FUJIFILM X-T2 - Всепогодная топовая системная камера Фуджи 2016

Всего 12898 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[SCAT]:
у меня в настройках стоит с самого начала FINE+RAW (lossless compressed). поменял на uncompressed.

Дед Мазай, что-то тут определенно есть... я на том же Кэнон снимал как правило с выдержками в районе 1/30-1/60 и редко мазал. а тут так много смазов. аналогичный случай как у Алексея, только что исходные камеры разные сравнивались с X-Т2.

Но ведь есть немало камер с >24 Мп... по идее они должны быть чувствительнее к смазу нежели X-T2... хотя, наверное, тут сравнивать стоит исключительно в сегменте кропов... то есть интересно было бы посмотреть 24 Мп против 36 Мп у той же Fuji, а не только 16 против 24 Мп (что уже немножко сделано).


Re[Дiд МаZай]:
Цитата:
от: Дiд МаZай

Интересно, правится ли это прошивками? На уровне камджипега возможно, а вот рав будет давать смаз, как он есть...


да нормально похоже все с камерой. Я когда брак отсеял, подумал, взял штатив и нащелкал несколько десятков кадров. Все ОК. Кроме того, переключил в "медленный" режим (как он там называется?). Инструкция хоть и по тупому написана, но там сказано, что в этом режиме АФ медленный, но более точный (я думаю, это просто для самоуспокоения). Во всяком случае сейчас вроде проблем нет. Плюс держу камеру крепче
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
у меня в настройках стоит с самого начала FINE+RAW (lossless compressed). поменял на uncompressed.

Дед Мазай, что-то тут определенно есть... я на том же Кэнон снимал как правило с выдержками в районе 1/30-1/60 и редко мазал. а тут так много смазов. аналогичный случай как у Алексея, только что исходные камеры разные сравнивались с X-Т2.

Но ведь есть немало камер с >24 Мп... по идее они должны быть чувствительнее к смазу нежели X-T2... хотя, наверное, тут сравнивать стоит исключительно в сегменте кропов... то есть интересно было бы посмотреть 24 Мп против 36 Мп у той же Fuji, а не только 16 против 24 Мп (что уже немножко сделано).

Подробнее

на сколько кэнон плюс даже маленький 35/2 тяжелее и ухватистей Фуджа? Думаю в этом все дело
Re[SCAT]:
с камерой все нормально. это факт. со штатива или опоры все хорошо. но речь о боевых условиях с рук... я, кстати, вчера на Boost режим поставил, последовав совету из книги... дабы оценить высокую эффективность камеры в полной мере. до вчерашнего вечера она работала у меня все время в режиме Normal, но я на улице не снимал, а там свои нюансы. вернул сейчас в Normal. завтра поснимаю в этом режиме муралы местные.

ёлки, еще одна возможная причина смаза - у меня был выставлен точечный замер экспозиции под колесом выдержки... лучше бы я оставил мульти

точечный замер требует максимальной внимательности
и аккуратности. Даже небольшое смещение объектива
камеры может привести к кардинальному изменению
экспозиционных параметров.




Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Не вполне понимаю, как эти вещи связаны.
Критичен круг изображения, формируемый уже выпущенными объективами. Он должен покрыть всю площадь, куда дотянется подвешенная матрица.

Подробнее

Ну видимо размер байонета ограничивает круг покрытия проецируемого изображения на болтающуюся матрицу, где-то в интервью Фуджиного представителя читал. Либо они лапшу на уши пользователям вешают, чтоб не делать камерный стаб. :)
Re[Voldemar63]:
Цитата:

от:Voldemar63
Ну видимо размер байонета ограничивает круг покрытия проецируемого изображения на болтающуюся матрицу, где-то в интервью Фуджиного представителя читал. Либо они лапшу на уши пользователям вешают, чтоб не делать камерный стаб. :)

Подробнее


Конечно лапша - чтобы оправдать его отсутствие сейчас. Уверен - в т3, в результате "инновационных решений", такая возможность появится

Они, например, "невозможность" поставить Акрос в Т1 объясняют недостаточной мощностью процессора. Ну смешно же!
Re[Дiд МаZай]:
Видимо у них свои планы, идущие вразрез с желаниями пользователей. :)
Re[frontlineassembly]:
Цитата:

от:frontlineassembly
у меня в настройках стоит с самого начала FINE+RAW (lossless compressed). поменял на uncompressed.

Дед Мазай, что-то тут определенно есть... я на том же Кэнон снимал как правило с выдержками в районе 1/30-1/60 и редко мазал. а тут так много смазов. аналогичный случай как у Алексея, только что исходные камеры разные сравнивались с X-Т2.

Но ведь есть немало камер с >24 Мп... по идее они должны быть чувствительнее к смазу нежели X-T2... хотя, наверное, тут сравнивать стоит исключительно в сегменте кропов... то есть интересно было бы посмотреть 24 Мп против 36 Мп у той же Fuji, а не только 16 против 24 Мп (что уже немножко сделано).

Подробнее


А ничего что на сапоге матрица по площади в 2,2 раза больше, а пикселей - меньше? Сам пиксель гораздо крупнее, там этот смаз этим самым "жирным" пикселем и сводится на нет, как и такая штука как дифракция. Попробуйте поснимать на д800 или лучше 5Дс и увидите что такое надобность в реально короткой выдержке )) фудж тут еще по божески требует, но если фокус длинный - желателен стаб конечно же или выдержку если у вас 90мм ставить хотя бы 1/250 минимально. Очевидно же что без стаба о 1/60 или тем более 1/30 и речи идти не может. Тут даже со стабом боюсь нужен как минимум батблок для утяжеления и крепкие руки без тремора
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Конечно лапша - чтобы оправдать его отсутствие сейчас. Уверен - в т3, в результате "инновационных решений", такая возможность появится

Они, например, "невозможность" поставить Акрос в Т1 объясняют недостаточной мощностью процессора. Ну смешно же!

Подробнее

Насколько я понимаю во вторых камерах действительно новый процессор, так почему не поверить, что он справляется с акрос не вводя систему в задумчивое состояние, а в старых проц может и реально не смог бы. Не вижу тут хитрого заговора.
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Алексей Исайченко тоже жаловался на большое количество смазов на достаточно коротких выдержках, а уж у него-то, проф-фотографа, снимающего фэшн, с руками всё должно быть в порядке.
Интересно, правится ли это прошивками? На уровне камджипега возможно, а вот рав будет давать смаз, как он есть...

Ждём теста и развернутого отзыва от Андрея Сахтерова

Подробнее

Пока не тестил, но и так понятно, что все сильно от рук зависит, а также при прочих равных, чем больше пикселей, тем больше вероятность смаза на длинных выдержках, не зависимо от камеры.

Но тут думаю мои тесты не будут сильно показательными, т.к я на кэнон ФФ спокойно снимал без стаба на 135L с выдержками 1/20... :), да и на фуджиках практически всегда без штатива (хотя есть их несколько) с упором на что нибудь (включая пузо), правильная техника складывания рук в кучку :) :) :) и т.д.
А благодаря поворотному экрану делать упоры на что угодно , очень легко и удобно, а теперь еще и в вертикальном положении...
Re[Jancoo]:
Цитата:

от:Jancoo
Насколько я понимаю во вторых камерах действительно новый процессор, так почему не поверить, что он справляется с акрос не вводя систему в задумчивое состояние, а в старых проц может и реально не смог бы. Не вижу тут хитрого заговора.

Подробнее


Илья Варивчкнко и Кирилл Соколов проводили эксперимент, сравнивая чб из Т2 (Акрос) и чб-профиль из Пена-Ф (читали наверное). Разница микроскопическая, профили очень похожи. При этом, в Пене "старенький" проц ТруПик-7, а в Т2 новейший проц. При этом, разница в чб у двух камер минимальна, оба очень хороши. И раз старенький проц Олика справляется с подобным профилем, то что такого неподъёмного для достаточно мощного и нового процессора Т1?
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
Илья Варивчкнко и Кирилл Соколов проводили эксперимент, сравнивая чб из Т2 (Акрос) и чб-профиль из Пена-Ф (читали наверное). Разница микроскопическая, профили очень похожи. При этом, в Пене "старенький" проц ТруПик-7, а в Т2 новейший проц. При этом, разница в чб у двух камер минимальна, оба очень хороши. И раз старенький проц Олика справляется с подобным профилем, то что такого неподъёмного для достаточно мощного и нового процессора Т1?

Подробнее

А сколько мпх в пене?
Re[SCAT]:
Цитата:

от:SCAT

Но тут думаю мои тесты не будут сильно показательными, т.к я на кэнон ФФ спокойно снимал без стаба на 135L с выдержками 1/20... :), да и на фуджиках практически всегда без штатива (хотя есть их несколько) с упором на что нибудь (включая пузо), правильная техника складывания рук в кучку :) :) :) и т.д.
А благодаря поворотному экрану делать упоры на что угодно , очень легко и удобно, а теперь еще и в вертикальном положении...

Подробнее


Полностью согласна, вопрос прямоты рук... :)
На 5DII я макро всегда снимала без штатива, у многих глаза были вот такие " " Сейчас на Фуджи все хорошо.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
А сколько мпх в пене?


там и пикселей по меньше и битности только 12 и соотвецна само файло крепко легче и нету замороченного х-транса, который заметно тяжелее в обработке и это даже когда ворочаешь РАВы в редакторе бросается в глаза
Re[Милана Ветер]:
Цитата:
от: Милана Ветер
Полностью согласна, вопрос прямоты рук... :)
На 5DII я макро всегда снимала без штатива, у многих глаза были вот такие " " Сейчас на Фуджи все хорошо.


Нужно брать стекло со стабом просто. Я этих микросмазов уже наелся на 800ке. Ждемс новый макрик :) ну а на 90/2 вполне себе можно позволить снимать на повышенных ИСО, благо аппарат позволяет справляться с "тяжелыми" ИСО на достойном уровне, да и ф2 позволяет не плохо "видеть" даже в сумерках.
Re[SCAT]:
Цитата:
от: SCAT
А сколько мпх в пене?


20 стандарт и 50 в хайрезе.
Да дело и не в этом. Новый проц в Т2 нужен для хорошего быстрого АФ, особенно следящего, для 4К видео, но никак не для монохромного Акроса.
Ладно, не суть :) Прошу прощения за офф, дискуссию на эту тему далее не продолжаю
Re[Дiд МаZай]:
Полностью согласен, какая разница с каким эффектом сконвертить, для этого большой мощности не требуется. И 14 бит тут ни при чём, конвертит же с различными фильтрами в Т 1 и не давится.
Re[Voldemar63]:
Сделать может он и сделает, но по времени будет долго и к тому же процессор может работая на пределе будет перегреваться. 4К тоже ведь на Т1 нет :) )))
Re[Дiд МаZай]:
Цитата:

от:Дiд МаZай
20 стандарт и 50 в хайрезе.
Да дело и не в этом. Новый проц в Т2 нужен для хорошего быстрого АФ, особенно следящего, для 4К видео, но никак не для монохромного Акроса.
Ладно, не суть :) Прошу прощения за офф, дискуссию на эту тему далее не продолжаю

Подробнее

Думаю проблема с процами в размерах камеры и энергопотреблении, насколько помню в 5D3 отдельные процы на АФ и на обработку, а на некоторых зеркалках их вообще по четыре штуку, ну у них у батареи соответствующих мощностей и размеров...

Тут просто физически разместить трудно. Что на пене не в курсе, может там все по другому... Но сам я тоже не то что бы фанат именно X-Trance, он хорош, но я бы и с обычным байером был доволен, мои (и не только) сравнения X-A1 и X-M1 это вполне показали...
Re[Павел И.]:
Цитата:

от:Павел И.
Не вполне понимаю, как эти вещи связаны.
Критичен круг изображения, формируемый уже выпущенными объективами. Он должен покрыть всю площадь, куда дотянется подвешенная матрица.

Подробнее

А посмотрите внимательно, как устроен фуджин камерный байонет:



Пластиковая хрень за байонетным кольцом это не только держатель контактов байонета, но и внутрикамерная антибликовая защита - бленда (конус с концентрическими ступеньками), да еще и прямоугольное "дупло" в размер матрицы. Даже если убрать это дупло, углы матрицы все равно упираются в окружность бленды.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта