В который раз о РАВ S200

Всего 294 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[tmch]:
Цитата:

от:tmch
Вы пробовали darktable?
Похоже нет, потому что если бы пробовали, то поняли-бы что эта программа совершенно не похожа на photoshop и не стремится к этому.
Понятие удобства у всех разные!
А что-бы говорить о мощности и тем более быстроте необходимо как минимум чётко обрисовать задачи использования и провести тестирование программ.
Кроме того за photoshop просят более 20 тыр, а darktable можно использовать совершенно бесплатно.

Подробнее
Конечно, не пробовал. Я уже вышел из возраста, в котором тратят драгоценное время на всякую лабуду (как-то: линукс, опенсорсный софт и прочие халявные прелести). Выискивать баги и с сожалением отмечать недостатки - на это просто нет времени.

Какая разница, сколько за него просят? Как однажды сказал Голубицкий в "Компьютерре", цена для нашего человека ещё не повод для беспокойства. Политика Adobe в том и состоит, чтобы как можно больше народу учились работать с их софтом в "бесплатном" варианте. Потом ведь всё равно придётся покупать, если увлечение перерастёт в профессиональную деятельность.
Re[SubV]:
Меня удивляет то что Вы тратите своё драгоценное время на никому не нужные посты в форуме.
По всей видимости Вы ещё не вошли в тот возраст, когда человек не даёт необоснованных советов и не рассуждает о том, о чём не имеет ни малейшего представления.

Желаю Вам удачно пользоваться теми программами которые Вам нравятся и не тратят впустую Ваше время, но прошу в дальнейшем воздержаться от высказывания необоснованных мыслей без указания источников их происхождения вообще и применительно к ПО в частности.
Всего самого наилучшего.
raf
Вчера вырвался поснимать на природе. Так же попробовал EXR режим. Так как снимаю в РАВ, то по пришествию с прогулки начал обрабатывать фото.
После проделанной работы могу заключить: ACR не корректно работает с EXR. На лицах тень в крапинку и размытие. Прокатал их же через FinePixViewer, все косяки пропали Тени стали более монотонные размытие исчезло.
Фото же сделанные в ручных режимах и обработанные в ACR получились просто великолепно!!!
Сделал для себя вывод: Ну его нафиг этот EXR!!!
Ручные настройки(РАВ)+фотошоп(ACR)=Отличные фото+быстрая и качественная обработка.
Глюки в Adobe Camera Raw
Понемногу осваиваю новый Adobe Camera Raw с поддержкой нашего фотоаппарата. Пока что впечатления хорошие. Удобство, скорость работы(!), возможности просто потрясающие, и после тормозов файнпикса это даже как-то непривычно. :D
Цитата:
от: sergion_1979
Сделал для себя вывод: Ну его нафиг этот EXR!!!

Безусловно, основная особенность, фишка и приятность S200 именно в съемке в 6Мп с различными улучшениями - динамического диапазона или снижения шума. Я потихоньку начинаю воспринимать S200 именно как хорошую 6Мп камеру с возможностью повысить разрешение при благоприятных условиях до 12 Мп.
Поэтому последнее время обычно стараюсь снимать в 6Мп с расширением ДД до 400 или 200. Такой режим возможен даже на ISO 100 правда без вспышки, что очень радует отсутствием пересвеченного неба и лиц. А с выходом обновления ACR с поддержкой S200 именно корректная работа с такими двойными равами интересует в первую очередь.
И тут впечатления пока что двойственные. С одной стороны большинство таких файлов открываются, и из них действительно можно получать хорошие результаты.
Но с некоторыми возникают вот такие глюки:
(проблемный снимок из ACR - камерный джипег - следующий уже нормальный снимок из ACR):

Вот исходный RAF, если что. У меня не получилось накрутить ACR так, чтобы убрать эти зеленоватые пересветы. Таких снимков за день получилось несколько, зависимости от чего-либо не обнаружил. Снимал в режиме А, 6Мп, ISO100, DR400.
Ну и еще одно замечание - цвет на выходе ACR другой. Чаще он мне нравится больше, но иногда - нет.
Да, и подскажите, как/чем можно смотреть отдельные полукадры равов? И можно ли вообще?
Re[VeryHard]:
Цитата:
от: VeryHard
Да, и подскажите, как/чем можно смотреть отдельные полукадры равов? И можно ли вообще?

S7raw, позволяет, но не совсем корректно.
Re[VeryHard]:
Отдельные полукадры можно посмотреть с помощью dcraw (с ключом "-s all" на выходе получите два файла: "_0" и "_1" --- это и есть полукадры).
Гораздо интереснее то как эти полукадры в один собрать правильно.
Re[aleks-sa]:
А что, если в настройках поставить RAW (а не RAW+JPG), то уже нет возможности рулить в плане динамического диапазона полукадрами в 6 Мп не EXR режимах?
Re[VeryHard]:
Цитата:
от: VeryHard
А что, если в настройках поставить RAW (а не RAW+JPG), то уже нет возможности рулить в плане динамического диапазона полукадрами в 6 Мп не EXR режимах?

Я сегодня так снимал. (режимы ручные)
В ACR очень интересно обрабатывать!!! (тянется всё намного лучше)
Re[sergion_1979]:
Цитата:
от: sergion_1979
Я сегодня так снимал. (режимы ручные)
В ACR очень интересно обрабатывать!!! (тянется всё намного лучше)

Это все хорошо. Просто непонятно, ведь казалось бы полукадры еще в рав должны получаться в соответствии с настройками ДД... или через увеличенное ISO или через выдержку... при чем тут JPG?
???
Помогите кто чем может!!!
При попытке обработки в фотошопе (увеличение резкости), JPG тянется, без последствий на пять - шесть "шагов", а в РАВе, на втором шаге начинает выпирать "крупа"
Сегодня взял для сравнения один и тот же снимок, первый - внутрикамерный jpg, второй РАВ.
JPG спокойно тянулся в тенях, в резкости и насыщенности, а у РАВа же начинали мгновенно выпирать "артефакты".
Вначале подумал, что проблема в ACR, и прокатал РАВ через FinePixViewer в тифф, результат тот же - крупа и прочие артефакты, которых в JPGе вроде как и нет.
Вообщем шибко расстроился. Получается что РАВ у нас какой то "игрушечный"? или я??? (....в лыжи обутый.....)
Re[sergion_1979]:
Цитата:

от:sergion_1979
Помогите кто чем может!!!
При попытке обработки в фотошопе (увеличение резкости), JPG тянется, без последствий на пять - шесть "шагов", а в РАВе, на втором шаге начинает выпирать "крупа"
Сегодня взял для сравнения один и тот же снимок, первый - внутрикамерный jpg, второй РАВ.
JPG спокойно тянулся в тенях, в резкости и насыщенности, а у РАВа же начинали мгновенно выпирать "артефакты".
Вначале подумал, что проблема в ACR, и прокатал РАВ через FinePixViewer в тифф, результат тот же - крупа и прочие артефакты, которых в JPGе вроде как и нет.
Вообщем шибко расстроился. Получается что РАВ у нас какой то "игрушечный"? или я??? (....в лыжи обутый.....)

Подробнее

ИМХО из RAW нужно тянуть в tiff свет (отсутствие провалов и пересветов) и цвет (ББ). Резкость крутить смысла нет (лучше в минимум), ибо на самом деле картинке не хватает микроконтраста, а не резкости.
Идеальная картинка должна быть "мягкой" без краевых ореолов и темной каймы. Дальше "шлифовать" серьёзными редкторами.
Re[Patternman]:
Пол ночи экспериментов, что бы вновь убедиться в том, что РАВ нужно конвертировать в FinePixViewer.
Вот какой я тормоз. :D
Re[sergion_1979]:
Цитата:
от: sergion_1979
Пол ночи экспериментов, что бы вновь убедиться в том, что РАВ нужно конвертировать в FinePixViewer.
Вот какой я тормоз. :D

Не тормоз, а смелый экспериментатор! Без этого жизнь пуста, скучна и однообразна... :D
Re[sergion_1979]:
Цитата:
от: sergion_1979
Пол ночи экспериментов, что бы вновь убедиться в том, что РАВ нужно конвертировать в FinePixViewer.
Вот какой я тормоз. :D
Вот кто уж точно тормоз, то как раз ФайнПикс :D, вместе с гиперутилити. Чтобы что-то сделать со снимком в файнпиксе - проще сразу застрелиться, поскольку нервные клетки не восстанавливаются. Оптимизации - ноль. Конвертировать в 16 битный ТИФФ и править в фотошопе - тоже радость невелика, не хочется уж настолько ковыряться с фотками. Тем более в 16 битном тиффе теряется EXIF, что тоже угнетает.
После добавления поддержки RAF от S200 в последние продукты Adobe, практически полностью перешел на использование Lightroom. Его возможностей хватает для большинства фотографий. И это такие возможности и удобство, сравнивать с которыми файнпикс просто нельзя. Огромное пространство для творчества и экспериментов.
Что касается крупы на равах, то по-моему файнпикс просто всегда использует шумодав. Ничто не мешает пользоваться им и в ACR. Ну или, если хочется позаморачиваться с конкретной фотографией, то использовать продвинутые сторонние плагины в фотошопе.[quot]Получается что РАВ у нас какой то "игрушечный"?[/quot]Просматривая снимки в JPG и RAF(с автоматической коррекцией тона) в лайтруме я был приятно поражен, когда обнаружил на одной из равок вполне приличное небо с облаками, вместо которого на джипеге было просто белое пятно... И это - не напрягаясь с "вытаскиванием", просто автоматические настройки сразу на все файлы.
Re[sergion_1979]:
Цитата:
от: sergion_1979
Вообщем шибко расстроился. Получается что РАВ у нас какой то "игрушечный"? или я??? (....в лыжи обутый.....)
Как тут уже правильно сказали, в камерном джипеге (и в файнпиксе) неотключаемый шумодав, причем куда менее интеллектуальный, чем даже встроенный лайтрумовский, не говоря уже о специализированных плагинах.
Re[aleks-sa]:
Малость не по теме.
Кто сталкивался с неправильным отображением красного на фото? И как боролся?
Был случай, снимал медные деталюхи. Упорно получались латунные. Предустановки ББ работают некорректно. Что не ставил- не то. Потом в конвертере правил. С тех пор очень осторожно отношусь к красному на фото. Так-как у меня со цветоощущением не всё в порядке, то даже и не скажу правильно или нет отображаются цвета, особенно красный.
Re[дмитрий хитрин]:
Цитата:

от:дмитрий хитрин
Малость не по теме.
Кто сталкивался с неправильным отображением красного на фото? И как боролся?
Был случай, снимал медные деталюхи. Упорно получались латунные. Предустановки ББ работают некорректно. Что не ставил- не то. Потом в конвертере правил. С тех пор очень осторожно отношусь к красному на фото. Так-как у меня со цветоощущением не всё в порядке, то даже и не скажу правильно или нет отображаются цвета, особенно красный.

Подробнее

Чтобы получить "правильный" цвет - нужно организовать "правильный" свет. Если температура источника отличается от 5000 К, цвет может и "поплыть".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовая_температура
Точнее обязательно "поплывет". А на сколько и куда - зависит от камеры.
Вообще на свежеобработаную медь очень похоже...
Re[Patternman]:
Ну вы уж мне азы то не объясняйте.:)
Снимал в рав. Пробовал при съёмке предустановки разных газоразрядных(свет именно такой был) ламп- не то, латунь прёт. Просто правил в конвертере температурой света- но тоже фигня. Пришлось кривыми рулить. Знаю, что красный у ВСЕХ камер более-менее проблемный. Нормальный алгоритм кто подскажет?. Я свой описал.
Re[aleks-sa]:
Про металлы на фото.
Визуально по обработанной поверхности не только металл определяю, но и даже марку, порой. Но на фото-фиг определю. Не то. И сложно добиться, чтоб то было. Это да, есть. Но, чтоб вместо меди латунь пёрла на фото- это да... Ладно, в цехе темновато и тесновато, рабочих тогда снимал со вспышкой даже. Обработку надо было снять- тоже проблемка. В том свете, что есть-хрен снимешь, вспышка замораживает движение, и лобовой свет совсем не хорош...
В общем, то, что хотел тогда, ни фига не вышло.:( Но люди довольны остались, как ни странно.
Восстановление структуры снимка
Способ удаления ошибок интерполяции (серость и хаотичные черные и белые точки) со снимков камер Fuji EXR. Ну и s100 вероятно.

Ошибки правятся применением функции "удаление муара". В Corel PS значения 2-3. В PShop возможно будут другие... Не важно, один раз настроить и всё... Мало того, встает на место цвет... восстанавливаются "рваные" мелкие детали (волосы например). После этого можно уже и шарпить без опасения "звона пикселей" и "тянуть" размер куда угодно...

Пример исходный кроп
После "удаления муара"
Разумеется, смотреть нужно при увеличении более 100%.

Вероятно в камере не матрице отсутствует АА фильтр, отсюда и проблемы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта