Sony Full-Frame α99 II A-mount Camera

Всего 679 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[RUIvan]:
Цитата:
от: RUIvan


вы сравнение сами делали? если нет - сделайте:) совсем недавно замечательный пейзажист FILOSOF выкладывал парные canon\nikon - посмотрите)

Выкладывал, ага, замечательное было сравнение на серых камнях

Уже немало лет регулярно просматриваю галереи пейзажи со всевозможных камер, С А7 смотреть вообще не интересно, картинка очень слабая. Кеноны намного внятнее цвет, дх, 6д, 5дс. А850 вообще хорошо. Сейчас из новых сигма кватра только радует, цветопепередача своеобразная, но очень натурально передает освещение.
Ну а сони как тут сказал некто, лучшее что с ней можно сделать это продать, чем ковыряться там чето))
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Посмотрел ваши фотографии. Теперь я понимаю почему вы довольны А7. Она не может вас не устраивать, а цвет на фаших снимках дело десятое, особенно если переводить в ч/б. Я же снимаю в основном пейжажи, я люблю природу. И меня напрягает однотонность оттенков, застиранный или серый цвет и т.д.

Подробнее


У линейки а7 неважный джипег. Это моё имхо, но моё мнение на выводах личных настроено. По крайней мере речь идёт про первые версии камер. На других камерах (включая а99 свой) я даже не думал о возможности снимать в джипег.
Всё же не понимаю споры о цветах. Градиенты (переходы), контрастность, не-наличие провалов по каналам цветов, и тд - вот основа. Остальное всё - выжимки из этого. Если в камере провал жуткий по красному - то никак его не вытянуть без фотошопа и аппликации. Если же проявка по дефолту с равок или просто камерный джипег простой настройки жуткий, но при этом в равах нет провалов и тд - я не понимаю смысл спора.

Провалов жутких в современных камерах нет. Градиенты в тональностях (здорово видно по небу, если чего) - имхо - возникают при обработке малопиксельных равок. Потому мне не нравится никон д700 - с него получил как-то такую жуть. Что бы получать хорошие градиенты (цветовые переходы тональности), я так думаю, нужно максимальная пиксельность матрицы. Т.е. чем больше пикселей, тем более точная картинка, причём в цвете.



Re[RUIvan]:
Мне пора уезжать. Рад был подискутировать.
PS: У меня нет желания доказать, что седьмая серия или Nikon, Canon недостаточно хороши. Просто для меня результат A850, Fuji S5 Pro, D40 куда интересней. Для вас же А7 более подходящий инструмент. В принципе это и есть цель этого форума выбрать себе то, что подходит именно мне, а не кому-то другому.
Удачи и хороших, красивых карточек.
Re[RUIvan]:
Цитата:

от:RUIvan
основные плюсы для меня
1. размер
2. поворотный экран
3. высокие исо (ночной снимок)
4. возможность использовать бесшумный затвор
5. ну и уровень электронный хорош еще - тоже пользую его регулярно)

Подробнее


Понятно. Для меня ни один из этих пунктов - не актуален, а размер так и вовсе является отрицательным фактором (большая камера гораздо лучше с точки зрения борьбы со смазом/шевелёнкой). А вот цвет - в приоритете, как и возможность использования замечательной недорогой плёночной оптики.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
А давайте забъёмся на пузырь тикиллы? Забъёмся на то, что через год в РФ доля а99-2 будет на уровне половины всего парка а99 за четыре года продаж, а доля фото с а900 (а850) с РФ уменьшится на четверть в яндекс-фото и в других фотобанках? Ну ради принципа, а?

Подробнее

Лучше забьем на том что доля a99m2 никогда не превысит доли a7r2
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Вы вообще с какой планеты? Вот честный вопрос. Не грубый, просто не знаю как помягче. Тут речь идёт о том, что Сони в разы больше всех этих игрушечных-фотографических фотоимперий. Суть в том, что Сони сейчас драйвер из-за того, что инвестируют в разработки. И суть в том, что можно про это спорить, можно нет - а это данность.

Подробнее
А профит где? И что же они тогда в автофокус уровня 1цы не наинвестировали?
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
Лучше забьем на том что доля a99m2 никогда не превысит доли a7r2


Уважаемый, ты уникум.
Камера р2 продаётся уже год. Она имеет другую нишу. Это как сравнивать количество проданных таёт-королла и инфинити, причём, инфинити которая вышла только что, а королла годовалой давности. Надеюсь, что ты понял немного, что я хотел сказать.
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
А профит где? И что же они тогда в автофокус уровня 1цы не наинвестировали?


Уважаемый, я смотрю ты собрал денег немного и снова подключил интернет.

Ценю твоё желание поговорить со мной, но меня утомляет твой своеобразный ум.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa

Всё же не понимаю споры о цветах. Градиенты (переходы), контрастность, не-наличие провалов по каналам цветов, и тд - вот основа. Остальное всё - выжимки из этого. Если в камере провал жуткий по красному - то никак его не вытянуть без фотошопа и аппликации. Если же проявка по дефолту с равок или просто камерный джипег простой настройки жуткий, но при этом в равах нет провалов и тд - я не понимаю смысл спора.

Провалов жутких в современных камерах нет. Градиенты в тональностях (здорово видно по небу, если чего) - имхо - возникают при обработке малопиксельных равок. Потому мне не нравится никон д700 - с него получил как-то такую жуть. Что бы получать хорошие градиенты (цветовые переходы тональности), я так думаю, нужно максимальная пиксельность матрицы. Т.е. чем больше пикселей, тем более точная картинка, причём в цвете.

Подробнее

Это заблуждение. Бывает яркостные переходы (темнее-светлее), а бывают цветовые переходы, т.е даже при той же яркости (количество света) другой цвет. Чем больше мп, тем больше яркостных переходов, а вот количествo цветных градиентов может быть мало. Это отличает все современые камеры и на снимках осенних деревьев это становится сильно заметно. Более того, kамеры передают рeфлексы, которые очень малозаметны на глаз, и сочные цвета очень близко. А все остальные оттенки вмещены в это узкое пространство.

Это не тест, просто гуляли с друзьями и снимали на всё, что было с собой. Но всё же.
Вот для примера:

iPad vs A850




Panasonic Lumix DMC-GH4 vs A850



Ну и ещё для наглядности:





Всё, я уехал.
Re[Eahhaa]:
Цитата:

от:Eahhaa
Уважаемый, ты уникум.
Камера р2 продаётся уже год. Она имеет другую нишу. Это как сравнивать количество проданных таёт-королла и инфинити, причём, инфинити которая вышла только что, а королла годовалой давности. Надеюсь, что ты понял немного, что я хотел сказать.

Подробнее
Конечно я понял что вы слились, а продажи a99m2 снова будут штучными

Цитата:

от:Eahhaa
И данность такова, что я не знаю лично ни одного чела-фотографа (а я знаю не мало), который бы не махнул не глядя (в смысле, не был бы готов) линейку своей зеркалки на сони а99-2. Раньше мешали стёкла, маленькая доля рынка в РФ, всякие тролли на форумах. Сейчас, с каждой новинкой (не Сони, нет, новинкой в своих системах) эти пользователи всё больше склоняются.

Подробнее

Видно такие калеки-фотографы у вас в знакомых, раз клюют только на маркетинг
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Если вы любите красивый цвет и у вас есть А850, то как можно после это хвалить А7?

Потому что реально сегодня уже не нужен цвет А900й, просто не нужен, если не считать узкую группу эстетов, фотография незаметно, но кардинально изменилась.
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.
Это заблуждение. Бывает яркостные переходы (темнее-светлее), а бывают цветовые переходы, т.е даже при той же яркости (количество света) другой цвет. Чем больше мп, тем больше яркостных переходов, а вот количествo цветных градиентов может быть мало. Это отличает все современые камеры и на снимках осенних деревьев это становится сильно заметно. Более того, kамеры передают рeфлексы, которые очень малозаметны на глаз, и сочные цвета очень близко. А все остальные оттенки вмещены в это узкое пространство.

Это не тест, просто гуляли с друзьями и снимали на всё, что было с собой. Но всё же.




Всё, я уехал.

Подробнее


Всё же останусь при своём.
Аргументирую.
Вся ценность СФ - в больших площадях. Т.е. соседние пиксели менее воздействуют друг на друга. В таких матрицах всё на более высшем уровне по отношению к ФФ - как цветопередача, так и контраст, микроконтраст, и тд и тп.

Чем отличается СФ от ФФ? Площадью матрицы и оптикой. Т.е. тут уже играет роль разрешение оптики для передачи информации на элементарный пиксель.
ФФ стремиться конкурировать с СФ с подачи никон-сони. Это здорово.

Я убеждён, что чем больше информации получает элементарная ячейка (пиксель) и чем больше таких ячеек, тем точнее картина в целом. Естественно, технологии оттачиваются, везде есть недостатки. Самое главное, что бы был полный объём информации, а не урезанный (по каналам, по количеству света и тд). И вот с этим объёмом информации уже стоит работать.

Современные фотоаппараты не имеют ярких провалов в каналах по цветам. И вполне логичное развитие матриц путём увеличения исо - всё же стремиться к человеческому глазу. Да, исо мешает цветопередаче. Да, рефлексы пикселей. Но это не значит, что это развитие есть плохо.

Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
Видно такие калеки-фотографы у вас в знакомых, раз клюют только на маркетинг


Уважаемый, среди моих знакомых по форуму и ты есть, получается. Ценю, конечно, честность и всё такое, но самобичивание и клоунство порой на одной грани выступают. :))))))
Re[Eahhaa]:
Цитата:
от: Eahhaa
Уважаемый, среди моих знакомых по форуму и ты есть, получается. Ценю, конечно, честность и всё такое, но самобичивание и клоунство порой на одной грани выступают. :))))))
А мы знакомы? Удивительные сказочники эти сониводы
p.s. сначала хоть на уровне трипака научатся автофокус делать
Re[HellGerhard]:
Цитата:
от: HellGerhard
А мы знакомы? Удивительные сказочники эти сониводы
p.s. сначала хоть на уровне трипака научатся автофокус делать


Так не бесседуй со мной, раз незнаком.
Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Потому что реально сегодня уже не нужен цвет А900й, просто не нужен, если не считать узкую группу эстетов, фотография незаметно, но кардинально изменилась.


"Краски осени" - 9.232.811 просмотров.
Нам что - как леммингам, пойти и массово утопиться? ... пусть лучше лемминги топятся! ФОТОлемминги!
Re[Alexander.]:
Цитата:

от:Alexander.


iPad vs A850



.

Подробнее


Пядвак, похоже, тоже сильно по цвету уступает:



Re[isi]:
Цитата:
от: isi
Потому что реально сегодня уже не нужен цвет А900й, просто не нужен

Почему же? Пусть он и далек от совершенства, но уж точно лучше, чем у новых пресных сонь.
Re[OlAf]:
Олаф, нет желания объединить в этой ветке все FF зеркалки и SLT Sony? Ведь все отдельные темы в "загончике" давно загнулись и эту ждёт (вероятнее всего) таже участь. Людей, снимающих на эти камеры, мизер. Ведь есть же темы "6мп", объединившая в себе целую эпоху, "Д800-810", Д600-610", Д7100-7200" и т.д.
Re[Борис Коло]:
Цитата:
от: Борис Коло
Пядвак, похоже, тоже сильно по цвету уступает:



Ну вам то чего расстраиваться? Sony то уже давно в наличии. :)
Хотя, как я понял, не многие заморачивались настройками камерного jpeg на А900-А850.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта