TAMRON AF SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD - обзор-тест

Всего 504 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Муз]:
В смысле? Кенон по умолчанию не поддерживает сторонние объективы, и не включает коррекцию. С родным - все в порядке! А конвертор, Capture One которым я пользуюсь, еще не включал в поддержку Тамрон (на момент использования 7 версия)
Re[GrayDoctor]:
А,понял.Просто я не сталкивался плотно с другими объективами,сторонними,да и в Лайтрум 5,коим я пользуюсь,есть и Тамрон 24-70,и Сигма моя 35-я,можно автоматом поставить коррекцию каждого фото,да и все.Наверное поэтому не задумывался никогда над данным вопросом.
Re[Юрий Трубников]:
Прикупил сабж в сентябре за 36500 с белой гарантией (с серой стоил 31000). 5-летняя гарантия была успешно одобрена по мылу.
До этого объектива пользовал все аналоги - сапоговские 24-70, 24-105 да и вообще почти все элечную линейку. Сгонял в Турцию, где сделал в связке с ним и 1д2 около 2000 кадров. На пляжу, на катере в шторм, в пылище трофи, в тепличных условиях. Объектив однозначно отличный. С первым сапоговым 24-70 и смысла нет сравнивать: сапог на открытой - мыло мыльное. АФ тоже неплох. Не хуже остальных элек сапога. Стаб пашет. Не сказал бы что там 4 стопа выдержки, скорее 3, а то и два. Но и то нормально на штатнике.
НО проблему с разряжением батарей у тушки в выключенном состоянии - подтверждаю. Ликвидировали по гарантии в официальном Питерском сервисе за 10 дней (заодно и отъюстировал на всякий случай).
Вывод - объектив из разряда МАСТ ХЭВ. Лучше просто нет. И еще гарантия 5 лет.
Re[pcmist77]:
Цитата:
от: pcmist77
И еще гарантия 5 лет.

Граждане, поясните, пожалуйста, такой момент:
Как годика через 2 будет решаться вопрос гарантии?
Ведь на сайте Тамрона русским по белому написано:
"5-летняя гарантия распространяется только на территории РФ для первого Покупателя и не подлежит передаче третьим лицам." http://www.tamron5.ru/

Получается, то этой линзой надо владеть 5 лет, иначе (если продать) - то гарантия у нового владельца всего 1 год, т. е. уже давно прошла?
:)
Или все верят, что первоначальный владелец явится по первому требованию нового владельца в сервис-центр с паспортом и сдачу объектива в ремонт оформят от его имени? ;)

А то чёта все на эти 5 лет уж очень упирают, прям странно. Не является ли это голимым маркетингом?
Re[Snowy23]:
Тоже смутил этот момент. Но по факту никто в сервисе паспорта не спрашивал.
Re[pcmist77]:
а при регистрации на сайте Тамрона - ФИО надо где-то указывать?
На первой странице формы эти данные не спрашивают, как не спрашивают и модель камеры и e-mail. Там вообще сколько страниц?

Цитата:
от: pcmist77
Но по факту никто в сервисе паспорта не спрашивал.

Если есть поле с ФИО, то вам просто повезло.

ИМХО, модель относительно новая, обращений мало. Лет через несколько - обращений будет больше, что Тамрон выдержит 5 лет работы (а не любительского лежания на полке) - большой вопрос.
Тады в 95% случаев - документы спросят, ведь отшить бесплатного клиента сам бог велел 8)



Re[Snowy23]:
При регистрации указываешь ФИО, модель камеры.
Не думаю, что все так мрачно, учитывая, что 5-летнюю гарантию Тамрон уже много лет дает, так что и поломок уже накопилось. Не отказывают.
Re[Snowy23]:
Цитата:
от: Snowy23
Граждане, поясните, пожалуйста, такой момент:
Как годика через 2 будет решаться вопрос гарантии?

Точно так же, как и сейчас.)
Цитата:

от:Snowy23

Ведь на сайте Тамрона русским по белому написано:
"5-летняя гарантия распространяется только на территории РФ для первого Покупателя и не подлежит передаче третьим лицам." http://www.tamron5.ru/

Получается, то этой линзой надо владеть 5 лет, иначе (если продать) - то гарантия у нового владельца всего 1 год, т. е. уже давно прошла?

...А то чёта все на эти 5 лет уж очень упирают, прям странно. Не является ли это голимым маркетингом?

Подробнее

Да, это маркетинг! А вы что думали, что Тамрон будет поощрять перекупщиков и продавцов удлиненной гарантии??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
А вы что думали, что Тамрон (устраняя свой производственный брак) будет поощрять перекупщиков и продавцов удлиненной гарантии??
Не понятно, как связано одно с другим:
- Тамрон якобы сделал качественное изделие, которое не развалится в течении 5 лет. Или развалится?
Если качественное (и недешевое) - то какая разница, явится в период гарантийного срока в ремонт Вася или Петя?

- "продавцы удлиненной гарантии" - это //// и прочие "официальные" точки продаж? Т. е. по вашему мнению, их ТамронKo поощрять не будет? Как говорится, не вкурил..

Ваша мысль вообще неясна, какая разница, владело вещью в течении гарантийного срока 1 чел или 100? Если соблюдены условия пользования, то в чем проблема?

Что-то я не видал, чтобы, к примеру, производитель сапог, часов или автомобилей устранял свой производственный брак исключительно первому покупателю... Да и вообще бредово выглядит: почему первому, а не каждому третьему, или исключительно православному, к примеру?
ИМХО, брак есть? Есть. Тады ремонтируй. Неохота, дорого? Тогда нечего ляля про 5 лет.

Цитата:
от: Юрий Трубников
Да, это маркетинг!
Ну, раз это развод для лохов, у производителя есть статистика наработки на отказ, и лучше бы с 5 годами покупателей прокинуть - тогда да....
Re[Snowy23]:
Ну это тоже видимо маркетинг, чтоб уже купившие не смогли продать другим свой уже купленный, а новые покупатели чтоб покупали новые. А в остальном, ну поставьте себя на место Тамрона ) Как бы Вы свою продукцию предлагали на рынок ?
Re[Snowy23]:
Snowy23, ваши попытки черного пиара вполне объяснимы и служат отчасти на пользу. Но, вы допустили большой прокол - нельзя цитировать чье-то высказывание (в данном случае, моё) и вставлять в цитату свою отсебятину, искажающую смысл в нужном вам направлении! Это называется подлость. В приличном обществе за такое передергивание бьют шандалом по роже.
Вычеркиваю вас из списка порядочных людей.

Re[valser61]:

Re[Snowy23]:
Цитата:

от:Snowy23
Граждане, поясните, пожалуйста, такой момент:
Как годика через 2 будет решаться вопрос гарантии?
Ведь на сайте Тамрона русским по белому написано:
"5-летняя гарантия распространяется только на территории РФ для первого Покупателя и не подлежит передаче третьим лицам." http://www.tamron5.ru/

Получается, то этой линзой надо владеть 5 лет, иначе (если продать) - то гарантия у нового владельца всего 1 год, т. е. уже давно прошла?
:)
Или все верят, что первоначальный владелец явится по первому требованию нового владельца в сервис-центр с паспортом и сдачу объектива в ремонт оформят от его имени? ;)

А то чёта все на эти 5 лет уж очень упирают, прям странно. Не является ли это голимым маркетингом?

Подробнее

"Компания Tamron принимает на себя гарантийные обязательства на продукцию, проданную в РФ на следующих условиях:

1. Если в течение 5 лет с момента покупки (для продукции, приобретенной не ранее 01 сентября 2010 года) был обнаружен производственный брак или скрытый дефект продукции Tamron, то компания Tamron обязуется произвести бесплатный ремонт продукции.

2. Гарантия на юстировку объектива предоставляется только для продукции (камеры), указанной при регистрации на получение данной гарантии, так как для других моделей камер может потребоваться дополнительная настройка.

3. Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

любые механические повреждения, в том числе физический износ** механических деталей;
..."
Таким образом, гарантия распостраняется только на случаи отказа по производственным причинам, т.е. если пьяный китаец что-то не к тому прикрутил, вместо клея намазал соевый соус и т.п. Если же линза собрана в соответствии с КД, а отказ произошел, из-за того, что конструкция плохая: что-то быстро изнашивается, ломается из-за недостаточной прочности, и т.п., то это - Ваша проблема, доставайте кошелек!
Гарантия т.о. бутафорская!
Re[Иванюшенко Евгений]:
Цитата:

от:Иванюшенко Евгений

Таким образом, гарантия распостраняется только на случаи отказа по производственным причинам, т.е. если пьяный китаец что-то не к тому прикрутил, вместо клея намазал соевый соус и т.п. Если же линза собрана в соответствии с КД, а отказ произошел, из-за того, что конструкция плохая: что-то быстро изнашивается, ломается из-за недостаточной прочности, и т.п., то это - Ваша проблема, доставайте кошелек!
Гарантия т.о. бутафорская!

Подробнее

Покажите, пожалуйста, гарантию любой другой фотофирмы, которая говорила бы о том, что гарантируется ремонт любого случая - вы разбили объектив, залили его шампанским, катали в песке и пр. Покажете?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Покажите, пожалуйста, гарантию любой другой фотофирмы, которая говорила бы о том, что гарантируется ремонт любого случая - вы разбили объектив, залили его шампанским, катали в песке и пр. Покажете?

Подробнее

Разве я говорил о любом случае? Извините, но Вы невнимательно читали мое сообщение.
Естественно, если отказ произошел в результате нарушений правил эксплуатации (а все перечисленные Вами случаи как раз к таковым и относятся), то у любого производителя такой случай не считается гарантийным. Однако, кроме причин, предусмотренных пятилетней гарантией, и обусловленных банально неправильным изготовлением, существует еще и конструктивное несовершенство. Из-за плохо продуманной конструкции может произойти износ, разрушение, заклинивание (и т.п.) при совершенно правильном изготовлении устройства еще задолго до окончания срока гарантии. Однако на такие случаи данная гарантия не распространяется. При этом существует такая закономерность, что все ошибки, допущенные при изготовлении, проявляются в виде отказа устройства еще в самом начале эксплуатации, т.е. во время обычной годичной или двухгодичной гарантии, и задолго до истечения столь понравившегося Вам пятилетнего срока. Поэтому практически эти 5 лет - чистой воды маркетинговая уловка.
Вас обманули!
А Вы думали почему японцы так с прищуром улыбаются? Это они лукавят!
Re[Иванюшенко Евгений]:
Объективы рассчитываются на определенные условия эксплуатации. Если средний фотолюбитель за время жизни объектива сделает им, к примеру, 10 тысяч снимков, то износостойкость объектива рассчитывается именно из такого параметра. Если вы им сделали 200 тысяч кадров, то никакие ваши высказывания о несовершенстве конструкции и т.д. не изменять того факта, что объектив испытал нагрузку, во много раз превышающую рассчетную. Следовательно... :D
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Объективы рассчитываются на определенные условия эксплуатации. Если средний фотолюбитель за время жизни объектива сделает им, к примеру, 10 тысяч снимков, то износостойкость объектива рассчитывается именно из такого параметра. Если вы им сделали 200 тысяч кадров, то никакие ваши высказывания о несовершенстве конструкции и т.д. не изменять того факта, что объектив испытал нагрузку, во много раз превышающую рассчетную. Следовательно... :D

Подробнее

Это Вы говорите банальные истины. Речь о другом: возьмите Никкор 18-70 и Никкор 18-135. Обе линзы далеко не топовые, рассчитаны на одинакового потребителя. Но первый из них служит верой и правдой долгие годы, а второй на глазах разваливается, потому-что у конструктора руки не из нужного места росли
Re[Иванюшенко Евгений]:
И что из этого следует? Цель ваших постов в этой теме какова?
Re[Иванюшенко Евгений]:
Цитата:

от:Иванюшенко Евгений
Это Вы говорите банальные истины. Речь о другом: возьмите Никкор 18-70 и Никкор 18-135. Обе линзы далеко не топовые, рассчитаны на одинакового потребителя. Но первый из них служит верой и правдой долгие годы, а второй на глазах разваливается, потому-что у конструктора руки не из нужного места росли

Подробнее

Какие то глупости Вы говорите, ну как может объектив разваливаться ? При условии конечно использовании его по назначению.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
И что из этого следует? Цель ваших постов в этой теме какова?

Возвращаю Вас к моему первому посту, с которого Вы начали спор со мной. В нем я говорил, что 5-летняя гарантия, это исключительно маркетинговый ход. Т.е. практически она пользователю ничего не дают. "Бутафорская гарантия".
К слову: Вы всегда начинаете возражать собеседнику, не поняв что он сказал?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта