Fuji X-A1/A2 - байеровский сенсор в корпусе камеры-Х: опыт, вопросы-ответы, примеры снимков

Всего 7436 сообщ. | Показаны 7101 - 7120
Re[N-sky]:
Цитата:
от: N-sky

Вы так описали, такое может быть если тянуть из джпега или сильно недоэкспонированный рав.

Из raw пару стопов в тенях вытянуть можно, если больше - получится бяка. Можно, конечно, стараться проработать тени и тянуть света, у фуджа raw в этом плане хорош. Но это - увеличение экспозиции со всеми вытекающими.
А jpeg тянуть никому не посоветую ))
Цитата:
от: Zister

Тут скорей речь идет о смене модели посерьезней.

Именно так. Если нет возможности взять совсем топ - спросите у владельцев x-t20 - м.б. подойдет?

Здесь и здесь - мои попытки "репортажа", но это не хоккей, расстояния и динамика там совсем другие.

UPD: думаю, можно попробовать так:

Телевик какой есть - хоть старый мануальный, диафрагму - по требуемой ГРИП (думаю, 11-16), фокус - ручной, стаб отключить, режим - М c выдержкой не длиннее 1/1000, iso по ситуации, но не выше 3200 (6400 - уже сильно шумит), съемка серией. Не забыть скоростную (UHS-1) и емкую флешку.
Брака будет сильно больше половины, но какие-то снимки наверняка окажутся удачными.

И да, пока снимаете - игру посмотреть не получится ))
Re[N-sky]:
Цитата:
от: N-sky
Отделил точку в конце, теперь нормально должно переходить. Или вот через отдельное фото в альбоме еще https://www.flickr.com/photos/144397480@N05/30412970254/in/album-72157675411229752/

С такого расстояния большая ГРИП , трудно не попасть.
Re[Ivan Labuda]:
Проблема еще в том, что в наличии у фуджа только китовый объектив 16-50.
Спасибо.
п.с: малой кровью не обойтись видимо все равно.
Re[Zister]:
Цитата:
от: Zister

Проблема еще в том, что в наличии у фуджа только китовый объектив 16-50.
Спасибо.
п.с: малой кровью не обойтись видимо все равно.

Ну почему же.
Где-то в районе 3-4 тыр можно найти Ю-11/Ю-37 в хорошем состоянии. На кропе вполне сойдет за недлинный телевичок (200 мм ЭФР). Если взять с буквой А в названии и прикупить к нему хвостовик T2-FX - будет с "родным" байонетом. Ну или переходник с М42.

Фуджовский 50-230 б/у я видел от 10 тыр.
Re[Ivan Labuda]:
А какие еще телевички могут подойти посредством переходников? Да чтоб посветлее.
Re[Zister]:
Через переходник - многие. Но АФ не будет
Re[Zister]:
Цитата:
от: Zister

А какие еще телевички могут подойти посредством переходников? Да чтоб посветлее.

Почти любые, был бы переходник.
Насчет "посветлее" - для бОльшей глубины резкости все равно придется прикрывать диафрагму (у длиннофокусников ГРИП небольшая по определению).
Re:
xc16-50:


xc50-230:

Re[Ivan Labuda]:
А с 50-230 нет какой-нибудь динамичной фотографии с расстояния 20-30м?
Re[Zister]:
Нет. Я редко динамику снимаю.
Вроде в этой ветке были такие снимки - пролистайте.
Re[Одиссей]:
Вот прикупил для Фуджика вспышку Godox TTL TT350F, ттл рабочий. На такой крохе смотрится немного чудно, хотя размер оптимальный для беззеркалок.

DSCF9256.JPG

DSCF9261.JPG
Re[Одиссей]:
Будучи парнем не богатым (но очень увлечённым) приобрёл у наших азиатских братьев следующие предметы для X-A2:

1. Вспышка Meike MK-320F - 3500 руб.
В целом нравится, но звёзд с неба не хватает. Хорошее исполнение, в меру компактна, TTL-режим работает.



Поражает качество материалов и пугает точность изготовления, в хорошем смысле. У них имеются технологии и есть технологическое оборудование, которое применяется по всей видимости для производства не только в премиум сегменте, но и повсеместно. Не долг тот час, когда будем в Китай на заработки ездить ;)

В подарок к вспышке прилагался этот набор отражателей/фильтров. Как им правильно пользоваться - ума не приложу. Есть мысли, но не уверен, что это даст результат. Пригодно ли оно для эксплуатации?



2. Дополнительный хват LB-XM1 - 1000 руб.
Без него хват камеры хуже, но до удобства зеркалок, либо старых просьюмеров Фуджи очень далеко. Выполнен целиком из металла, соответственно, камера заметно добавляет в весе. В отличие от фирменного HG-XM1, не перекрывает доступ к карте памяти и аккумулятору. Не обошлось без косяка, пришлось подточить напильником угол рамки в районе экрана. Или корпус XM-1 незначительно отличается от нашего, или азиаты ошиблись в расчетах. Хват виден на первом фото.

3. Мануальный объектив 7artisans 25mm f/1.8 - 3700 руб.
Интересный объектив для незамысловатых, местами творческих работ. Хвалить не буду, ибо основное его достоинство - это всё же цена. Оптика простая, на мой неискушенный взгляд добротно изготовленная. В паре с X-A2 весьма органично выглядит. Компактная, голая камера с этим объективом входит в карман зимней куртки. Переживания по поводу того, что не справлюсь с мануальным объективом прошли буквально после первых трёх снимков. Фокус-пикинг + увеличение снимают почти все проблемы во время фокусировки. Тут же ностальгия всплыла по старой доброй Смене-8М...



По большому счёту брал его чтобы оценить фокусное расстояние близкое к тому, что у фирменного блинчика. В целом угла охвата достаточно, буду искать XF 27mm за адекватные деньги.
Re[Ivan Labuda]:
У меня знаете какой вопрос возник: какая разница между аф следящий и аф слежение?
Динамический диапозон?

Включаете ли снижение шума NR?
Включаете ли снижение шума приэкспозиции?
Re[Zister]:
Есть режим, в котором тушка постоянно фокусируется, независимо от того, нажат ли спуск.
Есть режим - уже после преднажатия и фокусировки - попытка удержать в фокусе двигающийся объект, на котором сфокусировалась тушка.

Шумодав - ставлю на минимум (-2). В принципе, можно и -1, но так он иногда съедает мелкие детали больше, чем нужно.

Снижение шума при экспозиции - наверно, имеется в виду режим, при котором делаются 4 снимка на высоких iso и потом склеиваются в один. Попробовал, но не пользуюсь.

А про ДД - не понял вопроса. Вообще ДД (раньше говорили "фотографическая широта") - способность без провалов и пересветов отображать самые светлые и самые темные детали в одном кадре. Чем больше разница в освещенности самых ярких и самых темных отображаемых деталей - тем больший ДД требуется для снимка. У нашей тушки ДД не слишком высокий. В разных замерах по-разному, но ни один не дает больше 11 стопов.
Re[Андрей Варкентин]:
Цитата:
от: Андрей Варкентин

Тут же ностальгия всплыла по старой доброй Смене-8М...




Без обработки (стекло неконтрастное):


Допиленные:



Re[Ivan Labuda]:
Цитата:
от: Ivan Labuda


Снижение шума при экспозиции - наверно, имеется в виду режим, при котором делаются 4 снимка на высоких iso и потом склеиваются в один. Попробовал, но не пользуюсь.

Имеется в виду снижения шума при длительной экспозиции. Делается второй темновой кадр и путём сложения из первого вычитаются шумы.
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:

от:Ivan Labuda

Без обработки (стекло неконтрастное):


Подробнее

Стекло печаль. Края совсем мыльные. Для художественного приёма мало, для нормальной фото уныло.
Re[Voldemar63]:
Цитата:
от: Voldemar63

Стекло печаль. Края совсем мыльные.

Угу.
Говорят, на ФФ оно лучше себя ведет (на "смене" работало получше).
Сейчас проверить нечем.
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:
от: Ivan Labuda

Угу.
Говорят, на ФФ оно лучше себя ведет (на "смене" работало получше).
Сейчас проверить нечем.

Наоборот. Кроп отрезает края, в которых мыло, виньетирование и геометрические искажения наихудшие.
На полнокадровой цыфре будет "ужос-ужасный"
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

Наоборот. Кроп отрезает края, в которых мыло, виньетирование и геометрические искажения наихудшие.
На полнокадровой цыфре будет "ужос-ужасный"

Да как бы нет.
https://sony-club.ru/threads/vremena-goda-osen.15325/page-63#post-1662657
Еще от некоторых слышал, что полнокадровые стекла на кропе ведут себя хуже, чем на полном кадре.
(конечно, это может быть и откропленный кадр... но их много у разных авторов)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта