А как у вас в городе с заказами?

Всего 570 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[pricer]:
Зато они в восторге когда на фото фотограф подловил пьяного свидетеля упавшего в лужу или как свидетельница с горла шампусик пила. Нет эстетического воспитания у нашего клиента.- Прямо в точку!!!
Re[Kladyk]:
Всё правильно.Но помимо непонимания у клиента( не у всякого) ещё нет и логики.Иначе как объяснить когда заказывают на фотосъёмку тех же девочек с новой зеркальной мыльницей или толстых неповоротливых тёть еле успевающими за молодожёнами,которые им в результате наваляют такого креатива,что диву даешься - ни композиции ни экспозиции.И цены у них такие же ,ничуть не ниже.Сейчас за дешево никто не снимает.И в итоге у таких заказов в два-три раза больше,чем у нормальных опытных фотографов.И претензий наверное никаких.потом только клиенты приносят файлы с просьбой что-нибудь сделать из них .Но как снято,ни один ФШ не исправит.Вот загадка.Может кто ответит в чем соль?
Re[Yury Hramutichev]:
Надо разрешить отстрел))
Re[Yury Hramutichev]:
Да нет никакой загадки, теория вероятности, не более.
Re[Yury Hramutichev]:
значит умеют продать свои типа работы...
Re[Evgesh]:
Цитата:
от: Evgesh
А самое главное продукт должен быть конкурентно способным . Ключевое слово- конкурентноспособным!

Конкурировать можно либо ценой, либо качеством, либо количеством предоставляемых "услуг".
Повышая качество своих работ фотограф однозначно будет повышать их стоимость - с кем и как конкурировать в таком случае, если потенциальный покупатель неплатежеспособен ? С самим собой и со своими муками выбора - снять 2-е за 10 000 р или ждать 1-у,но за 20 000 р ?
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Многочисленные МК на сегодняшний день учат как себя продать.

И это правильно, это - первое, чему нужно учиться вступая в свадебный фотобизнес.
Я имею прекрасный опыт работы и общения с ведущим ТОП-персоналом крупнейшей компании на территории РФ. Со слов этих руководителей, как бы цинично это не звучало, им " все равно" чем руководить, потому как "низшие" процессы устройства производства их вовсе не интересуют и вникать они в них не собираются, поэтому с тотальным успехом для себя и в интересах компании могут одинаково хорошо управлять как производством, так и продажами - всем, что потребует их участия.

Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Конкурировать можно либо ценой, либо качеством, либо количеством предоставляемых "услуг".
Повышая качество своих работ фотограф однозначно будет повышать их стоимость - с кем и как конкурировать в таком случае, если потенциальный покупатель неплатежеспособен ? С самим собой и со своими муками выбора - снять 2-е за 10 000 р или ждать 1-у,но за 20 000 р ?

Подробнее


еще можно конкурировть рекламой, а цену повышать сокращая объем услуг.
Re[ROMANSON]:
Цитата:

от:ROMANSON
Конкурировать можно либо ценой, либо качеством, либо количеством предоставляемых "услуг".
Повышая качество своих работ фотограф однозначно будет повышать их стоимость - с кем и как конкурировать в таком случае, если потенциальный покупатель неплатежеспособен ? С самим собой и со своими муками выбора - снять 2-е за 10 000 р или ждать 1-у,но за 20 000 р ?

Подробнее

_чтобы удержаться на рынке придется снимать дешевле,придумывая всевозможжные схемы,типа сниму дешевле ,но до стола или без фотокниги и тд.Либо идти работать в другую область.Бизнес дело жестокое!
Re[Иван Качанов]:
Все это промежуточные вычисления, лично мне был бы важен результат.
Сверхприбыли этим однозначно не добиться, а нормировать свои планы по среднему доходу в месяц - самообман.
Реклама это затратная, но неизбежная статья, сокращение объяма услуг при той же их стоимости прибыль мнимая - изготовление фотокниги или слайд-шоу, или съемка банкета - не такое трудоемкое занятие в пересчете ко всей стоимости "полного пакета" + в данном варианте это своеобразный минус ( взгляд покупателя прост - за теже деньги я смогу купить больше со сходным качеством ).
Re[Evgesh]:
Цитата:
от: Evgesh
Чтобы удержаться на рынке придется снимать дешевле

На этом в своей карьере свадебного фотографа нужно ставить точку, если иных методов вывода своего бизнеса на новый уровень для конкретного фотографа нет.
...
В этом плане большей стабильностью обладают те, кто снимает в ЗАГС - е.
Имея постоянный оклад + определенный процент от выполненной работы + гибкую возможность подработки эти фотографы не нуждаются в рекламе, они в шаговой доступности для пар + практически сразу с ними возможно живое общение и просмотр их портфолио + неограниченные возможности по съемке в интерьере ЗАГС.
Re[ROMANSON]:
Цитата:
от: ROMANSON

Сверхприбыли этим однозначно не добиться


за сверхприбылями придется лететь в 2007 год
Re[ROMANSON]:
_Не согласен с вами .На дворе кризис.Фото уходит на десятый план.Да и свадеб стало менньше в связи с демографической ямой 90-х.Все не в пользу фото.А что мешает расти в профессии и быть конкурентноспособным даже на этом унылом фоне?Думаю одно другому не мешает.
Re[Иван Качанов]:
Извините, но как ЗАГСовский фотограф скажу, что и у нас практически нет заказов! Особенно в этом году! Фактор демографической ямы никто не отменит, а добрая половина пар регистрируется не торжественно с последующим выездом на природу! (бутафория). Да и съемка в загсе это , по большей мере, чисто документалка. (Время ограничено.)
Re[Evgesh]:
Что значит расти?
Re[Evgesh]:
Цитата:
от: Evgesh
_Не согласен с вами .На дворе кризис.Фото уходит на десятый план.

Опять кризис?
Re[Evgesh]:
Цитата:
от: Evgesh
Фото уходит на десятый план.Да и свадеб стало менньше в связи с демографической ямой 90-х.

Фото не хлеб и на первом плане никогда небыло, особенно у неискушенного бытом обывателя.
Демографическая яма - не показатель, по журналу регистраций ( торжественных ) отдела ЗАГС в моем городе все занято до марта следующего года - те каждый день по нескольку бракосочетаний.
Re[Сергей Хатин]:
Не смогу опровергнуть или согласиться с этим, точной информации нет, то о чем писал было лишь моим мнением.
Если посмотреть на тех, кто снимает в ЗАГС ( опять же в моем городе ) - как работали, так и работают - планомерно с одинаковой загруженностью + прогрессируют в уровне социальных благ, которые могут позволить себе.
Re[Иван Качанов]:
А что в 2007 - м году было такого чего нет сейчас?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта