Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 8841 - 8860
RE[OlAf]:
 26 12 2024 19-26 101 by S on Flickr

Исо 3200, диафрагма 4.5
RE[OlAf]:
 27 12 2024 10-52 124 by S, on Flickr
Исо 10000, диафрагма 8 в угоду глубине резкости, с рук. Конвертировал всё в том же DxO 8 Photolab. 
RE[OlAf]:
 27 12 2024 20-27 280 by S, on Flickr
Здесь исо 11400, диафрагма 6.3, опять же для глубины резкости, 50мм объектив, 1/200 секунды, и снова DxO. Думаю, примеров хватит, тем более, эти снимки я здесь скорее всего уже выкладывал. 
RE[OlAf]:
Так что к камере у меня никаких претензий. Да и оптику пробовал разную, в моём арсенале и автофокусная и ручная, есть никоновская, вовсе не топовая, Сигма 50мм ф1.4 Арт, 24-35мм ф2. 8 Арт, 150-600мм С, есть мануальный Кирон 150-600мм, тяжёлый, гад. 105мм никоновский, ф4, мануальный, никон 80-400 со стабом, и опять же, снимаю им с рук, со штатива только на низких исо. Либо со штатива на высоких исо ночное небо. Нет проблем. А вообще, для меня DxO вздохнул новую жизнь во многие стёкла, что я раньше считал за бутылочное стекло. 80-400, например. 
RE[OlAf]:
И вот ещё. Мой экземпляр в магазине был последний. 
RE[OlAf]:
Значится так... Я выше нашёл равки и проявил пол часа назад на скорую руку, перед работой. Вопросы к Дмитрию. Почему снято в ручном режиме? Почему исо 800 и при этом 1/80я выдержка? Зачем в данном случае штатив? Почему именно этот объектив? Почему в обоих снимках полностью открыта диафрагма? На групповом порьрете этого делать нельзя, ГРИП узкая, на портрете тоже желательно поджать диафрагму, что бы оба глаза попали в ГРИП. Параметры съёмки выбраны ошибочно/неверно/необосновано. Режим ручной, так что нечего камеру винить, Вы сами эти настройки выставили, надо учиться снимать. Читайте теорию. Так что, как не жили хорошо, так и будете продолжать. Чудес не бывает. Освещение действительно плохое, но сносное. Фотография - это геморой, топовая камера и тяжёлый топовый объектив лишь инструмент, снимает человек. Если Вы ударите себя молотком по пальу, неужели молоток виноват? 

 2025-02-21_071429 by S, on Flickr
 Вот скриншот с компа, конвертер DxO, параметры. Глаза не в фокусе, зато в фокусе волосы позади, скорее всего, объект съёмки успел сместиться за время между фокусировкой и спуском затвора, либо, опять же, длинная выдержка. Объектив со стабом, был ли выключен стаб, когда камера стояла на штативе? Вы говорили, что снимали со штатива? Опять же, открытая диафрагма и фокусное 70мм, вылететь из ГРИП очень легко. 

 EST_2786 by S, on Flickr

Здесь хорошо видно, что платье в фокусе, так что рку править нужно, теорию читать и практики побольше, прежде чем мероприятия снимать. 
И ещё. Почему кадрирование по центру? Если бы объект был смещён вправо, фотография смотрелась бы интереснее. 
RE[OlAf]:
 EST_3003 by S, on Flickr

Здесь групповой портрет, с теми же не подходящими параметрами съёмки, в добавок на 24мм на открытой диафрагме веньетирование присутствует, даже при том, что я кропнул этот снимок, лишнее пространство вокру резало глаз. Девочку с телефоном можно было попросить удалиться из кадра, группу поставить подальше от рояля, на сколько можно было, и тогда прикрыв диафрагму и на фокусном 35-40мм можно было бы отделить задний план даже при диафрагме 4,5. Как то так. 
RE[OlAf]:
Так что не позорьтесь, учитесь снимать. Камера у Вас крутая, круче некуда, но это только инструмент, Вы ей управляете, и кнопки шедевр у неё по прежнему нет, равно как режима "Р" и зелёной зоны. А то так и будете плохо жить, вываливая деньги на технику с которой справиться не можете или не желаете. Понятия "владеть" и "обладать" имеют один корень, но несут очень разный смысл. Подумайте.

Добавить здесь больше нечего, так что вопрос в принципе закрыт, я так думаю. 
RE[OlAf]:
Между прочим, Д850я не имеет встроенной вспышки, а автофокус фазовый настолько чувствителен и точен, что можно фокусироваться при лунном свете... 

И ещё. Эта камера, в связке с правильным конвртертером даёт фантастические результаты, а по этому, в подавляющем большинстве случаев, исо - авто, разрешить четырёхкратное укорочение выдержки там же, в настройках автоисо, то есть, для 50мм это будет не длиннее 1/200 секунды, режим съёмки - приоритет диафрагмы, на светлых объективах самое то. Экспозамер и экспокоррекция по необходимости. Всё. Японские инженера похоже с большой любовью проектировали эту модель и душу в неё вложили. И поверьте, много, очень много учились. Так что учите теорию фотографии, композицию, мат-часть. И только потом начинайте снимать. А с этой камерой Вы попали. На неё нельзя пинять, она идеальна. 
RE[OlAf]:
Ну, задело меня это выступление по поводу камеры, особенно, что как жили плохо, так и продолжают... 
RE[Stas]:
Цитата:

от:Stas
Так что не позорьтесь, учитесь снимать. Камера у Вас крутая, круче некуда, но это только инструмент, Вы ей управляете, и кнопки шедевр у неё по прежнему нет, равно как режима "Р" и зелёной зоны. А то так и будете плохо жить, вываливая деньги на технику с которой справиться не можете или не желаете. Понятия "владеть" и "обладать" имеют один корень, но несут очень разный смысл. Подумайте.

Добавить здесь больше нечего, так что вопрос в принципе закрыт, я так думаю. 

Подробнее

Тоже самое как в соседней ветке, человека не устраивает 5дмк3) говорит темный швах на выходе у него, не нужно ли ему хассель за лям купить, мне кажется это тролли, стебут от нечего делать.
RE[Егор Егоров]:
Цитата:
от: Егор Егоров
Тоже самое как в соседней ветке, человека не устраивает 5дмк3) говорит темный швах на выходе у него, не нужно ли ему хассель за лям купить, мне кажется это тролли, стебут от нечего делать.

Нет, к сожалению доступность технологий (не только в фото) породило армию тех, кто хочет приобщиться, только вот не дано им это. И это не должно звучать обидно, ну не дано тебе конкретное ремесло. Не все художники, не все поэты, не все музыканты или выдающиеся врачи или иные ученые. Но действует стереотип, что если я куплю дорогой инструмент, то это сделает меня крутым. Фотографом в данном случае. А этот стереотип подогревают, как маркетологи, так и армия инфо-цыган с курсами "Стань профессионалом за 10 дней". 
RE[OlAf]:
Да, к сожалению это наша действительность... 
RE[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Нет, к сожалению доступность технологий (не только в фото) породило армию тех, кто хочет приобщиться, только вот не дано им это. И это не должно звучать обидно, ну не дано тебе конкретное ремесло. Не все художники, не все поэты, не все музыканты или выдающиеся врачи или иные ученые. Но действует стереотип, что если я куплю дорогой инструмент, то это сделает меня крутым. Фотографом в данном случае. А этот стереотип подогревают, как маркетологи, так и армия инфо-цыган с курсами "Стань профессионалом за 10 дней". 

Подробнее

Я считаю дано всем, кому то больше изначально, кому то меньше, последние просто не хотят изучать это, если не получается, надо вкладываться в это. Но говорить то трипятка и д850 говно, это конечно нонсенс)
RE[ACIDSky]:
Цитата:
от: ACIDSky
Нет, к сожалению доступность технологий (не только в фото) породило армию тех, кто хочет приобщиться, только вот не дано им это. И это не должно звучать обидно, ну не дано тебе конкретное ремесло.

в 1920-е "Огонёк" готовил себе рабселькоров серией очерков,
а позже ремесло и в ПТУ можно было изучить.

Строят тут из себя элиту 🤦‍♂️

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
в 1920-е "Огонёк" готовил себе рабселькоров серией очерков,
а позже ремесло и в ПТУ можно было изучить.

Строят тут из себя элиту 🤦‍♂️

Ты ошибаешься, это не мы (кто?) элиту из себя строим, это рукожопы в калашный ряд лезут.
RE[ACIDSky]:
Цитата:
от: ACIDSky
Ты ошибаешься, это не мы (кто?) элиту из себя строим, это рукожопы в калашный ряд лезут.

есть один способ - регулярно метить территорию этого самого ряда избранных, чужие сами не сунутся.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
есть один способ - регулярно метить территорию этого самого ряда избранных, чужие сами не сунутся.

+1
Ест такая тенденция
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
есть один способ - регулярно метить территорию этого самого ряда избранных, чужие сами не сунутся.

Что то метить это удел не уверенных в себе.
И зачем, когда на форуме царит хороший порядок? Есть общий загон, где каждый сидит в своем катухе. При этом создавая иллюзию, что каждый творческая личность. Все счастливы.

— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать!
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё…

Кин-дза-зда! (с).
RE[OlAf]:
850ый как по мне безупречный аппарат, но если в каких то случаях мне не понравился результат то виню в этом только свой корявые руки.

 DSC_3539 by Sergey Vik_, on Flickr
24-70 2,8 70мм откратая.

 DSC_3540 by Sergey Vik_, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта