Nikon Coolpix A, Ricoh GR, Fujifilm X70 - 3 APS-C компакта с 28 мм ЭФР.

Всего 14394 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[Griva]:
Да, спасибо, все прекрасно понятно. Основной материал там с 6-й по 9-ю страницы. 6-я - качество изображения (различные ИСО), 7-я - разрешение, 8-я - цветопередача, 9-я - примеры снимков. При чем, есть даже примеры сырых файлов. Надо будет покрутить в конвертере.
На 6-й странице хорошо видно, что резкость у Никон А лучше. Жаль только, что экспозиция получилась слишком разной, поэтому нельзя адекватно шумы сравнить.

Почему-то все файлы закачиваются с расширением .tif, хотя на самом деле это .nef, который легко открывается конвертером.
Детализация в центре кадра просто великолепная (и это на полностью открытой), снимки даже без шарпа выглядят достаточно резкими.
Re[Dima I]:
Да, картинка на 2,8 отличная... из обзора рав посмотрел, собственно чуть подправил и всё. Детализация очень нравится. Конечно на открытой диафрагме и ха больше, но остаются в рамках приличия", в углах еле заметный туманец", что тоже совсем незначительно даже на 100% просмотре. Объектив хорошо рисует, красиво разделяет оттенки.
Re[Dima I]:
Когда-то был такой аппарат Любитель 6Х6, вот что мне напоминает картинка с Nikon Coolpix A... а на Любителе стоял триплет, картинка с него была просто сказочно прозрачная по оттенкам. В принципе же чем меньше количество линз в объективе, тем он более красивое разделение тонов выдаёт (резкость у древних объективов, конечно, оставляла желать лучшего, но с развитием технологии наверно возможен и триплет на высоком уровне).
Re[Игорь Тулаев]:
Немного заверну обратно к сабжу. Картинка, конечно, у него прозрачная, богатая тонами. Но на этом дело не заканчивается. Лично для меня 4 фпс и 0.5 сек АФ лаг означает, что покупка смысла не имеет. У меня уже есть Х100 с весьма близкими оптико-эксплуатационными качествами.

Мне так представляется, что теперь компакты с АПС начнут появлятся один за другим. Я это к тому, что зацикливаться на Никон А не стоит. Особенно тем, у кого у же есть в наличии аналогичные аппараты.
Re[Юрий Вилин]:
Ну да, если уже есть подобный, тогда да, стоит подождать более быстрый аппарат. А с другой стороны ведь в пейзаже скорость не так важна, как качество, и поэтому Nikon Coolpix A, с его габаритами к тому-же, весьма штучка" привлекательная. Единственный негатив, это цена... но, думаю, долго она большой не продержится, ну не может этот аппарат стоить как навороченная зеркалка... :)
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Ну да, если уже есть подобный, тогда да, стоит подождать более быстрый аппарат. А с другой стороны ведь в пейзаже скорость не так важна, как качество, и поэтому Nikon Coolpix A, с его габаритами к тому-же, весьма штучка" привлекательная. Единственный негатив, это цена... но, думаю, долго она большой не продержится, ну не может этот аппарат стоить как навороченная зеркалка... :)

Подробнее


Для пейзажей, вне сомнений, этого быстродействия достаточно. Хотя, для hdr я бы хотел побыстрее. Но для стрита уже не очень (как и х100, собственно).
Re[Griva]:
Цитата:
от: Griva

В принципе, можно понять и без перевода, или Гугл в помощь.
http://www.dkamera.de/testbericht/nikon-coolpix-a/


Кто то говорил про хорошее видео в компактах... Здесь оно, к сожалению, весьма посредственное. Особо не понравился эфект муара на втором видео в обзоре
http://www.dkamera.de/testbericht/nikon-coolpix-a/beispielaufnahmen.html
Re[marth]:
Так АА-фильтра же нет, без него муар железно будет. На фото можно пытаться давить локально, на видео это намного сложнее. Для видео камеры без АА плохо подходят.
Re[elisidor]:
Цитата:

от:elisidor
Alexander_Lam
Посмотрел характеристики и на сайте Nikon указано мин. выдержка 1/2000 - это так? По скорости фокусировки совсем плохо или терпимо? С чем можно сравнить? При плохом освещении как фокусируется?

Подробнее

Самая короткая выдержка = 1/2000с, это так и есть.
По скорости фокусировки разница заметна при недостаточном освещении, когда фокусу не за что "зацепиться". Если есть контрастный участок, то фокус легко за него хватается, если же поверхность однотонная, или слишком затемненная - теряется. Хотя, такие моменты хоть иногда, но бывают на D90, просто понимаешь, когда это может происходить, и подстраиваешься по ситуации.
В большинстве ситуаций, с нормальным светом, все быстро и четко.
Как и серия 1, аппарат довольно шустро включается. Пока достаю из кармана, нажимаю рычаг включения, и в момент камера готова к съемке (0,5...0,7 секунды), весьма оперативно. Удобней выхватывать из кармана, чем J3 - нет торчащего объектива, а благодаря резиновым накладкам, камера надежно фиксируется пальцами и не выскальзывает.
Если режим съемки установлен заранее, можно вполне справляться одной рукой.
Re[Alexander_Lam]:
Alexander_Lam
Спасибо за ответ. В принципе, 1/2000 была на олимпусе E-PL1, который у меня был, вполне достаточно, на ярком солнце с открытой диафрагмой портреты не снимаю. Просто прогнав свои фото через лайтрум, он выдал статистику, что очень большой процент у меня снят на ЭФР 28мм на разные камеры, вполне могу считать это своим фокусным. Сейчас выбираю аппарат для ежедневной носки (покет камера, так сказать). Думал брать фуджи х10 или х100 именно старые, x-trans пока не понял. А тут этот никон А замаячил на горизонте. И так мне с него картинка нравится. Для быстрой фокусировки при любой освещенности и со сменными объективами у меня есть панасоник. А вот этот никон откровенно начинает нравится. Смущает что нельзя накрутить защитный фильтр просто так, а только через родную бленду-переходник. Просто жалко, если вдруг повредишь единственную линзу :( . Если решусь взять этот А, то докуплю к нему SB-400 и пульт.
Кстати, какой у вас пульт к нему?
Re[FonSergij]:
Цитата:

от:FonSergij
Когда-то был такой аппарат Любитель 6Х6, вот что мне напоминает картинка с Nikon Coolpix A... а на Любителе стоял триплет, картинка с него была просто сказочно прозрачная по оттенкам. В принципе же чем меньше количество линз в объективе, тем он более красивое разделение тонов выдаёт (резкость у древних объективов, конечно, оставляла желать лучшего, но с развитием технологии наверно возможен и триплет на высоком уровне).

Подробнее

Извините за офф-топ, но реально ли ожидать от триплета более-менее резкой картинки?
Просто есть вариант: экзотический объектив Триплет 3,6 - 365, можно его "присобачить" на камеру большого формата, но стоит ли? :?:
В Сети информации мало.
Киньте в личку. Ну и может еще кто знает что-то по этому вопросу? :?:
Re[elisidor]:
Цитата:

от:elisidor
Alexander_Lam
Сейчас выбираю аппарат для ежедневной носки (покет камера, так сказать).Просто жалко, если вдруг повредишь единственную линзу :( . Если решусь взять этот А, то докуплю к нему SB-400 и пульт.
Кстати, какой у вас пульт к нему?

Подробнее

Именно переносной компакт я и искал для себя. Но после D90 все "мелкоматричные" компакты, что довелось покрутить в руках, не устроили по качеству картинки. Надеюсь Coolpix A меня не разочарует со временем. Со вспышкой SB400 работает четко (у меня как раз такая для путешествий), пульт в конце концов взял родной ML-L3 (на китайских поделках батарейка разряжается просто неприлично быстро). Про бленду даже не думаю, ибо это уже не будет компакт.)
Re[Игорь Тулаев]:
Ого уже появилься в яндмаркет, Екатнренбурк и Питер. Цена правда под 40 тысяч. Кусается очень.
Re[KotLeopold]:
Оптика такого типа больше для экспериментов подходит. То есть, что-то самому комбинировать, модифицировать. В чистом виде смысла мало. Да, и вообще мало смысла, если очень сильно хочется "сделай сам", то лучше искать отдельные линзы/группы линз и с них что-то собирать. Резкость хорошую всегда сложно получить, особенно на больших фокусных, там надо точно считать все параметры. Есть определенные предельные значения для разных линз и систем.
В общем, баловаться всем этим можно очень долго, естественно, для смотрения глазами. Для фото наверное легче что-то другое взять. Хотя, я советовать особо не могу, так как сам баловался со всей этой оптикой в основном не для фото целей, а для живого просмотра, и это все было очень давно, еще до цифровых фотоаппаратов. Но сейчас уже как-то неинтересно, глаза и без этого от всяких экранов компьютеров/мобилок устают. :(
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Оптика такого типа больше для экспериментов подходит.

Эксперименты я и провожу... ;)
Есть пару более-менее проверенных в деле объективов, но не хватает именно такого вот здоровенного варианта с большими фокусными, большим полем и хорошей светосилой при том.
Буду пробовать.
И еще вопрос: насколько эти триплеты нуждаются в точной юстировке. В Сети разные мнения. В плане того - можно ли пробовать самому влезать в оптическую схему и "подкрутить" до нужных параметров или это заведомо угробит объектив?
Впрочем, двинусь-ка я с этими вопросами на форум по форматной технике.
Спасибо за пост!
Пара пробных снимков.
Внутрикамерный jpeg.





Re[KotLeopold]:
Правильно, есть специальные форумы для любителей "сделай сам". :)
А так все очень сильно зависит от опыта конкретного человека в экспериментах такого рода. Я влазил во все подряд (это касалось не только оптики), и после этого далеко не все удавалось вернуть хотя бы в первоначальное состояние, но это было в совсем детском возрасте. Чуть позже я уже спокойно мог влазить практически в любую механику, с электроникой было как-то сложнее.
Поэтому лезть можно, но осторожно. Если хоть на 1 % не уверены КАК именно надо что-то там подкручивать/модифицировать, то лучше не лезть вообще.
Re[Dima I]:
Согласен. Спасибо! :!:
Re[Alexander_Lam]:
Детализация радует. И цвет вроде неплохой. :)
Re[KotLeopold]:
OFF

Интересно сравнить jpeg внутрикамерный, и jpeg полученный постобработкой из raw. Кроме родной программы NXview2 какими еще лучше всего перегонять роу в жпег?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта