Sigma Dp1/2, Leica X1/2, Fujifilm X100/X10/X-S1, Canon G1 X, Sony Rx100 и другие топовые компакты в сравнении. Их спецификация и занимаемая ниша на рынке цыфровых фотокамер.

Всего 214 сообщ. | Показаны 201 - 214
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Фуджи Х10 с телеконвертером кенон 1.6, и того около 180мм фокусных.

Подробнее

Шикарный снимок получился!
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Проверил часть своих камер на качество Джепег. Камеры с разным числом мп. поэтому привёл к 2000 по длинной стороне. ББ пасмурно, но в "пикасе" откоррегировал по белому и привёл кадры к одному размеру. Что скажите?

Подробнее

А Вам самому-то с какой камеры (из представленных в тесте) джипег больше нравится? Мне как-то с A65 очень даже, и по цвету и вообще. С X10 цветопередача похуже как-то...
Re[Memorium]:
Цитата:
от: Memorium
Что у вас за телеконвертер? Как присоединили к X10?

Телеконвертер Canon TC-DC52B Tele Converter 1,6x производился давно в осеовном для ультазумов кенон типа Кенон S1, G1 и других компактов Кенон куда его поставить можно было. Отдавал за б/у но как новый ооло 10Евро за него если память не изменяет, но думаю меньше. Пробовал с Минолта 50/1,4, с телеобъективами к зереалке. С Минолта на 1,4-1,8 не веньетировал, на Сони 50/1,8-веньетирует к сожалению, приходится на А65 цыфровой телеконвертер включать или кропить потом, поэтому в последнее время не у дел.
Re[Memorium]:
Цитата:
от: Memorium
Шикарный снимок получился!

Резкость не снижается практически, а вот боке становится похожим на старые Минолта-объективы, ведь на выходе имеем 180/2,8.
Re[Memorium]:
Цитата:
от: Memorium
А Вам самому-то с какой камеры (из представленных в тесте) джипег больше нравится? Мне как-то с A65 очень даже, и по цвету и вообще. С X10 цветопередача похуже как-то...

Я по глупости на Х10 Джепег накрутил, тон теней, тон Цветов и насыщенность в плюс ставил, что сильно ДД подрезало и на цвет влияло, поэтому Х10 хуже остальных в тесте, сейчас цвет +1, резкость -1, тон светов -1, тон теней-0, снижение шума -1, стало заметно лучше. Насыщенность и контраст после этого теста и с А65 в минус угнал на один пункт, иначе преукрашивал картинку.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Обработал РАВы с ЕХР ИСО 100 ДД400 и обчного режима, ИСО 100 ДД100
Что скажите?

Картинка совершенно не показательная - ДД сцены и так влазит.
Попробуйте снять что-то с небом в облаках, типа такого (взято у подакуни)

или такого
Re[IvUs]:
Если голова на месте и снимки не тестовые сюжет в 90% случаев и так в ДД входит, если нет, есть поляризационный и verlaufsfilter (не помню по русски), серый фильтр с разной степенью пропускания света.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Если голова на месте и снимки не тестовые сюжет в 90% случаев и так в ДД входит, если нет, есть поляризационный и verlaufsfilter (не помню по русски), серый фильтр с разной степенью пропускания света.

Подробнее

Понятно, что можно и обойтись без расширения дд, но когда оно есть - с ним комфортнее.
полярик и градиент - не панацея, если, к примеру в кадре есть лица или нет выраженной линии горизонта.
Re[IvUs]:
Точно, градиентный фильтр, у меня правда лёгкий вариант. Сейчас поеду ещё потестирую камерки. Попробую РАВ в М-размере при ДД 100 и ДД400 а так-же Депег ЕХР и Джепег М-размера, должно быть идентично если в обоих случаях ЕХР.
Re[IvUs]:
У меня пока так. Всё из РАВ
М размер снимка ДД400 ИСО100
L размер снимка (12 мп) уменьшил до 6 мп с теми-же настройками в редакторе Лайтрум
 Второй снимок, но с наложением градиентного фильтра в лайтруме (не использовал его ранее, 1 минуту потратил).

 Для сравнения, М-размер снимка ДД100 Джепег, видно, кадр пересвечен слева

В качестве контроля ЕХР ДД400 ИСО 100 на колесе управлеения, т.е. просто Джепег а РАВ там и не пишит.

Посмотрел, на какой диафрагме камера снимит в ЕХР (не регулируется) оказалось - 4,5. при 1/500. Ту-же выдержку в режиме приоритета диафрагмы камера поставила при съёмке кадра М-размера ИСО 100ДД400, остальные кадры снял в М-режиме Ф4,5 1/500 сек. Параметры конвертации одни, ББ солнечно. Прошу обратить внимание на цветопередачу, ДД400 что-то делает со цветом, ёлка несколько иная, или не критично? Привёл к размеру 6 мп как показатель для тех, кто считает что 6 мп это предел для камеры, ресайз с 12 смотрится выигрышнее.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Там разница-то не велика. Кто на глаз сможет отличить 0,3 от 0,4 сек? Для этого приборы нужны. Самсунг, и Олимпус по-медлительнее, Кенон ГХ1 существенно медлительнее, остальные в указанном диапазоне с поправкой на условия освещения. Для репортажа без видоискателя больше всего Никон 7700 подходит благодаря своему фокусному диапазону.

Подробнее

Александр, мне кажется, тут не только скорость автофокуса значение играет

я как то на ex1 захотел снять спорт. бег.
матрица маленькая, освещение относительно хорошее, можно прикрыть диафрагму и не поднимая ИСО, получить ГРИП большой довольно. для того что бы избежать задержки автофокуса его я отключаю. на fz50 своём 2006 года, в такой ситуации я перехожу в режим мануальной фокусировки (mf) и говорю камере- сфокусируется ка на вон том объекте. и фокус она будет помнить этот пока не поменяю. либо если вдруг захочу могу ручками сфокусироваться. а вот самсунг ex1 так не умеет. не умеет ;-( увы. есть фокусировка ручная, но шкала расстояний не проградуирована ;-(

зеркалка олимпус 2007 года с этой задачей справилась, гиперзум панасоник справился, а свежий топовый компакт самсунг увы нет ;-*
Путешествие с Leica X1
Фото камjpeg Leica X1
Re[]:
Sigma DP2s


Re[иннокентий уваров]:
Sigma DP2s

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта