Canon PowerShot G7 X

Всего 1688 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5
Ссылки на финальные фото (только jpeg) и видео LX100 появились в ветке его обсуждения.
Там и РАВы его и сабжа есть. Вот на мишени:
http://www.imaging-resource.com/PRODS/panasonic-lx100/LX100hSLI00100NR1.RW2.HTM
http://www.imaging-resource.com/PRODS/canon-g7x/G7XhSLI00125NR2D.CR2.HTM
Пока на обоих нет цветовых профилей можно сравнить в детализацию оптики.
Хотя у этих тестеров экземпляр сабжа несколько дефектный по оптике, судя по семплам с другого ресурса. Но, уж какой есть, пока.

Кропы мишени с полноразмеров. Конверченые РАВы в РАВТерапии:



Камерные ЖПЕГи:
Re[Димка]:
Ох, эти сказки. Может быть только наоборот, когда дают отобранный из 1000 экземпляр для рекламы. А в магазин обычным пользователям эти самые «дефектные» и пойдут, а может и хуже, других там не будет. У Сони тоже дефектные (мыло в правом углу), если объектив нормальный, он во всех тестированиях такой (всякие там старые Панасы FZ30/50), а если как у Кенона/Сони, через один будет мыловарня, то это диагноз, а не дефект.
Для компакта нормальный результат, и 20 МП вполне годные, если ИСО низкое. В общем, аппарат очень удачный для своих габаритов. Осталось еще видео с него увидеть… Если будут хотя бы нормальные 1080 30р, как у G16, тогда замечательно.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I

Для компакта нормальный результат, и 20 МП вполне годные, если ИСО низкое. В общем, аппарат очень удачный для своих габаритов.

+1
Re[Димка]:
Как снять, казалось бы банальный "общий план", но с нижней точки, чтобы весь храм поместился в отражении маленькой доступной площади воды.
-------------------

10 баллов!
Re[Alex78]:
Цитата:

от:Alex78
Как снять, казалось бы банальный "общий план", но с нижней точки, чтобы весь храм поместился в отражении маленькой доступной площади воды.
10 баллов!

Подробнее

Весело, конечно.
Еще смешнее то, что, если задуматься, то откидной экранчеГ сабжа в такой ситуации ничем не лучше LV на зеркалке...
Re[Одиссей]:
Вы правы, но вам уже ответили...
Есть 2 точки зрения на ОВИ, и обе правильные - кто что любит. Пример, действительно, смешной, не более того . Не стоит слишком серьезно спорить из-за этого.
Re[Alex78]:
Цитата:
от: Alex78
Вы правы, но вам уже ответили...
Есть 2 точки зрения на ОВИ, и обе правильные - кто что любит. Пример, действительно, смешной, не более того . Не стоит слишком серьезно спорить из-за этого.

Не буду спорить. Есть кадры, ради которых и на голову встать не грех...
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
Кропы мишени с полноразмеров.

Судя по размеру, сабж справа? Он более мегапиксельный, должен быть крупнее.
Цитата:
от: Димка
Хотя у этих тестеров экземпляр сабжа несколько дефектный по оптике

Фигасе. Если это дефектный, то нормальный я уже хочу.
Плюс халявные 21-22мм на ШУ из RAW.
Да это ж просто праздник какой-то!

Тем временем, Canon продолжает интриговать:
http://www.canonrumors.com/2014/10/the-next-large-sensor-powershot-camera-shows-up-in-official-video/
У нас, похоже, скоро будет новый супер-зум с дюймовочкой.
Re[Avtopilot]:
Цитата:
от: Avtopilot

Фигасе. Если это дефектный, то нормальный я уже хочу.
Плюс халявные 21-22мм на ШУ из RAW.
Да это ж просто праздник какой-то!

Это откуда такие дровишки? и с чего они станут 21мм?
Цитата:
от: Avtopilot

У нас, похоже, скоро будет новый супер-зум с дюймовочкой.

Угу... и особенно ценно, что БЕЗ ВИ! Сапог превзошел сам себя, это первый премиальный гиперзум на моей памяти, в котором нет ВИ.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Это откуда такие дровишки? и с чего они станут 21мм?

Картинки от Димка на предыдущей странице с обрезкой РАВа в 16:9.
Думаю, пара миллиметров там добавляется.

Цитата:
от: Одиссей
Угу... и особенно ценно, что БЕЗ ВИ! Сапог превзошел сам себя, это первый премиальный гиперзум на моей памяти, в котором нет ВИ.

Хоть и равнодушен к ВИ в компактах, в данном случае не могу не согласиться. Ультразуму он необходим.
Re[Димка]:
Это видео RX100m3 XAVC-S mp4 50мбит/c 60p показывает почему гарантированно G7X по видео не конкурент RX100m3.
Удивительно, что почти все видео RX100m3 выложенные на vimeo сняты без использования XAVC. Какие же люди покупающие RX100m3 лохи.
https://vimeo.com/101487329
Re[tr5]:
Все равно там видео пережатое. Хоть 100 мбит/с ставь (как у Панасоника), картинка разваливается на куски, как у 10 мбит/с. А раз лучше не будет, то зачем лишнее место на карточке занимать.
Потом, 28 и 50 в конкретно этой камере различить очень сложно, наверное, в A7s для последующей обработки с ее матрицей и ДД это что-то даст, но RX100 III далеко до ФФ матрицы, такой битрейт не востребован получается.
Если 4К добавят, тогда другое дело. НО каким боком они его добавят в компакт, если не смогли даже в свой топ добавить 4К на карточку. Не думаю, что кто-то купит компакт или б/з + внешний рекордер для видео. Поэтому примеров оригинальных 4К видео с Панаса полно, а с А7 аж 0. Идем дальше, у Сони УЖЕ есть видеокамера 4К, которая стоит дороже этого Панаса, и она заточена именно под видео. Но там разрешение в 4К, кажется, хуже, чем у Панаса FZ1000, не говоря уже про эту новую модель с отличной детализацией (судя по оригинальным примерам видео). Вывод, не будет у Сони в ближайшее время конкурентного 4К в данном ценовом диапазоне (около 1000 у.е.). Через пару лет точно будет, но это еще очень не скоро, а Панас уже сейчас можно брать.
Ну, можно еще и Самсунг до кучи посмотреть, все-таки кроп 1.5, есть интересные объективы. Да, размеры зеркалочные. Зато видео в новом формате сразу на флешку и 2.0-2.8 объектив в связке с 1.5 кропом – это уже что-то. Хотя, пока оригинальных 4К не видно что-то, надо подождать. Может, видео окажется очень даже ничего и в следующем году Самсунг в какую-нибудь дешевую модель вставит 4К.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Весело, конечно.
Еще смешнее то, что, если задуматься, то откидной экранчеГ сабжа в такой ситуации ничем не лучше LV на зеркалке...

А ещё смешнее, что LV на фиксированном экранчике - не столь сильно отличается от ЭВИ.
Особенно в приведённом примере, когда камеру надо поставить на тротуар и ВСЁ РАВНО встать на карачки, чтобы опустить голову(просто не так низко) для визирования кадра по прибитому экранчику.
(Это если даже не брать в расчёт, что снимку не год и даже не пять, т.е. лайввью в зеркалке девушки скорее всего ещё не было)

Цитата:
от: Avtopilot
Судя по размеру, сабж справа? Он более мегапиксельный, должен быть крупнее.
Есесно ;)

Цитата:
от: Avtopilot
Фигасе. Если это дефектный, то нормальный я уже хочу.

К счастью, основные проблемы того аппарата были на периферии. Т.е. их влияние на резкость мишени в этом кадре ощутимо ослаблено.
И не исключено что тестеры могли таки сменить экземпляр, дабы заведомый брак не выдавать за "тенденцию". Тем более уже появились тесты с полноразмерами, где подобных проблем нет, т.е. всё +/- аналогично ШУ-24 конкурентов.
А учитывая что здесь кратность зума выше, при столь крупной матрице и светосиле, а оптика в размере не выросла - то всё вообще великолепно.
Конкурентов то в этом форм-факторе с такими параметрами всё равно пока нет.
Re[tr5]:
Цитата:
от: tr5
Это видео RX100m3 XAVC-S mp4 50мбит/c 60p показывает почему гарантированно G7X по видео не конкурент RX100m3
А что, кто-то сомневался что полное чтение матрицы будет хуже чем неполное?
Но вы не на то обращаете внимание. Купите, наконец, камеру - поймёте. Как и то, почему вас на хоботе гоняют из фотоветок.
Цитата:
от: tr5
Какие же люди покупающие RX100m3 лохи.
На самом деле вы даже не представляете насколько в бытовом видео именно "чёткость" не на первом месте из проблем. Тем более сейчас, когда SD сменилось HD.
Это даже не говоря, что даже если бы вы снимали не фотоаппаратом, а полноценной видеокамерой - то и в этом случае вы не смогли бы больше пары минут смотреть на 55" с 2-х метров многое из того, что снято с рук. А с фотокамер - все 100%.
Да что там, даже тот же приведённый вами семпл не только коротко нарезан, доп. озвучен, но главное все сцены сняты со штатива. И поэтому, несмотря на то что в реальности пустой как барабан, но хотя бы зрительного дискомфорта не вызовет.
А это лишь один аспект отличия проблем фото от видео. А их там ещё с полдюжины.
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
На самом деле вы даже не представляете насколько в бытовом видео именно "чёткость" не на первом месте из проблем. Тем более сейчас, когда SD сменилось HD.
Это даже не говоря, что даже если бы вы снимали не фотоаппаратом, а полноценной видеокамерой - то и в этом случае вы не смогли бы больше пары минут смотреть на 55" с 2-х метров многое из того, что снято с рук. А с фотокамер - все 100%.
Да что там, даже тот же приведённый вами семпл не только коротко нарезан, доп. озвучен, но главное все сцены сняты со штатива. И поэтому, несмотря на то что в реальности пустой как барабан, но хотя бы зрительного дискомфорта не вызовет.
А это лишь один аспект отличия проблем фото от видео. А их там ещё с полдюжины.

Подробнее


Если посмотрите на FullHD видео Panasonic FZ1000, который сделан на такой же матрице как у Sony RX100m3, то поймёте, что в видео этого FZ1000 при съёмке FullHD реализовано полное чтение матрицы.

Известно, что у Canon G7X такая же матрица как у Sony RX100m3.
Значит можно предположить, что в G7X (как в FZ1000 так) также реализовано полное чтение матрицы при съёмке видео.
А в чём тогда различие как минимум в видео функциях RX100m3 и G7X?
В кодеке XAVC-S 50мбит/c. У Canon наверняка не более 28мбит. h.264.
Да и пока компакты Canon позволяли снимать хуже видео чем компакты Sony/Panasonic если судить по прошлому.

Я просто хотел узнать о видео G7X. Вроде действительно фотографии G7X в чём-то лучше чем у RX100m3. По крайней мере если судить по цвету кожи.

То есть предполагаете, что реально хорошее видео с помощью современных компактов неважно какого производителя можно снять только со штатива?
И вполне возможно, что для видео лучше взять LX100 у которого с помощью 4K можно получить относительно классное FullHD 24/25fps используя штатив?

Вот пример FullHD 60fps видео RX100m3 снятое с рук с кодеком XAVC-S 50мбит/c:
https://vimeo.com/100665548
К сожалению на выходе из монтажки у них был 50мбит/c mpeg2, а если бы был XAVC-S, то было бы ещё лучше.

Гоняют меня в фотоветках на хоботе потому что пытаюсь говорить горькую правду о LX100 (неполное чтение матрицы в FullHD,...), говорю в фотоветках в основном о видео, а не фото, пытаюсь предполагать какими будут фото и видео LX100 до его выхода по его предшественникам.

И последнее. Если вам это о чём-то говорит, то 5 это не длина (если округлить).
Это не шутка. Таких проблем нет.
И ещё. Я очень сильно поумнел за последние 2 года и поэтому Ixus мне стало мало. Началось переориентирование с потребления по жизни на созидание.
Но мне на самом деле нужен компакт с максимально хорошим изображением.
По тестам я предъявляю избирательно очень высокие требования по жизни к себе, людям и прочему.
Я играю на компьютере с 1984 года и во всех играх, которые мне по настоящему нравились графика была на самом деле изумительной.
Re[tr5]:
При чем здесь графика в играх? Там точно не надо не штатива, не объективов и т.д.
А здесь почему-то хотите получить высокое качество в видео, НЕ преложив к этому никаких усилий (просто снять с рук хорошим компактом), если это и получится, то будет работать максимум в 10 % случаев, в остальных случаях нужен штатив/другое оборудование + монтаж отснятого материала.
Полное чтение матрицы НИКАК не гарантирует Вам, что видео будет лучше/хуже для просмотра при съемке с рук. Если же сравнивать со штатива, тогда все очень просто, у Панаса 4К самое детализированное, но кадров максимум 30, у Сони (а возможно и у этого Кенона) хоть и полное чтение матрицы, но детализация будет хуже, зато 50/60р. Что тут выбирать не ясно. Надо максимум детализации (раз так беспокоитесь о полном считывании), тогда только Панас, если нужны небольшие габариты и 50/60р, тогда Сони (или Кенон, если у него видео окажется хорошим).
Не знаю, в какой раз повторю, если даже написано, что снимали с рук, это НЕ!!! значит, что не использовали никаких других приблуд во время съемки, посмотрите внимательно как и чем снимают, хоть на том же youtube, там есть столько разных вариантов (одна часть видео со штатива, вторая с рук, а третья вообще другой камерой).
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
При чем здесь графика в играх? Там точно не надо не штатива, не объективов и т.д.

Чтобы пояснить, что у меня есть подобие художественного вкуса.
И по моей жене это видно.
У меня есть уже 5 с лишним лет с плохим качеством видео Ixus, но я удовлетворял потребности своего вкуса в играх. А теперь стал играть (потреблять) меньше и поэтому решил больше созидать, купить фото видео комбайн компактный получше и создавать им относительно интересные по изображению фото и видео.
Re[Димка]:
Припоминаю разговоры про штативы, когда начали появляться FullHD камеры. Ан нет, стабилизаторы все-таки работали внутри объективов.
Re[tr5]:
Так созидать должны Вы, а не камера. Берете штатив, свет, внешние микрофоны. А потом начинаете созидать в редакторах. Камеры еще сами не научились снимать художественное красивое видео, да еще и с рук. Максимум получится что-то вроде видеорегистратора, а Соней, Панасоником или еще чем этот «шедевр» будет снят – второстепенно.
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
...да еще и с рук. Максимум получится что-то вроде видеорегистратора, а Соней, Панасоником или еще чем этот «шедевр» будет снят – второстепенно.

Вот видео снятое на самом деле с рук с помощью RX100m3 человеком, который умеет снимать, имеющим большой опыт съёмки такого видео:
hyyps://yadi.sk/i/mNnyoz5RbtvNN
В начале пути чтобы скачать надо заменить yy на tt.
Причём по его незнанию использовался режим FullHD AVCHD 50p 25мбит/c.,
а не XAVC-S 50мбит./c.
Прекрасно смотрится на моём 55" FullHD TV с расстояния 2,2 метра.
Я согласен, что может быть в каких-то других ситуациях получилось бы хуже.
У RX100m3 есть активная, гибридная стабилизация= оптическая + 5 осевая программная.
Никакого качества уровня видео регистратора я тут не вижу.
Намного круче.
При съёмке этого видео активная стабилизация RX100m3 использовалась на
всю катушку.
Сейчас этот человек изучает XAVC-S способности RX100m3.

В этом обзоре RX100m3 с 6:30 до 8:30 автор (продвинутый фотограф) сказал, что у этой камеры идеальная стабилизация (при съёмке с рук в движении) и это большое достижение в области мирового камеростроения.
Понятно, что на основе одного обзора лучше выводы не делать.
http://www.youtube.com/watch?v=RGwR-0fGXt0

У LX100 есть только оптическая стабилизация при съёмке видео. Супер стаба нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта