наши люди и приличные авто

Всего 112 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
нет))
на горизонтальной дороге шансы абсолютно равны

выше шансы на бездорожье при переезде через холмики и при залезании-слезании на/с бордюр[а] (или поребрик, как его пса) в силу малых углов свеса, особенно если водитель не очень дружит с головой

ps. сказанное относится только к стандартным лежачим полицейским, народное творчество в виде асфальтового 15-ти сантиметрового горба (а-ля самодельный лежачий полицейский) не рассматривается

Подробнее

+1
Разница в базе между автомобилями начнёт появляться только после того, как сама неровность окажется длиннее самой базы, той что короче...
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov
+1
Разница в базе между автомобилями начнёт появляться только после того, как сама неровность окажется длиннее самой базы, той что короче...

В яблочко!
Re[eugene_vlasov, Latgelo, eropegoff, humax67]:
Цитата:
от: humax67

Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем.

Цитата:

от:eropegoff

нет))
на горизонтальной дороге шансы абсолютно равны
выше шансы на бездорожье при переезде через холмики и при залезании-слезании на/с бордюр[а] (или поребрик, как его пса) в силу малых углов свеса, особенно если водитель не очень дружит с головой
ps. сказанное относится только к стандартным лежачим полицейским, народное творчество в виде асфальтового 15-ти сантиметрового горба (а-ля самодельный лежачий полицейский) не рассматривается

Подробнее

Цитата:
от: eugene_vlasov

+1
Разница в базе между автомобилями начнёт появляться только после того, как сама неровность окажется длиннее самой базы, той что короче...

Цитата:
от: Latgelo

В яблочко!


ВС - полицейский
АВ - база авто
Чем больше АВ, тем меньше ∠ВАС
Это влияет на комфорт не меньше жесткости пружин, рессор, торсионов или что там у вас в подвеске.








Re[AndreyAP]:
Тормозить вообще не надо, надо приспустить газ, и в момент прохождения самого бугра подгазовать, чтоб подвеска мягко сработала без ударов по порожкам конечно, подвеска должна работать по максимуму, так она служит дольше, у меня одна из самых низких машин, тойота приус.
Re[AndreyAP]:
а еще... а еще я очень уважаю товарища Джуджаро, но за такой свес готов отхлестать его семихвосткой
это просто катастрофа))

Re[victorkanda]:
У вас там все как то смешалось в кучу...Мы, вообще то, обсуждали вот это:
"Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем."
А у вас про что? 😊
Re[eropegoff]:
Потомок Муссолини, что с него взять... Фашист, одним словом 😃
А вам чего с того свеса? Или это ваша ласточка?
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:

от:eugene_vlasov

У вас там все как то смешалось в кучу...Мы, вообще то, обсуждали вот это:
"Господа-все проще. Просто на авто премиум класса длиннее база, и при том же клиренсе шанс зацепить брюхо выше. На том же лежачем."
А у вас про что? 😊

Подробнее

У меня про начало темы, про комфорт.
Re[eropegoff]:
...
.
Re[Profot]:
Цитата:

от:Profot

Тормозить вообще не надо, надо приспустить газ, и в момент прохождения самого бугра подгазовать, чтоб подвеска мягко сработала без ударов по порожкам конечно, подвеска должна работать по максимуму, так она служит дольше, у меня одна из самых низких машин, тойота приус.

Подробнее


На курсах экстремального вождения , среди прочего, учат прохождению лежачих полицейских на скорости. Там как раз серия правильных, точно согласованных, торможений-разгонов.
На словах примерно так. При подъезде к лежачему полицейскому тормозим, так, что машина клюет носом. В тот момент, когда передние колеса окажутся перед препятствием, отпускаем тормоза, подгзовываем, передок машины разгружается, поднимается вверх и машина въезжает передними колесами на препятствие, перед тем как на препятствие въезжают задний колеса снова подтормаживаем, передок нагружается и машина клюет, задние колеса, соответственно, разгружаются, задок приподнимается и машина заезжает на препятствие задними колесами. Снова газуем и вперед. :)
Как-то так... Но это все работает, когда точно согласованы все моменты. а это - плод тренировок.
Re[victorkanda]:
Цитата:
от: victorkanda

У меня про начало темы, про комфорт.


В таком разе, не совсем понятно, зачем вы тогда процитировали то, что процитировали...Ну да ладно...
Re[victorkanda]:
Цитата:

от:victorkanda

ВС - полицейский
АВ - база авто
Чем больше АВ, тем меньше ∠ВАС
Это влияет на комфорт не меньше жесткости пружин, рессор, торсионов или что там у вас в подвеске.
..

Подробнее

база 7-ой бехи 3метра, база третьей бехи 2,70метра, высота дорожной неровности 5-7 см.
База влияет конечно, но при таких параметрах вы не можете ощутить разницу в углах продольного наклона кузова, не дано это человеку))
Re[eugene_vlasov]:
Цитата:
от: eugene_vlasov

Потомок Муссолини, что с него взять... Фашист, одним словом 😃
А вам чего с того свеса? Или это ваша ласточка?
не, не моя))
но это был главный аргумент против

хотя, и не такие носом клюют. у нас выезд из двора под наклоном, перед самым выездом на дорогу утопленный бордюр, а сама дорога чуть вверх идет. словом, типа небольшая ямка с бордюром получается. если съезжать на нормальной машине, то все нормально, а под углом даже комфортно)).
а если с длинным свесом + строго перпендикулярно + на скорости выше разумной, то чирк бампером гарантирован, особо отчаянным еще и задним. а таких мест в городе уйма)) (у нас по ПДД можно на тротуары залезать и стоять там)

:D ►►►►►
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff

(у нас по ПДД можно на тротуары залезать и стоять там)

:D ►►►►►

Подробнее

У вас там еще толерантно...а тут, попробуй припарковать на газоне перед собственным домом, оштрафуют на раз. Траву, значит, стриги, налог на это великолепие, тобою-же подстриженное-плати, а вздумаешь припарковаться, опять плати...Эхх, прав был Маркс, на что капиталист только не пойдет, ради наживы...
п.с. ролик-жесть, хоть и старый
Re[Latgelo]:
Цитата:

от:Latgelo
база 7-ой бехи 3метра, база третьей бехи 2,70метра, высота дорожной неровности 5-7 см.
База влияет конечно, но при таких параметрах вы не можете ощутить разницу в углах продольного наклона кузова, не дано это человеку))

Подробнее
А вес морды и скорость отработки подвески разве не учитываем. Тут именно скоростно-весовой параметр имеет значение от длины базы, по факту это время, за которое подвеска успевает отработать на определенной скорости. Потому я и писал, есть факт прохождения, а есть теория. По факту, на семерке приходится снижать скорость сильнее, абы не ширкнуть, факт он и есть факт. Особенно когда по одному и тому же маршруту, с одной и той же манерой езды и той же техникой прохождения одной и той же неровности ездишь постоянно каждый день. Ну и собственно вырабатывается уже методом этого тыка - нужная скорость. И у семерки она однозначно ниже. Кстати кемри проходила лучше, хоть у бэхи и ось практически под бампером.
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

А вес морды и скорость отработки подвески разве не учитываем. Тут именно скоростно-весовой параметр имеет значение от длины базы, по факту это время, за которое подвеска успевает отработать на определенной скорости. Потому я и писал, есть факт прохождения, а есть теория. По факту, на семерке приходится снижать скорость сильнее, абы не ширкнуть, факт он и есть факт. Особенно когда по одному и тому же маршруту, с одной и той же манерой езды и той же техникой прохождения одной и той же неровности ездишь постоянно каждый день. Ну и собственно вырабатывается уже методом этого тыка - нужная скорость. И у семерки она однозначно ниже. Кстати кемри проходила лучше, хоть у бэхи и ось практически под бампером.

Подробнее

Вы в БМВ напишите ихним инженерам, они же наверное не в курсе за скоростно-весовой параметр, применительно к размеру базы :)...А если серьёзно, амортизаторы давно протухли, и пружины просели, на вашей, явно не из салона, бэхе...
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
А вес морды и скорость отработки подвески разве не учитываем. Тут именно скоростно-весовой параметр имеет значение от длины базы, по факту это время, за которое подвеска успевает отработать на определенной скорости. Потому я и писал, есть факт прохождения, а есть теория. По факту, на семерке приходится снижать скорость сильнее, абы не ширкнуть, факт он и есть факт. Особенно когда по одному и тому же маршруту, с одной и той же манерой езды и той же техникой прохождения одной и той же неровности ездишь постоянно каждый день. Ну и собственно вырабатывается уже методом этого тыка - нужная скорость. И у семерки она однозначно ниже. Кстати кемри проходила лучше, хоть у бэхи и ось практически под бампером.

Подробнее

Факт, что этой семерке не один десяток лет и в ней устало все, в т.ч. и амортизаторы. приведи ее в порядок))
PS кэмри, вообще вальяжный авто и если по твоему наблюдению "Кстати кемри проходила лучше", то эта беха точно пропустила свою очередь на утилизацию))))
Re[AndreyAP]:
прошу слова!))
благо школа напротив, этих полицейских, как сцабак нерезаных под домом
вот расскажите мне как (на какой машине, с какой скоростью, сколько человек в салоне и сколько мешков картошки в багажнике) надо ехать, чтобы зацепить брюхом полицейского (сорри, что не семерка, там стояла всего лишь Хюндай Соната)

Re[eropegoff]:
eropegoff

Лови семерку, на такой можно и застрять на лежачем полицейском :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта