Nikon D850

Всего 8949 сообщ. | Показаны 8881 - 8900
RE[OlAf]:
От души говорю, вернитесь на Canon 70D, ведь с ним хорошо было? Любительская камера, всё упрощено до предела, зелёная зона наверное есть... Зачем сложная камера? Там много лишнего, не нужного, а там всё проще было, и не было проблем. Возьмите тот Кэнон. И не подстраивайте окружающих под своё неумение. Не будите инженеров, озвереют. 
RE[OlAf]:
И матрица оттенка не даёт, она по сути своей монохромная, а цвет зависит от светоделительного фильтра над матрицей и от способа его (цвета, то есть) программного восстановления, процессором камеры или програмным обеспечением на компьютере. Опять же, поинтересуйтесь этим вопросом, может проще станет. 
RE[Егор Егоров]:
Цитата:
от: Егор Егоров
У меня похожая тема бывает на хт1 если снимать на электронном затворе, но на 850к же обычный, как такое возможно?

Всё правильно, это один из недостатков электронного затвора, называется "вперёд, в прошлое". Когда то на компактную камеру снимал, начало двухтысяных, вот тогда я с этим эффектом и ознакомился. И остальными прелестями такого типа камер, а сейчас как то с высоты зеркалки смотрю на это как на путь в прошлое, только не понятно, зачем. Только из-за веса и размеров тушки? А что оно мне, как любителю, даст? Ничего в принципе, кроме проблем. Я в любом случае, в отпуск беру тушку, три объектива, а то и четыре, штатив, зарядку, мелочёвку всякую, выходит примерно 10кг, неужели тушка без зеркала спасёт мою спину? С другой стороны, своя ноша не тянет, это увлечение для удовольствия. Так что... Беззеркалка для меня в пролёте, а D850 на сколько я понимаю гибридная модель, в ней есть функционал беззеркалки. Но для меня это не интересно.

Я отвлёкся от темы. Если у автора вопроса такое произошло, возможно каким-то образом была съёмка с электронным затвором. 
RE[OlAf]:
"Там и диодное освещение и лампы и кто из них... вопрос)" 

Если к диодам были добавлены ещё и лампы накаливания, они должны были перекрыть эффект мерцания, возможно. Но опять же, похоже действительно на электронный затвор, то есть "медленное" считывание сигналов с матрици в процессе съёмки, в отличие от механического затвора, когда считывание происходит после закрытия затвора. 
RE[OlAf]:
Это всё эта самая камера и на каждом снимке только диодное освещение, к тому же разное, другого тут почти не встретишь, ЛДС ещё где то на производстве, да и то вряд-ли, а лампами накаливания давно не обогреваемся. И на всех этих снимках 1/200 секунды. Без проблем. Без полос. И нормальный цвет. 


23 12 2024 21-32 3 by S, on Flickr


20 03 2024 19-27 4275 by S, on Flickr


20 03 2024 20-00 4297 by S, on Flickr

RE[OlAf]:
"Вы себе представляете, сколько бывает вариаций искусственного освещения в мире? Не про базовые варианты, а вообще.
Я нет. Но уверен, что их много"

Вариаций не много, все светильники на светодиодах мерцают, почти все, в среднем от 50Гц до нескольких килогерц, львиная доля произведена в Поднебесной, а там стараются сделать все подешевле. С другой стороны, я сам лично проверял свои домашние лампочки Е27, то есть с обычным цоколем на предмет мерцания, к своему удивлению пульсаций света не обнаружил, использовал фотоприёмник на фотодиоде и осциллограф. С третьей стороны, по роду работы проверяю различные приборы на радиоизлучение, и в испытательной камере как раз мощные диодные светильники с шим, так вот в радидиапазоне они действительно мешают. Из-за вездесущих диодных ламп сегодня наверное на средних волнах радио не послушать в городе. Камера действительно предупреждает о фликере, но такое видел редко. И эффекта на съёмку тоже не было. Между прочим, любой современный экран мерцает, но как то тоже я не видел такого эффекта, если он оказываля в кадре. Ну и ещё вот что. Я никогда не снимал в лайввью, неудобно/непривычно/ненужно/энергозатратно/проблемно, так что... Снимайте на механике, по старинке, и главное не спеша и вдумчиво. Если не получается, значит что то не правильно делаете. Чудес не бывает. И не забывайте выключать стаб на штативе, он там не нужен, может создать проблемы, я проходил по забывчивости. Попробуйте серую карту для балланса белого использовать или измерять балланс белого камерой на месте съемки с созданием нового бб, я не помню точно, как делается, по нажатию кнопи WB ктутить пока не появится надпись Pre и тогда сфотографировать белый лист при текущем освещении, камера сделает снимок, кажется даже без фокусировки, и появится надпись Good, листом нужно заполнить поле кадра максимально. Это уменьшит проблемы с цветом. Я это пробовал давно, ещё на д90, при освещении натриевыми лампами. Это сильно спасло. 
RE[OlAf]:
И ещё про светильники. Вообще они все стандартизированы, обратите как нибудь внимание на упаковку ламп. Наверняка найдёте буквы FCC, EN, CE. Без этого продавать их не будут, а буквы эти говорят о электромагнитной и не только совместимости. Это я знаю, поскольку связан с этими вещами по работе. 
RE[OlAf]:
Отлично! 
RE[OlAf]:
 DSC_3574 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[OlAf]:
Кто знает в чем проблема? При съемке в РАВ (сжатие без потерь) на флешке 64 Гб счетчик кадров показывает 633. Если изменить на РАВ без сжатия, счетчик также показывает 633. Как так? Ведь размер файлов разный. Если изменить на обычное сжатие, то выйдет больше 900 - этот показатель меняется, но почему-то для сжатия без потерь и без сжатия количество оставшихся снимков одинаково...
RE[OlAf]:
А на сколько разный размер файла без потерь и без сжатия? Ведь камера показывает приблизительное кол-во кадров, вот и плюс минус одно и тоже.
RE[OlAf]:
24-70 Е
 DSC_3578 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[Ms.GSV]:
сжатие без потерь 50-60 Мб, без сжатия 90-95 Мб.
Не приблизительно, а точно одно и то же - 633 кадра.
RE[OlAf]:
Осталось отснять  флешку полностью и проверить. Я пас.
RE[OlAf]:
Из своего опыта знаю, что камера прогнозирует место на меньшее количество снимков, чем реально войдёт в процессе заполнения. Это раз. Я обычно снимаю со сжатием без потерь, действительно, объем 50-60Мб, но иногра проскакивает и 48Мб, я даже думал что файл битый, но оказалось всё в порядке. Возможно объем файла меняется в зависимости от количества мелких деталей, как JPEG. Это два. Как то так. 
RE[OlAf]:
Dead sea, D850 + Nikon 80-400mm f/4.5-5.6

 14 03 2025 19-14 331 by S, on Flickr
RE[OlAf]:
Товарисчи, а подскажите бат.ручку аналог, максимально добротную, на алике есть от 3х до 7 к 
RE[OlAf]:
 DSC_3596 by Sergey Vik_, on Flickr
RE[M9IC]:
Цитата:
от: M9IC
Товарисчи, а подскажите бат.ручку аналог, максимально добротную, на алике есть от 3х до 7 к 

Я купил на Али ручку. Пластмассовая. Работает. Кассета для пальчиковых батареек в комплекте. Кнопка спуска чувствуется не как никоновская, но это дело привычки. Из проблем изредка прекращает работать джойстик, достаточно слегка отпустить колесо крепления и покачать ручку, закрутить. Снова работает. Не приятно, но дёшево. Компромисс. Цену не помню, взял что то среднее по цене, и ещё, по фото на али мне показалось, что одна и та же ручка в зависимости от продавца имеет разную цену, до двух раз. 
RE[OlAf]:
Позволю себе минуту ностальгии по D850 в Вашей теме



  



Связка с Tamron SP 90mm f/2.8 Di Macro 1:1 VC USD (F017) Nikon F

Порой не хватает монументальности и удобства этой камеры, ощущения качественной и надежной вещи.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта