Sony a6500

Всего 205 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[urbano]:
А вот что получается, если обрабатывать не очень аккуратно: сделать несколько "лишних" шагов с инструментом тени-света в Фотошопе.
Та же фотография, Запись 385_102.


Запись 385_102_CR9121_X---X __ Синий фон в тёмных местах.jpg

Я хотел бы разобраться, в чём причина появления синего (иногда красного) фона в тёмных местах. То ли это выход за рамки динамического диапазона, то ли что-то другое. Тогда что?
Re[urbano]:
А вот та же фотография, но конвертированная уже в Photo Ninja. Обработана Фотошопом после конвертирования.


Запись 385_102_PN135c_v1_Y---Y_2sh(1-100-30)-0-0_Ум.jpg

Бросается в глаза различие в цвете неба. Но цвет я не редактировал. Редактировал только тени/света и контраст в канале L (цветовое пространство LAB).
Re[ak666514]:
Вот этот снимок в С1 проявил, лучше получилось, у вас есть какие-нибудь другие фото с более сложным светом: сумерки, закаты и т.д.?
Re[urbano]:
Можно я тоже поучаствую...
Re[ak666514]:
Цитата:

от:ak666514
А вот что получается, если обрабатывать не очень аккуратно: сделать несколько "лишних" шагов с инструментом тени-света в Фотошопе.
Та же фотография, Запись 385_102.


Запись 385_102_CR9121_X---X __ Синий фон в тёмных местах.jpg

Я хотел бы разобраться, в чём причина появления синего (иногда красного) фона в тёмных местах. То ли это выход за рамки динамического диапазона, то ли что-то другое. Тогда что?

Подробнее

Синий фон в темных места - это клиппинг черного включен, это действительно выход за рамки диапазона, смотрите диаграмму, с левой стороны диаграммы все что вылезло за пределы видимого диапазона с включенным клипингом отображается синим цветом на фото, программа вам подсвечивает места с абсолютно черным цветом, где детализация потеряна, то-же со светами, только выбитые света красным отображаются, при включенной опции. Я особо не заморачиваюсь и допускаю небольшой выход в тенях, все равно в глубоких тенях ни кто детализацию рассматривать не будет..
Re[ak666514]:
Цитата:

от:ak666514

Я здесь одним-двумя лишними шагами при коррекци изображения инструментом "тени-света" усилил для наглядности эффект синего фона. Первоначально "напоровшись" на него, я выполнил коррекцию более аккуратно, меньшим числом шагов, и получил приличное изображение, не дойдя до синего фона. А вот как у Вас получается "делать всё, что угодно" и не напороться на этот фон, хотел бы понять. Именно это меня и интересует.

Подробнее

У RAW разрядность выше (12-14бит против 8 у ЖПЕГа), для обработки это критично, особенно в тенях, где совсем мало градаций/отсчетов/значимых бит
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
У RAW разрядность выше (12-14бит против 8 у ЖПЕГа), для обработки это критично, особенно в тенях, где совсем мало градаций/отсчетов/значимых бит


Я фотографирую в RAW (камерный ARW). Камерный JPG использую только для съёмки текстовых документов.
ARW конвертирую в формат TIF-16, в котором и делаю обработку (редактирование). И уже из него сохраняю в JPG.
Исходным форматом для всех фотографий у меня является камерный ARW (RAW).
Re[ak666514]:
Re[od99]:
Цитата:

от:od99
Вот этот снимок в С1 проявил, лучше получилось, у вас есть какие-нибудь другие фото с более сложным светом: сумерки, закаты и т.д.?

Подробнее



Разместил на Яндекс-Диске альбом из 15 исходников, снятых камерой a6500 с июля 2017 по январь 2018. Все снимки сделаны при естественном освещении в светлое время суток при невысоких значениях ISO. Для всех желающих попробовать обработку фотографий.
Если будут желающие посмотреть шумы и попробовать их уменьшить, напишите.
Постараюсь выложить исходники, сделанные с высокими значениями ISO в тёмное время суток, а также при искусственном освещении.

Ссылка для скачивания:
https://yadi.sk/d/tnxkqhPo3SDKKo
Re[ak666514]:
Цитата:
от: ak666514

Пробую загрузить ту же фотографию (Запись 385_102) через Яндекс-Фото. Как рекомендовал od99. Фотография обработана в Фотошопе. Конвертор Camera RAW v, 9.12.1.790

Горизонт завален
Re[urbano]:
od99, visualtech, спасибо за обработку. Мне понравилось!
ALCX, спасибо за участие!
Re[WiRED]:
Цитата:
от: WiRED
Горизонт завален


Да, есть немного. Поворачивать здесь не стал.
Re[ak666514]:
Спасибо. Хороший у вас аппарат, мне понравился. Цвета красивые, и места красивые. Если скажете я удалю фото.
Re[od99]:
Re[urbano]:
6500, 18-105

Портрет
Re[urbano]:
Ещё один вариант обработки той же фотографии (Запись 385_102).
Исходный файл ARW редактировал в Capture One v. 11 (C1-11).
Благодарю od99 за подсказку этого редактора. Я им интересовался лет 10 назад (тогда вышла 7-я версия), но забросил. Сейчас вот немного разобрался.
Удобный редактор, позволяет быстро работать. Однако сравнивать его с Фотошопом я пока не могу. Надо ещё попрактиковаться.
Этот конкретный снимок в Фотошопе у меня получился немного лучше, чем в С1-11. Можете сравнить сами.
По моему впечатлению, оба изображения бизки к натуре.
Ссылка для скачивания:
https://yadi.sk/i/QOY0LSV-3SJJUK

Запись 385_102_C1-11_C1-11_X_4000x2605.jpg
Re[urbano]:
Выбираю камеру в основном для видео, пока остановился на Sony Cyber-shot DSC-RX10M4. В ней все хорошо но только я привык иметь возможность смены оптики.
Поэтому продолжил поиск и нашел Sony Alpha ILCE-6500.

Однако мне не ясно можно ли к этой камере присоединить Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 без потери быстрого автофокуса в режиме съемки 4к видео.

P/S
1. Да знаю, что это кроп и знаю, что у меня на длинном конце будет 600*1,5=900мм и это мне только в плюс.
2. Привод зума думаю организовать через самопальную конструкцию из шестерни, вырезанной на станке под объектив и мотор-редуктора с регулируемой частотой вращения.

Заранее спасибо.
Re[HJL]:
Цитата:
от: HJL

1. Да знаю, что это кроп и знаю, что у меня на длинном конце будет 600*1,5=900мм и это мне только в плюс.


Заранее спасибо.

Как было 600 мм так и останется. Угол обзора ограниченный диагональю кадра с 4,1° на FF сожмётся на APS-C до 2,7° только и всего. 8)
Re[urbano]:
Я с Вами согласен. Написано не корректно. Но смысл думаю понятен.
Основной вопрос будет ли работать АФ, в связке камера+переходник+указанный объектив, и как шустро.
Re[HJL]:
Цитата:

от:HJL
Выбираю камеру в основном для видео, пока остановился на Sony Cyber-shot DSC-RX10M4. В ней все хорошо но только я привык иметь возможность смены оптики.
Поэтому продолжил поиск и нашел Sony Alpha ILCE-6500.

Однако мне не ясно можно ли к этой камере присоединить Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD G2 без потери быстрого автофокуса в режиме съемки 4к видео.

P/S
1. Да знаю, что это кроп и знаю, что у меня на длинном конце будет 600*1,5=900мм и это мне только в плюс.
2. Привод зума думаю организовать через самопальную конструкцию из шестерни, вырезанной на станке под объектив и мотор-редуктора с регулируемой частотой вращения.

Заранее спасибо.

Подробнее


Сильно зависит от переходника. Скорее всего будет жуткий тормоз. Вполне возможно не будет работать стаб на объективе (например с переходником Viltrox EF-NEX IV) Переходник Sigma с Tamron может практически не работать.
Стаб в камере для 600мм будет работать плохо. Фактически Tamron нельзя будет использовать.лучше остановиться на RX10M4
Прежде чем покупать попробуйте, разочарование может быть сильным
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта