от: Ms.GSV
850ый как по мне безупречный аппарат, но если в каких то случаях мне не понравился результат то виню в этом только свой корявые руки.
И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.
от: Ms.GSV
850ый как по мне безупречный аппарат, но если в каких то случаях мне не понравился результат то виню в этом только свой корявые руки.
от: limboos
И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.
от: limboos
И это правильно. Лучший зеркальный аппарат (признано даже канонистами), теперь уже на все времена.
от:Dmitry
>Почему снято в ручном режиме?
Страх перед встройкой экспонометра. Даже, если центральновзвешенный. матричный, не матричный. в чем проблема?
Идея сэкспонировать так, что бы потом поменьше влезать. Не всегда получается. Ну еще опыт слабый (для меня).
>Почему исо 800 и при этом 1/80я выдержка?
Камера боится сидеть на выдержке 160 и короче при том свете, что там. Начинают идти полосы. Герцовка ламп кривых. Это при работе через видоискатель. То есть, всё с затвором.
>Зачем в данном случае штатив?
80
объекты не всегда близко.
>Почему именно этот объектив?
Не было денег на несколько. Почитав форум с недели две, остановился на нем.
>Почему в обоих снимках полностью открыта диафрагма?
Акцент на объекте.
То, что коробка может смело держать дд на высоких исо, ок. Но там такой спектр света был, что вряд ли. Проходил уже. 2.8 в угоду исо.
>На групповом порьрете этого делать нельзя, ГРИП узкая, на портрете тоже желательно поджать диафрагму, что бы оба глаза попали в ГРИП. Параметры съёмки выбраны ошибочно/неверно/необосновано. Режим ручной, так что нечего камеру винить, Вы сами эти настройки выставили, надо учиться снимать. Читайте теорию.
Да, читаю Илью Борга.
>Так что, как не жили хорошо, так и будете продолжать. Чудес не бывает. Освещение действительно плохое, но сносное. Фотография - это геморой, топовая камера и тяжёлый топовый объектив лишь инструмент, снимает человек. Если Вы ударите себя молотком по пальу, неужели молоток виноват?
Тут дело опыта.
>Вот скриншот с компа, конвертер DxO, параметры. Глаза не в фокусе, зато в фокусе волосы позади, скорее всего, объект съёмки успел сместиться за время между фокусировкой и спуском затвора, либо, опять же, длинная выдержка. Объектив со стабом, был ли выключен стаб, когда камера стояла на штативе? Вы говорили, что снимали со штатива? Опять же, открытая диафрагма и фокусное 70мм, вылететь из ГРИП очень легко.
Фокус выставлялся на глаза объекта. Несколько раз. Зная такие неоднократные факапы, уже как только не фокусируюсь. Объект не двигался вперед назад. Стаб не помню, что бы вообще когда-то отключал.
>Здесь хорошо видно, что платье в фокусе, так что рку править нужно, теорию читать и практики побольше, прежде чем мероприятия снимать.
И ещё. Почему кадрирование по центру? Если бы объект был смещён вправо, фотография смотрелась бы интереснее.
vcdmf в rpp спас (не про сейчас обсуждаемый кадр). Не знаю, каким образом, но всё наладилось.
DxO не пользуюсь. Нравится - пользуйтесь на здоровье.
В остальных случаях, почему так гуляет фокус не знаю. Может из-за освещения такого. Но это такая, сумасшедшая и бредовая догадка))
>Здесь групповой портрет, с теми же не подходящими параметрами съёмки, в добавок на 24мм на открытой диафрагме веньетирование присутствует, даже при том, что я кропнул этот снимок, лишнее пространство вокру резало глаз. Девочку с телефоном можно было попросить удалиться из кадра, группу поставить подальше от рояля, на сколько можно было, и тогда прикрыв диафрагму и на фокусном 35-40мм можно было бы отделить задний план даже при диафрагме 4,5. Как то так.
Ну обычно не делаю 2.8. 3.5 и выше. Тут решил 2.8.
Кстати, вы картинку в "сепию" загнали, имхо.
По теме композиции. Не надо ее сдвигать. Не должна она "смотреть туда" в том кадре. Вышло бы деревянно. Не везде нужна техника. имхо.
Про книги. Есть люди, кто мало чего читал, но фотографируют они и мыльницами, что обалдеваешь.
Про книги - это как "иди лечись"))). Смысл тот же.
Они нужны, но не до тупого стирания мозгов.Подробнее
от:Александр
Я цифровым фото только занялся, по рекомендации двух коммерческих фотографов купли D810. Он реально гораздо хуже 850-го? Говорят не перегружен пикселями, что не будет требовать лучшей оптики и низкочастотного фильтра нет, резкость хорошая. Но лично для меня это пока проблема. Все нравиться, все прекрасно. Но часто резкости не хватает. Тамрон 24-70 ф2.8 второй генерации и никор 70-200 ф2.8Подробнее
от: От себя могу добавить к этим рекомендациям делать два-три дубля, это спасает. Брак в корзину, хорошие в обработку.
С этой камерой можно снимать всё.
Зайдите в ветку про 800ю серию.
Удачных снимков!
от: Dmitry
Товарищ, фотограф. На личности переходить не надо, ага?
Успокоитесь, войдете в форму, можно будет продолжить общение. Конечно, если соизволите.
от:Stas
"Спасибо большое! Для чайника инфа - золото))) Снимки всегда дублирую, скучное не снимаю, ценное важно." Добавьте к ней хороший штатив, проводной пульт, и 50мм 1.8Д, он очень дешёвый, компактный и передаёт перспективу почти как мы видим, но для начала самое то, да и продолжать с ним будет неплохо. И попробуте вечернюю съемку на низких исо, вас это приятно удивит. Если будут вопросы, не стесняйтесь спрашивать!Подробнее
от:Александр
вот такая пойдет, отзывы не оченьПодробнее
от:Dmitry
https://foto.ru/forum-posts/14052285
Вот 1/250 через видоискатель.
Ставишь более длинную выдержку, всё ок.Подробнее
от:Александр
Штатив только пришел, взял Бенро, повелся на то, что соединения не клипсовые, а цанговые. Увесистая манументальная штука, и голова от этой же фирмы. Сказали на штативе не экономить. Хочется ночной город поснимать и вулканы, отключив все стабы.Подробнее