Цитата:от:german_2
Всё-равно, не понятно. Если мы делим изображение на две частоты, следовательно, в высоких частотах оставляем (условно) контуры (ну или локальные контрасты на краях объектов), а в низких цвет. Правильно? Т. е. мы не яркостную составляющую в высоких частотах оставляем, ведь, яркость это количество света, воспринимаемая нами от источника света? И про светлоту мы не можем говорить, потому как она является атрибутом цвета, который остаётся на низких частотах и как его можно разложить, если только не на его атрибуты: светлота, хрома и цветовой тон?
Может RT что-то другое делает? Добавляет, к примеру средние частоты?Подробнее
Ммм... мне только кажется, или Вы действительно никогда не пользовались и не слышали о разложении более, чем на 2 частоты? Стандартный частотный эквалайзер, это как минимум, хотя бы, 5-6 частотных полос. Что в РТ и сделано.
Теперь о цвете. Вы все никак не можете мысленно полностью отделить цвет от яркости. Постоянно "оставляете" цвет в низкочастотном слое. Не нужно ничего нигде "оставлять". Просто берете исходное изображение и разделяете его на 2 слоя. В одном только яркостная составляющая (по сути, чб изображение, только не путать его с обесцвечиванием), в другом только цвет. И вот теперь с обоими слоями можете делать все, что вам заблагорассудится. В частности, разложить любым известным методом на частотные полосы. Повторюсь, разрабы РТ пошли дальше традиционного частотного эквалайзера. Обычно, так раскладывают в ФШ композитное изображение, без предварительного разделения на яркость и цвет. В РТ их разделили. И дальше разложили на частотные полосы независимо друг от друга. Я же только взял за основу их идею и реализовал то же самое чисто в ФШ.