Есть-ли Бог ?

Всего 2627 сообщ. | Показаны 2441 - 2460
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Твоим голосом: "понимай мои слова как хочешь"
?))
да, несколько скользкий момент
в этом плане у католиков единобожия больше (я щитаю)
у них Папа безгрешен в вопросах религии, как сказал, так и есть. амба
а в православии Кирилл что-то сказал, а кто-то думает иначе, словом, слишком много демократии
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
точно не скажу, но думаю, что нетленность как индикатор того, что у них там всё сложилось. так что, дождик здесь им ни к чему

правда... как с забальзамированными быть, не знаю... Пирогов, Ленин, Хо Ши Мин... последний ваще как живой сохранился, видел его в конце прошлого века

Подробнее

Написано "ибо прах ты и в прах возвратишься".
Во-вторых, по христианским правилам покойников хоронят в землю.
Ну и в-третьих, поклонение мощам как-то не по-христиански. Тем более учитывая что чудеса творит святой дух (который на небе). А тело-это прах.
Re[eropegoff]:
Цитата:

от:eropegoff
точно не скажу, но думаю, что нетленность как индикатор того, что у них там всё сложилось. так что, дождик здесь им ни к чему

правда... как с забальзамированными быть, не знаю... Пирогов, Ленин, Хо Ши Мин... последний ваще как живой сохранился, видел его в конце прошлого века

Подробнее


ну те саморганизованые а эти просто смешаные напополам с пластиком.
т.е. раз они помагают жывым они либо сами жывые либо закристализованые но такчто жывые клетки могут перенимать.

Щас к стати у буржуев модно усопших роцтвенников заливать пластиком и ставить в прихожую как статуй :cannabis: воров стращать так что ленин уже шырпотреб
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

у них Папа безгрешен в вопросах религии, как сказал, так и есть. амба...а в православии Кирилл что-то сказал, а кто-то думает иначе, словом, слишком много демократии


Не думаю))
Посмотреть так сверху на европу-ну все набожные такие шо пипец))
Папе не перечат но делают как хотят :D
В этом плане наш восточный постсовок намного правильнее.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

Щас к стати у буржуев модно усопших роцтвенников заливать пластиком и ставить в прихожую как статуй
какая прелесть))))
ссылка есть?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Написано "ибо прах ты и в прах возвратишься".
Во-вторых, по христианским правилам покойников хоронят в землю.
есть такая наука - философия. она что хочешь может обосновать
Ленин, например, захоронен по христианским обычаям, ниже уровня земли, и под ним и над ним земля
Цитата:
от: Vallerii

Ну и в-третьих, поклонение мощам как-то не по-христиански. Тем более учитывая что чудеса творит святой дух (который на небе). А тело-это прах.
тут не знаю, но уверен что религиозные философы и это обоснуют
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
как так?
разве он не высказывает религиозную мысль, близкую (ближе, чем ранее) к научной?


Диакон Кураев, с моей точки зрения, очень достойный человек, живущий подлинно христианской жизнью. Но он не весьма силён ни в богословии, ни в естественнонаучных дисциплинах. И, к сожалению, понуждаемый высказываться в этих вопросах, часто совершенно беспомощен. Так что он ни в одном из них не может считаться особым авторитетом. Ибо, как сказал ещё Августин - "мы признаём истину за истину не потому, что её говорят авторитеты, а мы признаём авторитеты авторитетами потому, что они говорят истину".

Непреложной основой всякой веры является тот тезис, что Священное Писание является абсолютной болественной истиной, изложенное в доступной для человеческого разумения форме. И оная Божественная истина может быть толкуема, тем или иным образом, применительно к лбюым вопросам, но она не может быть ни отодвигаема в сторону, ни, уж тем более - отрицаема её абсолютность. Ибо это сразу же ведёт к уничтожению всей, стоящей над этим надстройки веры. И - прежде всего, к уничтожению абсолютизации тех заповедей жизни, которые там являются сутью духовного спасения.

Креацианисты - люди невеликого ума, но они, по крайней мере, из двух зол пробуют выбрать меньшее. Руководствуясь именно этим пониманием. Хотя их выбор, разумеется, абсолютно не оптимален. Но выбирая между морем предположительных гипотез, которым, по определению, является естественнонаучная область челвоеческого познания, и - незыблемостью Священного Писания, они делают выбор в сторону своего духовного благополучия. Чисто инстинктивно, разумеется. Хотя - их беспомощные попытки совместить между собой истину Писания и естественнонаучные гипотезы, опирающиеся, тем не мнее, на вполне непреложные исследовательнские факты (пусть часто и весьма произвольно интерпретируемые) и выглядят, по меньшей мере, весьма иррационально.

Да - это всё выглядит (да и не только выглядтит) несколько иррационально - со стороны, разумеется. Но, как гворят Евангелие от Матфея: "Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну!"

Вот они и отсекают. Как могут.
Re[СВД]:
Цитата:
от: СВД
.







Вы что-то там хрюкнули, ась?
Re[eropegoff]:

Цитата:
от: eropegoff
Ленин, например, захоронен по христианским обычаям, ниже уровня земли, и под ним и над ним земля

Соблюдение пустых формальностей))
При этом нехристианский зиккурат с нехристианской возможностью лицезреть бальзамированный труп.

Цитата:
от: eropegoff
тут не знаю, но уверен что религиозные философы и это обоснуют

Это да.
Притом философы специально для этого подготовленные. Еще бы не обосновать))
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Извини , я долго читал , и анализировал твои многабукаф, все слова вроде как понятные но смысла из них как то не получается.


Тут я вам ничем, к сожалени, помочь не могу. :(
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Видишь. ходит песенка по кругу))
Те, кто не верит в вечную жизнь, ходят к психологу. Те, кто верят в вечную жизнь, самосовершенствуются для спасения своей шкуры души.
Все логично и на своих местах.
Можно заворачивать в любые фантики, но содержание не изменится.
--------
Кстати, только вечной жизнью и привлекает Церковь паству. Мотивация весомая)

Подробнее

Своеобразный вывод. Подозреваю, что приличное количество людей именно их думы о их "земной" жизни приводят в церковь, а кто-то и формально из-за красоты "обрядов".
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Хмы)))
Как там Иисус говорил? .


(Господь Иисус Христос) сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я (или же в то, что "Я есть ваш Господь и ваш Бог" (Иоан. 20:28 ), в Котором "обитает всякая полнота божества телесно" (Колоссянам 2:9)), то умрете во грехах ваших. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. (Иоан. 8, 23-25; 20, 28 )

Именно здесь, в этих словах, собственно, и сосредоточено, всё Христианство, вся его главная суть.

Совершенно очевидно, что Господь говорит здесь отнюдь не о нашей смерти телесной. Ибо мы знаем, что сколько бы людей ни веровало бы в Него - все они умерли телом своим. Даже Он Сам - и Он также умер, будучи распятым на кресте. Умер - как и всякий обычный человек. И хотя Он и воскрес позднее, как утверждает Божественное Писание, "относительно плоти и костей своих" (Лука 24:37, 39), после чего Апостол Фома и исповедал Его "Своим Господом и Богом" (Иоан. 20:28 ), но даже и Он Сам - прежде воскресения Своего, также должен был пройти через смерть Своего материального человеческого тела!

Откуда с совершенной очевидностью следует то, что когда Он предупреждает нас о смерти от грехов наших, то он предостерегает нас отнюдь не от смерти нашего материального тела Но от смерти гораздо более ужасной, и гораздо более тяжкой по последствиям, чем могло бы быть с нами, если б мы умирали лишь физически, исчезая, при этом, раз и навсегда

Та смерть, о неизбежности которой Господь Иисус Христос нас здесь предупреждает, эта смерть, в сути своей - нечто гораздо более страшное, чем простое физическое завершение всех наших конечных удовольствий, радостей и привязанностей. Как Он об этом говорит в другом месте Своего Евангельского Слова: "Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать; но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь!" (Лук. 12; 4,5)

Откуда и очевидно, что Он там, в той цитате, с которой мы начали здесь, предупреждает нас о том, что если мы не уверуем в то, что Он есть "Господь Наш, и Бог Наш, в Котором обитает всякая полнота божества телесно", то мы с неизбежностью будем обречены умереть не только относительно тела нашего материального, но, что гораздо страшнее - мы будем обречены умереть и духовно, относительно души нашей, после чего будем НАВСЕГДА "ввергнуты в геенну"!

Но почему же мы, собственно, должны столь бояться именно вот этой - духовной разновидности смерти для нашей души? Хорошо, смотрите - насколько же мы все с вами боимся "убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать"! Мы все до смертного ужаса боимся этого, хотя мы и ведаем, при этом, что - рано или поздно, мы с неизбежностью будем подвержены этой самой физической смерти, и - никоим образом её никак избежать не сможем. И более того - каковы бы ни были наши утеснения, страдания и лишения материальные в этом теле, которые год от года лишь неизбежно для нас увеличиваются, мы все знаем, что все они, со смертью этого тела, для нас неизбежно прекратятся.

Но тогда - не куда ли как более мы должны бы были бы ужасаться и опасаться тех ВЕЧНЫХ страданий, которые, которые не смогут быть прекращаемы - НИКОГДА?

Слово "вечность", и даже слово "никогда", впрочем, для человеческого разумения звучит, по большей части, достаточно абстрактно. Особенно же когда это "никогда" относимо к достаточно неопределённому будущему. Как об этом состоянии человеческого восприятия когда-то высказался весьма известный учёный, и гораздо менее известный религиозный мыслитель Блез Паскаль: "Нет для человека ничего важнее его участи; нет для него ничего страшнее вечности. И если находятся люди, равнодушные к собственной погибели и угрозе вечных мучений, - это противно природе. Они ведут себя совсем иначе по отношению к другим опасностям: они боятся даже малейших из них, предвидят их, обдумывают; и тот самый человек, который провёл столько дней и ночей в гневе и отчаянии из-за потери должности или какого-нибудь воображаемого ущерба для своей чести, - тот самый человек, зная что со смертью потеряет всё, остаётся спокоен и беспечен. Чудовищно видеть в одном и том же сердце, в одно и тоже время, такую чувствительность к пустякам и такую странную бесчувственность к самому важному. Тут какая-то завороженность!"

Для того, чтобы донести до своих слушателей понятие "вечности" более, так сказать, зримо и ощутительно, на примере более доступных для их восприятия конечных периодов времени и пространственных образов, один немецкий средневековый монах, в своих проповедях, приводил, своим слушателям, следующий пример: "Стоит скала высотой в сотню миль и шириной в сотню миль. Раз в тысячу лет маленькая птица прилетает к скале, чтобы поточить клюв. Так вот - когда эта скала будет полностью сточена в прах клювиком этой птицы, в вечности ещё не пройдёт и ЕДИНОГО мгновения!"

Так вот, из этого, так сказать зримого сравнения времени и вечности, мы вполне можем сделать для себя вполне ощутительное заключение о всей подлинной ужасности, для нас, этого предупреждения Господня: "вы умрёте во грехах ваших!" А также - и ЧЕМ ИМЕННО есть эта самая "духовная смерть" и "ввержение в геенну"!
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Соблюдение пустых формальностей))
При этом нехристианский зиккурат с нехристианской возможностью лицезреть бальзамированный труп

отпусти мою душу, диавол)))
не зря же писал ранее про пещеры Лаврские
кстати, и Илья Муромец там. и рука отнюдь не богатырская по сегодняшним меркам. можно посмотреть
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Написано "ибо прах ты и в прах возвратишься".
Во-вторых, по христианским правилам покойников хоронят в землю.
Ну и в-третьих, поклонение мощам как-то не по-христиански. Тем более учитывая что чудеса творит святой дух (который на небе). А тело-это прах.

Подробнее

Ну...вообще то каноническое православное подразумевает перемывание костей. Монахи Афона перемывают кости.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r

Правельная постановка это церков подаёт пример.


Духовное понятие церкви («эклессии» – общины святых с греческого) заключается именно в понятии единого мистического тела Христова, или же единого духовного организма, где всякий верующий в Него, и соблюдающий Его заповеди – лишь какой-либо определённый член этого тела (член не по плотскому восприятию, но по духовному – т.е. член не по внешнему образу, но по соответствующему служению), как об этом сказано было в Новом Звете:

«Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно. Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, -так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. Тело же не из одного члена, но из многих. Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где было бы тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы–тело Христово, а порознь–члены.» (1 Коринфянам 12:11-26)

И тело это соединяется воедино, и образует единый организм Господнего Телесного Присутствия в мире именно духовной любовью к Господнему благу, проявляемой телесно различными деяниями любви к совершению доброго в мире, а отнюдь не какими-либо чисто внешними предметными атрибутами, которые, сами по себе, лишь могут быть видимыми символическими выражениями этой духовной любви.

И единственным подлинным православным и католическим учением в христианской церкви может быть лишь учение благолюбия (или же учение о деяниях, совершаемых во благолюбии верующим христианином) из Господнего Слова.

А самое главное - не нужно путать Церковь, как тело господне, и - чисто челвоеческие организационные сборища, которые называют сея "Церковью". Ибо, как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Церковь, как мистическое тело Господнее, по сути, есть небеса Господни на земле, или же в человеке, обретающемся в мире, которые существуют соединением в нём Господнего блага жизни с истинами веры из Его Слова.

Небеса, или же Духовное Господне Царствие, как впрочем и Церковь, есть определённым внутренним духовным состоянием у человека – «Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лука 17:21) Поэтому то великий христианский мистик и Богослов Эммануил Сведенборг, в своей книге "О Небесах, о мире духов и об аде" так определял подлинное, мистическое состояние Церкви в сосзнании у челвоека:

«никак нельзя сказать о ком-нибудь, что небеса находятся вне его, но должно сказать, что они внутри его. … Из этого ясно, сколько ошибается тот, кто думает, что ему, только стоит перенестись в среду ангелов, чтобы войти в небеса, какова бы ни была его внутренняя жизнь, и что поэтому небесная жизнь даруется каждому по непосредственному милосердию Господа, — тогда как ничто небесное, находящееся вне человека, не может влиять на него и не принимается им, если внутри его самого нет небес. …
Небеса находятся везде, где признают Господа, где верят в Него и любят Его; разнообразие поклонения Ему и разнообразие блага в том и другом обществе не предосудительно, а полезно, потому что из этого разнообразия слагается совершенство небес. ...
Сказанное выше о небесах может быть одинаково сказано и о церкви, ибо церковь есть небеса Господни на земле. Церквей несколько, и несмотря на то каждая из них называется церковью и подлинно есть церковь настолько, насколько благо любви и веры царствует в ней. Господь и тут из различных частей составляет одно целое, т.е. одну церковь из нескольких. О каждом человеке церкви можно сказать в частности то же, что о церкви вообще, а именно, что церковь внутри человека, а не вне его и что каждый человек, в котором Господь присущ во благе любви и веры, есть также церковь
.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Ну...вообще то каноническое православное подразумевает перемывание костей. Монахи Афона перемывают кости.

Не думаю, что православие позволяет делать с телом что-то иное, кроме как раз и навсегда похоронить в землю.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff

кстати, и Илья Муромец там. и рука отнюдь не богатырская по сегодняшним меркам. можно посмотреть

А что там делает рука язычника? ))
Аааа! пардон пардон, не язычник)))
Специально дурь свою не удаляю))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Не думаю, что православие позволяет делать с телом что-то иное, кроме как раз и навсегда похоронить в землю.

Через год достают кости...моют и перезахоранивают. Выражение ...перемывать кости.... от этого обычая. Но это только канонический обычай у монахов по канонам веры. Миряне этого не делают.
Re[humax67]:
Цитата:
от: humax67
Через год достают кости...моют и перезахоранивают

А как насчет "тревожить прах покойника"?
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
(Господь Иисус Христос) сказал им:
.................
Так вот, из этого, так сказать зримого сравнения времени и вечности, мы вполне можем сделать для себя вполне ощутительное заключение о всей подлинной ужасности, для нас, этого предупреждения Господня: "вы умрёте во грехах ваших!" А также - и ЧЕМ ИМЕННО есть эта самая "духовная смерть" и "ввержение в геенну"!

Подробнее

Через ислам можно получить спасение?
Всего лишь да или нет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта