ну так чо? когда в магаз то идти? :D
я уже готов
Fuji X-Pro1/X-Pro2
Всего 21069 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[krasn0ff]:
Re[HOOD]:
У вас очень интересные взгляды на цветопередачу цифровой камеры. Или цветопередача камеры для Вас заканчивается относительно ровно выставленным ББ или вы на самом деле представляете что это, но просто не запариваетесь и все. Чтобы понять что RAW это помощник, а не панацея, и что разные камеры с разной точностью умеют фиксировать цвет (одни минимально смешивают каналы и фикмирую цвета"чистыми", когда другие прилично замешивают каналы и в итоге спасти этот "цветовой винегрет"поможет только нудная локальная раскраска в PS) проведите эксперимент: просто накрутите на объектив цветной фильтр, например зеленый, сделайте снимок с богатой палитрой красок в кадре, лучше с людьми в кадре, а потом из своего всемогущего RAW файла в конвертере добейтесь естественности картинки. Удачи :)
Re[Pavel_79]:
от:Pavel_79
Чтобы понять что RAW... разные камеры с разной точностью умеют фиксировать цвет (одни минимально смешивают каналы и фикмирую цвета"чистыми", когда другие прилично замешивают каналы и в итоге спасти этот "цветовой винегрет"поможет только нудная локальная раскраска в PS)Подробнее
Вы, простите, но все же сначала выясните, что такое RAW, а потом мы сможем продолжить наш высокоинтеллектуальный спор.
Как минимум, прочитайте одну страницу: http://podakuni.livejournal.com/659929.html
Re[HOOD]:
от: HOODИзвините, ошибочно понадеялся, что предложенный эксперимент натолкнет Вас на главную идею.. я попробовал, уступаю место другим, может кто-то сможет донести доступней.
Вы, простите, но все же сначала выясните, что такое RAW, а потом мы сможем продолжить наш высокоинтеллектуальный спор.
p.s. Кстати, в статье Павла, ссылку на которую Вы же и привели, есть базовая информация о фьльтрах перед светочувствительными элементами, так вот, Вы себе видимо и представит не можете, но они бывают разные :) А уже только потом в этой цепочке идет воспеваемый Вами RAW :) Теперь намек понятен?
Re[Pavel_79]:
от: Pavel_79
Извините, ошибочно понадеялся, что предложенный эксперимент натолкнет Вас на главную идею.. .
Не горюйте, Ваш эксперимент характеризует только Ваше непонимание формата RAW.
Ибо, невозможно воспользоваться информацией, которой нет. При съемке с цветным фильтром отсутствует большая часть информации по одному из каналов.
Re[HOOD]:
от: HOODНе совсем так как Вы написали (правильней сказать, что цветной фильтр лишь ослабит одни каналы и усилит другие), но в целом в яблочко! :)
При съемке с цветным фильтром отсутствует большая часть информации по одному из каналов.
Мой пример должен был убедить Вас, что и RAW файл в плане цвета может быть уже совсем "кривым", а не так как получается у Вас - RAW у всех камер одинаковый в плане потенциального цвета :)))
Re[mavani]:
от: mavani
28 эфр недостаточно широко..
Согласен полнстью. Для ширика надо 24-25. Ну на худой конец 26 сделали бы и всем бы угодили. А 50 не лучший варинат тоже кстати. Поинтереснее был бы 44-45мм. Кстати Самсунг именно такой фикс для NX и сделал и правильно. потому как 50 мм все таки чуток бывает узковато. А вот 90 мм в самую точку действительно. Больше в принципе для уличного фотографа и для тревела и не надо. Самое главное что за цвет будет у этого фуджа. Как бы такое же дряньцо не вышло как с НЕКС7.
Re[Pavel_79]:
от: Pavel_79
Не совсем так как Вы написали (правильней сказать, что цветной фильтр лишь ослабит одни каналы и усилит другие), но в целом в яблочко! :)
Сказать-то что хотели?
Для информации: любой пассивный фильтр может только ослабить, но ничего усилить он не может.
Re[HOOD]:
от: HOODДа так и сказал, что любой пассивный цветной фильтр перед объективом усиливает влияние одного канала и ослабляет влияние другого канала относительно друг друга.
Сказать-то что хотели?
Для информации: любой пассивный фильтр может только ослабить, но ничего усилить он не может.
А Вы кажется намекали нам, что все RAW файлы являются одинаковыми в плане точности цвета? Почитайте еще раз Косенко, там все наглядно, просто Павел не углубляется конкретно в вопрос качества разделения цвета фильтрами перед матрицей, но до этого можно легко уже додуматься и без него.
Re[Pavel_79]:
от: Pavel_79
Почитайте еще раз Косенко...
Я с ним, при случае, просто поговорю.
А Вы пока про RAW почитайте. Не про обработку, а про сам формат. Ну, типа, что это такое.


Re[HOOD]:
от: HOOD
Я с ним, при случае, просто поговорю.
А Вы пока про RAW почитайте. Не про обработку, а про сам формат. Ну, типа, что это такое.![]()
Поговорите, но когда я с ним последний раз разговаривал на семинаре, он дал понять, что его эти технические моменты (профили камер, разница в цветопередаче матриц и т.д.) не очень то волнуют и ему это не интересно. Но это и правильно, лучше путешествовать и снимать, чем...
Я обещаю освежить в памяти теорию по матрицам и RAW формату, но и Вы задумайтесь пожалуйста еще разок о моем примере с цветным фильтром перед объективом и попробуйте провести аналогию с фильтрами перед матрицей и поинтересуйтесь заодно как это получается, что одна камера может вменяемо шуметь на ISO 3200, а другая все в снег на ISO 1600, да так, что никакой шумодав не поможет;)
Re[HOOD]:
от: HOOD
Сказать-то что хотели?
Для информации: любой пассивный фильтр может только ослабить, но ничего усилить он не может.
http://zerkalki.com/catalog.html?s=1512&n=2851
Re[st-art]:
от: st-art
http://zerkalki.com/catalog.html?s=1512&n=2851
Боже мой, ну а Вам что посоветовать, начать с учебника физики?
Почему у него кратность 2,5 понимаете?
Re[krasn0ff]:
Я так полагаю новая камера станет по настоящему дальномерной с автофокусировкой основанной на принципе дальномера и возможностью ручной фокусировки по классическому дальномеру.
По крайней мере На нормальную ручную фокусировку (а не ту что на сотке) указывает сам статус камеры и достаточно широкое и мощное кольцо фокусировки на объективах (если это не боян на картинках) а вот то что называют отдельным датчиком фокусировки по моему может быть именно окно дольномера. Ну не ультразвуком же в конце концов будут расстояние замерять до объекта съемки.
По крайней мере На нормальную ручную фокусировку (а не ту что на сотке) указывает сам статус камеры и достаточно широкое и мощное кольцо фокусировки на объективах (если это не боян на картинках) а вот то что называют отдельным датчиком фокусировки по моему может быть именно окно дольномера. Ну не ультразвуком же в конце концов будут расстояние замерять до объекта съемки.
Re[sergeypoltorybatko]:
Вот дальномера там не будет, уверен на 100 %. А окошко, это всего лишь лампа подсветки аф. Только я чото не понял, вспышки совсем не будет чтоль? Она конечно не очень часто нужна, но иногда бывает. А вообще x100 намного красивее и гармоничнее, но это такое дело.
Re[HOOD]:
от: HOOD
И всё шЫдевры? :fotik:
Мне кажется Вас вообще не должна волновать тема цветопередачи. Снимайте на то угодно у крутите потом до посинения. Мое время, да и время других людей видящих разницу в цвете стоит дороже чем покупка непойми чего и пыхтение после у компьютера. Не зря же все как один люди трепетно относящиеся к цвету что на этом форуме, что на хоботе НИ ОДИН не купил фуджи Х100. Хотя многие (включая и меня) очень ждали этот аппарат. И прежде чем вывешивать другим ярлыки по поводу грамотности поснимайте чем нибудь типа лейки, рико, сигмы или хотя бы старой пропятки. Равов так с несколько тысяч. Оцените процент удачных снимков без последующих плясок с бубнами и потом прикиньте, что Вам больше подходит. Выворачивать раву руки в конверторах. Или просто получать приятные фото. Мне кажется если человек не видит огромной разницы между тетрапаковским мерло и Бароло Ресерва 2005.г то не стоит свой вкусовой нигилизм декларировать как истину для других.
Re[Ромз]:
лампа подсветки АФ там есть и так. она справа от объектива и под ВИ - если смотреть на камеру спереди.
Re[craven]:
от:craven
Перенесу сюда ответ Марка Лучина
......... Поэтому к примеру привести кенон или никон и уж тем более олик и пентакс к цветопередаче того же фовеона попа треснет от натуги и все равно путного ничего не получится. ....Подробнее
а что у фовеона цветопередача хорошая?
сколько смотрел так и ничего кроме бледности и прозрачности в фовеоне не увидел. но это имхо.
фудж(старые ЦЦД), кодак и олимпус. только этим компаниям, по моему мнению, удавалось передавать цвет особенно.
про никон и кэнон речи вообще нет. это лидеры "мертвого цвета"
можно только первопятак и единичку упомянуть.
Re[krasn0ff]:
вообще сейчас происходит "соневизация" цвета.
это печально.
насколько я любил раньше фудж, настолько я был огорчен, когда стал читать ветку о X100.
это дурацкий цвет сони!
рико - это цвет сони.
никон - это тоже оно, правда никон немного выкручивает по своему обвязку.
заполонили.
это печально.
насколько я любил раньше фудж, настолько я был огорчен, когда стал читать ветку о X100.
это дурацкий цвет сони!
рико - это цвет сони.
никон - это тоже оно, правда никон немного выкручивает по своему обвязку.
заполонили.
Re[Pavel_79]:
от: Pavel_79
Да так и сказал, что любой пассивный цветной фильтр перед объективом усиливает влияние одного канала и ослабляет влияние другого канала относительно друг друга.
Оставляет без изменений. И только ослабляет. :)