Sony Nex 6k 16-50 vs Sony A57 k 18-135

Всего 136 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Про стаб я ни слова не сказал. ))) А под стебом подразумевалось Ваше ироничное предложение рассмотреть SD15, коей я с удовольствием пользуюсь, как вариант к покупке. Я же говорю, вариант действительно неплохой (не для репортажа, правда), только не с 18-50, а с 17-50/2,8 EX DC OS HSM. Гнаться за мегапикселями и пользоваться зумами одновременно - довольно бессмысленное занятие. Названный 17-50, один из лучших кроповых штатных зумов, только при некоторых очень ограниченных условиях способен полностью разрешить матрицу SD15. Проверено лично и неоднократно. Так что 24 МП на кропе, за которые Вы агитируете - это для светосильных цейсовских фиксов, прикрытых до 4...5,6. Вот те еще имеют шанс полностью реализовать разрешающую способность кроп-матрицы 24 МП.

Подробнее

Много стёкол разршает 24 мп, но если мы ставим одно стекло на 24 и 16 мп камеру и это стекло дешовый зум, это не значит, что на выходе получим допустим рельные 12... С 24 мп камеры мы можем прлучить 16, с 16 мп - 12.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Много стёкол разршает 24 мп, но если мы ставим одно стекло на 24 и 16 мп камеру и это стекло дешовый зум, это не значит, что на выходе получим допустим рельные 12... С 24 мп камеры мы можем прлучить 16, с 16 мп - 12.

Подробнее

Давайте подсчитаем. Грубо, кроп-матрица по длинной стороне около 20 мм, и около 6000 пикселей. Соответственно, 300 пикселей на миллиметр. То есть, 150 линий (пар линий в западной терминологии) на миллиметр - это минимум. Реально нужно больше. Ну, при условии честных полноцветных пикселей а-ля фовеон. Байер впринципе не обеспечивает заявленного разрешения, со всеми своими технологиями замыливания/шарпинга при демозаике, поэтому для него можно говорить о вдвое, максимум втрое меньшем количестве линий/мм. Но даже втрое меньшее количество линий дают только фиксы, и то не все. 16 условных мегапикселей итогового разрешения даст 24 МП матрица в сочетании с объективом 150 линий/мм. Это, опять же, если пиксели "честные"; для мыльно-шарпленых технологий такую оценку навскидку не проведу; там вообще о разрешении говорить трудно, разве что в режиме половинного размера, когда вместо дебайеризации тетрада объединяется в один пиксель, и от заявленных 24 остается 6 условно-честных...
Re[Nicholaes]:
Я про фиксы конечно, просто их достаточно много и для Сони. Может не 24 конечо, но с одного и того-же объектива результат часто лучше при большем числе МП. У Гелиоса дешового около 50линий/мм но явно не 6 мп на 24 мп камере.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Я про фиксы конечно, просто их достаточно много и для Сони. Может не 24 конечо, но с одного и того-же объектива результат часто лучше при большем числе МП. У Гелиоса дешового около 50линий/мм но явно не 6 мп на 24 мп камере.

Подробнее

Вспомните особенности байеровской мозаики. Там же крайне трудно сказать, какое у нее на самом деле разрешение. Даже если нет АА-фильтра. Так что про "честное" разрешение можно говорить лишь применительно к монохромной лейке да к фовеоновским камерам.

50 линий на миллиметр из дешевых гелиосов давал только 44-7; остальные - в районе 40. Обратите внимание, буржуи свои MTF приводят на 10 и 30 линиях на мм. Их метода кажется более информативной, чем наш ГОСТ 25502-82; но эта "информативность" предназначена для удобства манипуляций потребителем. В ГОСТе все просто и понятно: штрихи либо можно подсчитать, либо нет; варьируется количество штрихов; не смогли подсчитать - все, уперлись в предел разрешения объектива. У них же для теста берется то количество штрихов, которое обеспечивает практически любая оптика (30 пар линий), и оценивается контрастность картинки. Заметьте, 30! Не 100, и даже не 50 - 30!
Re[Александр Бейч]:
Да там просто считаются не так эти "50 на мм", если бы там действительно было предельное разрешение 50/мм, то не было бы даже близко и 6 мп, так как физически информации просто нет. Но там считается не предельное значение, а падение контраста до определенного значения. Возьмем дешевые типы микроскопов, при увеличении в ххх раз мы же не начинаем видеть мозаику, просто теряется резкость, а линий там и 1000 можно насчитать, так как физически они упираются только в параметры света и стекла.
На 24 МП полноразмере все будет на порядок замыленнее, чем на 6 мп. Но если сделать правильный ресайз, то 24 МП байера дадут лучшую детализацию, чем 6 МП, так как за счет объединения цветных пикселей в группы получим предельно возможное разрешение данного объектива, которое недоступно для 6 МП байера.
Re[Nicholaes]:
Если снимать ч/б миру то вполне можно и на байере точно посчитать. А если цветную, тогда да, все будет упираться в используемые методы дебайера и параметры светофильтров над матрицей. Все равно единственный правильный метод - смотреть на контраст, который будет говорить нам про итоговую резкость картинки на данном типе матрицы. Считать линии - дело неблагодарное, если их там даже не видно на одной матрице в 6 МП, это еще не значит, что они не появятся на другой 24 МП матрице, но при этом картинка будет в хлам замылена.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I

На 24 МП полноразмере все будет на порядок замыленнее, чем на 6 мп. Но если сделать правильный ресайз, то 24 МП байера дадут лучшую детализацию, чем 6 МП, так как за счет объединения цветных пикселей в группы получим предельно возможное разрешение данного объектива, которое недоступно для 6 МП байера.

Подробнее

Если не трудно, разверните мысль. Я ее понял так: разрешающая способность матриц давно превысила разрешающую способность большинства объективов; даже 6 МП матрицу может полноценно разрешить далеко не каждое стекло. Соответственно, речь ДАВНО УЖЕ идет о том, каким количеством пикселей описывается кружок нерезкости объектива, а не о том, чтобы кружок нерезкости был меньше пикселя. И тогда, действительно, рост числа мегапикселей будет давать выигрыш... до тех пор, пока разрешающая способность матриц где-то на порядок не превысит разрешающую способность объективов; тогда дальнейшие уточнения в "матричном" описании "мыла", выдаваемого объективом, смысл утратят.
Re[Nicholaes]:
Да, соглашусь, как-то не очень внятно написал. :(
Имелось ввиду не предельное количество информации (которое может не быть достигнуто и на 24 МП), а предельное разрешение/резкость при ЗАДАННОМ размере изображения, например 2, 4, 6, 8 МП и т.д. То есть, получить максимально резкую и детализированную картинку с данного объектива, например, при просмотре на мониторе в 2560 пикселей с 6 МП байера просто физически не получится. А вот если делать ресайз с 24 МП, то получим тот максимум информации, который объектив может выдать на мониторе в 2560 точек. Думаю, теперь понятнее.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Да, соглашусь, как-то не очень внятно написал. :(
Имелось ввиду не предельное количество информации (которое может не быть достигнуто и на 24 МП), а предельное разрешение/резкость при ЗАДАННОМ размере изображения, например 2, 4, 6, 8 МП и т.д. То есть, получить максимально резкую и детализированную картинку с данного объектива, например, при просмотре на мониторе в 2560 пикселей с 6 МП байера просто физически не получится. А вот если делать ресайз с 24 МП, то получим тот максимум информации, который объектив может выдать на мониторе в 2560 точек. Думаю, теперь понятнее.

Подробнее

Я не про тот факт, что ресайз с 24 до 6 выглядит резче, чем 6, снятые тем же объективом; я про его физические причины. Вопрос уж больно многофакторный, особенно для случая четырехкратного даунсайза на этапе проявки, когда можно изначально обойтись без дебайеризации.
Re[Росич]:
Цитата:

от:Росич
Смысл...пусть уж тогда А57, компактность А37 - миф, да вообще (как и Nex 6 за исключением в паре с китом 16-50 и тоже самое и Nex 5R c Sel 18-55 -чего там компактного? -только вес меньше), возьмите две тушки и сравните, а вот не удобность хвата на лицо,плюс бюджетный хиленький экранчик.

Подробнее

а автофокус в видео и серийной съемке у А57 лучше или он такой же следящий как на А37?
Re[Nicholaes]:
Цитата:
от: Nicholaes
Вспомните особенности байеровской мозаики. Там же крайне трудно сказать, какое у нее на самом деле разрешение. Даже если нет АА-фильтра.


почему трудно?
Яркостное на уровне всех пикселей, цветовое примерно в 2 раза поменьше, играет роль побочное цветопропускание пикселей. Но глазу важнее яркостное, т.е. монохромное.

У Foveon свои проблемы, иногда проще нарастить кол-во пикселей Байера.
Re[Росич]:
Спасибо Всем, кто советовал! После долгого "ломания" головы куда приткнуть 1000 баксов и желательно качественно, было принято решение купить Nikon D7000, чему и рад вполне...
Фото без обработки
http://yadi.sk/d/yITL-75v2jLB3
http://yadi.sk/d/uhjY-ziL2jLYE
http://yadi.sk/d/z49oTqto2jLUE
Re[Росич]:
Классиче ская схема, выбирают люди, просят совета а берут то, что попалось. Качества фото относительно А37 за 370 Евро не добавилось, но камера солиднее смотрится, больше кнопок на боди, не так часто нужно будет в меню лазить. ;) Ищите тепеоь деньги на объективы, ибо хороший китовый объектив стоит примерно как боди.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Классиче ская схема, выбирают люди, просят совета а берут то, что попалось. Качества фото относительно А37 за 370 Евро не добавилось, но камера солиднее смотрится, больше кнопок на боди, не так часто нужно будет в меню лазить. ;) Ищите тепеоь деньги на объективы, ибо хороший китовый объектив стоит примерно как боди.

Подробнее

Ну во-первых, те фотографии, что я видел с китов А37/А57 -меня не устроили, не буду расписывать, но недостатков там масса. Второе, А37 -банально неудобная камера. В-третьих, соневские киты..до резкости китов никона не дотягиваются. Я брал камеру, не для солидности, а для возможности получать хорошие фотографии на вырост, в первую очередь выбирал и систему. Мне подошла больше никон. Объективы сони стоят нисколько не дешевле никоновских. А взяв D7000, могу спокойно ставить объективы без мотора, что и собираюсь сделать, купив хороший светосильный объектив за копейки. А..пока учиться и еще раз учиться.
Re[Росич]:
А в сони встроенный стаб... да и А58 с OLED видоискателем и 20 Мп уже в Пн покажут на выставке в Японии.
Сам страдаю этим же вопросом , лет 6 назад обошёлся мыльницей Фуджи 31...но теперь ...
Re[Росич]:
Тогда вы точно пролители, на Сони куда удобнее снимать мануальной оптикой, это вам каждый скажет, опятьже стаб в тушке, которого на Никоне с мануальной оптикой не будет. Цветопередача Никон хуже, это вам каждый скажет, но из РАВ можно это поправить профилями. Кит Никон получше, но не берутся камеры чтобы объективами за 25 Евро снимать (цена б/у кита в отличном состоянии).
Re[azure]:
Цитата:
от: azure
А в сони встроенный стаб... да и А58 с OLED видоискателем и 20 Мп уже в Пн покажут на выставке в Японии.
Сам страдаю этим же вопросом , лет 6 назад обошёлся мыльницей Фуджи 31...но теперь ...

[quot]Дисплей камеры остался поворотным, его диагональ 2,7 дюйма при разрешении 460000 точек. Пока не совсем ясно, чем вызван такой даунгрейд против 3 дюймов и 921000 в предыдущей модели. Была заметно снижена скорость серийной съемки с 12 до 5 кадров/с (8 кадров/с при использовании функции Tele-zoom) с приоритетом экспозиции).[/quot]
А как же фишка, которой гордились сониводы...12 к/с, правда при качестве 8 Мп:!?
Вы реально думаете, что с 20 мп матрицей А 58 станет лучше снимать?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Тогда вы точно пролители, на Сони куда удобнее снимать мануальной оптикой, это вам каждый скажет, опятьже стаб в тушке, которого на Никоне с мануальной оптикой не будет. Цветопередача Никон хуже, это вам каждый скажет, но из РАВ можно это поправить профилями. Кит Никон получше, но не берутся камеры чтобы объективами за 25 Евро снимать (цена б/у кита в отличном состоянии).

Подробнее

Я и не брал камеру, чтобы снимать объективом за 25 евро, но вот возможности по выбору оптики на любой вкус и кошелек куда шире, в том числе и в сегменте б/у. Никаких проблем при съемки с мануальной оптикой у владельцев Никон нет:)
Цветопередача Sony лучше...не заметил что у никона с этим проблемы, он передает более естественные изображения, сони более красочные сказочные....вот и все, тут на вкус и цвет...как говорится:)
Re[Росич]:
Наверное, производители техники что-то добавляют в неё, только купишь, уже становишься ярым никонианином/канонистом и т.д.
Re[Росич]:
МП больше стало, вот и серия меньше...Снимать при хорошем свете будет лучше, а так конечно будет больше шумов, да и размер фото больше. Но 20 МП лучше A 58, чем 24 у А 65 ...
Если бы вопрос касался только фото, но видео лишним не будет...а у Сони с этим получше.
По объективам вроде бы полно минольтовских б\у, хотя с новыми похуже, но для любителя их много и не надо.
Так вот же цитата :
-Из зеркалок очень понравилась Sony A57 k 18-135, легкая удобная модель, по габаритам конечно больше nex 6. Быстрый фокус, удобный видоискатель, отвертка, полно объективов недорогих, отличное видео, удобное меню, хорошо лежит в руке и т.д.
P.S. Вот нет у меня никакой системы , а пишу как соневод , вот зараза какая то...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта