Sony RX1 - пробемы с цветопередачей.

Всего 131 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[bumbarush]:
Цитата:
от: bumbarush
А почему вы считаете что это не ошибка бб? Посмотрите на абажур, он вряд ли такого цвета был. На этом снимке вообще все в зелень ушло. Имхо все переживания правятся в конвертере.

А с чего Вы взяли что ошибка? На тесте две сони с похожими матрицами от одного производителя. Алгоритм замера бб не думаю что разный сильно. Перед лампой у рыксы на снимке все беложелтоватое, а сама лампа и за ней тени уже зеленые. Какой то сильно волшебный ББ если только в тенях красит и исключительно в тот самый болотный. Не кажется это странным? Причем другая сонька все достаточно нормально передала.
Re[Марк Лучин]:
Интересно, сколько еще будет HDRок в теме про цвет.

Может я что-то в школе не доучил, но не понятно, что тут все дружно хотят. Вот есть у нас источник с рваным спектром: нет в нем части длин волн (или они очень малы). Светит этот источник на объект и тот эти части спектра тоже берет и не отражает (ну нету их в исходном спектре). В результате мы имеем не те цвета, что можно увидеть при дневном свете: ну не может объект при поганом свете выглядеть также, как при хорошем.
Современный полный кадр дает нам возможность снимать при малом свете. А тут все почему-то хотят снимать при паршивом свете.
Re[Марк Лучин]:
Согласен, там, где все хорошо, и смотреть ничего не надо. Но поскольку эта камера метит в топ, а не лоу сегмент, то надо рассматривать в первую очередь сложные для камеры условия и проблемные снимки.

В данном случае цвет удачно совпал с пословицей. Будем считать, что мы два поросенка, которые угодили в болото
И теперь они хотят найти выход оттуда. Так пусть же владельцы дадут им (нам) руку помощи (парные снимки).
А вот "матерые свинки" - это те, кто утверждает, что сидя в болоте, они купаются в кристально чистом (ФФ) озере.

Просьба никому не обижаться. Аллегория шутки ради.
Re[Dima I]:
Да блин просто вы мне напомнили тех мужиков которые лом кинули в новую японскую лесопилку :)
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Согласен, там, где все хорошо, и смотреть ничего не надо. Но поскольку эта камера метит в топ, а не лоу сегмент, то надо рассматривать в первую очередь сложные для камеры условия и проблемные снимки.

В данном случае цвет удачно совпал с пословицей. Будем считать, что мы два поросенка, которые угодили в болото
И теперь они хотят найти выход оттуда. Так пусть же владельцы дадут им (нам) руку помощи (парные снимки).
А вот "матерые свинки" - это те, кто утверждает, что сидя в болоте, они купаются в кристально чистом (ФФ) озере.

Просьба никому не обижаться. Аллегория шутки ради.

Подробнее


Ну как то так и получается

Вот еще примеры с нормальным светом, но видно же как плывет цвет. И опять, хоть ты тресни, но все равно упорно в болотный оттенок.



А тут света вообще завались и что в небе творится?

Re[Марк Лучин]:
По ссылке мне нравится фото. Вы кстати уверены что это не специально сделано, снимок из камеры? Эффекты не применялись?
Re[bumbarush]:
Цитата:
от: bumbarush
По ссылке мне нравится фото. Вы кстати уверены что это не специально сделано, снимок из камеры? Эффекты не применялись?


Да кто его знает. Я смотрю на повторяемость и это как раз настораживает потому, что уж очень регулярно на переходах в свете упорно лезет этот самый болотный в разных градациях. Вот к примеру левый верхний угол камера загнала в синеватый оттенок. А правый верхний опять полез в болотный. Творит с цветом просто что хочет.



Вот посмотрите очень покзательный снимок. На потолке ну ладно, спишем это на то, что может быть лампа была другая какая и потому унесло опять цвет в "болото". НО обратите внимание на поднос со свечами!!! Опять этот цвет лезет там где его и быть не должно. Тут ни ББ, ни заумка автора не причем - что то не то с интерпретацией именно цвета самой камерой. Смотрите, что за ерунда творится с цветом между свечами.



Так свечи ладно. А когда вот такая же однотонная и совсем не зеленая кожа попадает в аналогичные условия съемки получается лицо с трупным купоросным цветом. И некоторые все равно утверждают, что все отлично.
Re[bumbarush]:
Конечно, применялись. Это очевидно. Вопрос в том, почему солнце превратилось в какой-то недоапельсин. Ладно. Это уже просто толчение воды в ступе, так истины не найти. Надо искать сырье с парными jpeg в аналогичных показанным фото условиях, только там можно разобраться, что к чему.
Re[Марк Лучин]:
Да, тут цвет
Нет, с направлением оттенков все понятно, откуда там зеленый может взяться и болотный. Но именно в таких пропорциях, с такими переходами...
Re[Марк Лучин]:
Цитата:

от:Марк Лучин
Камера несмотря на инновационное и очень качественное устройство имеет явные проблемы с цветопередацей. Мало того что цвет в большинстве своем никакой - не радующий глаз проще говоря. Так часто в тенях или смешанном оствещении дает просто цветовую мерзость. Вот несколько примеров. Хуже чем тут трупного цвета лицо уже себе и не представить. Впечатление что для позеленения кожи человека держали в растворе медного купороса.
Причем в сети таких примеров полно. И все с проблемами грязно-зеленого цвета в тенях.
Не знаю, можно ли победить это хоть каким то конвертором, но хороших результатов пока не видел. камера с одной стороны удачная и просится в личную коллекцию, но вот такие цвветовые подарки просто убивают все желание.

Подробнее

Странный вы человек, вроде, позиционируете себя образованным, но не знаете основ физики. Приводите фотографии сделанные при освещении газоразрядными лампами, да еще и в придачу с другими источниками света и жалуетесь на цветопередачу. Позвольте Вам напомнить, что спектр газоразрядных ламп состоит из узких пиков немного разглаженных люминисцентным слоем лампы. В каком соотношении эти пики распределятся по пропусканию полосных цветных фильтров матрицы в каждом конкретном случае одному Богу известно, ну или лаборанту после длительных измерений и расчетов. Корректно камера может воспроизвести только спектр «абсолютно черного тела», или, для простоты, тела излучающего гладкий спектр, форма которого зависит только от температуры тела. К такому излучению близки: солнечный свет, свет ламп накаливания, фото вспышка. Если Вы хотите посмотреть как камера передает цвет в тенях, возьмите саму камеру (а не левые, технически безграмотные, снимки из интернета) источник света с приемлемым спектром (хотя-бы, даже, свечку, но лучше галогенную лампу, либо, на худой конец, - вспышку) установите ББ и сфотографируйте. Да и обратите внимание, чтобы небыло других источников света с рваным спектром. И тогда можно заводить ветку и обсуждать.
А пока Ваши высказывания выглядят как истерика без причины.
Re[Марк Лучин]:
Мм, а может это задумка идеологов камеры? Мне к примеру оба последних кадра нравятся, не возникает желания их анатомировать. Красивые картинки, да может и неправильные, но красивые. Как с Marantz, звук дает неправильный, но приятный, теплый и мясистый. Лейка в абсолюте вон тоже не всем нравится, но в ее картинках однозначно что то есть. Может так на это посмотреть? В конце концов у нас цейс еще есть, особенности у любого стекла есть. Где то в плюс его рисунок а где то и мешает
Re[bumbarush]:
Нет, про объектив речь не идет, он здесь точно в плюс, это очевидно. :)
Re[bumbarush]:
Предлагаю дискуссию поставить на паузу, найти проблемный жпег и парный ему рав, после чего попробовать решить проблему. Кстати в обзоре у Роквела есть и такой кадр и указано как он его вылечил. Почитайте, может то что нужно?
Re[bumbarush]:
Цитата:

от:bumbarush
Предлагаю дискуссию поставить на паузу, найти проблемный жпег и парный ему рав, после чего попробовать решить проблему. Кстати в обзоре у Роквела есть и такой кадр и указано как он его вылечил. Почитайте, может то что нужно?

Подробнее


Я пробовал ковыряться с равами и был сильно удивлен, что при уменьшении или увеличении цветности неожиданно меняется сам цвет (в смысле колор) Как будто у соньки для отдельных участков изображения ББ плывет сам по себе - независимо от остального изображения. Прямо мистика какая то. Брал к примеру портреты в раве - увеличиваешь цветность - лезет красный. Уменьшаешь цветность - лицо становится болотным. Такого быть в принципе не может.

Цитата:
от: Evgueni
Странный вы человек, вроде, позиционируете себя образованным, но не знаете основ физики.


1) Я себя не перед кем не позиционирую, не "гну пальцев" и мне наплевать человек министр или безработный если он умный и порядочный = он мне интересен как человек.

2) Может в Вашей физике и может меняться длина волны от ее амплитуды. А в той физике которая окружает меня такого быть не должно. В переводе с русского на русский - если на рояле сильно нажать на клавишу ДО то она не станет от этого звучать как МИ. Будет тот же звук ДО но фортиссимо. А если тихо нажать ту же самую клавишу, то она не станет звучать как ЛЯ. А будет все та же ДО но пианиссимо. Сказал чего понятное?
Re[Марк Лучин]:
Да, что-то в этом есть. Может просто профиль криво построен для камеры? То есть, то цветовое пространство, в котором конвертер крутит все настройки (и цветность тоже) грубо говоря не соответствует действительности. Ведь цвета для правильного десатюра (а из него оверсатюр получается) складываются с учетом их весовых коэффициентов при заданном ББ в строго определенном цветовом пространстве, если же на практике оно другое, то неизвестно, что получится...
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Да, что-то в этом есть. Может просто профиль криво построен для камеры?

Да откуда же я знаю...

Вся беда даже не столько в непредсказуемости этого странного "болотного" эффекта. А в том, что не ведь все изображение плывет по цвету. Это можно было бы вылечить одним махом. Плывут лишь те части изображения которые оказались в тени. Вот, что с этим делать, не затрагивая остальное фото - вот где засада. И самое главное делать это на потоке без эксклюзивных танцев с бубнами над каждым кадром.
Re[Марк Лучин]:
Вся ветка бред.
Re[mdoro]:
Это легче всего сказать.
Лучше бы показали, как надо правильно получать из этой камеры цвет в любых условиях.
Re[Dima I]:
Проблема в том что у нас камеры пока нет а у mdoro есть. И видимо проблема несколько приувеличена ;)
Re[bumbarush]:
Цитата:
от: bumbarush
Проблема в том что у нас камеры пока нет а у mdoro есть. И видимо проблема несколько приувеличена ;)


А желание признать, что за три килобакса приобретена далека не столь совершенная камера совсем не имеется
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта