Объявлен новый Panasonic G80/G85

Всего 914 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[ИнженеР]:
По сравнению G80 и G90

Добрый день! Может ли кто-то точно сказать, что цвет и ДД в фото и видео с машинок отличаются так, что их нельзя "выровнять", выставив равнозначные настройки в обеих тушках?

Не является большая яркость, цветность и тд в Г90 следствием предустановленной "накрутки" нулевых положений ползунков настроек, Можно ли лёгким движением руки "проапдейтить" картинку с Г80 до уровня 9й серии?

Собираюсь на чёрную пятницу брать камеру, вроде нацелился на Г80, но не хочу ошибиться с выбором... 9я серия существенно дороже, а плюшек, подозреваю, не особо больше... А олимпусы - чёт сильно дороже, если сравнивать...
Re[Cotus]:
Цитата:

от:Cotus
По сравнению G80 и G90

Добрый день! Может ли кто-то точно сказать, что цвет и ДД в фото и видео с машинок отличаются так, что их нельзя "выровнять", выставив равнозначные настройки в обеих тушках?

Не является большая яркость, цветность и тд в Г90 следствием предустановленной "накрутки" нулевых положений ползунков настроек, Можно ли лёгким движением руки "проапдейтить" картинку с Г80 до уровня 9й серии?

Собираюсь на чёрную пятницу брать камеру, вроде нацелился на Г80, но не хочу ошибиться с выбором... 9я серия существенно дороже, а плюшек, подозреваю, не особо больше... А олимпусы - чёт сильно дороже, если сравнивать...

Подробнее


Накрутить ДД ))) это если только накрутить фильтр ND и то это будет тупо выравнивание света и тени, а не увеличение ДД. Яркость, цветность и прочие глупости к ДД отношения не имеют.
Re[limboos]:
Цитата:
от: limboos
Накрутить ДД ))) это если только накрутить фильтр ND и то это будет тупо выравнивание света и тени, а не увеличение ДД. Яркость, цветность и прочие глупости к ДД отношения не имеют.

Я писал, что ДД = цвет? Почему на этом форуме любят написать в ответ тонну флуда вместо ответа?

Совершенно очевидно, что хороший ДД можно похерить некачественной обработкой данных при конверте в jpeg внутри тушки, даже аппараты с одинаковыми матрицами (с матрицами от одного производителя) на выходе могут иметь совершенно различную картинку. А тут речь о совершенно технически разных аппаратах. Рав-видео эта машина не снимает, а уж о jpeg говорят, что 9я серия шибко лучше. При том, что о равах с 8 и 9й серий говорят, как о качественно похожих.

Я в курсе, что рав не накрутить ползунками, и все в курсе. Очевидно, что речь шла о jpeg и видео.
Re[ИнженеР]:
Всем привет, подумываю прикупить G80 б/у. Три года, продавец говорит что в отлично состоянии. Но смущает фото пробега, подскажите, стоит ли рассмотреть данный аппарат или лучше обойти стороной? Цена вопроса - 35 000 руб.
 радикал
 radikal jpg
настройки
Купил G80. Брожу, фотаю то да это, чтобы определиться с оптимальными настройками и приёмами работы.

Купил системную камеру после того, как много часов в лайтруме бился головой об смартфонные jpeg-и из похода. И в адоб премьере - об смартфонные видео. Отсюда ясно, что мне нужно от системной камеры - "чтобы лучше, чем в смартфоне". Чтобы правильный цвет, меньше шумов, чтобы без пластика и пластилина. Как и у всех выходцев из мобильной фотографии.

Цвет с моего экземпляра меня устраивает - более чем. После игрищ с равчиками сделал вывод, что чистый ДД камеры выше, чем ДД снимка со смарт-флагмана в режиме HDR.

 P1010139 by Volodymyr Gigiberia

Но столкнулся таки с проблемой. Качество нативного jpeg камеры.
1. Когда снимал солнечную дорожку на море на закате - в видоискателе имел хорошо проэкспонированную воду и почти засвеченную искрящуюся дорожку, на джпег же вывелось чёрная вода и золотистые искры отражений солнца. Картинка на видоискателе была такой, как и планировал, тогда как проявщик "проявил инициативу и улучшил". Кроме этого, некоторые джпеги порою выглядят недоэкспонированными, а некоторые - пересвеченными в итоговом джпеге, если свет контровой. При почти равных равах. Вероятно, это нельзя исправить. Камера выполняет экспозамер по снимку и правит картинку при проявке. На раве всё ок.

2. Другой момент. Если снимается объект на фоне облачного неба, структура облаков на jpeg совсем теряется. Почему? Попробовал поснимать с опущенными светами - получил общее падение контраста, серую плоскую картинку. В лайтруме аккуратнее получается. Может есть какой-то рецепт, как настроить камеру на наиболее ДД-шные jpeg-и? Сейчас я выставил внутрикамерные настройки на +3 к шумодаву и +3 к резкости, +1 к контрасту. Тени и света выставил в ноль. Но поснимать закат на фоне моря уже не скоро получится)

Как настроить внутрикамерный джпег так, чтобы пореже приходилось проявлять лайтрумом?
Re[Cotus]:
Джепег у камеры так себе, только у Г9 и ГН5 лучше. ДД узкий, поэтому так и будет, или свет выбьется или тёмные участки уйдйт в чёрное. Резкость контраст и насыщеннойть лучше немного в минус убрать, чем в плюс, т.к. если контраст увесьти в +, ДД уйдёт в минус, они антогонисты.
Re[ИнженеР]:
Re[Александр Бейч]:
Да, точно, понял, что меня смущает в джипегах. Не ДД, а контраст. ДД как раз хорош - света и тени плоские как блин)) Хоть бери и тягай джипег вместо рава))

Видимо, мне для получения "вкусных" снимков из камеры, наоборот нужно уменьшать итоговый ДД. Попроваливать тени и задрать контраст.

Типичная ситуация. Снимал серое море, бьющее об серый берег на фоне серого моря. В раве чётко видны светлые блестящие брызги, они контрастно отделены от серого моря и серого неба. А в джипегах всё в один тон.

Другая сцена. Девушка на фоне неба с заметной текстурой слоистых облаков с разрывами, порта и серого моря. В раве всё ок, экспозиция и тд, видна структура облаков. А в джпеге - сероголубая пелена на небе на грани засвета. Девушка и море ок.

Поигрался с проявкой - сильно поднял контраст, поставил профиль "вивид". Стало получше. Но небо осталось пересвеченным. А девушка приобрела фиолетовые оттенки на губах и веках. Небо стало получше при снижении общей экспозиции, но вся картинка ессна потемнела.

В лайтруме я убирал "света" и небо проявляло свою структуру. Тут уборка светов приводит к полной потере контраста в светах. И полной потере деталей.

Какие настройки лучше всего выставить, чтобы сидение за проявщиком не было обязательным?

Я для себя уже представил, что для получения яркой и объёмной картинки, но без кислотности, я должен...
* Поставить профиль Vivid
* Света/тени поставить в 0/-1
* Контраст примерно в +2 или +3
* Насыщенность придётся спустить в -1, из-за контраста, чтобы лица не портить никому...))
* Шумодав сейчас ставлю в +3, чёткость в +3, вроде в первом приближении стабильно норм

Хотелось бы услышать критику такого пресета. Где я ошибусь?

Может контраст можно вообще на максимум загнать и дополнительно включить улучшалку ДД, либо тени приподнять? Или скнитона совсем погибнут от такого?)

---
Что делает авторежим камеры? Он правильно подстраивает ДД, контраст и скинтон? Света и тени? Ведь в авторежиме нет контроля, и скрипты камеры могут наделать дел..?
Re[Cotus]:
Цитата:

от:Cotus
Да, точно, понял, что меня смущает в джипегах. Не ДД, а контраст. ДД как раз хорош - света и тени плоские как блин)) Хоть бери и тягай джипег вместо рава))

Видимо, мне для получения "вкусных" снимков из камеры, наоборот нужно уменьшать итоговый ДД. Попроваливать тени и задрать контраст.

Типичная ситуация. Снимал серое море, бьющее об серый берег на фоне серого моря. В раве чётко видны светлые блестящие брызги, они контрастно отделены от серого моря и серого неба. А в джипегах всё в один тон.

Другая сцена. Девушка на фоне неба с заметной текстурой слоистых облаков с разрывами, порта и серого моря. В раве всё ок, экспозиция и тд, видна структура облаков. А в джпеге - сероголубая пелена на небе на грани засвета. Девушка и море ок.

Поигрался с проявкой - сильно поднял контраст, поставил профиль "вивид". Стало получше. Но небо осталось пересвеченным. А девушка приобрела фиолетовые оттенки на губах и веках. Небо стало получше при снижении общей экспозиции, но вся картинка ессна потемнела.

В лайтруме я убирал "света" и небо проявляло свою структуру. Тут уборка светов приводит к полной потере контраста в светах. И полной потере деталей.

Какие настройки лучше всего выставить, чтобы сидение за проявщиком не было обязательным?

Я для себя уже представил, что для получения яркой и объёмной картинки, но без кислотности, я должен...
* Поставить профиль Vivid
* Света/тени поставить в 0/-1
* Контраст примерно в +2 или +3
* Насыщенность придётся спустить в -1, из-за контраста, чтобы лица не портить никому...))
* Шумодав сейчас ставлю в +3, чёткость в +3, вроде в первом приближении стабильно норм

Хотелось бы услышать критику такого пресета. Где я ошибусь?

Может контраст можно вообще на максимум загнать и дополнительно включить улучшалку ДД, либо тени приподнять? Или скнитона совсем погибнут от такого?)

---
Что делает авторежим камеры? Он правильно подстраивает ДД, контраст и скинтон? Света и тени? Ведь в авторежиме нет контроля, и скрипты камеры могут наделать дел..?

Подробнее

По ранее озвученной проблеме, проверьте что у вас стоит режим отображения картинки с реальными настройками. Для выдержек менее 1/30 прийдется переключаться обратно.
Никогда не заморачивался JPG из камеры, проще прогнать дома в конвертере и получить снимки с нужными настройками и меньшей компрессией/артефактами.
Самый большой ДД в Cine D, можно еще кривую приопустить в тенях, но поползут шумы и серятина. Видео в таком варианте меня вполне устраивало прям как есть, но фотографии - не очень. Поднимать же контраст JPg файлов - себе в ущерб, ровно как и резкость вперемешку с шумодавом - дадут месево в деталях.
И, у этой камеры нельзя пользоваться пониженным исо100 и электронным затвором, к сожалению.
Скидываете РАВ файлы на компьютер, прогоняете пакетно все как есть (можно сделать пресет под себя), а что не устраивает - докручиваете потом отдельно.
Re[ИнженеР]:
вопрос по объективу
коллеги, понимаю, что вопрос избитый, но всё же, какой объектив взять под G80

до этого пользовался китом (не спрашивайте), была куча неудобств:

1) зум, очень хочется побольше;
2) со светочувствительностью адские проблемы, это понятно, в тёмном помещении уже не поснимаешь.

Всё остальное терпимо для любителя.

По целям, снимаю чаще такое:
1) архитектуру, церкви, дома снаружи и внутри;
2) внутри хочется снимать в полутёмных помещениях всякие детали, общие планы, дотягиваться зумом до тех же деталей всяких высоких конструкций;
3) на улице, думаю, вместе с двумя первыми пунктами проблем не возникнет
4) стабилизатор получше, но это необязательно, но руки трясутся, да;
5) видео снимаю редко.

Кто что посоветует из опыта? Бюджет, думаю, 300-500 евро.

Спасибо.
Re[deathisinvtb]:
За ПЯТИсотку - только Панас 35-100/ 2,8 ...
LUMIX G X VARIO 35-100 (H-HS35100)
Re[GUNIK]:
а если 500-800? ну или что там сейчас топ для этой камеры, тоже?

Спасибо.
Re[deathisinvtb]:
Olympus M.Zuiko 12-100mm F 4,0
Olympus M.Zuiko 12-200mm F 3,5-6,3
Panasonic Lumix 14-140mm F 3,5-5,6 ll
Re[skusha]:
спасибо, в итоге купил б/у Panasonic Lumix 14-140mm F 3,5-5,6 ll за 360 евро, и он хорош
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
приветствую,коллеги
подскажите,есть ли в обсуждаемой модели нечто похожее на оликовский
Live Composite? выбор между сабжем и омд5/2.
Re[ИнженеР]:
Re[ИнженеР]:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта