Новые систематики Gitzo

Всего 1509 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
Насколько понимаю, "конский ценник" у Гидзо обусловлен прежде всего параметрами карбоновых трубок и муфт.
«конский ценник» у Гитзо обусловлен, прежде всего, зарплатой итальянского рабочего и именем бренда.
Цитата:
от: abc373
Собственно, того, что прямым образов влияет на жесткость системы при фотосъемке. За это народ деньги и платит.
Не факт что именно и только за это. Немалая доля платежей за раскрученное имя бренда.
Цитата:
от: abc373
Я вот одного не пойму. Ставлю рядом два одинаковых по весу /съемочной нише штатива. Гидзо и китайца (Бенро, скажем).
А я другого не пойму, при чем здесь Бенро, разве я их упоминал? Лучше поставьте рядом, например Sirui или Feisol, которые дешевле Гитзо примерно в два раза, при явно лучших материалах крестовины и более высоких технологий изготовления, в том числе ног из 8-ми слойного карбона (у Гитзо сегодня 6-ти слойный). Или рядом с RRS… и если помечтать что Гитзо вдруг сделает штатив как RRS (из таких же материалов и по таким же технологиям), ценник у Гитзо будет не просто конским он будет космическим.
Цитата:
от: abc373
Либо гидзо поймет, что у предъестала собралась толпа жаждущих, и царь горы может очень быстро сменится
Дык с появлением RRS триподов (новый царь горы?) это похоже уже случилось, а еще к несчастью Гитзо и к счастью и радости фотографов у пьедестала ошивается как минимум пара азиатов вполне успешно освоивших современные технологии и не экономящих на высококачественных легированных ал.сплавах, 8-ми слойных карбоновых трубах и новых станках.

з.ы. следует заметить, вершина горы топовых шаровых голов для Гитзо уже недостижима в принципе, потому как крепко занята азиатами и американцами.
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO
Дык с появлением RRS триподов (новый царь горы?) это похоже уже случилось, а еще к несчастью Гитзо и к счастью и радости фотографов у пьедестала ошивается как минимум пара азиатов вполне успешно освоивших современные технологии и не экономящих на высококачественных легированных ал.сплавах, 8-ми слойных карбоновых трубах и новых станках.

Подробнее

У RRS есть аналог 5ой серии?
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
я другого не пойму, при чем здесь Бенро, разве я их упоминал?.



Нет, Илья, конечно же не упоминали. Я тут несколько о другом. О мифотворчестве на российских форумах в целом. Уже столько раз я слышал: "Бенро - это то же самое что и Гидзо, только дешевле. Гидзо это переплата за понты лишь...." что пошел и сравнил. Потому что нацелен был брать именно Бенро, ведь он "такой же...". И оказалось что не то же самое. То есть миф про "то же самое, но просто дешевле, нет переплаты за раскрученный бренд" так и остается именно мифом. Если начинать смотреть конкретику. Для меня, с учетом моего личного опыта сравнений (пусть плохого, но какого есть...) после реальных просмотров, это стало очевидным. Что лозунги про "переоцененность бренда" это одно, а суровая реальность, если в нее вглядеться, это немного другое.

То же самое я могу сказать с чистой совестью про Фейсол "пару летней давности", на момент сравнения это неплохие штативы. Как сейчас не знаю, не имею возможности мониторинга постоянного. Парой постов выше я сделал сравнение Фейсола с Гидзо, именно потому, что ставил их рядом. Любопытствующие могут перечитать. И, так получилось, что я не считаю их лучше чем гидзо по ключевым для меня, как для практика, параметрам. Хотя по пресловутому "соотношению качество/цена" они вполне могут выиграть у гидзо благодаря знаменателю. Но это уже другой критерий отбора.

У меня есть подозрение, что такая же мифология может формироваться и в отношении RRS. Тут уже устанавливаются как очевидные утверждения, что они уже стали "царем горы". А как много людей его щупало и юзало в жестких условиях эксплуатации? Вот, Илья, Вы реально щупали, снимали на нем? Приобрел ли кто из наших коллег новые штативы RRS, постаскал ли на побережье Белого моря с его ветрами? Или это сугубо теоретические предположения (как у меня, когда я лишь советовал присмотреться, но ничего не утверждаю), основанные на предположении, что RRS делает из более лучших материалов? Мне не хотелось бы гадать на кофейной гуще и делать далеко идушие экстраполяции. Более того, я весьма скептически отношусь к предположениям, что "8-ми слойный карбон лучше 6-тислойного..." впрочем это мы уже в дебри полезли. Суть моего соображения в следующем: на сегодня есть только один производитель с многолетней репутацией. Остальные только родились. только ее нарабатывают. По большому счету это темные лошадки, и я даже не знаю, каков тот же Фейсол сегодня, и даже предположить не могу. Чтобы успешно парировать многолетнюю репутацию, необходимо противопоставить ей не шапкозакидательские настроения типа "а вот китайсы сделали из 10-слойного карбона, следовательно оно лучше. я предполагаю это". А реальные оценки и реальные измерения. То же самое касается RRS. Вы видели их штативы? работали ими? Если нет, то все наши предположения, это только предположения... ДМБ тут предложил очень здравую на мой взгляд вещь. И если эти Sirui-ы c Feisol-ами действительно переплюнули гидзо для нужд каждодневной работы, то хотелось бы увидеть цифры экспериментальных замеров показывающих именно это. А не экстраполяции, сформированные на основе количества колец сатурна слоев примененного карбона и прочих весьма неявных вещей. Другими словами, вместо гадания на опилках лучше взять и замерить. Так оно надежнее, как мне кажется.



Re[abc373]:
Цитата:
от: abc373
А не экстраполяции, сформированные на основе количества колец сатурна слоев примененного карбона и прочих весьма неявных вещей.
Хафиз, помилуйте… не я начал рассуждать про неявные «кольца сатурна» в исполнении Гитзо
Цитата:

от:ДМБ
Похоже, что я что-то пропустил, а все остальные фотографы мира легко могут назвать ряд фирм, выпускающих линейку системных штативов более высокого качества чем Гитзо. С качеством цанг, хотя бы близким к Гитзо. С каждым вторым продольно уложенным слоем углеволокна в трубках ног вместо почти поперечной намотки, да ещё и чаще всего с внутренними слоями более дешёвого стекловолокна.

Подробнее
Цитата:
от: abc373
Совершенствовали материал и структуру плетения трубок

А ту вдруг выясняется, что у азиатов 8х карбон а у Гитзо пока тока 6х… однако упс…
Цитата:
от: abc373
и я даже не знаю, каков тот же Фейсол сегодня
Все пучком у Фейсола, достаточно почитать отзывы в сети. Есть вполне довольные юзеры и в России, в том числе и в этой ветке.
Относительно RRS – штативы их пока не видел живьем, но видел множество других RRS изделий и на основе своего опыта предполагаю, что и штативы от RRS будут весьма и весьма неплохи. Например, головы от RRS много, много лучше (по всем показателям, а по материалам так вообще небо и земля ) нежели головы Гитзо, и из этого могу предположить что и штативы от RRS будут как минимум не хуже Гитзо.
Относительно Sirui – уже высказывал мнение, по жесткости не хуже Гитзо, по материалам сильно лучше.
Цитата:
от: abc373
вместо гадания на опилках лучше взять и замерить. Так оно надежнее, как мне кажется.
Ни разу не против реальных сравнений, я только против «агрессивнозаочного–гитзошапкозакидательства-гитзоводами» других производителей только потому, что оно Гитсо
Re[abc373]:
Цитата:

от:abc373

У меня есть подозрение, что такая же мифология может формироваться и в отношении RRS. Тут уже устанавливаются как очевидные утверждения, что они уже стали "царем горы". А как много людей его щупало и юзало в жестких условиях эксплуатации? Приобрел ли кто из наших коллег новые штативы RRS, постаскал ли на побережье Белого моря с его ветрами? ...

Подробнее

Кое-какая статистика имеется в нашем клубе. Покупают Гитзо и RRS , пользуются в боевых условиях , сравнивают ---https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/578141
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
Ни разу не против реальных сравнений, я только против «агрессивнозаочного–гитзошапкозакидательства-гитзоводами» других производителей только потому, что оно Гитсо


Знакомый мотив. "Это у меня не пропаганда, это контрпропаганда". Но ведь никакого гитзошапкозакидательства не существует. Самый последовательный сторонник Gitzo совсем недавно подробно разобрал здесь недостатки их свежей серии. Кто этот мифический противник, считающий, что Gitzo стоит своих денег только потому, что это Gitzo, и которому следует доказать обратное?
Re[swilf]:
Цитата:
от: swilf
Но ведь никакого гитзошапкозакидательства не существует. Самый последовательный сторонник Gitzo совсем недавно подробно разобрал здесь недостатки их свежей серии.

Угу... разобрал... здесь... ну прям какмня на камне не оставил
ДМБ писал(а):
[quot] Похоже, что я что-то пропустил, а все остальные фотографы мира легко могут назвать ряд фирм, выпускающих линейку системных штативов более высокого качества чем Гитзо. С качеством цанг, хотя бы близким к Гитзо. С каждым вторым продольно уложенным слоем углеволокна в трубках ног вместо почти поперечной намотки, да ещё и чаще всего с внутренними слоями более дешёвого стекловолокна. [/quot]
Замечу, все купившие например RRS TVC-33 (среди них есть и наши одноклубники) отмечают что качество триподов RRS выше чем у Gitzo.
Погуглите отзывы о RRS триподах, уверяю узнаете много нового.
В том числе про цанги и фиксаторы (которых, качеством, хотя бы близким к Гитзо, вроде как не существует).
И про то что (сюрприз) оказывается пользоваться удобнее цангами и фиксаторами от RRS.
Re[swilf]:
Цитата:
от: swilf
Кто этот мифический противник, считающий, что Gitzo стоит своих денег только потому, что это Gitzo, и которому следует доказать обратное?

Попробуйте понять.
У меня нет противника, тем более в лице ДМБ с которым знаком много лет,
но у меня есть собственное мнение и собственный не хилый опыт.

з.ы. попытки что то доказать в форумах занятие глупое и малопродуктивное.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO

з.ы. попытки что то доказать в форумах занятие глупое и малопродуктивное.

Ну если провести объективное тестирование жесткости штатива итд, то половина вопросов сама отпадет... Оспорить достаточно сложно будет.
Re[Dorian_Gray]:
Цитата:
от: Dorian_Gray
Ну если провести объективное тестирование жесткости штатива
Знаете методику которая даст 100% результат объективности ?
Re[GRIFO]:
Я не большой специалист в этой области, но думаю, что если:
1)огрузить штативы в идентичных условиях,
2) изолировать от воздействий не входящих в рамки эксперимента (ветер, т.е провести эксперимент, например в большом гараже или подвале дома, можно поставить "песочницу", накидать щебенки создав таким образом разные поверхности встречающиеся в практической съемке)
3) жестко закрепить на резьбе лазерную указку, и сообщить штативам идентичные механические воздействия (мгновенные), которые проявятся в виде колебаний штатива
4) лазеры направит на отдаленную мишень, заснять это на видеокамеру определив таким образом продолжительность колебаний, их амплитуду.
5) в результате должны получить значение логарифмического декремента затухания, который в данном случае покажет интенсивность гашения колебаний, вызванных мгновенным воздействием, например ППЗ на 67 пне, иликолебания из-за хода шторок.
Ну или что более важно для фотографа - время через которое они прекратятся( в случае ППЗ).Ну или каковы они по амплитуде в случае, если интересно влияние спуска затвора.
3') сообщаем постоянные воздействия имитирующие влияние ветра, либо ветер если найдем такой "сферический ветер в вакууме".
4') замеряем значение амплитуды.
5') среднее значение амплитуды и есть необходимый параметр.

Это один из вариантов, не скажу что 100%, но позволяет оценить реальные колебания штативов. Насколько я помню его использовал коллега swilf,для оценки жесткости своей поддерживающей системы.
Для объективности можно провести несколько повторений эксперимента, так же присутствие оппонента приветствуется.
Так же неплохо бы регламентировать проведение эксперимента, дабы другие при желании могли его повторить.

Можно использовать реальные камеры, спуская затвор итд...

Ну а выводы... лучше их не делать. Пусть каждый увидет таблицу результатов с сухими цифрами. и сам все решит для себя.
Re[all]:
А вот такой философский вопрос в тему штативов для всех. Вас, при покупке азиатских штативов, голов и тд не волнует тема подрыва западной индустрии? Или важно сэкономить 150-200 уе?
У нас в стране например из-за азиатов экономически не выгодно заниматься производством, любой дизайн будет сейчас же нагло копирован и выпущен на рынок за гроши. В штатах такая же история. Закуто тратит сотни тысяч и миллионы на разработку обвесов для видео, китайцы копируют, используют рабский труд и продают в 5 раз дешевле.
Получается что все упускают из виду гигансткие затраты на Р+Д западных компаний, которых у китайцев вообще нет или ниже в десятки раз благодоря полной безнаказанности за воровство патентованых схем и тех. решений.
Платить лишние 150-350 уе за Гитзо, Кирк, РРС, Арку это не просто переплачивать за понты и зарплату рабочего, это давать этим фирмам делать новые разработки нам всем на благо.
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
А ту вдруг выясняется, что у азиатов 8х карбон а у Гитзо пока тока 6х… однако упс…

Это даже не смешно. Я очень хорошо знаком с композитными материалами и технологиями, перечитал кучу буржуйской литературы, общался как с нашими технологами, так и не нашими. Имею реальный опыт работы со стекловолокном и карбоном, прошёл все технологии от простого формования до вакуумной инфузии. Начинал с поклейки скутеров и яхт, переклеивал фабричных "Летучих голландцев", сделал более десятка "Виндгляйдеров" и ещё пару десятков более мелких досок, клеил мачты и восстанавливал горные лыжи даже с вылетевшими кусками клина. Клеил панели и элементы для раллийных машин, помогал судомодельным сборным страны. В общем, не чистый теоретик.
Так вот, 6 слоёв - это де факто оптимум для качественной трубы. Если посмотреть на научные работы по характеристикам труб, то даже в математических моделях при прочих переменных всегда используются шесть слоёв. Исключением может быть только случай создания углепластиковой дубинки, когда важна надёжность при боковых ударных нагрузках, а вес не имеет особого значения, но мне кажется,что это не основная область применения углепластика.
6Х карбон Гитзо - это реальный высший пилотаж в композитных изделиях. Достаточно просто намотать восемь слоёв плетёнки, но тогда доля угольных волокон никак не сможет превысить 55% от суммарного веса материала. Кроме того, изогнутые по синусоиде волокна, работают не оптимальным образом. Восемь слоёв обычно используют, когда есть проблемы с равномерностью укладки углеволокна. Но кто-то думает, что это очень круто.
Гитзо же не только имеет возможность использовать трубки с равномерно уложенными слоями, но использует три слоя ламината (у нас такой материал называют "ровница") - равномерно расположенные полностью распрямлённые по длине трубки волокна и соответственно три промежуточных связывающих воедино слоя плетёного материла с малым углом переплетения. В итоге мы имеем угольные волокна, реально и полноценно работающими на разрыв, а не менее эффективно работающую конструкцию, и уникальные 65% суммарного веса, приходящихся на силовой компонент композита - армирующее углеволокно.
[quot]у меня есть собственное мнение и собственный не хилый опыт[/quot]
В чём конкретно, в изготовлении карбоновых изделий или съёмке в достаточно сложных полевых условиях? Пользовался ли ты хотя бы один единственный раз в жизни любым карбоновым штативом на улице? Это не вопрос-подколка, а вопрос по сути темы, по отношению фотографа к снаряжению, реально эксплуатируемому в полевых условиях. Пока я вижу только фотографию Гитзо (не систематика) с ухом, отломанным откровенным идиотом. Если бы я запостил фото улетевшего со скалы Пентакса 67, то, наверное, можно было бы утверждать, что Пентаксы никак не приспособлены к полевой съёмке? Даже если бы у какого-нибудь Сируя не оторвалось ухо при такой идиотской (вне всякого сомнения) нагрузке, то гарантированно поломалась бы трубка ноги. Это много лучше? Вряд ли кто в мире так нагружает свои штативы как я, минимум 50кг при каждой установке штатива, а таких установок немало. И запас по крепкости хаба ещё не малый. Я не против кованых хабов или хабов из каких-нибудь экзотических материалов, но утверждать, что штатив А однозначно лучше штатива В только потому, что хаб развалится не под трактором, а под танком, не стал бы. Фотографу более интересен штатив целиком, как полезное для съёмки изделие.
[quot]Знаете методику которая даст 100% результат объективности ?[/quot]
Лично мне и большинству фотографов такая методика и не нужна. Любая методика ничего кроме споров не вызовет, а мне нужны только резкие снимки, удобство в работе и надёжность. Хотя, по сути, мне и штативы новые не нужны, у меня и так всё хорошо. На самом деле, большинство параметров штативов очень тесно связаны между собой и при условии сравнения однотипных штативов (без колонки и с карбоновыми ногами) вполне достаточно знать один из важных параметров, ибо всё равно есть ещё и эксплуатационные характеристики, которые также достаточно важны для фотографов и которые нельзя описать одним единственным числом.
Я начинал тесты много лет назад. Начинал с выяснения проблем получения резких изображений и анализа последующих съёмок в реальных ветровых условиях. Наклеивал на аппаратуру зеркальце (спасибо, "Киев" ), хлопал зеркалом, спускал затвор и бил по концу консоли шарикоподшипником. Шарикоподшипник падал с определённой высоты, либо скатывался с горки, обеспечивающей в конце горизонтальный полёт шарика. Отражённый от зеркала лучик снимал на плёнку фотоаппаратом без объектива, сползающим на гидроамортизаторе с открытым выпуском. Получалась развёртка по времени. Это помогло понять общую картину поддерживающих систем и относительную важность различных их параметров. Потом ставил акселлерометр (сейчас нет проблем с покупкой микросхемы с хорошим чувствительным XY акселлерометром) на конец консоли и записывал сигнал запоминающим осциллографом. Сейчас нет необходимости ставить дома здоровый ящик, интересующиеся могут использовать крошечные запоминающие USB осциллографы. А с появлением видео (особенно высокоскоростного) в современных цифровиках вообще наступил праздник у маньяков-триподоисследователей, снимай себе скачущий лазерный зайчик в конце длинного коридора после стандартного воздействия на штатив и тут же анализируй затухающий колебательный процесс. Потом ещё более упростил конструкцию так, что можно было даже брать с собой в магазин или на выставку. Профиль, на котором закреплены мультиметр, аккумулятор, акселлерометр, электродвигатель с закреплённым на оси эксцентриком, пара микросхем - операционник для усиления сигнала и стабилизатор для питания двигателя. Результат был в попугаях, но зато результат этот получался мгновенно и просто, а о штативе говорил очень много. Этот прибор также был полезен для качественного понимания разных вариантов использования штативов. Я уже хотел всё засунуть внутрь профиля и придать конструкции вполне законченный и фабричный вид, но тут неожиданно понял, что всё что я хотел узнать о штативах я уже узнал и что смотреть в магазине какое одно Г лучше другого Г мне вовсе не интересно. Я уже не раз писал, что отношение качество/цена в рамках качественной фотографии и в рамках реально имеющихся на рынке штативов лишено смысла. Нужно просто брать самый качественный из подходящих именно тебе по другим параметрам штатив и всё. Загубленные фотоматериалы и выброшенные на ветер затраты на поездку с лихвой компенсируют любую имеющуюся сейчас разницу в цене штативов. Ничего равного моему Гиганту-ампутанту нет и не предвидится, так что и сравнивать мне сейчас ничего уже не требовалось. Суперлёгкий надёжный штатив весом менее 2кг вместе с "головой" тоже имеется. Но за многие годы практических полевых съёмок я заметил, что корреляция между жёсткостью используемого качественного штатива без колонки на кручение и резкостью (величине обратной смазу изображения на плёнке) достаточно близка к единице. Да, существует куча параметров и ещё одна куча нюансов, влияющих на резкость получаемого изображения, но если штативы близки по конструкции и качеству, то в первом приближении жёсткость штатива на кручение - прекрасный индикатор применимости штатива в полевых съёмках. Лично я больше никогда и ничего замерять и исследовать не буду, ибо мне картина ясна и вся эта околоштативная возня совершенно не интересна, я и так уже затратил слишком много времени на уйму экспериментов. Просто мне не понравился вектор развития Гитзо и я решил инструментально подтвердить своё предположение о понижении жёсткости хаба вместо ожидаемого фирмой повышения. Если конкуренты уже смогли достичь в своих клонах более высокой жёсткости, то это будет дополнительным и весьма сильным аргументом в аргументации моей позиции по оптимальной конструкции и оптимальному модельному ряду линейки систематиков. А для других фотографов может стать аргументом в пользу покупки интересного им штатива без наработанной репутации. К сожалению, это относится только к конкурентам третьей серии, пятая (используемая сейчас мной практически всегда) серия пока безальтернативна.
Re[ДМБ]:
Цитата:

от:ДМБ
В чём конкретно, в изготовлении карбоновых изделий или съёмке в достаточно сложных полевых условиях? Пользовался ли ты хотя бы один единственный раз в жизни любым карбоновым штативом на улице? Это не вопрос-подколка, а вопрос по сути темы, по отношению фотографа к снаряжению, реально эксплуатируемому в полевых условиях.

Подробнее

Дима, уточни, пожалуйста.
Тебя интересует мой профессиональный фотографический стаж и места моей работы?
Или хочешь узнать, названия оборудования, с которым мне пришлось работать?
Или тебе рассказать в каком году ко мне в руки попал первый штатив Гитзо, что на него ставил и куда его таскал?
Re[GRIFO]:
Вот читаю диалог GRIFO и ДМБ и удивляюсь. Если они знают друг друга много лет, то неужели ни разу не обсуждали применение штативов на улице? Или при встрече только о бабах разговоры?
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Так вот, 6 слоёв - это де факто оптимум для качественной трубы.
а ребята то из PHOTOCLAMа и SIRUI то и не знали… и забацали все свои штативы из 8-ми слойного карбона… лоханулись... далеко однако глупым азиатам до истинной итальянской мудрости.
Вот только шаровые головы как корейцы и китайцы Гитзо делать не умеет, и кованные крестовины не умеет (несколько отстали технологией)… и резинки в холода на штативах Гитзо проворачиваются... и крестовины лопаются иногда (конечно же только у полных идиотов)...
но по 6-ти слойному карбону Гитзо точно впереди планеты всей… они часом трубки карбоновые-волшебные, не сами ли клеют? :smile2:

Если не сложно конечно, будет вполне достаточно пары ссылок в подтверждение твоей "де факто оптимум" 6-ти слойной теории карбоновой трубы.

з.ы. кстати, интересно, где ребята из SIRUI сумели нарыть 8ми слоев 100% карбона трубы с толщиной стенки 1,5мм? Интересно, у Гитзо 6-ти слойных такая же толщина?


Re[принцип вандерваальса]:
Обсуждали, имеют разное мнение. :smile2: Это плохо :?:
Re[GRIFO]:
Цитата:
от: GRIFO
Обсуждали, имеют разное мнение. :smile2: Это плохо :?:

Шибко разные мнения.
Re[GRIFO]:
Цитата:

от:GRIFO
Дима, уточни, пожалуйста.
Тебя интересует мой профессиональный фотографический стаж и места моей работы?
Или хочешь узнать, названия оборудования, с которым мне пришлось работать?
Или тебе рассказать в каком году ко мне в руки попал первый штатив Гитзо, что на него ставил и куда его таскал?

Подробнее

Не надо зашумливать простой по сути вопрос. Меня интересует, успел ли ты попользоваться карбоновым штативом, в то время, когда ещё занимался фотографией. И при этом вне помещения.
[quot]з.ы. кстати, интересно, где ребята из SIRUI сумели нарыть 8ми слоев 100% карбона трубы с толщиной стенки 1,5мм? Интересно, у Гитзо 6-ти слойных такая же толщина?[/quot]
Его нельзя "суметь нарыть", ибо нет никакой, даже самой ничтожной, сложности в изготовлении восьмислойного карбона 1.5мм толщины, а есть сложность в особом способе направленной укладки вместо простой намотки карбоновой тряпки. Шестислойный карбон трубках ног Гитзо в зависимости от диаметра трубки имеет толщины 1.0мм, 1.2мм, 1.3мм, 1.4мм и 1.5мм. Понятно, что в самую толстую (толщина стенки как раз 1.5мм) трубку Гитзо могла бы спокойно запихнуть девять слоёв той толщины, как и в маленьких трубках, но, естественно, она этого делать не стала, ибо с точки зрения качества никакого смысла в этом нет. Но простые пародисты из Поднебесной смекнули, что 8 больше 6 и любой лох поймёт, что восемь слоёв явно круче шести. При заданной толщине композита число слоёв определяется исключительно толщинами используемых слоёв и больше ничем. Например, в одну и ту же толщину композита можно вместить пару слоёв "рогожи", четыре "мешковины", шесть "холста", десять "сатина" или пятнадцать "батиста". Поэтому Гитзо просто варьирует толщины используемых слоёв в трубках разного диаметра для обеспечения суммарных оптимальных характеристик. Я держал в руках шестислойную карбоновую трубку диаметром 0.7мм с толщиной стенки 0.2мм, так что в трубку с толщиной стенки 1.5мм можно было бы засунуть 45 слоёв. Замечу, что производство таких ажурных трубок освоено многими фирмами, искать нужно по используемому Pultrusion Process, по этому же процессу и производятся трубки штативов Гитзо. Этот способ производства очень экономически выгоден заказчику при большом объёме заказа и обеспечивает высочайшее постоянство качества.
Re[принцип вандерваальса]:
Цитата:
от: принцип вандерваальса
Шибко разные мнения.

Так у нас и подход разный. Я отношусь к штативу как безжалостный эксплуататор и плачу за него из своего личного кармана. Если штатив будет плохо работать или накроется в поездке, то я потеряю очень многое. Поэтому для "уверенности в завтрашнем дне" я предпочитаю несколько консервативный подход и с моей точки зрения, это очень разумно.
Илья же, выбирая штатив для продажи (он Гитзо не торгует), может позволить себе любую фантазию, ибо он по сути ничем не рискует. Торговля штативами - это для него типа хобби, а не основной бизнес, поэтому даже если немногочисленные покупатели клонов Гитзо будут чем-то не очень довольны, то просто эти штативы не будут далее закупаться. И это тоже весьма разумно с его точки зрения.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта