Sony RX100 IV официально

Всего 229 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[aserg2]:
Цитата:
от: aserg2
Японцы выдыхнулись и работают на склад. Проще надо быть и жизнь наладится.
Уже второй год ,вроде и деньги есть, а купить нечего.

японцы уже два квартала показывают успешные продажи. рост продаж измеряется двухзначными цифрами.
Re[Nik79]:
Цитата:

от:Nik79
не знаю. и не слышал чтобы на него снимали профи.
на 5ДМ2 и особенно 5ДМ3 снимают профи. ну и бомбилы.
образцы видео на 5ДМ3 есть на ю-тюбе.


ИМХО, видеокамеры до 1200долл выдают хуже. смотрите качество и битрейт на 5ДМ3. дополнительно плюшки добавляет МЛ.
по детализации 4К реально заметно лучше чем 5ДМ3 Фулл ХД.

Подробнее

Профи никогда не будут снимать на Сони... ;) Даже если Сони будет по всем показателям лучше, ыозтмут Никон или Кенон... большая чёрная камера знаете-ли.
Есть на Кенон что-то типа 28-1000мм с 1,8-2,8? А автофокус там следящий как на Сони А6000 работает?
Re[Александр Бейч]:
Александр,
Никон не блещет хорошим видео. подробнее- в ветках про никоны.
вы сказали:
Цитата:
от: Александр Бейч
Лучшего ФулНД в фотоаппаратах не существует :? Кто хочет хорошее видео, берёт видеокамеру.

мягко говоря, это не так.

если у вас есть вопросы непосредственно по работе видео в 5ДМ3, то лучше их задайте в профильной ветке.

пока же давайте ограничимся простым фактом, что на 5ДМ3 видео 1080р IPB
имеет большой битрейт и минута записи занимает примерно 700Мбайт, обеспечивая великолепное качество картинки, которую далеко не каждая видеокамера за 1200долл сможет выдать. в сети множество примеров видео и с видео камер и с Марка 3. сравнивайте :)
Re[Nik79]:
Да не было у меня и не будет этих камер, не фотоаппарат это для массофого любителя, сколько процентов населения имеет камеру, 0,01%. Я, семья захотели снимать исключительно видео, есть 500 Евро, это за столько ищут у нас в Германии большинство, что я буду брать, фотоаппарат? Зум понятное дело для видео, автофокус быстрый, чтобы в темноте неплохо. Лично я однозначно в этом случае видеокамеру советую, не зеркалку/беззеркалку с китом. Если бюджет выше, там Сони РХ10 (надо учесть, что у Панасоник от 75-85мм уже 3,8 светосила) ещё можно рекомендовать.
Re[Nik79]:
Просто разница в матрицах огромная, поэтому и лучше снимает. A7s тоже лучше снимает, хоть там битрейт идентичный (если на флешку писать). Тут дело только в размере матрицы и объективе. Для 1" матрицы 1080р отличное, лучше никто не снимет при тех же размерах и битрейт вряд ли добавил бы качества, даже 50 мбит/с при этом размере матрицы далеко не всегда есть смысл использовать для хоумвидео, а для про эта камера просто не предназначена.
И 4К здесь будет отличное, с 20 МП байера при полном считывании матрицы можно теоретически получить хоть все 2160 линий по мире, конечно, на практике кодирование на лету и быстрый ресайз немного съедят.
Плохо, что только 5 минут непрерывной съемки, хотя бы 10 было. И цена совсем заоблачная для мыльницы. Нет там ничего, чтобы стоило таких денег.
Интересно, будут ли обновлять A7s, чтобы она тоже научилась 4К писать без рекордера?
С фото все и так понятно, объектив тот же, размер матрицы тоже, значит, качество будет аналогичное 3-ей версии.
Re[Александр Бейч]:
Александр, когда делаете громкие заявления типа ваших слов выше, не забывайте уточнить что это исходя из ваших условий и вашего бюджета. иначе возникает непонимание.

предлагаю вернуться к теме непосредственно топика.
Re[Александр Бейч]:
Снимают на Сони фильмы, просто не на фото-, а на видеокамеры. Посмотрите, что использовали для того же Аватара.
А зеркалками всякие клипы/свадьбы или иногда используют, как вспомогательные камеры при съемке сериалов, фильмов. Там действительно нужен огромный битрейт для обработки и компановки материала с видеокамерными сырцами.
А для домашнего видео сейчас уже многие от больших зумов и видеокамер отказались, а молодежь так вообще на мобилки/планшеты снимает без всякого зума и фото и видео. Так что таким потребителям для достижения лучшего качества картинки (АФ/стаб/ эргономику не учитываем) вполне можно советовать хоть б/з, хоть ФФ с фиксой, все равно они уже привыкли снимать без зума. А китовый вариант б/з, конечно, слишком темный.
4К на 4К ТВ действительно впечатляет, но этот ТВ еще купить надо и хочется не самый плохой, а получше модель. Да, тут с такими ценами на эти новые камеры вполне еще можно потерпеть и без 4К. И морально эти деньги приятнее было бы на ФФ потратить, а у кого уже есть, то на очередной объектив, чем на мыльницу ради 5-минутного 4К 30р хоумвидео, для которого иногда и 720р достаточно.
Re[Dima I]:
Видеокамеры дело другое. На счёт цены камеры RX100 IV есть информация?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
На счёт цены камеры RX100 IV есть информация?

948$
Re[Nik79]:
Скажите, а в RX100 IV такая же вспышка как у предыдущей модели, т.е. с ведущим числом 6.5?
А можно ли к RX100 IV подключить хоть какую-то внешнюю вспышку?
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
4К на 4К ТВ действительно впечатляет, но этот ТВ еще купить надо и хочется не самый плохой, а получше модель. Да, тут с такими ценами на эти новые камеры вполне еще можно потерпеть и без 4К. И морально эти деньги приятнее было бы на ФФ потратить, а у кого уже есть, то на очередной объектив, чем на мыльницу ради 5-минутного 4К 30р хоумвидео, для которого иногда и 720р достаточно.

Подробнее

Согласен на 100%. Для хоумвидео мне вот совершенно за глаза хватает сонинексовского MP4 1440x1080. И простейшие манипуляции с ним легче. Представляю "удовольствие" от работы с 4к, например в Sony Vegas, если у Вас не топовый навороченный комп, сам по себе стоящий как ФФ камера.
Re[Nik79]:
RX100 IV когда появится в продаже у нас, в России, в стационарных магазинах?
Re[wasya83]:
Цитата:
от: wasya83
Скажите, а в RX100 IV такая же вспышка как у предыдущей модели, т.е. с ведущим числом 6.5?
А можно ли к RX100 IV подключить хоть какую-то внешнюю вспышку?

на картинках.."башмак" внешней вспышке есть..)) вот вам и ответ.. ;)
Re[Nik79]:
Это у RX100 II есть башмак для внешней вспышки. А у RX100 III и RX100 IV башмака нет!
Re[wasya83]:
Про обновление встроенной вспышки ничего не писали, значит, такая же, как у RX100 III.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Снимают на Сони фильмы, просто не на фото-, а на видеокамеры. Посмотрите, что использовали для того же Аватара.
А зеркалками всякие клипы/свадьбы или иногда используют, как вспомогательные камеры при съемке сериалов, фильмов. Там действительно нужен огромный битрейт для обработки и компановки материала с видеокамерными сырцами..

Подробнее

на кенон Марк 2 и 3 снимают и фильмы в голливуде.
выглядит это так


Canon EF 16-35 f/2.8L II USM

Re[Nik79]:
4K рулит, кенон 5Д Марк 3 побит.
https://www.youtube.com/watch?v=vR4p7CnfgH0
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
4Л рулит, кенон 5Д Марк 3 побит.
https://www.youtube.com/watch?v=vR4p7CnfgH0

не знаю что такое 4Л, но самсунг здесь абсолютно не причем.
уже давно,с момента появления 4К в смартах и тем более в панасониках общеизвестен факт, что даунскейлинг с 4К до 1080р выдаст лучше картинку чем 1080р даже на лучшей камере.
и об этом уже много говорилось.

конкретно по реализации 1080р - она давно сделана в фото камерах на высочайшем уровне, и как видно на снимках выше на фото камеры вполне снимают кинофильмы. поэтому продажи любительских видеокамер стремятся к нулю. данные из камера стор на ю-тюбе - просто один из примеров.

в Марке 4 ожидается видео 4К - этот сейчас самый модный тренд на рынке. :D
Re[Nik79]:
Появились первые сравнительные тесты на imaging-resource.
Вижу что начиная с ИСО 3200 и на 12800 уже явно, фото с М4 выглядят получше.
Ещё увидел что камжпег отрабатывает помягче, не так заметны артефакты пластилина.
Мож поэтому на низких ИСО фото с М4 выглядят КМК менее чёткими в сравнении с М3?
Моё видение - фото с М4 мне нравятся поболе.
Re[Nik79]:
http://www.dpreview.com/reviews/image-comparison/fullscreen?attr18=daylight&attr13_0=sony_dscrx100m4&attr13_1=sony_dscrx100m3&attr13_2=panasonic_dmclx100&attr13_3=canon_g7x&attr15_0=raw&attr15_1=raw&attr15_2=raw&attr15_3=raw&attr16_0=125&attr16_1=125&attr16_2=100&attr16_3=125&normalization=full&widget=1&x=-1.0041710114702818&y=-1.0963163799551234







панасоник рулит. 12Мп +отличная оптика оказываются значительно более важны для резкой картинки чем 20Мп + посредственная оптика.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта