Цитата:от: сухоффф
Тест с нитками более чем нормальный тест. И (фанатики и работники сони закрывают глаза, спойлер)) равы там всегда есть.
http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-a99/AA99hSLI00100NR2D.ARW.HTM
Эти РАВ-ы тоже не новость. К сожалению в этих тестах "с ниточками и бутылочками" своих граблей тоже хватает. Традиционно не одинаковые экспотройки, гуляющее освещение, по разному лежащие плоскости ГРИП.
В смысле тестового объекта больше даже подходят вот такие снимки
http://www.imaging-resource.com/PRODS/nikon-d600/D600LL001004.HTM
Там съемка ведется с калиброванным светом, более тщательно следят за параметрами съемки.
Цитата:от: сухоффф
По поводу весьма плотного 850 цвета, я как раз не являюсь его большим фанатом, но кто то же фанатеет от него, так вот его больше нет.
Проявка в конвертерах с имеющимися в них профилями - штука довольно относительная. Например, если взять те же ИмаджРесорсовские РАВ-ы "с ниточками и бутылочками" от А99 и Д600 и конвертнуть их с теми профилями ACR или Capture One, которые для них имеются, Вы заметите разницу даже на не очень хорошем мониторе :) Но, стоит подвигать ползунки яркости и насыщенности для красного - эта разница испаряется даже на хорошем мониторе. :)
ПС
Между прочим, в приведенных Вами кропах, цвет с А850 смотрится даже как-то менее "плотно". :) Может дело в разной яркости и точке черного, что привело к некоторому "разбеливанию" цветов с А850?
ППС
Это 100ИСО с А900 и А99. Определите, где там "плотный" цвет А900? Центральные квадратики, или то, что вокруг них?

Или вот тут. Это всё то же самое, только профили немножечко другие. ;)
