Sony RX100 III представлена

Всего 1204 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Александр Бейч]:
Башмак убрали.
Размытие все же будет немного лучше, пересчитайте к эквиваленту для ФФ.
2.8х2.7=7.6; 5.6х1.5=8.4

Другое дело, что на глаз эта разница практически не заметна.
Цена для мыльницы высокая, уже можно легко купить и б/з, и зеркалку, и компакт с кропом 1.5.
При этом, даже с недорогой портретной фиксой легко получить намного лучшее управление ГРИП.

Как бы за такие деньги для фото брать этот аппарат захочет далеко не каждый, поэтому Сони решила максимально усилить видеорежим, и это у нее получилось.
С учетом видеовозможностей, аналогичных которым вообще не у каких компактов нет, ее цену можно спокойно и 1000+ у.е. ставить.
цена ...
Здесь в сони стор Корея RX100m2 стоит по курсу 920$ , а новый RX100m3 на американском сони стор 799$ . Думаю когда начнутся офиц.продажи м3 здесь в Корее цена будет примерно такой же как на м2 .
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Башмак убрали.
Размытие все же будет немного лучше, пересчитайте к эквиваленту для ФФ.
2.8х2.7=7.6; 5.6х1.5=8.4

Другое дело, что на глаз эта разница практически не заметна.
Цена для мыльницы высокая, уже можно легко купить и б/з, и зеркалку, и компакт с кропом 1.5.
При этом, даже с недорогой портретной фиксой легко получить намного лучшее управление ГРИП.

Как бы за такие деньги для фото брать этот аппарат захочет далеко не каждый, поэтому Сони решила максимально усилить видеорежим, и это у нее получилось.
С учетом видеовозможностей, аналогичных которым вообще не у каких компактов нет, ее цену можно спокойно и 1000+ у.е. ставить.

Подробнее

Таблица где-то была... а расчёты через кроп это детский сад... так-же многие и размер сенсера расчитывают, вместо мм. Я придерживаюсь позиции, что фокусное расстояние учитывается в расчёте ГРИП, ибо мы всё приводим к одному размеру картинки, пояной портрет например. Ну и одно дело Грип, другое размытие, была первая 100-ка, для портретов никак, только с теленасадкой.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Мне так представляется, что-то стало не так со здравым смыслом в фото-индустрии. Цена компакту топ-класса (я не имею в виду штучные изделия с объективом из сапфирового стекла и корпусом из слоновой кости) - $600, максимум. И то много.
Re[Александр Бейч]:
Не принципиально, как не считай, разница очень небольшая, грубо говоря, по размытию фона у них паритет, как и по ЭФР (70 мм против 75 мм ЭФР большой роли не сыграют).
Но в любом случае, это намного лучше, чем Ф4.0-4.5 на том же ЭФР у прошлой модели.
И не хуже, чем у любого другого топового компакта или китового темнозума. Другое дело, если ставить светлые фиксы на б/з или зеркалки, тогда будет совсем другой уровень.
Понятно, что при такой цене именно для портретов брать этот компакт чистое безумие, когда есть куча недорогих и более качественных вариантов.
Тут Сони четко разделила границы, для любой качественной и творческой съемки хоть портретов, хоть пейзажей надо покупать сменные объективы. А этот аппарат как вторая камера в роли записной книжки, с ОЧЕНЬ продвинутым видеорежимом, который теперь однозначно задвигает любую из существующих бытовых видеокамер (в прошлой модели было отставания по разрешению).
Панас в любом случае будет догонять по видео, остальные бесконечно отстают (тот же G1X II). Так как многим для записной книжки нужен именно фото/видео комбайн (и для домашних альбомов, и для всяких youtube, кронтактов и т.д.), то Сони попала в самую точку этой моделью, попутно накрутив цену до разумного максимума.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
[УДАЛЕНО]
запись
почему выдержка 1/2000sec такая маленькая. Везде 1/4000sec. и ограничение также 30 минут на видео как у NEX?
Re[laninva]:
1/2000 – это ограничение для центрального типа затвора в большинстве компактов, зато и вспышка синхронизируется хоть на 1/1000. На б/з и зеркалках бывает 1/8000 с, но вспышка до 1/320, или вообще до 1/60, если работает только электронный затвор.
Ограничение в видео в 30 м должно быть абсолютно на всех моделях фотоаппаратов для Европы, нет его только на видеокамерах и аппаратах НЕ для европейского рынка.
В данной модели 1/2000 с не проблема, так как есть встроенный ND на 3 стопа, то есть, 1/2000 автоматом превращается в аналог 1/16000, этого с головой хватит для любой ситуации, когда требуется снимать на открытой диафрагме.
Видео в любом случае будет самым лучшим, 30 м ограничение не слишком критично, можно прервать запись и сразу же начать новую.
Dima I
на БЗК и компактах Panasonic (по крайней мере для России) нет ограничения на видео, пока карта или батарея не кончаться. На Альфах и Нексах Sony перегревается сенсор или чип (реально горячие), это понятно матрица большая, на сотке не понятно что перегреваться ибо матрица маленькая...
Re[laninva]:
Да там же вроде уже нд фильтр встроеный. Так что за глаза 1/2000. Солнце можно снимать. Хотя смотря какой нужно почитать.
Re[laninva]:
На любых фотокамерах для Европы должно быть ограничение 30 мин, перегрев тут не при чем. Другое дело, что в России продаются камеры не только с Европы.
Наверняка и эту модель можно найти без ограничений в записи видео, как и любую другую. Фирма в этом вопросе роли не играет. Хотя, для таких камер это не особо актуально, все равно аккумулятора на долго не хватит. То есть, снять без перерыва в трансляции какой-нибудь футбольный матч или многочасовую конференцию все равно не получится.
Другое дело видеокамеры с внешним питанием.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Лучше бы увеличили выдержку хотя бы до 1 мин. А то с булбом нужно еще и пульт или тросик мастырить.
Re[Владимир Зайцев]:
На 3 стопа фильтр, с лихвой хватит для большинства ситуаций.
И в любом случае, у компактов с таким типом затвора выдержек порядка 1/8000 с не бывает, так что Сони здесь не при чем, обычные технические ограничения.
Re[Kulikov Andrei (Велобайкер)]:
Ну 2 стопа это уже нормально. Кому нужно движение заморозить купят дополнительно фильтры. 49 недорогие.
Re[Владимир Зайцев]:
С выдержками от 1 мин и более без всяких ограничений, пультов и т.д. – это к Кенонам с альтернативной прошивкой. А так, у любых компактов вроде больше 30-60 с в обычном ручном режиме не бывает. Для звездного неба, конечно, актуально, и то с большими оговорками. Намного проще ИСО повышать до необходимого уровня, а потом клеить серию фото, чем ждать по 30 минут, чтобы получить кота в мешке (проблемы с переэкспозицией, попадание сторонних объектов в кадр и т.д.).
Не понятно, КАК фильтры смогут заморозить движение? На это влияет только максимально доступная короткая выдержка
А вот размыть движение с помощью фильтров (удлинить выдержку) – это другое дело.
Re[Dima I]:
Ну 30 мин перебор конечно а вот минуту можно было бы.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Хотя, для таких камер это не особо актуально, все равно аккумулятора на долго не хватит. То есть, снять без перерыва в трансляции какой-нибудь футбольный матч или многочасовую конференцию все равно не получится.
Другое дело видеокамеры с внешним питанием.

Подробнее

Так рыксы тем и хороши, что заряжаются по юсб, значит внешний аккумулятор легко продлит любую видео съемку пока не заполнится карта памяти.
Re[ДмитрийЧ]:
Логично. Просто со всеми этими проводами и доп. зарядкой теряется компактность. Тогда легче сразу видеокамеру брать, но кому сильно надо, сможет и этой снимать. Думаю, найти модель без ограничений в 30 мин – это не проблема. Вообще внешней зарядкой пользуются при любых длительных стримах, преимущество конкретно этой камеры, конечно, в качестве видео как днем, так и в лоулайте. Возможно, ради этого и стоит брать именно ее и потом уже думать над оптимальной внешней зарядкой, стедиками и т.д.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Не принципиально, как не считай, разница очень небольшая, грубо говоря, по размытию фона у них паритет, как и по ЭФР (70 мм против 75 мм ЭФР большой роли не сыграют).
Но в любом случае, это намного лучше, чем Ф4.0-4.5 на том же ЭФР у прошлой модели.
И не хуже, чем у любого другого топового компакта или китового темнозума. Другое дело, если ставить светлые фиксы на б/з или зеркалки, тогда будет совсем другой уровень.
Понятно, что при такой цене именно для портретов брать этот компакт чистое безумие, когда есть куча недорогих и более качественных вариантов.
Тут Сони четко разделила границы, для любой качественной и творческой съемки хоть портретов, хоть пейзажей надо покупать сменные объективы. А этот аппарат как вторая камера в роли записной книжки, с ОЧЕНЬ продвинутым видеорежимом, который теперь однозначно задвигает любую из существующих бытовых видеокамер (в прошлой модели было отставания по разрешению).
Панас в любом случае будет догонять по видео, остальные бесконечно отстают (тот же G1X II). Так как многим для записной книжки нужен именно фото/видео комбайн (и для домашних альбомов, и для всяких youtube, кронтактов и т.д.), то Сони попала в самую точку этой моделью, попутно накрутив цену до разумного максимума.

Подробнее

Нужно ещё понять, увидят-ли люди разницу. Я доаустим Самсунг НХ300 и Сони НЕХ А6000 - разницу в видео не вижу, если стекло сопоставимо. Т.е. монитор обычнвй, телевизор тоже, современные, но не суперские - всё, разницы нет между любой современной зеркалкой/беззеркалкой топовым компактом, или её увидят только профессионалы. Как по фото - разницу между камерами одного класса кто видит?
Re[Александр Бейч]:
Я не понимаю, что такое обычный монитор. Сравниваю всегда на стандартном 1920х1080 мониторе/ТВ. Если речь о матрице экрана, то на любой из них разница хорошо заметна.
Разница в видеорежиме у всех производителей вполне ощутима, у кого-то днем лучше, у кого-то в лоулайт, у кого-то с цветом проблемы или с кодеком, у всех разное разрешение/детализация. А у некоторых еще и сильный муар (как у Кенона).
В любом случае, эта новая Сони будет лучше прошлых моделей по качеству видео и, конечно же, на порядок лучше любых существующих вариантов за сопоставимую цену.
По фото при сопоставимом стекле и условиях съемки разница может быть не значительная. Кстати, у NEX далеко не полное считывание и есть алиасинг/муар. В данном компакте все эти проблемы будут на порядок менее выражены. Конечно, и NEX 6000, и любые зеркалки будут хуже этого компакта по качеству видео. Ближайшие конкуренты – RX10, 5dIII. Blackmagic, конечно, лучше благодаря raw, но у него и габариты совершенно другие, нет АФ и все остальные прелести цифрозадника (цифровой кинокамеры).
А среди карманных мыльниц у Сони в этом году конкурентов по видео нет и не предвидится. Это новая ступень в качестве видео в этом сегменте. Следующей должен стать видео raw, только МП надо уменьшить хотя бы до 10, сделать глобальный эл. затвор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта