Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 8861 - 8880
RE[Ms.GSV]:
Цитата:
от: Ms.GSV
850ый как по мне безупречный аппарат, но если в каких то случаях мне не понравился результат то виню в этом только свой корявые руки.


И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.
RE[limboos]:
Цитата:
от: limboos
И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.

смищно
RE[OlAf]:
 DSC_3477 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
RE[limboos]:
Цитата:
от: limboos
И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.

Я цифровым фото только занялся, по рекомендации двух коммерческих фотографов купли D810. Он реально гораздо хуже 850-го? Говорят не перегружен пикселями, что не будет требовать лучшей оптики и низкочастотного фильтра нет, резкость хорошая. Но лично для меня это пока проблема. Все нравиться, все прекрасно. Но часто резкости не хватает. Тамрон 24-70 ф2.8 второй генерации и никор 70-200 ф2.8
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
>Почему снято в ручном режиме?
Страх перед встройкой экспонометра. Даже, если центральновзвешенный. матричный, не матричный. в чем проблема?
Идея сэкспонировать так, что бы потом поменьше влезать. Не всегда получается. Ну еще опыт слабый (для меня).

>Почему исо 800 и при этом 1/80я выдержка?
Камера боится сидеть на выдержке 160 и короче при том свете, что там. Начинают идти полосы. Герцовка ламп кривых.  Это при работе через видоискатель. То есть, всё с затвором.

>Зачем в данном случае штатив?
80
объекты не всегда близко.

>Почему именно этот объектив?
Не было денег на несколько. Почитав форум с недели две, остановился на нем.

>Почему в обоих снимках полностью открыта диафрагма?
Акцент на объекте.
То, что коробка может смело держать дд на высоких исо, ок. Но там такой спектр света был, что вряд ли. Проходил уже. 2.8 в угоду исо.

>На групповом порьрете этого делать нельзя, ГРИП узкая, на портрете тоже желательно поджать диафрагму, что бы оба глаза попали в ГРИП. Параметры съёмки выбраны ошибочно/неверно/необосновано. Режим ручной, так что нечего камеру винить, Вы сами эти настройки выставили, надо учиться снимать. Читайте теорию.
Да, читаю Илью Борга.

>Так что, как не жили хорошо, так и будете продолжать. Чудес не бывает. Освещение действительно плохое, но сносное. Фотография - это геморой, топовая камера и тяжёлый топовый объектив лишь инструмент, снимает человек. Если Вы ударите себя молотком по пальу, неужели молоток виноват?

Тут дело опыта.

>Вот скриншот с компа, конвертер DxO, параметры. Глаза не в фокусе, зато в фокусе волосы позади, скорее всего, объект съёмки успел сместиться за время между фокусировкой и спуском затвора, либо, опять же, длинная выдержка. Объектив со стабом, был ли выключен стаб, когда камера стояла на штативе? Вы говорили, что снимали со штатива? Опять же, открытая диафрагма и фокусное 70мм, вылететь из ГРИП очень легко.

Фокус выставлялся на глаза объекта. Несколько раз. Зная такие неоднократные факапы, уже как только не фокусируюсь. Объект не двигался вперед назад. Стаб не помню, что бы вообще когда-то отключал.

>Здесь хорошо видно, что платье в фокусе, так что рку править нужно, теорию читать и практики побольше, прежде чем мероприятия снимать.
И ещё. Почему кадрирование по центру? Если бы объект был смещён вправо, фотография смотрелась бы интереснее.

vcdmf в rpp спас (не про сейчас обсуждаемый кадр). Не знаю, каким образом, но всё наладилось.
DxO не пользуюсь. Нравится - пользуйтесь на здоровье.

В остальных случаях, почему так гуляет фокус не знаю. Может из-за освещения такого. Но это такая, сумасшедшая и бредовая догадка))

>Здесь групповой портрет, с теми же не подходящими параметрами съёмки, в добавок на 24мм на открытой диафрагме веньетирование присутствует, даже при том, что я кропнул этот снимок, лишнее пространство вокру резало глаз. Девочку с телефоном можно было попросить удалиться из кадра, группу поставить подальше от рояля, на сколько можно было, и тогда прикрыв диафрагму и на фокусном 35-40мм можно было бы отделить задний план даже при диафрагме 4,5. Как то так.

Ну обычно не делаю 2.8. 3.5 и выше. Тут решил 2.8.

Кстати, вы картинку в "сепию" загнали, имхо.

По теме композиции. Не надо ее сдвигать. Не должна она "смотреть туда" в том кадре. Вышло бы деревянно. Не везде нужна техника. имхо.

Про книги. Есть люди, кто мало чего читал, но фотографируют они и мыльницами, что обалдеваешь.
Про книги - это как "иди лечись"))). Смысл тот же.
Они нужны, но не до тупого стирания мозгов.

Подробнее


Какой страх? Куда влезать? 

Что значит, "камера боится"? Учите матчасть. 

Какая разница, как близко объекты, есть диафрагма, зажмите её и грип увеличится. 

Диафрагма 2,8 на групповом портрете... Какой объект должен быть акцентирован? Ещё раз, учите матчасть и не придумывайте свои ограничения для этой камеры. Что значит "в угоду исо"? Опять же, учите матчасть. 

Я не знаю, кто такой Илья Борг, но проблем с камерой/съемкой не имею, надо думать над каждым снимком, продумывать всё, от композиции до настроек камеры под конкретные задачи, у этой камеры нет ограничений за исключением ограничителя, который её настраивает. Ещё раз, нужно владеть этой камерой, а не обладать.

Оптический стабилизатор на штативе не нужен, грип очень маленькая, и вы не можете гарантировать что объект не сместился в промежутке времени между фокусировкой и   спуском затвора. При такой открытой диафрагме это запрсто можно упустить.

Диафрагма 3,5 тоже слишком широка для группы. 

Я не загонял в сепию, откалибруйте монитор. 

Короче, нет смысла обсуждать, учитесь снимать. 
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Я цифровым фото только занялся, по рекомендации двух коммерческих фотографов купли D810. Он реально гораздо хуже 850-го? Говорят не перегружен пикселями, что не будет требовать лучшей оптики и низкочастотного фильтра нет, резкость хорошая. Но лично для меня это пока проблема. Все нравиться, все прекрасно. Но часто резкости не хватает. Тамрон 24-70 ф2.8 второй генерации и никор 70-200 ф2.8

Подробнее


Камера прекрасная, снимайте и получайте удовольствие, ммм, как бы сказать, нельзя говорить, что он хуже чем 850, я им снимал, много снимал, и то, что я перешёл на 850й, это мой собственный бзык. Единственное, что меня толкнуло, это работа автофокуса, но на меня не угодишь, я всегда чем то не доволен. Естественно, снимайте в рав. Очень желательно, но не обязательно попробывать дхо, я не рекламирую этот конвертер, но меня очень впечатлила его коррекция оптики, те объективы, что я не очень любил, при конвертировании в этой программе дают значительно лушие результаты. И это не только моё мнение. У этой программы есть профайлы для множества связок тушка-объектив, на моё удивление, даже для дронов. 

Те объективы, что у Вас, мне не знакомы, но никоновский должен быть неплох, а про тамрон я вообще не могу сказать ничего, к сожалению. В любом случае, снимайте не спеша, какмера великолепная, действительно отсутствие ик фильтра даёт свои плюсы и минусы. Например, если в кадре вечером, то есть в тёмное время суток присутствует камера видеонаблюдения, она будет светить розовым светом, так матрица видит ик диапазон.

Ещё раз, если не хватает резкости иногда, внимательно изучайте конкретные снимки на предмет попазания фокуса. 

Ещё раз, камера отличная, рекомендации правильные. От себя могу добавить к этим рекомендациям делать два-три дубля, это спасает. Брак в корзину, хорошие в обработку. 

С этой камерой можно снимать всё. 

Зайдите в ветку про 800ю серию. 

Удачных снимков! 
RE[OlAf]:
"vcdmf в rpp спас (не про сейчас обсуждаемый кадр). Не знаю, каким образом, но всё наладилось.
DxO не пользуюсь. Нравится - пользуйтесь на здоровье." 

Правильно, ДхО не пользуйтесь, Вам это ещё рановато.

"Стаб не помню, что бы вообще когда-то отключал." 

Вы подтверждаете мои слова. Наличие возможности оптической стабилизации не является необходимостью её применения в любой ситуации. На штатве стабилизация должна быть отключена, опять же, читайте инструкцию. 

"То, что коробка может... " Вы не любите свою камеру, лучше продайте, кому-то она может быть важнее. А себе возьмите что то попроще. 

"Камера боится сидеть на выдержке 160 и короче при том свете, что там. Начинают идти полосы. Герцовка ламп кривых.  Это при работе через видоискатель. То есть, всё с затвором." 

Вообще-то нет ничего такого особенного в том освещении. 

Эта камера ничего не боится, кроме кривых рук, извиняюсь... Откуда такое слово - Герцовка? Генрих Герц наверное в могиле переворачивается... Какие полосы можно увидеть в видоискателе, он же оптический! Это в электронном или на экране камеры это можно наблюдать из за близости частот мерцания ламп и частоты "сканирования" матрицы или выведения изображения на экран. Как можно этот эффект словить н оптическом видоискателе мне непонятно. У вас эта камера вообще есть? Она ваша или вы её разово на съёмку брали? 

И ещё раз, прежде чем идти снимать какое-то ответственное мероприятие, нужно иметь некий положительный опыт в съемке, что бы потом не краснеть, даже если денег за съёмку не берёте. 

"Любите искусство в себе, а не себя в искусстве". Кто-то из великих сказал. Кто - не помню. 
RE[OlAf]:
D850 + 80-200mm f/2.8 на 200mm

6 03 2025 17-37 5635 by S, on Flickr

D850 + Sigma 150-600mm f/5-6.3 at 200mm
 28 02 2025 09-21 5633 by S, on Flickr
RE[Stas]:
Цитата:
от: От себя могу добавить к этим рекомендациям делать два-три дубля, это спасает. Брак в корзину, хорошие в обработку.

С этой камерой можно снимать всё. 

Зайдите в ветку про 800ю серию. 

Удачных снимков! 

Спасибо большое! Для чайника инфа - золото))) Снимки всегда дублирую, скучное не снимаю, ценное важно. 
RE[OlAf]:
"Спасибо большое! Для чайника инфа - золото))) Снимки всегда дублирую, скучное не снимаю, ценное важно." Добавьте к ней хороший штатив, проводной пульт, и 50мм 1.8Д, он очень дешёвый, компактный и передаёт перспективу почти как мы видим, но для начала самое то, да и продолжать с ним будет неплохо. И попробуте вечернюю съемку на низких исо, вас это приятно удивит. Если будут вопросы, не стесняйтесь спрашивать! 
RE[OlAf]:
 DSC_3546 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[Dmitry]:
Цитата:
от: Dmitry
Товарищ, фотограф. На личности переходить не надо, ага?

Успокоитесь, войдете в форму, можно будет продолжить общение. Конечно, если соизволите.

Какая нежная натура, емае
RE[Stas]:
Цитата:

от:Stas
"Спасибо большое! Для чайника инфа - золото))) Снимки всегда дублирую, скучное не снимаю, ценное важно." Добавьте к ней хороший штатив, проводной пульт, и 50мм 1.8Д, он очень дешёвый, компактный и передаёт перспективу почти как мы видим, но для начала самое то, да и продолжать с ним будет неплохо. И попробуте вечернюю съемку на низких исо, вас это приятно удивит. Если будут вопросы, не стесняйтесь спрашивать! 

Подробнее

Штатив только пришел, взял Бенро, повелся на то, что соединения не клипсовые, а цанговые. Увесистая манументальная штука, и голова от этой же фирмы. Сказали на штативе не экономить. Хочется ночной город поснимать и вулканы, отключив все стабы.
RE[Stas]:
Цитата:
от: Stas
, проводной пульт

вот такая пойдет, отзывы не очень
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
вот такая пойдет, отзывы не очень

Подробнее

Пойду лучше в ветку 800-ток)
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
https://foto.ru/forum-posts/14052285



Вот 1/250 через видоискатель.
Ставишь более длинную выдержку, всё ок.

Подробнее

У меня похожая тема бывает на хт1 если снимать на электронном затворе, но на 850к же обычный, как такое возможно?
RE[Александр]:
Цитата:

от:Александр
Штатив только пришел, взял Бенро, повелся на то, что соединения не клипсовые, а цанговые. Увесистая манументальная штука, и голова от этой же фирмы. Сказали на штативе не экономить. Хочется ночной город поснимать и вулканы, отключив все стабы.

Подробнее

Вулканы и ночной город это здорово. Штатив и голова, абсолютно верно, должны хорошо держать, так что выбор правильный. То, что касается пульта, тут дело такое, я всегда пользовался дешёвым китайским, с одной кнопкой с фиксацией, он примерно 2-3 доллара стоит, и самое главное для меня было, что бы его провод был толстым и гибким, в добавок, китайский пульт имеет короткий корпус, в нем кроме группы контактов ничего нет, а фирменный - длинный, из-за батарейного отсека. Всё в принципе хорошо, но вот попал в низкие температуры, в Кракове, в конце декабря, и кабель просто замёрз, стал довольно твёрдым. После этого купил фирменный, там полно функционала, но я продолжаю пользоваться единственной кнопкой. Ещё, во время вечерней сёмки предпочитаю включать предподъём зеркала, это крайнее положение левой крутилки, тогда на первое нажатие спуска поднимается зеркало, потом делаю паузу примерно пять секунд, и нажимаю второй раз для открытия затвора. Обычно в вечернее/ночное время снимаю в ручном режиме, фокусирую по нужному обёкту, затем отключаю автофокус на тушке, только после этого спуск. Диафрагму прикрываю, 8-11, слишком закрытая может дать мягкую картинку из-за явления интерференции, исо на минимуме, не авто, ну а выдержкой получаю желаемую проработку. Кстати, никон 50мм 1,8 на сколько мне кажется, должен рисовать звёздочки на точечных искочниках света, то есть на фонарях и фарах. Да, для таких походов должен быть хороший кофр или фоторюкзак. Но такие вещи желательно, что называется, примерять, то есть идти в магазин и смотреть, что войдёт, как камеру положить-вынимать, кармашки, влагозащищённность...
Да, ещё раз про соседнюю ветку. Там я недавно выкладывал снимки с 810й, среди них есть и вечерние, из Венеции и Рима. Ветка "Поколение Nikon D8xx:..." 
RE[OlAf]:
... Я позавчера в клубе снимал, освещение диодное, даже не задумывался, к тому же очень темно. Думал, выход кадров будет мизерным, делал дубли, страховался, но в конечном итоге, всё вышло отлично, по фокусу забраковал может пару-тройку снимков, остальное просто выбрал лучшее. Выбросил дубли и не интересные снимки, остаток 150 кадров из почти трех сотен. Отдал, все довольны. Здесь не выкладываю, съемка коммерчекая. И действительно, в видоискателе иногда справа появлялась надпись Flicker. Но ни разу не получил полос. В большинстве случаев выдержка была 1/200 секунды, так как снимал на полтинник, но диафрагму закрывал, иногда до 7,1 так как часто в кадре было более одного человека и хотел уложить все глаза в грип, что и получилось. И мне кажется, толи где-то читал, то ли на ютубе слышал, что камера может синхронизировать затвор с мерцанием освещения, но я не уверен, а инструкцию читать лень. И вообще, сегодня почти везде освещение светодиодное, ламп накаливания давно не вилел, а всё диодное освещение, наверное за исключением немногих любительских самоделок, питается импульсным током, отсюда невидимое глазу мерцание. Оно скорее всего должно становиться видимым как полосы на экране камеры, как в телефоне, например, и наверное при съемке с электронным затвором из-за специфики считывания данных с матрицей в таком режиме. Это, кстати, одно из ограничений беззеркальных камер. 
RE[OlAf]:
 DSC_3564 by Sergey Vik_, on Flickr
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта