"Чужая" автофокусная оптика на Micro 4/3, Metabones Speed Booster XL 0.64x и другие адаптеры.

Всего 475 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[MadMonK]:Re[qkama]:
Цитата:
от: MadMonK
например Sigma EX DC 30mm F1.4 превращается в 21mm F1.0


Цитата:
от: qkama

100/2 (71/1.4)
50/1.4 (36/1.0)
28/1,8 (20/1.3)

Горе математики. :D

Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
Горе математики. :D

Почему же?
Viltrox EF-M2 Speed Booster Canon EF – Micro 4/3:
...

    Особенности съемки EF-M2

    Адаптер производителя Вилтрокс показывает улучшенную детализацию по центру кадра. Система линз APS-C сенсора добавлена в конструкцию для компенсации кроп-фактора. По сравнению с предыдущими моделями, фокусное расстояние здесь увеличено в 0,71 раз, диафрагма, то есть количество света – на целую ступень. Из-за указанных выше особенностей, пользователь может на кроп матрицу снимать также, как и на полнокадровую. Съемка соответствует углу обзора в 71 мм.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
30мм например, не "превращается" в 21мм, а в данном случае, при кропе 2, эквивалентное ФФ-му фокусное будет 42,6, с адаптером на 0.71.
2 х 0,71= 1,42
1,42 х 30= 42,6

С адаптером 0.64:
2 х 0,64= 1,28
1,28 х 30= 38,4
Re[ALLinONE]:
"Sigma EX DC 30mm F1.4 превращается в 21mm F1.0" - с Viltrox EF-M2 Speed Booster Canon EF – Micro 4/3

30мм х 0,71 = 21,3
F1,4 х 0,71 = 0,994

Итого всё верно: "Sigma EX DC 30mm F1.4 превращается в 21mm F1.0", где 21мм - это ФР линзы или 42мм ЭФР.
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
С адаптером 0.64

Похоже, что Metabones Speed Booster XL 0.64x кроме меня здесь ни у кого нет.
И да, Вы ГРИП считаете, а считать надо Светосилу.
Re[Свободы сеятель пустынный]:
В принципе можно и так считать, только умножать на кроп фактор камеры.
Тоже думаю прикупить 0.64 СБ для 5-го гаша, под кэнон оптику...
Сейчас в наличии только китайский 0.71 без электроники.
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
В принципе можно и так считать, только умножать на кроп фактор камеры.
Тоже думаю прикупить 0.64 СБ для 5-го гаша, под кэнон оптику...
Сейчас в наличии только китайский 0.71 без электроники.

СветоСила получившейся конструкции от матрицы (от кроп фактора) не зависит.
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
В принципе можно и так считать, только умножать на кроп фактор камеры.
...

Вы в курсе с какой целью производится умножение значения копфактора на значение светосилы и(или) фокусного расстояния?
Re[Свободы сеятель пустынный]:
Цитата:
от: Свободы сеятель пустынный
СветоСила получившейся конструкции от матрицы (от кроп фактора) не зависит.

А я разве что то писал про светосилу..?
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Вы в курсе с какой целью производится умножение значения копфактора на значение светосилы и(или) фокусного расстояния?

Ага.
И что? :)
Re[ALLinONE]:
Цитата:
от: ALLinONE
Ага.
И что? :)

Ни чего, хорошо, если так :)
Просто у двух разных людей на Ваш пост одинаково ошибочная реакция.
Возможно дело не в этих людях? ;)
Впрочем, возможно, это просто реакция на периодически мелькающий здесь адово безграмотный бред от других форумчан :)
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Ни чего, хорошо, если так :)
Просто у двух разных людей на Ваш пост одинаково ошибочная реакция.
Возможно дело не в этих людях? ;)
Впрочем, возможно, это просто реакция на периодически мелькающий здесь адово безграмотный бред от других форумчан :)

Подробнее

мне на ум приходит всего пара фото объективов, на которых указана светосила как светопропускание (T), на остальных апертура (F) лишь приблизительное представление о ней. Cine-оптика - совсем другое дело.
Мало кого заботит светосила объектива в отрыве от матрицы и итогового результата. Если бы производители придерживались одного стандарта в индикации ИСО - это было бы третьим положительным фактором. Добавьте сюда еще точность отработки выдержки, виньетирование и что-то возможно еще не учел...
В итоге получается, что на бумаге есть камера и светосильный объектив, на практике с более темной картинкой нежели другая камера и объектив с такой же или меньшей диафрагмой.
что касается спидбустеров, они по факту собирают свет/изображение с большей площади и концентрируют на меньшую, тем увеличивая светосилу. Ко
И для меня до сих пор не понятно, почему этим не могут воспользоваться производители объективов для камер с APS-C и MFT сенсором напрямую.
Re[Smart]:
Ну... Насколько я помню у специализированных для видео объективов указывают именно Т, там критичней именно именно этот параметр. Для фото параметр определяющий ГРИП традиционно считается более важным.
Цитата:
от: Smart
...
И для меня до сих пор не понятно, почему этим не могут воспользоваться производители объективов для камер с APS-C и MFT сенсором напрямую.

Как не могут? Это и делают проектируя сверхсветосильную оптику на ваш системах.
То что не делают схему под ФФ, а к ним не "прикручивают" пару линз, оно и понятно, это дороже при больших тиражах получится, разумней изначально схему разрабатывать под задачу.
По крайней мере это касается MFT, почему не "допиливают" готовую схему компании имеющие ФФ? Тут скорей вопрос маркетинга, aps-c маркетологи сознательно загоняют в нишу менее "солидной" системы.
Своими руками делать конкуренцию своим ФФ своими же aps-c - дураков нет ;)
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Ну... Насколько я помню у специализированных для видео объективов указывают именно Т, там критичней именно именно этот параметр. Для фото параметр определяющий ГРИП традиционно считается более важным.

Подробнее

не представляю ни одного случая, где даже 0.5стоп влияли на грип так же, как на освещенность картинки. Про Cine-линзы я и писал, там при смене оптики недопустимы скачки в экспозиции, потому многие производители стараются делать линейки фиксов с одинаковым t-stop на открытой.

Цитата:

от:OperLV

Как не могут? Это и делают проектируя сверхсветосильную оптику на ваш системах.
То что не делают схему под ФФ, а к ним не "прикручивают" пару линз, оно и понятно, это дороже при больших тиражах получится, разумней изначально схему разрабатывать под задачу.
По крайней мере это касается MFT, почему не "допиливают" готовую схему компании имеющие ФФ? Тут скорей вопрос маркетинга, aps-c маркетологи сознательно загоняют в нишу менее "солидной" системы.
Своими руками делать конкуренцию своим ФФ своими же aps-c - дураков нет ;)

Подробнее

ну есть те, у кого ФФ нет, фуджи отменила 33/1 из-за размеров и веса явно превосходящих 50/1.4+SB
MFT максимум что смогли родить 10-25/1.7, что на фоне 18-35/1.8+SB ну так себе достижение. На практике, сделать оптику светлее и легче не случилось, матрица вносит свои коррективы и одно нужно вычеркивать.
Re[...]:
А почему бы к производителю не заглянуть - https://www.metabones.com/products/details/MB_SPEF-m43-BT3
Re[Вадим АФ]:
Или сюда - https://dphotoworld.net/news/speed_booster_xl_0_64x_dlja_panasonic_gh4_i_obektivov_canon_ef/2015-06-07-3464

И вообще, всё это 100500 раз обсуждари на первых страницах темы.
Re[Smart]:
Цитата:

от:Smart
...
MFT максимум что смогли родить 10-25/1.7, что на фоне 18-35/1.8+SB ну так себе достижение. На практике, сделать оптику светлее и легче не случилось, матрица вносит свои коррективы и одно нужно вычеркивать.

Подробнее

Ну Вы серьезно? Может назовёте любой другой бренд с аналогом 18-35/1.8? Хотя бы примерно в ту же цену.
Правда не понятно, почему Сигма может сделать такое стекло за вменяемую (хоть и далеко не низкую) цену, а остальные нет?
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Ну Вы серьезно? Может назовёте любой другой бренд с аналогом 18-35/1.8? Хотя бы примерно в ту же цену.
Правда не понятно, почему Сигма может сделать такое стекло за вменяемую (хоть и далеко не низкую) цену, а остальные нет?

Подробнее

Да, их единицы и 18-35 и 50-100/1.8 по своему уникальны.
14-20/2 кроп, 24-35/2 на полный кадр
а 28-70/2 от Кэнона что там с аналогами? за любую цену
Re[Smart]:
Цитата:
от: Smart
...за любую цену

И снова сторонние производители, правда стоит это мусолить?
Я и не говорю, что за дорого нельзя сделать, вопрос в экономической целесообразности.
Кенон может позволить себе сделать "стекло престижа", как и Сигма свой зум на 1200мм, но не на таких объективах касса делается.
А вот сигмовские зумы на 1,8, как и токиновские, в этой категории.
Re[Вадим АФ]:
Подскажите, существуют ли автофокусные переходники, чтоб никоновские объективы на микру цеплять. Что-то только сапоговские переходники поиск выдает.
А то никак не хочет AF-s 80-200 продаваться, может его на микру присобачить?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта