Суперзум Fujifilm FinePix HS50EXR и HS35EXR - обсуждение, фото, сравнение с другими камерами и др...,

Всего 736 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[Aper65]:
Цитата:

от:Aper65
А вот ещё одна.Panasonic Lumix FZ1000, тут уже ФР до 400. У нас стоит штуку баксов, у вас может меньше. Начальная зеркалка-полукроп с объективом 70-300 (105-450 на кропе) будет дешевле, при практически том же весе и размерах. А снимет лучше. Такие дела.

Подробнее

Вот у меня есть FZ-200, все порываюсь перейти на зеркало. Открываю на http://ru.pixelpeeper.com, например, Никкор 70-300, ставлю диапазон 250-300мм и кроп аппараты и не наблюдаю супер качества, заметно превосходящего мой FZ-200 в детализации даже на ЭФР 600мм, а порой даже хуже. Вот фиксы на ФФ - тут да, с первого взляда видно разительное превосходство.
Re[Romchick]:
Цитата:

от:Romchick
Вот если когда-нибудь у FUJIFILM появится подобный аппарат с матрицей 1",это уже будет суперски.Возможно оптика при такой матрице станет в диаметре немного больше и длиннее.Но это уже будет неважно,если такой аппарат будет в качестве на голову выше полтийника.Интересно,а в проекте есть у FUJIFILM такой зумаппарат....?

Подробнее

Удачи братьям-фуджеводам!
Заглянул в вашу ветку по старой памяти, наблюдаю споры...
Помню лет 5 назад или даже больше фаны Фуджифилма вздыхали: почему Фуджи не делают зеркалки? а где зеркалка с полнокадровым сенсором? ну и всякое прочее...
Многие предрекали фирме скорый крах, но ошиблись...

Мы многое не знаем. Понятно, что каждая корпорация имеет свои расчеты, свою патентную базу, свои наработки, которые и определяют - что проектировать, производить, рекламировать, продавать.
Опять же, конкуренция жесткая, продать что-либо непросто даже при хорошем качестве продукции. :!:
Пример тому - Коника-Минольта, несколько древних камер которой я до сих пор имею. Классные были аппараты, но фирма не удержалась в секторе производства фотоаппаратов. :(

Так что нам надо радоваться хотя бы тому, что есть и использовать имеющуюся технику лучшим образом - будь то мелкоматричные ультразумы, камеры-"дюймовочки" или профтехника...
Re[Анатолий Мироненко]:
Про шумы вы товарищ тоже несёте свою криворукрсть!!!!!!!!!При 400ISO при резкости в ноль и шумодаве в минус при правильной экспозиции шумов у HS50EXR НЕТ !!!!!!!!!!!!!!! Аппарат настолько гибок в настройках что Вы милейший видимо даже не удосужелись попробовать разные варианты разрешения с настройками резкости и шумоподавления...так что ваше БЛА БЛА БЛА БЛА БЛА интересны только вам...Руки выпрямите !!!!!!есть просто очень сложные условия съёмки это дымка и сильнейший контровый свет.Это сложные для всех камер условия съёмки.И тут всё зависит от выбраных настроек полученный результат.Но он уже по умолчанию будет всегда плохим.Против солнца в пасмурной дымке попробуйте на удалении 500-1000 метров поснимать объект !!!!!!!!!!
Re[Анатолий Мироненко]:
Цитата:

от:Анатолий Мироненко
Пара фото с 10-ки для сравнения

Подробнее


Честно...?МУТЬ жуткая...страшная муть....
Re[Анатолий Мироненко]:
Вот Mad Doc поставил фото с HS50EXR и посмотрите с 10-ки даже превьюшки в sm размере....Что...разницы нет ??????????
FUJIFILM HS50EXR

Это фото с параметром EXR SN 1600ISO

Это фото с параметром EXR HR 400ISO
Есть жуткие шумы? На улице пасмурно.Свет от окна.Резкость +2.Шумодав - 0
Re[Анатолий Мироненко]:
Вот вам ещё на шумы посмотреть :D :D :D


Re[Romchick]:
Мое блаблабла, для Вас не было бы тарабарщиной, если бы вы хоть раз увидели бы РАВ файл и понимали что смена разрешения происходит не слипанием пикселов матрицы, а слипанием мозгов маркетологов фуджифильм (при этом я не считаю их продукцию плохой, а их компакты - эталонными, по совокупности хар-к), где шум виден в виде разноцветно окрашеных пикселов в основном цвете (если снимаем идеальный красный паразитами будут синий и зеленый) Так что выпрямите свой мозг, а руки у меня и так прямые. если я считаю приемлемым слепленный камерой джейпег я его чуть подтягиваю, а снимаю ВСЕГДА в настройках выставляя цвет -2, резкость -2, шумодав -2, единственное тон оставляю в ноле. А сложные условия... Вам бы физику процессов подучить, и Вы бы поняли, что меньший размер пиксела при плотной посадке не может выдать достойный ДД, который дают полупрофкропы и матрицы от 4/3. Которые из жутких теней и засветов позволяют вытянуть то, что утратила бы микроб-матрица компакта... П. С. РАВ форматы изображений, предназначены как раз не для криворуких фотографов, а для профессионалов и энтузиастов, т. к. содержит в разы больше информации о цвете, насыщенности и яркости пикселов, чем джейпег джейпег. + отключил шумодав, исо 100, пасмурная погода, соизвольте просмотреть фото 1:1 и снимем вопрос о цветной грязи маленьких матриц...


Ваши джипеги весят по 5 мб, а равы по 24, вне зависимости от сцены, композиции, освещённости, режима ехр, делайте выводы...
Re[Romchick]:
Смотрим 1:1 и "открываем свои ровные"глаза, первая обработка, вторая сырец, шума 0! Бугагагага


Но при этом, суперзумы от Фуджифильм я считаю эталонными, но не идеальными. И матрица имеет ряд усовершенствований, по сравнению с конкурентами, к примеру, задняя проводка светочувствительных элементов. Режим ЕXR чистый автомат, но ужимающий изображение до 8ми мп... а его режимы - пресеты для внутрикамерной обработки рава... 800 и 1600 исо рабочие, у 10 ки 1600 уже был не рабочий, но это лишь касается печати формата а4 не более... А котов которых Вы подали под соусом "годности" я бракую из-за потери детализации и сильных засветов... Привожу пример фото с исо 3200 с Кэнона 1200-го, и закроем тему о шумах, как несостоятельную!
Re[Анатолий Мироненко]:
RAW или RAF файлы из такой матрицы это как молоко из мухи.Вы вообще думаю просто спец в равах.
Re[Анатолий Мироненко]:
Цитата:

от:Анатолий Мироненко
А котов которых Вы подали под соусом "годности" я бракую из-за потери детализации и сильных засветов... Привожу пример фото с исо 3200 с Кэнона 1200-го, и закроем тему о шумах, как несостоятельную!

Подробнее

Глянул я вашего кота. Красавчик!
Да вот какая заковыка: снято на ИСО 3200, но выдержка очень короткая - 1/4000 сек! :!: Или что-то с экзифом?
А для того, чтобы оценить РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ камеры, нужно и тесты проводить адекватно, то есть при слабом освещении и выдержках хотя бы 1/300 или даже длиннее, если позволяют навыки или есть стаб.

Если снимать на таких коротких выдержках, то и снимки с Фуджиков будут не так плохи при ИСО 3200, но это не значит, что у него реально рабочие ИСО. Понятно изложил? :?:

Re[KotLeopold]:
Благодарю за учтивость, но кот не мой, и фотографировал ни я, там был экпозавал в плюс, я его лишь для примера цветопередачи и потери деталей выложил, для теста одинаковые условия нужны, и тут я с Вами не могу не согласиться, чтобы сравнивать нужно не апсц с цмосом сравнивать а идентичные кроп или фулфрейм матрицы, а то что маленькая матрица не греется, взгляните и повнимательнее, я привёл 2 примера, о том, как не шумит на 100-ке матрица размером 1/2. Я обладатель 50-ки и ни Вам мне рассказывать о её работе, и как обладатель оной, могу её слабые стороны поносить как мне это будет угодно(изучил её вдоль и поперёк за пол года эксплуатации) а заявление о быстром затворе не состоятельно, к сожалению на работе флеш карту оставил, покажу завтра пару примеров и цветопередачи и шумодава встроенного джейпег конвертора... поднятие напряжения ведёт к неизбежному перегреву матрицы, я устал это твердить, детали улетучиваются в мгновенье ока, цвет тускнеет и все от того что появляется паразитный цвет в смежных пикселах, и освещённость тут не причем... Есть такое понятие - теплоотдача, если Вы понимаете о чём я, и светом её не задавить... Хотя, после приведённых мною примеров, вы все-равно продолжаете твердить что все хорошо, почти как ездить на запорожце и говорить что мерс - дно!..
Re[Romchick]:
Я думаю, что я не спец, а вы глупец. Вам было приведено уйма примеров, где, выше спор шёл о шумности матрицы, а теперь, от Вас же слышу заявления о ничтожности uncompressed формата со столь маленькой матрицы (даже с интеллектуальной подколкой по поводу РАФа, будем считать что я поник, хотя справедливости ради, отмечу, что у каждого производителя свой формат РАВ файлов, а под РАВом я имел ввиду, ИМЕННО uncompressed файл, а ни расширение файла :!: ). То есть делая утверждения, Вы, порождаете новые противоречия... П.С. "Это фото с параметром EXR SN 1600ISO " эксиф говорит, что исо 1250, что в свою очередь ведёт к забавному умозаключению, Вы так и не поняли как работает Ваш аппарат, но пытаетесь уличить меня в "криворукости". Лик без: "В режиме ЕХR, установление значения исо с пометочкой (авто), что в вашем случае и произошло, является ограничивающим пределом для автоматики камеры, то есть выставив значение исо в 1600, камера будет работать в пределах рабочего диапазона 400 - 1600, выбирая оптимальную чувствительность, а в эксифе вы частенько будете наблюдать промежуточные значения...". :!: последний пример фото паука, вытянутой из рава

и стопроцентный кроп одинаковой области
1-внутрикамрный джейпег компрессор, 2-ручная постобработка, 3 "шумный" рав(комрессия в джейпег с помощью силкипикс с отключенным шумодавом)
Re[Анатолий Мироненко]:
МАЛОУВАЖАЕМЫЙ бла бла бластер...Поцелуйте свою 10-ку в обектив и живите счастливо с той мутью что вы с неё выложили.У меня 100% зрение и монитор позволяет всё это увидеть.Повторюсь,что все знатоки последних разработок FUJIFILM утверждают,что внутрикамерная обработка лучше чем в более продвинутых фоторедакторах.А га.....ный "силкаписка"вообще считается софтом для того что бы просто быть.Мне вас жалко,что вы на свои изыскания тратите много времени и сыпите в своих доказательствах реальную муть...УДАЧИ ВАМ МАЛОУВАЖАЕМЫЙ :D
Re[Romchick]:
[удалено]
Re[Dzik13]:
Цитата:
от: Dzik13
Нет жутких шумов. Их размазал шумодав. Вместе с мелкими деталями.
Или шум, или мыло. На выбор. Третьего не дано.


Там шумодав по параметру в 0,а резкость +2.Очень длинная выдержка что бы получить с рук болеее приемлимую чёткость.И посмотрите на стантарт качества. N вместо FINE.параметр М4:3.не L 4:3 ! Так что вы тут про резкость хотите сказать...?
Re[Romchick]:
[удалено]
Re[Romchick]:
Во первых, это фото не с 10-ки, а с 50-ки :!: , во вторых, силкипикс имеет более продвинутую систему работы с цветным шумом (схожий с камера рав для фотошопа), чем лайтрум, эйсидиси, или тот же фэйз ван. И в третьих, если человек спускается к оскорблениям, он, зачастую, не имеет аргументов в поддержку своей позиции. фото с 10-ки были даны как пример цветопередачи а ни как ни резкости (хотя я так понял что у Вас основным параметром в фото является резкость, а не композиция кадра и это прискорбно) П.С. а если бы вы обладали памятью, я бы напомнил, а так, ткну Вас носом, внутрикамерный джейпег компрессор признан специалистами хорошим у фуджи-камер серии "Х"...
П.С. "Там шумодав по параметру в 0,а резкость +2.Очень длинная выдержка что бы получить с рук болеее приемлимую чёткость.И посмотрите на стантарт качества. N вместо FINE.параметр М4:3.не L 4:3 ! Так что вы тут про резкость хотите сказать...?"
шумодав выставленный, даже, в -2 не означает его полного отключения, стандарт качества "F" или "N" говорит лишь о степени комрессии самого джейпег файла, о сжатии глубины цвета и освещенности, а ни как ни резкости снимка, а выдержка должна быть короче, никак не длиннее, если хотите получить более четкое фото без "шевелёнки" и с минимумом шума, что, опять таки, подтверждает Ваше полное незнание аппарата, которым вы пользуетесь. Это сообщение будет последним, так как человеку, который не видит очевидного объяснять, тратя на него своё время, считаю бессмысленным, так что продолжайте снимать своих котов и самолёты...
(Мир)
Re[Анатолий Мироненко]:
Прочитай те всё внимательно ещё раз то что Вы написали про систему компрессии.Вы сами ответели на мой вопрос....Несколько факторов настроек влияющих на конечный результат и всёже именно по вашим словам привели к такому результату...Вы сами-то понимаете что фактически подтвердили мои слова...?ВЫ пишите что выдержка для более чёткого кадра с рук должна быть короче.Так и есть,я об этом написал уже до жтого. ВАМ сударь об этом продекларировал уже.ВЫ сами видите что подтверждаете мои слова...?ВЫ мне такие такие горизонты открыли... )))))))Про дифференцированую систему при установки ISO в авто режиме до определённого значения тоже известно. Как и известно, что в режимах EXR автоматом работают диафрагма и выдержка.Единственное,там можно управлять экспозицией,сдвиг.Что точно я знаю,ВАМ не получится мне докозать превосходство 10-й модели над 50-й...ну никогда.И не потому,что вы считаете меня недалёким в плане понимания всех системных пораметров аппарата(мне на то пох).Не в этом дело,всё проще.Я вижу разницу.И хоть утужтесь в своих пояснениях(могу прислать туалетной бумаги).Я вижу тот результат который я могу выжать с 50-ки,чего никогда не даст предыдущий аппарат из HS серии.Думаю моё пояснение вам понятно.
FUJIFILM HS50EXR
НЕМНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ И ОСЕНИ

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта