Новые систематики Gitzo

Всего 1509 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
http://www.sirui-photo.com/EN/frm_ProductType_En.aspx?Type=4&ProgramID=42

Я в интернетах натыкался на утверждения, что Сируй делается на том же заводе, что и Бенро. Если это правда - то, вероятно, материалы у них те же, и качество, стало быть, близкое.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Я в интернетах натыкался на утверждения, что Сируй делается на том же заводе, что и Бенро.

Benro и Sirui это два разных завода и две разных компании.
http://www.benro.cn/EnSite/EnAbout.aspx?id=22&companyname=COMPANY+IMAGE
http://www.sirui-photo.com/EN/frm_ProgramShow_En.aspx?ProgramID=32

Качество (потребительские свойства и жесткость) Sirui штативов явно лучше. Кованные крестовины, на сколько мне известно, сегодня в Китае делает только Sirui. По слухам (близким к реальности) на одном заводе делают Benro и Induro.

Кстати, считать Sirui штативы клонами Gitzo большая ошибка – у Sirui совершенно другой конструктив крестовины и механизма замков крестовины, а вот конструктив крестовин Benro и Induro сильно похожи на Gitzo.

Еще один крупный ОЕМ производитель в Китае неплохих клонов Gitzo (уровень Benro и Induro) компания Yueqing Originality Photography Equipment Co., Ltd. производит штативы под собственнным брендом Triopo, и поставляет другим по ОЕМ соглашениям.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
Выбирайте
http://reallyrightstuff.com/Items.aspx?code=TripodsRRS&key=cat
http://www.sirui-photo.com/EN/frm_ProductType_En.aspx?Type=4&ProgramID=42
http://www.feisol.com/0823tripods.html


Grifo, ну наконец-то!!!!, хоть кто-то по-делу пишет!
Слушай, а ты какой именно штатив пользуешь? Что в твоем - гуд, а что отстой.
У меня был и есть голимый Slik, но надо признать свои 8 тыс. р. он (штатив) отработал на славу. Вот только прошлой осенью приказал долго жить. Смотрел всё на ГидзО, но скажем прямо, 40 штук рука не поднимается отдать.
Заранее респект и уважуха!
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO
Если эту сказку тебе рассказали те же люди, что и сказку про продажи Гитзо в Корее Маркинсом – не верь, крестовины (хабы) для гитзоманфротто как делали много лет так по-прежнему и делаются с помощью литья под давлением из силумина.

Подробнее

Я мог не совсем точно запомнить название технологии производства хабов, но знаю совершенно точно, что:
1. никакого своего литья нет
2. Manfrotto самостоятельно изготавливает формы для себя, Gitzo, Sahtler, Vinten и пр.
3. литьё под давлением применяется исключительно для деталей всех штативов Manfrotto и для Gitzo младших серий. Начиная со второй серии деталей отлитых под давлением не используется.
Re[ДМБ]:
Моё некоторое недовольство новыми систематиками привело к несколько неожиданным результатам - Сивма аннулировала свою закупку крупной партии новых штативов и попросила старых. В Гитзо почему-то очень обиделись на меня и Сивму и сказали, что хрен вам, а не старые штативы, и что новые штативы охренительные и недавно получили Red dot award. Но Сивма пока всё равно отказывается покупать новые штативы. Прикольно так получилось... И презентация, по-любому, накрылась.

На всякий случай проверил: старые и новые ноги взаимозаменяемы, несмотря на дурацкий скос на фиксаторах новых ног. Это значит, что можно будет пользоваться как старыми хабами, так и хабами Маркинса. У Маркинса скоро появится хаб TH-500 для пятых систематиков, который с новыми трёхсекционными более длинными ногами может составить очень интересную комбинацию. Многие хотели иметь прочный штатив, но боялись брать пятую серию из-за габаритов (большого обхвата) штатива в сложенном состоянии. Может быть, с хабом Маркинса меньшей разлапистости штатив станет менее жёстким, но зато существенно более компактным. Если кто-то, живущий в Московских окрестностях, будет покупать себе какой-то из хабов Маркинса для пятой или третьей серии, то дайте знать. Всем будет интересно, какова станет измеренная жёсткость штативов при замене хаба.
Я же пока продолжу попытки воздействовать силой разума на поборников дизайнерских извращений.
Re[ДМБ]:
Интересно, а есть возможность к имеющемуся хабу пятой серии прикупить более длинные ноги без хаба?
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO
Добавлю, материал (крестовины Гитзо) оставляет после обработки стружку, которая рассыпается в пыль, если ее сжать пальцами. Даже обычный Д16Т имеет явно лучшие характеристики, нежели материал крестовины Гитзо.

Подробнее


Это же сверхлегкие штативы - на прочность при этом пофиг. Правильный полевой штатив имеет достаточную прочность для многофункционального применения в походе - на него можно опереться при переходе по стремному мосту или через реку, на нем можно закрепить укрытие от атмосферных осадков и др.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:
от: принцип вандерваальса
Интересно, а есть возможность к имеющемуся хабу пятой серии прикупить более длинные ноги без хаба?

Не понял вопроса. Сейчас можно купить мешок запчастей, но совсем не факт, что это получится дешевле покупки целого штатива. Если на Гитзо никак воздействовать не удастся, то рассматривается вариант попытки заказа там только ног без хаба. Но сейчас говорить об этом преждевременно.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
Моё некоторое недовольство новыми систематиками привело к несколько неожиданным результатам - Сивма аннулировала свою закупку крупной партии новых штативов и попросила старых. В Гитзо почему-то очень обиделись на меня и Сивму и сказали, что хрен вам, а не старые штативы, и что новые штативы охренительные и недавно получили Red dot award.

Подробнее


А эта проблема распространяется на новый 3коленник 5ой серии, тот, что 150см?Как он по жесткости?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Я мог не совсем точно запомнить название технологии производства хабов, но знаю совершенно точно, что:
1. никакого своего литья нет

а это тогда что ? Raw Castings, Manfrotto Factory... http://www.shutterbug.com/content/busman%E2%80%99s-holiday-thoughts-quality-price-and-longevity-while-european-factory-tour
Re[ostapchuk]:
Цитата:
от: ostapchuk
спасибо за ссылки!!! и на gitzo даже не смотреть?


Лично я далек от войн марок, равно как от тезиса "применение марки ХХХ не улучшит Ваших фотографий" (в реальности все же улучшит, если руки прямые и голова есть). или "YYY - просто маркетинг и классическое интернет-дрочево." Масса людей еще до возникновения инета составили ранжирование разных штативов и сформировали репутацию того или иного бренда... Конечно, в инторнетах может возникнуть попная боль на продвижение той или иной торговой марки, просто из подросткового отрицания или принципа "бутылка водки дешевле чем ящик пива, зачем платить больше?" Дело отягощается тем, что на рынок вышли масса новых компаний с продукцией внешне похожей, но неизвестного качества, которое простой обыватель глазом определить не может. А вот проранжировать по цене - может, цена это привычно и понятно.

В условиях такой неопределенности
есть три варианта развития событий.

(1). Вы никому не верите, а идете в магазин и смотрите штативы сами, крутите их, оцениваете степень их жесткости самостоятельно, ручками. Степень их удобства и все такое... Принимаете решение. Это нормальный путь, я таким образом однажды забраковал марку BBB, которую собрался покупать товарищу (товарищ небогатый, вопрос экономии был актуален) и про которую говорили: "да, это практически аналог бренда GGG, но дешевле...." Увы, оказался не аналог (правда, человек, покупающий свой первый штатив вряд ли это поймет).

(2) Доверять репутации бренда. То есть есть конструктивные подходы, проверенные временем, тысячами профессионалов, которые фотору не читают, а голосуют своими трудовыми долларами, евро и фунтами.
Увы, новые корейские бренды тут остаются за бортом, несмотря на возможные интересные решения, только потому что репутации еще не наработали. Таким образом Вы рассматриваете кандидатов только среди группы "старый конь, - борозды точно не испортит". Ну да, за эту перестраховку предлагается переплатить. Таковы законы рынка, иначе, милости просим тратить свое время (которое тоже деньги) на собственные исследования вопроса. Другими словами, экономим на оплате производителя, не экономим на своем времени. Впрочем. это уже вариант 1 из нашего списка вероятных подходов.

(3) "смотри кто автор рекомендации". Мир неоднороден. Одни люди заявляют безапелляционно одно, другие люди предлагают другое. Если Вы не ориентируетесь на репутацию бренда, то можно ориентироваться на репутации людей, рекомендующих то или иное (зачастую противоположные) решения. Это нормально, что решения противоположные. Поскольку у каждого из нас существует шкала приоритетов, он дает рекомендации исходя из них. Ответ на вопросы: каков опыт советчика, и каковы приоритеты советующего поможет оценить и рекомендации в целом, их подходимость к конкретной задаче.


Теперь частный опыт.
Если абстрагироваться от цен, то:

- Два фейсола которые я щупал очень плотно пару лет назад как аналоги Гидзо 3-ей серии на мой взгляд не лучше гидзо. Дешевле - да, лучше - нет. При этом щупал я их в магазине на предмет жесткости, какие подводные камни возникнут в полях (качество карбона, работа на морозах, и т.п.) осталось за кадром. Гидзо отвечает своей репутацией, фейсол на мой взгляд непонятен, данных нет. Если бы мне предложили оставить что-то одно (предположим подарок) то я оставил бы гидзо по совокупности свойств (жесткость на изгиб, удобство раскладывания). Прошло пара лет, поэтому фейсол может измениться (в лучшую сторону) а может и нет, поэтому тут мы переходим к стратегиям выбора, либо снова сами щупайте в сравнении либо попробуйте доверьтесь репутации... если она есть.... пока это очень локальный бренд, у него есть свои сторонники, в основном с позиции получить "почти то же самое но за меньшие деньги", но хорошим критерием будет ответ на вопрос: "А что Вы все же возьмете, если цены будут одинаковы до цента?"

- очень серьезные разговоры из чего там что сделано порошковая технология ли, литье или выточка, меня на практике не волнуют совершенно. Потому что на жесткости я не вижу как сказывается. А гидзошная деталь пару раз проверялась мной на ударные нагрузки и осталась целой (возможно я недостаточно мощно ее бил), пока не рассыпалась. Случаев рассыпания этого узла в руках фотографа на пленере я не встречал. Мне представляется многостраничные споры "из чего сделано" могут представлять живейший интерес для токарей-материаловедов, но мне кажется, практического фотографа интересует только один вопрос: в реальности ломаются ли, и при каких условиях.

- та продукция RRS с которой я сталкивался, сделана на высочайшем уровне. Я считаю их площадки (с чего они начинали) лучшими в индустрии, есть шанс что и штативы будут на том же высочайшем уровне. Но и ценник будет повыше чем у гидзо. Конечно, найдутся те, кто напишет: "все это чиста понты, и разводилово, у меня бенро ничем не хуже". Но мы же знаем, что они в реальности не сравнивали... В общем, я бы рекомендовал обратить на RRS внимание согласно стратегии #2.

- еше на мой взгляд большим преимуществом штативной системы является ее системность, то есть возможность прикупить в дальнейшем шипы, платформы, чашки, и прочие насадки на ноги, улучшающие что-то или заменяющие. Недорогие корейские бренды могут не предлагать этого (а могут наоборот, предлагать много из этого) имеет смысл как мне кажется учитывывать второстепенно этот момент.

Хотя самым важным в моем понимании у штатива является все же способность гасить колебания, то есть стоять жестко и колебательно затухать быстро. Это основное. А не цена. Надежность идет на третьем уровне значимости, а цена вообще на пятом уровне значимости. Ну сколько я сэкономлю на ногах? 200 долл? 400 долл? При стоимости фототехники в тысячи долл. эта экономия мизерна по съемочному комплекту в целом. А вот на техническое качество всех снимаемых со штатива сюжетов оно влиять будет самым непосредственным образом. Иногда, даже чисто логически, лучше отказаться от приобретения лишнего объектива, чтобы улучшить качество штативной системы, влияющей на работу всех остальных объективов, у меня имеющихся. В этом смысле, в смысле рассмотрения вопроса цены более широко, нежели тупое сравнение двух ценников в магазине, приобретение более дорогого штатива (гарантирующего мне некие потребительские возможности) представляется абсолютно оправданным. Впрочем, тут каждый решает за себя.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
- та продукция RRS с которой я сталкивался, сделана на высочайшем уровне. Я считаю их площадки (с чего они начинали) лучшими в индустрии, есть шанс что и штативы будут на том же высочайшем уровне.

я бы сказал есть шанс что и штативы RRS уже стали лучшими в индустрии :smile2:

Цитата:
от: abc373
Но и ценник будет повыше чем у гидзо.

если я правильно понимаю, наблюдается паритет
http://reallyrightstuff.com/ProductDesc.aspx?code=TVC-23&type=4&eq=&desc=TVC-23-Versa-Series-2-Tripod&key=it
http://www.bhphotovideo.com/c/product/846212-REG/Gitzo_GT3532S_Series_3_6X_Systematic.html


Re[abc373]:
[УДАЛЕНО]
Re[Print2Film]:
Я прошу все же стараться оставаться в рамках темы и обсуждать хотя бы сравнимые вещи. Предложение заменить карбоновый штатив стальными фермами немного выходит за эти рамки.
Re[Dorian_Gray]:
Цитата:
от: Dorian_Gray
А эта проблема распространяется на новый 3коленник 5ой серии, тот, что 150см?Как он по жесткости?

Определённо распространяется. Инструментально пока не замерял и не знаю когда это у меня получится. Если не использовать хаб старого типа (его пока можно заказать через Сивму) или Маркинс, то можно заметно повысить жёсткость вклеиванием центральной площадки правильной конструкции в новый хаб.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
а это тогда что ? Raw Castings, Manfrotto Factory... http://www.shutterbug.com/content/busman%E2%80%99s-holiday-thoughts-quality-price-and-longevity-while-european-factory-tour

Там же написано - Raw Castings. Когда литейное производство выполняет заказ по предоставляемым формам, то обычно там даже не знают, каковы параметры изделий и где нужно производить резку. Обычно заказчик литья получает то, что и должно было получиться в процессе отливки, а затем уже начинает доводить детали до нужных размеров. Нужно понимать, что даже не все моторостроительные заводы имеют своё собственное литейное производство. Нет смысла городить огород, подводить мощное электропитание, нанимать специалистов, решать вопросы с экологами, когда неподалёку есть нормальное отлаженное производство. Это называется - разделение труда. В данный момент никакого литья на территории Гитзо-Манфротто нет.
Манфротто и Гитзо несопоставимы по масштабам производства и соответственно отличаются используемыми технологиями. Так Супер Клэмпов 035 (их заготовки изображены на фото) делается в день порядка тысячи, а таких штативов как 055 - более 700 штук. Для сравнения, систематиков третьей серии производится не более 40 штук в день + несколько систематиков пятой серии. Понятно, что есть смысл и возможность подходить к их производству с несколько другими требованиями.

Не понимаю, почему ты так волнуешься по поводу места литья заготовок и почему это так должно быть важно для нас - фотографов. Тут я полностью солидарен с Хафизом, меня так же, как и его, меньше всего волнуют технологические заморочки, отсутствие крепкой и шелковистой стружки и любые досужие рассуждения о балтийском песке в немецких линзах или чистокровной китайской фрезеровке ни разу в жизни не литого сплава. Меня интересуют характеристики готового изделия. Жёсткость, надёжность, удобство и долговечность цанг... Моему бывшему G1325 уже порядка 15 лет. Я его эксплуатировал и в хвост и в гриву, повисал на нём в тяжёлом рюкзаке над трещиной, много раз мочил в морской воде, отбивал с него лёд, использовал как опору для палатки и тентов, терял его со снегохода на не очень ровном ледяном покрытии на скорости более 100км/час, его сбрасывало на побережье со скал ветром вниз вместе с камерой, но он упрямо оставался целым и исправным. Сейчас его также активно используют в высокогорье по три-четыре месяца в году. Примерно такой же опыт и такие же впечатления от многих и многих реально снимающих фотографов. Можно сказать, что у всех. У меня с другими штативами проблемы были всегда и постоянно, но после перехода на карбоновые систематики проблем как таковых не стало. Поэтому никак не могу согласиться с дилетантскими сентенциями типа "Гитзо это просто маркетинг и классическое интернет-дрочево. Ничего в этих штативах замечательного нет". Гитзо - это без малейшего преувеличения замечательные штативы и вообще одно из лучших, выпускаемых в мире, фотоизделий. Да, сейчас, после того, как всем стало ясно на примере Гитзо из чего и каким образом производить штативы, стали появляться вполне пристойные клоны и их появление было неминуемо. Но не стоит забывать, что они начали появляться только после десятка лет одиночества Гитзо на рынке, когда никто кроме Гитзо не выпускал требуемую полевым фотографам продукцию. Только за это и за высокое проверенное годами качество можно со спокойной совестью назвать эти штативы замечательными. Вот когда у других штативов будет жёсткость и надёжность Гитзо, когда они прослужат без малейших нареканий лет пятнадцать, их тоже с лёгкой совестью будут называть замечательными. Пока же вижу, как с других штативов переходят ни Гитзо и не вижу активного перехода с Гитзо на его клоны. Не очень радуют ржавые болты на некоторых карбоновых штативах (типа Индуро), закусывающие и хуже зажимающие со временем цанги. Нужно набирать статистику и смотреть как меняется жёсткость штативов-клонов со временем. Нужно смотреть и за тем, куда движется Гидзо. Пока вектор развития меня не очень радует, но надеюсь, что нынешний откровенный упор на дизайн и маркетинговые примочки сменится на внимание к характеристикам, важным для реальных полевых фотографов. На тот случай, если по каким-либо причинам я так и не буду услышан фирмой, сейчас в Сивме прикидываются-обсчитываются возможные варианты улучшения ситуации для отечественных фотографов.

ЗЫ. Илья, как только к тебе поступят Сируи, я готов тщательно замерить их жёсткость. Я заинтересован в максимально высоком результате - это стало бы хорошим аргументом в общении с товарищами из Гитзо.
Если у кого-то из форумчан-москвичей есть Рапид (с непроворачивающимися секциями ног) Фейсол СТ-3371 и СТ-3372, то заодно бы тоже замерил. Наверное, это будет полезная всем информация.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ

ЗЫ. Илья, как только к тебе поступят Сируи, я готов тщательно замерить их жёсткость. Я заинтересован в максимально высоком результате - это стало бы хорошим аргументом в общении с товарищами из Гитзо.
Если у кого-то из форумчан-москвичей есть Рапид (с непроворачивающимися секциями ног) Фейсол СТ-3371 и СТ-3372, то заодно бы тоже замерил. Наверное, это будет полезная всем информация.

Подробнее

Какая у Вас методика измерения жёсткости штатива? Было бы правильно, чтобы хотя бы несколько человек параллельно делали измерения по одинаковой методике. Для сравнения результатов.
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373

Хотя самым важным в моем понимании у штатива является все же способность гасить колебания, то есть стоять жестко и колебательно затухать быстро. Это основное.


Если зайти в некоторые магазины фоторушников - там можно посмотреть на полевые опорные системы для оптических приборов критичных к колебаниям опоры. Причем в отличие от фотиков, у которых колебания видны слабо и приводят только что к определенному смазу видимому только после съемки м проявки - у оптоприборов прямого наблюдения колебания опоры видны во время использования и при плохой опоре их вообще невозможно использовать.

Выглядят эти опорные системы примерно так -



Рекомендуется обратить внимание на сдвоеность хотя бы верхних секций, на разнос между осями элементов верхней секции опор, на размер верхней площадки.

Стоят такие опоры дешевле вариантов от гитзо в несколько раз.
Применяются для оптоприборов с типовым угловым разрешением порядка 1 угл сек. Для фотки в мегапикселах это будет минимум 10 мегапикселов в угле 1х1 градус. Поэтому цена за опоры гитзо выглядит выше среднего.
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Там же написано - Raw Castings.

И что? Там написано и Manfrotto Factory, а фотки в разных вариациях одних и тех же литейных форм приведены от разнных посетителей Gitzo/Manfrotto Factory

Цитата:
от: ДМБ
но он упрямо оставался целым и исправным.

Не всем везет как тебе

Получить подобные сколы и повреждения на кованной или фрезерованной крестовине от RRS, Sirui, Feisol не реально.

Неужели тебе не ясен мой тезис? Материалы и уровень обработки триподов Гитзо явно не соответствуют уровню конского ценника Гитзо. В то же время есть вполне доступные альтернативы Гидзо, выполненные из современных материалов с применением современных технологий.
Насколько понимаю сегодня Гитзо не в состоянии (возможно по экономическим причинам) сделать трипод за адекватные деньги с материалам и технологиям (прецизионное фрезерование из легированных ал.сплавов или ковка) как у RRS, Sirui, Feisol. Отсюда и песни про то, что рынок шаровых голов высшего класса для Гитзо совсем не важен.

Лично меня несколько удивляют безапелляционные утверждения, что самый правильный и безальтернативный трипод это Гитзо, а конский ценник за штатив не самое главное.
Гитзо действительно хорошие триподы, но уж точно не самые лучшие и безальтернативные сегодня.
Re[GRIFO]:
Насколько понимаю, "конский ценник" у Гидзо обусловлен прежде всего параметрами карбоновых трубок и муфт. Собственно, того, что прямым образов влияет на жесткость системы при фотосъемке. За это народ деньги и платит. Я вот одного не пойму. Ставлю рядом два одинаковых по весу /съемочной нише штатива. Гидзо и китайца (Бенро, скажем). Прилагаю на них примерно одинаковый крутяший момент, руками. Гидзо по ощущениям значительно жестче, а китаец более вихляет. Я не знаю, насколько вероятно я столкнусь с поломкой как обозначено на картинке. Но с большей вихлявостью более дешевого изделия я точно столкнусь в практике, практически на каждой пленерной съемке. так cказать, гарантированно столкнусь. И, что в этом случае должен выбирать гипотетический фотограф? Более вкусную цену с большей вихлявостью на большинстве съемок... Или большей жесткостью на всех съемках, с несколько большей вероятностью его сломать если дури хватит? Вопрос, конечно, интересный. И индивидуальный возможно. Я совершенно не против, если Гидзо ковал бы свои крестовины, или фрезеровал бы их из цельного куска дюраля. Также как совершенно не против если тот же фейсол выпускал бы штативы с более жесткими системами "трубка-цанга" (по состоянию на 2 года назад, как сейчас - не знаю). Но, увы, идеала нет, у каждой из марок есть свои недостатки. Придется выбирать. И, если выбор между недостатком, который быть может проявится с небольшой вероятностью (а может и нет) и недостатком, который будет проявляться всегда при съемках, я лично скорее выберу первый вариант. Как другие коллеги - не знаю. Возможно им будет по душе штатив с более вибрирующими ногами, потому что их будет греть мысль, что крестовина никогда не сломается...

Вопрос что оправдано или нет, давайте сотнесем с основной функцией: жесткость изделия и затухаемость колебаний при сопоставимых размерах-весе. Есть предположение, что как только обнаружится кореец (или американец) который переплюнет Гидзо по этим параметрам, желательно после интенсивного использования, и мы достоверно установим этот факт, то тогда можно будет говорить о том, где более оправдан ценник, а где нет, уже применительно к постоянной практике пленерной фотографии. А не только к экстремальным случаям предельных нагрузок. А так это пока похоже на чтение форума ixbt перед покупкой сервера. Вы знаете, если почитать впечатления пишуших, а там как раз о проблемах народ делится, то создается впечатление, что все выпускаемое в мире - полное дерьмо по надежности. И HP, и SUN и IBM... (компьютерщики поймут аналогии). Или, вот, принцесса Диана разбилась на мерседесе. Насмерть, между прочим. Вывод очевиден: мерседес ужасен с точки зрения безопасности пассажиров очевидно ненадежен. Лучше брать корейское авто. Если эффект одинаков, зачем платить больше? Я буду только рад, если то, что предлагает ДМБ (замеры корейцев и сопоставление с такими же замерами у Гидзо) будет произведено. И мы получим реальную опору в выборе инструмента по основным параметрам выбора, влияющим на каждодневную практику. А не по параметрам, которые могут понадобиться, а могут и нет.

_____

Думается. что проблема применения силумина в крустовине гидзо - она историческая. Возможно, гидзошникам было влом оптимизировать штативы в этом (второстепенном) отношении, потому что за годы безраздельного положения этой марки на рынке легких пленерных штативов (а конкурентов фактически не было, вы знаете...) они попросту расслабились. Совершенствовали материал и структуру плетения трубок, конструктив цанг... приоритетно. Сейчас наступила ситуация, когда им "дышат в спину" множество китайских и корейских брендов (и RRS впридачу). Тут три варианта. Либо эти китайцы-корейцы будут улучшать трубки и цанги, и переплюнут наконец-то Гидзо... Или диспозиция останется постоянной, и снова улучшения у гидзо коснутся лишь трубок и цанг, но не крестовины... Либо гидзо поймет, что у предъестала собралась толпа жаждущих, и царь горы может очень быстро сменится. В любом случае выигрывает потребитель (ура! наконец-то возникла конкуренция в этом сегменте фотоаксессуаров!). Но лично мне хотелось бы чтобы оно пошло по третьему варианту... Собственно, что предлагает ДМБ должно, в принципе, способствовать третьему варианту развития событий.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта