Опрос почему не включают поворотники?

Всего 157 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo

Легковушки заменим на фуры и дороги по одной полосе в каждую сторону.
Я за чипсами и пивом пошел)))
никакого интереса данная ситуация не представляет))
ибо, за рулем профессионалы, а дорожная обстановка предлагает единственный и безальтернативный алгоритм поведения (даже фотографы сообразили))

а вот три лекговушки это сила. как оказалось, правил не знает почти никто, а дорожная обстановка дает возможность действовать либо по правилам, либо по уму

при этом необходимо помнить, что в случае ДТП отвечать будете по правилам
а вот проехать в рассматриваемом случае по правилам практически невозможно

ps. поменяйте лучше на трех велосипедистов и две полосы в каждом направлении, уверен, много интересного услышите))
Re[AlexRed]:
По возможности даю отмашку на выезд со второстепенной дороги дальнобойщикам, автобусам, тракторам и тем, кто выезжает снизу, особенно зимой.
...........
АВ с 1982, тракторные А(1,2,3)CDE























Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo
Обычно пешеходов "отскребают от асфальта", у вас почему то по другому

Бывает и так. Но опять-таки,зачастую потому что водилы - тупое быдло.
Re[flexphoto]:
Цитата:
от: flexphoto
Бывает и так. Но опять-таки,зачастую потому что водилы - тупое быдло.
Автомобиль это физическое тело во времени и пространстве, имеющее массу и инерцию. Пешеходы чаще всего , не анализируют инерцию массы . В 90 процентов случаев . Я уже писал выше , что например у себя на родине , пешеходный переход без светоВора , там где больше 1 ряда в каждом направлении -это нонсенс . В РФ же , особенно в крупных городах - сплошь и рядом зЁбры через 6 рядов . И собственно как говорит моя жена -заставь дурака.... одних штрафуют за непропуск пешехода , вторые думают что у них пять жизней и прутся на зебру вообще как бессмертные . Дураки и дороги , дураки на дороге , поправку на дурака почему то все стали ... как бы это без мата .
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67

Автомобиль это физическое тело во времени и пространстве, имеющее массу и инерцию. Пешеходы чаще всего , не анализируют инерцию массы .
Я уже писал выше , что например у себя на родине , пешеходный переход без светоВора , там где больше 1 ряда в каждом направлении -это нонсенс .

Подробнее
золотые слова))))
а еще, сцукко, бесит когда едешь по многополосной дороге, светофор не работает, у тебя главная, значит можешь валить не сбавляя скорости и вдруг видишь в последний момент регулировщика с жезлом (это если еще видимость никто не перекроет)
Re[eropegoff]:
Пешеходы с телефонами, пешеходы в 3-х метрах от перехода (таких пытаюсь давить), низколетящие велосипедисты на переходах, встречные без включенных фар, да мало ли ...
Ветровое стекло имеет такую особенность - с другой стороны стекла все козлы и эти, как их ...
.........
А у Вас брат в Москве есть?©
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
никакого интереса данная ситуация не представляет))
ибо, за рулем профессионалы, а дорожная обстановка предлагает единственный и безальтернативный алгоритм поведения (даже фотографы сообразили))....

Подробнее

У профессионалов правила другие?)))
ps "даже фотографы сообразили" - какой любопытный аргумент

Ну так кто там первый поедет, по версии фотографов?)))
Re[humax67]:
Цитата:

от:humax67
Автомобиль это физическое тело во времени и пространстве, имеющее массу и инерцию. Пешеходы чаще всего , не анализируют инерцию массы . В 90 процентов случаев . Я уже писал выше , что например у себя на родине , пешеходный переход без светоВора , там где больше 1 ряда в каждом направлении -это нонсенс . В РФ же , особенно в крупных городах - сплошь и рядом зЁбры через 6 рядов . И собственно как говорит моя жена -заставь дурака.... одних штрафуют за непропуск пешехода , вторые думают что у них пять жизней и прутся на зебру вообще как бессмертные . Дураки и дороги , дураки на дороге , поправку на дурака почему то все стали ... как бы это без мата

.

Подробнее

Так а к чему сей пост? Автомобиль,в первую очередь,это источник повышенной опасности. Поэтому,каждый кто в него садится, должен об этом помнить. Что это не персональная жоповозка,а источник,сука,повышенной опасности,а уж потом жоповозка. И что садясь в машину, ты не по телефону должен трындеть или разглядывать свои губы в зеркальце,а думать,как не у*бать какую-нибудь зазевавшуюся старушку или школоту,у которой в силу йуного возраста в мозгах пока ветер гуляет. По поводу зебр без светофора...Есть вопросы по ПДД и нерегулируемые светофорами зебры через 6 полос? Так задавайте их власти, причем тут пешеходы вообще?
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo

У профессионалов правила другие?)))
у профессионалов соображалка быстрее на пару левелов

именно этим, в большей степени, обусловлено негативное отношение к профессионалам (дальнобойщикам, таксистам и т.д.) со стороны чайников (фотографов, музыкантов и просто хороших людей с небольшим опытом вождения)

ну, это какбэ сродни отношению к свадебным фотографам со стороны большой части остальных фотографов

поставь тех и других на место профи - или не проедут, или не сфотографируют (вернее, и проедут и сфотографируют, но хуже)
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
у профессионалов соображалка быстрее на пару левелов

именно этим, в большей степени, обусловлено негативное отношение к профессионалам (дальнобойщикам, таксистам и т.д.) со стороны чайников ....

Подробнее

какое необычное отношение к специалистам, не обычно.
У меня другой мир и другая планета.
Re[AlexRed]:
Таксисты и маршрутчики, которых развелось как собак нерезаных - категория отдельная.
А профессионалы на желтых такси, дальнобойщики и прочие свадебные фотографы ездят выразительно. Не всегда по правилам, но всегда по понятиям.
Re[Latgelo]:
Цитата:
от: Latgelo

какое необычное отношение к специалистам, не обычно.
У меня другой мир и другая планета.
серьезно как у вас на планете... наверное и цирка нет ))
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
золотые слова))))
а еще, сцукко, бесит когда едешь по многополосной дороге, светофор не работает, у тебя главная, значит можешь валить не сбавляя скорости и вдруг видишь в последний момент регулировщика с жезлом (это если еще видимость никто не перекроет)

Подробнее

А у нас когда светофор не исправен это равносильно знаку "All Way Stop!" Без разницы какая у тебя главная или нет.
Re[Profot]:
Цитата:
от: Profot

А у нас когда светофор не исправен это равносильно знаку "All Way Stop!" Без разницы какая у тебя главная или нет.
дайте соответствующую норму из ПДД

я даю:

Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета

Re[eropegoff]:
Если нет (не работает) светофор и нет трамвая - перекресток равнозначный.
Начал присматриваться - большинство водителей поворотники включает сознательно, а не рефлекторно. Нет авто - так поедем. А велосипедисты и пешеходы пусть боятся, особенно во дворах.
Городишко строился по принципу - куда инженерные сети тянуть удобнее - там и поставим пятиэтажку, а грунт (морена) позволяет ездить везде.
Re[AlexRed]:
кошмарное видео нашел про All Way Stop! ►►►►►
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
нет, ну так в самом деле уже нельзя)))
мы же взрослые люди, цвет интеллигенци, такскаать, должны понимать с полуслова
сначала написал словами, оказалось непонятно. потом быстренько нарисовал условную схему, опять, оказывается, не понятно. схема, подчеркиваю, условная)

Подробнее


Коли СХЕМА "УСЛОВНАЯ". И смысл ее обсуждать? Как взрослые люди давайте обсудим конкретику.На вашей схеме красный автомобиль на перекрестке поворачивает на правом ,а потом сразу налево.Нет на вашей" условной" схеме перекрестка (не обозначен) светофор, рано как и нет знака запрещающего после поворота нараво по стрелке (прямо и направо) знака стрелки запрещающей разворот в обратном направлении перпендикулярно вашему движению. Всегда говорил ничего личного не имею относительного чужого мнения. Как ответ на вашу УСЛОВНУЮ схему "необъезжаемого перекреста" реальна схема движения трасса М10 Тверь-МОсква. 2013 ничего не изменилось
https://monteklever.livejournal.com/74216.html

Курим тему проезд фаза (5:044) поворот на право . Ну, и где там сразу же поворот в обратном направлении как на вашей УСЛОВОЙ СХЕМЕ? Дело в том что ваша условная схема ну как бы не существующая НЕЛЬЯЗА повернуть направо с главной и сразжу же повернуть в обратном направлении.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
серьезно как у вас на планете... наверное и цирка нет ))

Был, закрыли на ремонт, а клоунов выпустили на каникулы, их сразу видно - они оба поворотника включают иногда :D
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand

Дело в том что ваша условная схема ну как бы не существующая НЕЛЬЯЗА повернуть направо с главной и сразжу же повернуть в обратном направлении.
можно
вы просто не знаете правил и недостающие пункты выдумываете на ходу из головы
вам и преподаватель то же самое говорилЦитата:
от: AlexRed

Можно... (на дороге разрешено всё, что не запрещено..)
на схеме светофор, каюсь, забыл нарисовать
в остальном эта схема условная потому, что была для того, чтобы дополнить/разъяснить то, что с моей точки зрения я достаточно доходчиво написал словами чуть ранее

Re[eropegoff]:
Дело в том что развороты направо ,а потом налево ( как на вашей условной схема ) правилами ПДД допустимы, НО только после движения транспортного средства, после поворота , прямо и через 200- 300-400 метров (как нарисуют разметку) ДО следующего перекрестка. Повернули направо, по вашей условной схеме, потом 200-500 метров и только потом разворот в обратную сторону.AlexRed просто цитирует пункты ПДД без привязки к дорожным знакам и разметки.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта