Canon PowerShot G7 X

Всего 1688 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Мне пока кааца - только в камерном жпеге и только в полноразмере.
Что огорчает - то что пыха не отгибается.
Видоискатель - вещь в себе. Я на мыльницу без неё уже не один год снимаю - нет вообще к-л. дискомфорта, в т.ч. на солнце(учитывая как я по отношению к нему стою, когда делаю снимок объекта).
А вот рост телевика с 70 до 100 ЭФР в том же габарите, цене и фактическом приросте светосилы - дорогого стоит и явно компенсит в т.ч. вышеперечисленное.

Подробнее

К сожалению, судя по видео-сравнению, по реактивности G7x впух слилась прости третьей сотки: тест на одиночную скорострельность,- 16 кадров против 35 у Сони. И даже не это напрягает, а то, как Г7х "замерзала" почти на секунду после каждой экспозиции. Тогда как Сонька лишь моргала экраном и тут же продолжала фокусироваться и снимать...
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
...Видоискатель - вещь в себе. Я на мыльницу без неё уже не один год снимаю - нет вообще к-л. дискомфорта, в т.ч. на солнце(учитывая как я по отношению к нему стою, когда делаю снимок объекта).

Это потому как динамичные сюжеты редко снимаете. Навестись и словить что то быстро меняющееся через экран - почти 100% хороший кадр пропустите, а если через видоискатель приноровиться - наоборот.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Я бы не сказал, что Сони особо лучше, просто шумодав сильнее сработал, шарп не так жестко. В raw будет видно, что там за матрица, первой версии или последней (вряд ли Кенон свою сделал).

Не сделал. В Комичном интервью с Фотокины на вопрос "почему дюймовочку не свою поставили в Г7х?" последовал глубокомысленный ответ:" Вы же знаете наши принципы,- мы используем только самое лучшее на рынке!"
Цитата:

от:Dima I
Объектив очень радует, при таких размерах неплохое качество (как для компакта), а зум еще и больше, чем у последней Сони. Интересно будет посмотреть на этот аппарат в связке с альтернативной прошивкой. Надеюсь, хотя бы в этой модели Кенон не испортит видеорежим. Да, сенсорный экран здесь будет к месту в некоторых ситуациях.

Подробнее

Экранчик - единственное для меня преимущество перед LX100. Проигрыш Панаса в мегапикселах готов простить за мультиформатность, лучшие "эффективные диафрагмы" и харизму леечной оптики
Re[Димка]:
дабы подогреть интерес к сабжу - http://randolphimages.com/otus/,
исследование на тему "есть ли разница между а7р+Отус85 и rx100 первой версии"?
Re[Одиссей]:
С Панасом никто и не сравнивал, понятно, что он лучше, как минимум, из-за большей матрицы.
А вот против Соньки Кенон вполне может потягаться, конечно, если отбросить скорость работы и видеорежим…
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
К сожалению, судя по видео-сравнению, по реактивности G7x впух слилась прости третьей сотки: тест на одиночную скорострельность,- 16 кадров против 35 у Сони. И даже не это напрягает, а то, как Г7х "замерзала" почти на секунду после каждой экспозиции. Тогда как Сонька лишь моргала экраном и тут же продолжала фокусироваться и снимать...

Подробнее
А где глянуть такой видеотест сравнения одиночной скорострельности?
И что такое в нём 16 и 35 кадров? Объём буфера до паузы слива на флеш?

Ну а что касается серии, то ничего подобного и близко нет в прямом сравнении:
http://www.youtube.com/watch?v=PuMdX2LmfbM
Кэнон лупит серию абсолютно безо всяких "подмерзаний" после каждого кадра, что наглядно видно по вспыхивающему зел. светодиоду-индикатору справа от экрана.
Цитата:
от: Voyager_
Это потому как динамичные сюжеты редко снимаете. Навестись и словить что то быстро меняющееся через экран - почти 100% хороший кадр пропустите, а если через видоискатель приноровиться - наоборот.
Так здесь видоискатель НЕзеркалочный(оптический), а электронный, в точности как и задний дисплей. Т.е. снимает/отображает сигнал с матрицы. Следовательно имеет ровно ТОТ ЖЕ лаг.
Откуда разница в скорости?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Экранчик - единственное для меня преимущество перед LX100. Проигрыш Панаса в мегапикселах готов простить за мультиформатность, лучшие "эффективные диафрагмы" и харизму леечной оптики


Проигрыш Панаса отнюдь не только в мегапикселях и приклеенном дисплее.
Там целый вагон сливов сабжу. Если точнее - одни сливы, кроме размера матрицы и наличия 4К. Вот ещё электр. видоискатель обсуждаем, но его полезность как для меня лично, так и для многих(что не раз обсуждалось в других ветках) - весьма сомнительна, ибо топит(для всех) камеру нередко больше, чем "помогает"(для немногих).
Re[Димка]:
Нарисовался ещё один положительный момент - сабж в НЕкорректированном РАВе с ШУ имеет охват ощутимо больше третьей рыксы при формально том же ЭФР. Даже если отрезать до критичного начала виньетки:

Что тем более полезно, ибо основной рост охвата в таких случаях идёт как раз в ширину, т.е. туда, где у мейнстримных ныне 16:9 мониторов/ТВ чёрное поле при отображении кадров как с сабжа, так и почти со всех прочих камер(кроме мультиформатных по матрице, коих единицы).

Вот, обработал на скорую руку для наглядной иллюстрации конечного результата. Представляете какое расширение ШУ вы получаете абсолютно даром.


Камерный же ЖПЕГ ограничен красной рамкой в этом кадре.
На цвета внимание не обращайте - пока нет корректного цв. профиля для сабжа.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
А где глянуть такой видеотест сравнения одиночной скорострельности?
И что такое в нём 16 и 35 кадров? Объём буфера до паузы слива на флеш

Считалось кол-во кадров за одинаковый промежуток времени (типа, минута). Тест не помню где видел. Наверно, на dpreview в форумах...
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
Проигрыш Панаса отнюдь не только в мегапикселях и приклеенном дисплее. Там целый вагон сливов сабжу. Если точнее - одни сливы, кроме размера матрицы и наличия 4К.

"Для всего остального есть Sony rx100m3" (c)
Цитата:

от:Димка
Вот ещё электр. видоискатель обсуждаем, но его полезность как для меня лично, так и для многих(что не раз обсуждалось в других ветках) - весьма сомнительна, ибо топит(для всех) камеру нередко больше, чем "помогает"(для немногих).

Подробнее

С точностью до наоборот. LX100 явно позиционировался для "серьезных фотографов" (а не "юных мобилографов"). В этой категории 95+% считает ВИ пререквизитом удобной камеры. Чем и как он "топит" камеру - только Вам известно, кмк, если учесть, что за габариты камеры он не выступает и серьезного уменьшения камеры с его выкидыванием не произшло бы (достаточно сравнить с GM5).
Re[Димка]:
попытка сравнения на "почти парных" примерах с дпревью - http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10589613,
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=10589620
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Считалось кол-во кадров за одинаковый промежуток времени (типа, минута). Тест не помню где видел. Наверно, на dpreview в форумах...
Нельзя тогда такое писать, если доказательств ВООБЩЕ не предоставляете, а самостоятельно перепроверить это невозможно.
Никто ведь тест не видел и непонятно как он был проведён и насколько корректно выставлены режимы, в т.ч. и фокусировка. Напр. один только лок фокуса может укоротить промежутки одиночек иногда аж вдвое!
Цитата:
от: Одиссей
"Для всего остального есть Sony rx100m3" (c)
...была
Ибо сейчас сильно снижается целесообразность покупать обрезок даже без умеренного портретника (24-70), если выходит 24-100, да ещё и более светосильный по-факту.
Цитата:
от: Одиссей
С точностью до наоборот. LX100 явно позиционировался для "серьезных фотографов" (а не "юных мобилографов").
Почему "явно"?
Здесь вы попросту выдаёте свои фантазии за бесприкословное правило.
Ведь совершенно очевидно что G7 X не имеет ничего общего не только с "юными мобилографами", но вообще ни на йоту не уступает в серьёзности подхода тому же LX100, который, повторюсь, в контексте юзабилити особенно, сливает сабжу просто вдрызг.
Цитата:
от: Одиссей
В этой категории 95+% считает ВИ пререквизитом удобной камеры.
Ещё раз: вы понимаете разницу между оптическим видоискателем и электронным?
Так вот последний нужен ку-ууда как менее. А первый интересен тем самым "серьёзным фотографам" когда он реализован куда более полноценно, чем тёмный слепой глазок как напр. на нижних кропозеркалках, когда на мануальных светосильных стёклах половите ка фокус на таком визировании. Да ещё и оперативно.
Это даже оставив за скобками насколько эл.ВИ сливает поворотному экрану в реальном юзабилити.
Цитата:

от:Одиссей
Чем и как он "топит" камеру - только Вам известно, кмк, если учесть, что за габариты камеры он не выступает и серьезного уменьшения камеры с его выкидыванием не произшло бы (достаточно сравнить с GM5).

Подробнее
Во-первых - выступает таки, что вы и видите именно на LX100.
Но это то мелочи, по сравнению с тем, что он напрочь лишил камеру вспышки, а и без того её ненизкую, для типичного среднего юзера, цену приподнял ещё дополнительно. Скажите, неужели я ща пишу что-то НЕочевидное?!
Что вы и сами "случайно" отчего-то не заметили.

Ну а что касается слон-вс-кит, то всё же видно и без моего резюме.
Но извольте, раз надо:

LX100 лучше сабжа:
1. КФ матриц соотносятся 2,7/2,2. Т.е. матрица Панаса в полтора раза больше по площади светоприёмника.
2. У Панаса есть 4К, которые ожидаемо бесспорно чётче 2К с сабжа.
...ЭВИ - как я и говорил выше - спорный "плюс".

LX100 хуже сабжа:
1. Самое главное для компакта - габарит. Из которого самый важный - толщина. Слив в полный вдрызг. С крышкой объектива и выступом ВИ Панас толще сабжа чуть ли не вдвое. И если последний был относительно карманный, то первый потребует по факту такой же отдельной сумки, которую требует и иная менее компромиссная камера.
2. Больший вес.
3. Разница в цене $200, что в России при текущей конвертации и суммировании НДС потянет на лишний чирик. Для Москвы - терпимо, для типичной ср. з/пл россиянина - это треть месячного дохода. Ещё бы понять целесообразность переплаты.....
4. Отсутствие встрой. вспышки. Окончательный гвоздь в гроб габаритов.
5. Телевик ОЩУТИМО короче. Причём там, где он весьма востребован, особенно при заявленной светосиле.
6. Разрешение сенсора ниже аж почти ВДВОЕ! Что тем более почувствуется при обрезанном телевике.
7. Прибитый дисплей. Самое забавное что при этом камера позиционируется в т.ч. как -видео.
Про всякие "селфи" в т.ч. сверхпопулярные "я и памятник" - даже и не говорю. Хотя ЭФР-24 весьма располагают...
8. Нет встрой. ND-фильтра, что также ощутимо в т.ч. для того же наиб. распростр. видео днём.
9. Не имеет тача. Но вот это несмертельно, канеш, но куда как менее удобно при наличии оного когда напр. камера фиксирована (на случ. подставке/штативе), а композиц. центр намеренно не совпадает с центром кадра. Или в тех же условиях делаем двойку-тройку для HDR с промером шага.
Или напр. в "фуллавто" начинающий любитель ловит менее контрастный объект позади более контрастного. Да немало для чего...

И объективные РАВы потом сравним, как главные тестеры отпишутся.
Всё же от более габаритной камеры ждём менее компромиссного кач-ва картинки.
Re[Димка]:
100 мм – это далеко не телевик, надо хотя бы 300+, чтобы писать ОЩУТИМО. Какая-то женская логика у Вас. Когда в видео 500+ линий разницы и 4К ТВ – это малозаметно, а тут 70-100 мм сразу превращаются в огромную разницу, когда на реальном фото портрет на 70 мм от 100 мм мало кто отличит, особенно, если это не светосильная фикса на ФФ, а зум на компакте, где нормального бокэ практически и нет.
А вот разница в матрице даже в 1.5 раза – это уже важно. Поэтому и габариты выросли. Для кропа 2.2. толщина при таких параметрах зума вполне терпимая.
Понятно, что по скорости слив будет, у Кенона во всех компактах так, и тестировать не надо. Но и такой скорости для компакта хватит.
ЭВИ с точки зрения получения результата, конечно, бесполезен, так же как и куча других функций и опций к аппарату, но кроме результата есть еще и параметр комфортности, многим привычнее в ЭВИ смотреть, чем в экранчик, поворотный он или нет, дело десятое.
Не нужна там эта убогая встроенная пыха, в 99 % ситуаций она все только портит, это уже не размеры мобилки, можно и внешнюю повесить. Другое дело, что сам факт ее отсутствия, как и поворотного экрана, многим не понравится.
Угол ШУ шире, конечно, только эта ширина с огромными искажениями, как у дверного глазка, если туда люди попадут, а не линии на бумаге… Но для всяких пейзажей отлично пойдет, плюс в ШУ у аппарата приятно радует.
Да, с выходом этого Кенона для фото Сони стала бесполезной (особенно, учитывая все возможности альтернативной прошивки Кенон). Но Сони на 50 % - это видеокамера, тут Кенон уже сольется и хорошо, если не вдрызг, как G1 X II.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
100 мм – это далеко не телевик, надо хотя бы 300+, чтобы писать ОЩУТИМО. Какая-то женская логика у Вас. Когда в видео 500+ линий разницы и 4К ТВ – это малозаметно, а тут 70-100 мм сразу превращаются в огромную разницу, когда на реальном фото портрет на 70 мм от 100 мм мало кто отличит, особенно, если это не светосильная фикса на ФФ, а зум на компакте, где нормального бокэ практически и нет.
А вот разница в матрице даже в 1.5 раза – это уже важно. Поэтому и габариты выросли. Для кропа 2.2. толщина при таких параметрах зума вполне терпимая.
Понятно, что по скорости слив будет, у Кенона во всех компактах так, и тестировать не надо. Но и такой скорости для компакта хватит.
ЭВИ с точки зрения получения результата, конечно, бесполезен, так же как и куча других функций и опций к аппарату, но кроме результата есть еще и параметр комфортности, многим привычнее в ЭВИ смотреть, чем в экранчик, поворотный он или нет, дело десятое.
Не нужна там эта убогая встроенная пыха, в 99 % ситуаций она все только портит, это уже не размеры мобилки, можно и внешнюю повесить. Другое дело, что сам факт ее отсутствия, как и поворотного экрана, многим не понравится.
Угол ШУ шире, конечно, только эта ширина с огромными искажениями, как у дверного глазка, если туда люди попадут, а не линии на бумаге… Но для всяких пейзажей отлично пойдет, плюс в ШУ у аппарата приятно радует.
Да, с выходом этого Кенона для фото Сони стала бесполезной (особенно, учитывая все возможности альтернативной прошивки Кенон). Но Сони на 50 % - это видеокамера, тут Кенон уже сольется и хорошо, если не вдрызг, как G1 X II.

Подробнее

Дима, я больше не могу читать вашу ахинею ещё и в этой ветке. Уж извините за прямоту. Дискутируйте с кем-нибудь другим.
Вы мало того что не бельмеса не понимаете о чём я пишу, вы не понимаете даже того, что пытаетесь описывать сами. Это уже даже не пустомеля-теоретик а ...воздержусь.
Это ж только для вас телевик лишь для того "штоба приближать"(поэтому сразу после 70 дальше надо непременно именно 300), но у него есть и совсем иная функция. На предметке/портретах особенно, о чём я намекнул выше. И там 70 от 100 весьма отличаются. Причём не меньше чем, напр. 40 от 50(хотя, казалось бы, оба штатники) ЭФР.
Это только вы считаете встрой. пыху "99% портящей". Понятно что вы ни в зуб ногой, что на солнце вообще ВСЕ 100% тех же портретов, например, снимаются исключительно со вспышкой. Понятно, что лучше бы с лопухом отражателя, но и без него куда как лучше, чем без пыхи вообще.
Это только вы, отродясь не снимавший ни макро, ни видео решили "экранчик, поворотный он или нет, дело десятое". Когда вы вообще НИЧЕГО не снимите в траве не на пузе, кроме как с одного ракурса. Как и над толпой камеру на вытянутых не поднимите, ни от живота напр. в транспорте не привлекающий внимание кадр не сделаете.
Это только вы решили что +500 линий там где УЖЕ превышен предел различимости дадут вам дополнительный прирост в видео. Да там вам хоть +100000 линий - прирост нулевой, точно также как вы в реальной жизни не видите не то что микробов, а даже пылинок на полу. Не то что в подвижном видео, а неподвижно лежащих. А ведь в жизни вам, казалось бы, никто насильно "разрешение не ограничивает".
А зачем выдумывать про видео G7 X, заранее уравнивая его с G1 X II ??? Причём даже не видя НИ ЕДИНОГО ориг. видеосемпла сабжа.
Повторяю: ваша писанина настолько нелепа, что хотя бы прекратите влезать в мои дискуссии с РЕАЛЬНЫМИ фотографами, которые хотя бы в курсе о том что я описываю и на что обращаю внимание. А ваше мнение(уровня "слышал звон") ну настолько далеко от СУТИ обсуждаемого, даже в теории, что многопостно образовывать вас, лишь для того чтобы подтянуть до уровня дискуссии, я не желаю совершенно.
Поэтому сделайте милость - попросту игнорьте мои посты(тем более что их в разы меньше ваших). С вашими я впредь буду поступать именно так.
Со мной, если пожелаете, обсуждайте "цены на технику" или например "выбор цвета корпуса". Тогда мы с вами будем говорить действительно на одном языке.
Re[Димка]:
А чтобы пустопорожняя демагогия хотя бы про видоискатели и бесполезность поворотного дисплея прекратилась наконец, ввиду нелепости оспаривания, вот, например, в кач-ве иллюстрации.
Как снять, казалось бы банальный "общий план", но с нижней точки, чтобы весь храм поместился в отражении маленькой доступной площади воды. (кто москвич - узнает место и что столь самоотверженно снимает девица):

Re[Димка]:
повтор
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
Нельзя тогда такое писать, если доказательств ВООБЩЕ не предоставляете, а самостоятельно перепроверить это невозможно.
Никто ведь тест не видел и непонятно как он был проведён и насколько корректно выставлены режимы, в т.ч. и фокусировка. Напр. один только лок фокуса может укоротить промежутки одиночек иногда аж вдвое!

Подробнее

Погуглите и найдите, там просто видео с параллельной съемкой.

дело не в фокусировке, а именно в "замерзании" камеры в момент обработки снимка. Сапог напоминает первую "сотку" от Сони: ничего личного, просто естественная разница между "сырым" продуктом (первый "блин" с незнакомой матрицей, сильно другими характеристиками сигнала, непривычными объемами информации) и "марком 3". Через годик-полтора, когда Сапог перевыпустит камеру,наверняка "подтянутся".

Только вот вряд ли и Сонька будет на месте стоять...
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка

Как снять, казалось бы банальный "общий план", но с нижней точки, чтобы весь храм поместился в отражении маленькой доступной площади воды. (кто москвич - узнает место и что столь самоотверженно снимает девица):

Подробнее

Москвич потомственный и не узнаю. Подумал на Исторический музей революционно-красный, но какой там "храм" в отражение помещать? разве что мавзолей? На Донской, вроде, тоже не похоже... Пречистенская набережная тоже не похожа...
Пример некорректный:
1. барышня могла бы использовать LV (уже года 3 на всех выходящих зеркалках он ЕСТЬ)
2. для старых зеркалок выпускали "прилуды" типа ZigView, которые "вели телетрансляцию" из ОВИ на поворотный экранчик (правда, маленький и довольно тусклый); где-то валяется такой у меня, оказался довольно бесполезным: за год раза 2 или 3 подобные ситуации у меня возникали
3. на самых свежих камерах можно через "вафлю" визировать и снимать со смартфона или мини-планшета (для системных камер не велик оверхэд по массо-габаритам)

Кстати, ВИ - это не только средство визирования, но и важный фактор стабилизации камеры. Классическая "терхточечная" схема упора при съемке заметно эффективней "плавающего" перед носом экранчика. Даже в нижней точке с откинутым экраном, упертым в живот, риск микро-сотрясений больше все равно
Re[Димка]:
Димка

Вроде у LX100 есть полное управление со смартфона то есть смарт может в некоторых случаях компенсировать отсутствие поворотного экрана.
Ссылки на финальные фото (только jpeg) и видео LX100 появились в ветке его обсуждения.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Москвич потомственный и не узнаю. Подумал на Исторический музей революционно-красный, но какой там "храм" в отражение помещать?
Правильно подумали. По фону ж и брусчатке прекрасно видно что за стена позади фотографа, другой такой у нас нет. А храм там прям рядом с ГУМом, на Никольской, вот видимо конкретная точка съёмки и окружение, если интересно:
https://www.google.ru/maps/place/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0+%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%B8/@55.755153,37.618739,3a,75y,38.92h,90.52t/data=!3m5!1e1!3m3!1szMr0hyD72Yr5vl2Z3XATzg!2e0!3e5!4m2!3m1!1s0x0:0x336b2c2c3ee08ec6!6m1!1e1

Кстати, сейчас глянул ещё раз на фон - там иной вход в Исторический позади девушки. Т.е. она вообще аж через всю Красную Площадь в отражении её архитектуру справа(Храм Василия Блаженного, Спасскую и Мавзолей) видимо запечатлеть старалась. Вот её точка съёмки, как вижу её относительно входа музея:
https://www.google.ru/maps/@55.7549297,37.6188971,3a,37.5y,287.92h,84.64t/data=!3m5!1e1!3m3!1sucjKsTjRHKVzw2t4MtkEmA!2e0!3e5
Цитата:

от:Одиссей
Пример некорректный:
1. барышня могла бы использовать LV (уже года 3 на всех выходящих зеркалках он ЕСТЬ)
2. для старых зеркалок выпускали "прилуды" типа ZigView, которые "вели телетрансляцию" из ОВИ на поворотный экранчик (правда, маленький и довольно тусклый); где-то валяется такой у меня, оказался довольно бесполезным: за год раза 2 или 3 подобные ситуации у меня возникали
3. на самых свежих камерах можно через "вафлю" визировать и снимать со смартфона или мини-планшета (для системных камер не велик оверхэд по массо-габаритам)

Подробнее
Ровно наоборот - пример МАКСИМАЛЬНО корректный - ибо самая что ни на есть РЕАЛЬНАЯ ситуация с РЕАЛЬНЫМ пользователем при решении РЕАЛЬНОЙ худож.задачи, а не надуманная демагогия.
П.С. Да, и как это девушка решила все ваши советы спецом проигнорировать. Ну дурёха - не иначе. Исключительно развлечения ради на карачки посреди улицы разлеглась, прохожим на потеху ;)
Цитата:
от: Одиссей
Кстати, ВИ - это не только средство визирования, но и важный фактор стабилизации камеры. Классическая "терхточечная" схема упора...
Ну вот разве что. Хотя расставленные ноги и упор обоих локтей в живот/рёбра при съёмке "по экранчику" фактор сотрясения тоже снижает, по моим экспериментам. Т.к. также убирает "руки на весу", задействуя более стабильный корпус тела. Хотя и менее эффективно чем прижатие непосредств. самой камеры, в данном случае к брови.
Цитата:
от: tr5
Вроде у LX100 есть полное управление со смартфона то есть смарт может в некоторых случаях компенсировать отсутствие поворотного экрана
Я знаю что на сабже это есть, а если и на LX100 сделали, то это тоже хорошо. Хотя, канеш, куда как менее удобно чем это+поворотный дисплей. Ибо последний даёт совершенно иную оперативность задействования(лишь одним движением) и не занимает вторую удерживающую руку.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта