума, на настройки не реагирует, хъотя все остальные параметры нормально изменяются. После конвертации контраст снова нормальный или такой, как выставлялось в студии, хотя в ней у него отсутствовали видимые изменения. Просмотр стоит в высоком качестве. Что за баг? :?:
Re[Zender]:
Цитата:

от:Zender
Заметил еще такое: загрузил фото, в вьювере RAF с нормальным контрастом, при открытии в студии для конвертации - контраст меньше минимума, на настройки не реагирует, хъотя все остальные параметры нормально изменяются. После конвертации контраст снова нормальный или такой, как выставлялось в студии, хотя в ней у него отсутствовали видимые изменения. Просмотр стоит в высоком качестве. Что за баг? :?:

Подробнее

То, что выходит из RAW в TIFF действительно слабоконтрастно. Вероятно алгоритм увеличения контрастности не заложен в конвертор. Это, в общем-то, не большая проблема.

Крутил парные RAW от Nikon D90 и S200. Выводы:
1. Raw от s200 обязательно нужно "ломать". (Увеличение изображения на 334%, затем медианный фильтр радиус 3 (Corel Photo Paint) или радиус 7-9 (Corel paint shop) затем уменьшение до исходного уровня (24 МП).
2. Увеличиваем контрастность масками High Pass (всего 3 слоя (2 слоя жесткое освещение, 1 слой - мягкое освещение, радиус 10-12) непрозрачность 100%. В Corel переводчики почему-то этот фильтр называют "удаление мелких деталей".
3. Увеличиваем цветовую насыщенность на 20-30%.
Не догма естественно, но общая картинка по контрастности и фактуре практически один в один.
Нюансы есть, и зачастую не в пользу D90, особенно что касается цвета и мелких контрастных деталей.

В Jpeg контрастность аппаратно добавляется, поэтому достаточно 2-х слоев и с меньшей непрозрачностью.

P.S. в RAW tone - Standart, color- максимум.

Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
То, что выходит из RAW в TIFF действительно слабоконтрастно. Вероятно алгоритм увеличения контрастности не заложен в конвертор. Это, в общем-то, не большая проблема.
Крутил парные RAW от Nikon D90 и S200. Выводы:
1. Raw от s200 обязательно нужно "ломать". (Увеличение изображения на 334%, затем медианный фильтр радиус 3 (Corel Photo Paint) или радиус 7-9 (Corel paint shop) затем уменьшение до исходного уровня (24 МП).
2. Увеличиваем контрастность масками High Pass (всего 3 слоя (2 слоя жесткое освещение, 1 слой - мягкое освещение, радиус 10-12) непрозрачность 100%. В Corel переводчики почему-то этот фильтр называют "удаление мелких деталей".
3. Увеличиваем цветовую насыщенность на 20-30%.
Не догма естественно, но общая картинка по контрастности и фактуре практически один в один.
Нюансы есть, и зачастую не в пользу D90, особенно что касается цвета и мелких контрастных деталей.

В Jpeg контрастность аппаратно добавляется, поэтому достаточно 2-х слоев и с меньшей непрозрачностью.

P.S. в RAW tone - Standart, color- максимум.

Подробнее

И всё же длинный путь обработки получается Для нескольких фотографий - не критично, а когда их десятки, а то и сотни? Можно, конечно, и скрипт написать, и пакетно обрабатывать, но по опыту: что хорошо для одной фотографии может не подойти для другой. Например: пейзаж, групповой снимок и портрет всё равно потребуют разной обработки. Я это с Сигмой особенно почувствовал, если "Соткой" снимал что-то в Рав,что то в джейпег, да и Рав потом с Сотки пакетно обрабатывал в тифф, то на Сигме снимаешь то только в Рав, а потом каждую фотку нужно индивидуально "тянуть". На Вербное воскресенье погулял=100 фотографий, сел конвертировать: через три часа только закончил. А вообще, мне очень понравилась Силкипикс, а по степени настроек сохранения в джейпег ей вообще нет равных. Вот снял в парке:

По мне и насыщенности цветов мало, ББ бы подправить, резкозти добавить, поэтому хочу, чтобы было так:
Re[Юрий Терентьев]:
Цитата:

от:Юрий Терентьев
И всё же длинный путь обработки получается Для нескольких фотографий - не критично, а когда их десятки, а то и сотни? Можно, конечно, и скрипт написать, и пакетно обрабатывать, но по опыту: что хорошо для одной фотографии может не подойти для другой. Например: пейзаж, групповой снимок и портрет всё равно потребуют разной обработки. Я это с Сигмой особенно почувствовал, если "Соткой" снимал что-то в Рав,что то в джейпег, да и Рав потом с Сотки пакетно обрабатывал в тифф, то на Сигме снимаешь то только в Рав, а потом каждую фотку нужно индивидуально "тянуть". На Вербное воскресенье погулял=100 фотографий, сел конвертировать: через три часа только закончил. А вообще, мне очень понравилась Силкипикс, а по степени настроек сохранения в джейпег ей вообще нет равных. ...

Подробнее

Согласен, обработка RAW достаточно трудоемка. Да и не всегда нужно выжимать максимум. А художественные снимки это вообще отдельная тема, там обработка вообще может быть намеренно "неправильная".
Re[Patternman]:
К стати, в Силкипикс обнаружил шикарную функцию расширения ДД. Удивило... Уж не Фуджи ли поделилась секретами?
Уточняю
Не ругайтесь что я повторюсь,

Я правильно понял - Fuj Hyper Util V3 подходит дя обработки RAW нашей камеры, но только половину файла видит?
Что это значит? просто я сейчас качаю это прогу с торрента, а может ну ее нафиг.
Re[Alexged]:
Установил ее. и русификатор.
Читает файлы RAW 2824*2128 - как я понял должно быть разрешение больше?

Эта прога только конвертирует? А обрабытывать RAW чем?
Re[Alexged]:
Цитата:

от:Alexged
Не ругайтесь что я повторюсь,

Я правильно понял - Fuj Hyper Util V3 подходит дя обработки RAW нашей камеры, но только половину файла видит?
Что это значит? просто я сейчас качаю это прогу с торрента, а может ну ее нафиг.

Подробнее

От HU используется только оболочка. Все библиотеки используются от FP. Их руками переносят (копируют) в соответствующие директории. Поэтому результат на выходе будет одинаковым.
Выше где-то писали об этом, что и куда копировать.
Re[Patternman]:
я скопировал с самого начала так как написано, но все же размер RAW 2824*2128
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта