Sony A99: новая ФФ камера SLT

Всего 722 сообщ. | Показаны 261 - 280
Re[Koeniger]:
Согласен наверное со всеми тремя высказанными мнениями
Re[eugene v]:
Интересно, что ветка начала походить на помойку именно с 13-й страницы... Ох и несчасливое число...
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Чисто субьективно, Вам какая половинка больше нравится? Левая или правая?

Подробнее


Левая! На правой слишком темно и цвет перенасыщен...
Re[eugene v]:
Наверное пришло время выложить карты на стол. :)

Оба приведенные выше снимка сделаны на Nikon D700. На 100 ИСО. Левый - экспонирован нормально. Правый - недодержан на три стопа и соответственно вытянут в конвертере. В масштабе 200% это выглядит вот так.
http://fotkidepo.ru/photo/138512/6018EFix6ZVSe/EAB227buL6/463426.jpg

Снимок сделан MartinM c Хобота во времена заруб "малопиксельного и бесцветного Никона Д700" и "многопиксельной и очень цветной А900". Снимок очень наглядно показывал, что в фундаменте некоторых мифов лежат некоторые очень простые и объективные вещи, которые преломляясь в нашем восприятии могут давать неожиданный эффект мифотворчества. :)
Мне тогда тоже больше понравилась правая сторона. Ведь там и цвет "плотнее". И выглядит она более детализированной. Я тогда поверил даже, что это "легендарный цвет А900" Даже обижался потом на Мартина. А ведь он просто продемонстрировал, что с "бесцветного малопиксельного" Д700 можно получить снимок, который в итоге будет нравиться мне больше, чем оригинал.

Но, мне скажут: "Так мы тут вроде как про цвет А99/А850 говорим? При чем тут Никон?"
Отвечу. Вот еще три пары кропов, сделанные тем же Мартином и парных РАВ-ов А900 и Д700.
http://fotkidepo.ru/?id=photo:389426
http://fotkidepo.ru/?id=photo:515558
http://fotkidepo.ru/?id=photo:515562
Это тоже 100 ИСО. Снимки тянуты вверх по экспе, чтобы шумы виднее были. Наблюдаем, что там где на снимке зеленое - А900 подвалила зеленых шумов. Где красное - красных. Синего - просто не было на снимке. Где имеются всякие промежуточные оттенки - всяких. В итоге при просмотре в нормальных масштабах (у Мартина там и для Д700 и для А900 масштабы больше 100% для наглядности шумов), особенно в меньших, чем 100%, происходит как бы усреднение пиковых (шумы) и нормальных пикселей основных цветов, от чего они воспринимаются более "плотными", "насыщенными". Правда серое и черное при этом не такое уж серое и черное, но ... общее восприятие картинки от этого тоже становится более "цветатым".

Вот это и есть объективный фундамент мифа "Об уникальном цвете А900". К нему добавляются субъективные наслоения. Например - по умолчанию А900 в конвертерах (по крайней мере тех, что я пользуюсь) выдает картинку в теплых тонах, которая еще и усиливается положительным впечатлением от "насыщенных" шумами основных цветов. Такая цветовая гамма ассоциируется у большинства людей с приятными вещами: летом, пляжем, пивом, загорелыми барышнями... Ну и так далее. А если еще и в "волшебный экранчик А900" заглянуть...

Вобщем я это всё к чему? Легенда об А900, которая по цвету, оттенку и прочему якобы всё остальное в бараний рог загибает и всё что отличается это фуфло - это только легенда. Я никогда не был её сторонником. Более того - считаю её вещью совершенно пустопорожней и глупой (как и все легенды о "тру-цвете" той или иной камеры).
Но при этом я ничуть не меньше люблю и ценю свою А900. И не за то, что цвет у неё какой-то там "правильный", "цветоразделенный", "неповторимый" и т.п., а потому, что он нравится МНЕ. Думаю, что те, кто на эту камеру снимает - поймут правильно это моё выступление.
Re[eugene v]:
а мне нравится;-))) так мы становимся похожи на топовые ветки про кэно-никон;-))) там если не перегрызуться, считай день прошел даром;-)))а у нас тут тишина была аж заскучал;-)))
...по теме, на самом деле проявлять чужие равки, дело не благодарное - хорошо бы знать в каких условиях было снято, какой свет(натуральный имею ввиду) и масса других моментов - всегда когда снимащшь сам, потом можешь определить что было правильно, что нет.тот же анализ шума - важно точно знать каково освещение, расстояние до объекта, рефлексы и т.д.
цвет, пока что, нравится;-)
Re[Олег К.]:
Тянутый на 3 стопа D700 по цвету как раз равен A900 на базовом ИСО :cannabis:
Re[Олег К.]:
del
Re[Юрий_КМ]:
вы меня сильно расстраиваете;-((( я так любил а900...а теперь что???!!!...шутю конечно;-) на самом деле такой тест ни о чем особо не говорит. снято в каких то отвратительных световых условиях;-((( где вообще цвета нету...в отношении шумов, я снимаю в основном для печати большого формата ~ 120х85(что не подходит под критерии вообще не печатаю), был приятно удивлен, что шум не так уж портит печатную картинку(до исо 400) если гляните на кеноновские распечатки, то получите пластмассу, которая в большом формате печати гораздо хуже выглядит в реальности. при хорошем освещении(натуральном), и не обязательно яркое солнце, а даже наоборот, просто когда свет интересный, редко даже обрабатываю рав - жипег очень хорошего качества. .
все что видел из последних тестов а99 - жипег очень приличный, цвета - вполне, остается вопрос АФ и артефактов ночной с3емки из-за ППЗ(писали на форумах)
Re[Baxik]:
Цитата:
от: Baxik
Тянутый на 3 стопа D700 по цвету как раз равен A900 на базовом ИСО :cannabis:


Тогда вопрос: а что получится из А900, если потянуть на три стопа? Что-то феерическое или полный шлак?? :?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Что-то феерическое или полный шлак?? :?


Феерический шлак
Re[Юрий Трубников]:
а зачем тянуть на 3 стопа??? из ночи сделать день???
Re[Baxik]:
Цитата:
от: Baxik
Феерический шлак

На низких ИСО не пробовал - врать не стану. Но однажды поставил такой эксперимент на софтовом 6400 ИСО. Для 1920 px по длинной стороне сгодилось в итоге. ;) Правда про цвет там ничего нельзя было понять, так как снималось на улице под энергосберегайками типа тех, на которые даже конверсионные фильтры не действуют.
Re[harta-barta]:
Цитата:
от: harta-barta
а зачем тянуть на 3 стопа??? из ночи сделать день???

Не, так там в начале нужно экспокоррекцию в -3 выкрутить. Т.е. ночь останется ночью.
Re[Юрий_КМ]:
Вообще не согласен с подходом, когда псевдотестами доказывают что вся цифра одинаковая. Фактически это не так, если у кого то есть сомнения, то несложно это определить взяв парные сюжеты, сделать необходимую, вменяемую, обработку и тогда видно и неоднократно показывалось что цвет у 850 плотнее чем у пядвака например. Кенон приходится насыщать до состояния 850й, при этом цвет плывет, там где у сони все достаточно благопристойно. По поводу д700 - он никогда не уличался в серятине, а вот детализация у него хуже первого пятока, куда там до 850.
Re[Олег К.]:
Да делов то - берётся карточка сони, 2-3 раза проходится шумодавом получаем никон.
Без ХА и прочей гадости ... и с убитым цветом. :)
Re[Олег К.]:
еще семплы
http://www.thephoblographer.com/2012/10/10/first-impressions-using-the-sony-a99-and-hvl-f60m-flash-for-studio-photography/

http://www.stevehuffphoto.com/2012/10/10/live-from-the-sony-event-more-samples-from-rx1-nex-6-and-a99/
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф

http://www.stevehuffphoto.com/2012/10/10/live-from-the-sony-event-more-samples-from-rx1-nex-6-and-a99/

да, Стив показал настоящий цвет, как он должен быть!
Re[Костау]:
Да, расхваливает. Сочуствует дескать, кому предстоит трудный выбор между д800 и 99.... И между прочим упомянул что сонин сенсор стоит в ОМД ;) , который оченно нравится ему. Правда какое отношение олимпус имеет к фф флагманам не совсем понятно.
Re[сухоффф]:
Цитата:
от: сухоффф
Правда какое отношение олимпус имеет к фф флагманам не совсем понятно.

ценой близок?
Re[Костау]:
Скорее всего просто повод упомянуть о заслугах Сони :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта