Есть-ли Бог ?

Всего 2627 сообщ. | Показаны 2461 - 2480
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Через ислам можно получить спасение?
Всего лишь да или нет.


Да.
Re[WerySmart]:
Цитата:
от: WerySmart
Да.

То есть, спасение можно получить без признания Иисуса Богом?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
То есть, спасение можно получить без без признания Иисуса Богом?


Обыкновенно думают, что люди, рожденные вне церкви и называемые язычниками, не могут быть спасены, потому что у них нет Слова, и что, следовательно, они не знают Господа, без которого нет спасения. Но тем не менее они могут спастись, и эту истину можно познать уже из того, что милосердие Господне объемлет всех, т.е. простирается на каждого человека, что язычники рождаются такими же людьми, как и рождающиеся внутри церкви, число которых в сравнении с первыми весьма незначительно; и, наконец, из того, что не их вина, если они не знают Господа. Всякий, кто мыслит по рассудку несколько здравому, может ясно понять, что ни один человек не рожден для ада, ибо Господь есть сама любовь, и любовь Его состоит в том, чтобы хотеть спасения каждого человека. Вследствие этого Им и было предусмотрено, чтоб у каждого человека была хоть какая-нибудь вера (religio), которая приводила бы его к признанию Божественного начала и внутренней жизни, ибо жить по вере значит жить внутренно: тогда человек обращает взоры свои к Божественному началу, а не к миру; он даже тогда удаляется от мира и, следовательно, от жизни мирской, которая есть жизнь внешняя. …
Посредством (признания) Слова (в церкви христианской, в котором говорится о Господе) соединяются небеса и с теми людьми, которые находятся вне церкви и у которых нет Слова, ибо церковь Господня - вселенская и находится во всех тех, кто признает Божественное начало и живет жизнью любви к творению доброго. Эти люди также после смерти поучаются ангелами и приемлют Божественные истины (см. об этом далее главу, в которой говорится о языческих народах). Вселенская церковь на земле перед лицом Господа как один человек, точно так же, как и все небеса, о чем было сказано выше, но церковь, в которой находится Слово и в которой, следовательно, признан Господь, подобна в том человеке сердцу и легким. Известно, что все черева и члены тела заимствуют различными путями жизнь свою от сердца и легких; таким же образом живет и та часть рода человеческого, которая вне церкви, обладающей Словом, и которая образует члены того человека. Соединение небес посредством Слова с этой отдаленной частью рода человеческого можно также уподобить свету, который из середины распространяется во все стороны. Свет Божественный присущ в Слове вместе с Господом и небесами, и силой этого присутствия даже отдаленные народы пользуются светом, но этого бы не могло быть, если б Слово не существовало. ... Тайна эта понятна только тем, которые живут в духовном свете, а не тем, которые обретаются в одном только природном свете, ибо люди, живущие в свете духовном, ясно видят несчетное множество таких вещей, которые невидимы для живущих в природном свете или представляются им чем-то безразличным и темным.
Если б такое Слово не было дано на этой земле, то жители ее были бы отлучены от небес, и при этом отлучении они не могли бы долее быть разумными (существами), ибо человеческий рассудок образуется вследствие наития небесного света. Человек этой земли даже таков, что он не может принять непосредственного откровения и поучаться в нем Божественным истинам, ... не может, потому что он более других погружен в мирское и, следовательно, во внешнее, а для принятия откровения необходимы внутренние начала; если б оно принималось внешними, то истина осталась бы непонятой. Что таков человек этой земли, ясно видно даже по тем людям, которые принадлежат к церкви и хотя знают из Слова о небесах, об аде и о посмертной жизни, но тем не менее в сердце своем все это отвергают, а между ними есть даже и такие, которые искали славы высшей учености, в которых, следовательно, можно было бы предположить и высшую мудрость
. (Э Свденборг « О Небе, мире духов и об аде»)

Re[WerySmart]:
Цитата:
от: WerySmart
Обыкновенно думают, что люди, рожденные вне церкви и называемые язычниками, не могут быть спасены.....(Э Свденборг « О Небе, мире духов и об аде»)

1. А мнение Православной церкви совпадает с мнением вышеупомянутого автора?
2. Это мнение частного лица, пусть и авторитетного.
3. Я тоже склоняюсь к его мнению, со своими поправками.
Re[eropegoff]:
Цитата:
от: eropegoff
Ленин, например, захоронен по христианским обычаям, ниже уровня земли, и под ним и над ним земля




Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
1. А мнение Православной церкви совпадает с мнением вышеупомянутого автора?



Во всяком случае - формально он никаким православным собором осуждён не был. А частные мнения отдельных иерархов весьма разнообразились. Скажем - согласно воспоминаниям святителя Филарета (Дроздова), вскоре по приезде в Петербург, куда он был приглашён преподавать философию в богословской академии, он поехал с ректором Евграфом Музалевским-Платоновым к архиепископу Феофилакту (Русанову), и последний настоятельно советовал ему изучать французский язык, а для упражнения в нем читать сочинения Сведенборга.

Хотя в целом, разумеется, там его совершенно не признают, чтобы не сказать более.
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Во всяком случае - формально он никаким православным собором осуждён не был. А частные мнения отдельных иерархов весьма разнообразились. Скажем - согласно воспоминаниям святителя Филарета (Дроздова), вскоре по приезде в Петербург, куда он был приглашён преподавать философию в богословской академии, он поехал с ректором Евграфом Музалевским-Платоновым к архиепископу Феофилакту (Русанову), и последний настоятельно советовал ему изучать французский язык, а для упражнения в нем читать сочинения Сведенборга.

Хотя в целом, разумеется, там его совершенно не признают, чтобы не сказать более.

Подробнее


Стало быть, признание Иисуса единосущным сыном Бога-не обязательное условие для спасения?
Это и твое мнение тоже?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Стало быть, признание Иисуса единосущным сыном Бога-не обязательное условие для спасения?


Обязательно. Для спасения всего нашего человечества. Но всякий отдельный челвоек спасаем Гсоподом по разному. Ибо - Божественное милосердие Его попросту бесконечно.
Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart
Обязательно. Для спасения всего нашего человечества. Но всякий отдельный челвоек спасаем Гсоподом по разному. Ибо - Божественное милосердие Его попросту бесконечно.

Подробнее

1. Что-то ты сам себе противоречишь. Что значит всего человечества? Каждый ответит по делам СВОИМ, а не соседа.
2. Если меня волнует мое личное спасение, а не человечества, является ли обязательным условием принятие мной Христа как сына Божьего?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Если меня волнует мое личное спасение, а не человечества, является ли обязательным условием принятие мной Христа как сына Божьего?


"Любить Господа не значит любить Его личность, но любить доброе, которое исходит от Него, а любить доброе - значит хотеть и делать его по любви; любить же ближнего не значит любить его личность, но любить истинное, исходящее от Слова, а любить истинное - значит хотеть оное и жить по оному". (Э Сведенборг «О небе и аде»)

Поэтому человек ЛЮБОЙ религии, который любит доброе, исходящее от Господа (путём исполнения заповедей своей религии), любит ипризнаёт (тем или иным образом) и Его Самого, пусть не всегда ведает, Кого именно он любит и за кем следует.

Ибо:

Доброе, исходящее от Господа, есть подобием Его, так как Он Сам в этом добром (пребывает), и те люди становятся подобиями Господа и соединяются с Ним, которые усвояют себе доброе и истинное тем, что хотят их и живут в них; хотеть - значит и любить делать. Что всё это так, тому учит Господь в Слове, говоря: "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; и Я возлюблю его, и явлюсь ему Сам" (Иоан. 14. 21, 23). "Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей" (15. 10, 12). (Э Сведенборг «О небе и аде»)

И если человек, в этом мире, следуя за Господом, в Его добром, приобрёл внутреннюю любовь к Нему в этом добром, то он, увидев Его, после своей материальной смерти, в мире ином, тут же и признает Его своим Богом.

И наоборот – если он Господа формально признавал Богом в этом мире – устами своими, но не следовал за ним в любви к Его заповедям, то в том мире он от Госопда отречётся «всем сердцем своим, и всею душою своею». Ибо – он, сердецм своим, отринул его, умер во грехах своих, и не обрёл Его спасения.

Потому что «спасение Господне» - это спасение от зол жизни, противоречащих порядку творения человеческой души. И от этого зла Господь спасает человека как получается – иногда с открытым Лицом, чаще же – в маске того или иного рода. Потому что для Него – главное результат.

Тут главное, чтобы челове ввобще признавал бы хоть какого-нибуть Бога, почтиал бы хоть какое-нибуть Писание, внетренне вдохновлённое Его Откровением, и - согласно этому почитанию жил бы в согласии с заповедями этого своего Писания. Тогда-то он и признаёт Госопда своим Богом в Его добром, путь и не ведая Его лица ПОдлинного. ПОКА - не ведая.

А вне спасения челвоечества никакого личного спасения и не бывает. Это как стелом - если тело умерло, то, скажем, пальца - отдельно от тела, как его составляющей - не спасти.

Re[WerySmart]:
Цитата:

от:WerySmart


Поэтому человек ЛЮБОЙ религии, который любит доброе, исходящее от Господа (путём исполнения заповедей своей религии), любит ипризнаёт (тем или иным образом) и Его Самого, пусть не всегда ведает, Кого именно он любит и за кем следует,[спасется].

Подробнее

А если некоторые заповеди в разных религиях противоречат? Например, в одной религии возлюби врага своего как самого себя(подумать только :cannabis: ) а в другой религии украл-отрубить руку?

Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
А если некоторые заповеди в разных религиях противоречат? Например, в одной религии возлюби врага своего как самого себя(подумать только :cannabis: ) а в другой религии украл-отрубить руку?

Подробнее


В христианстве первые заповеди - это те же заповеди Десятисловия. А евангелькие заповеди любви - лишь для тех, кто стал совершенным в Десяти заповедях.

А отрубание руки за воровство заповеди "не укради" отнюдь не противоречит. Только - лишь её переводит в практическую плоскость.

Поэтому мусульмане в той жизни и легче спасаемы - от зол жизни своей, неже те, кто называет себя здесь христианами.
Re[Vallerii]:
ну шо такое врага ну допустим дали в морду дал тоже в морду оттащились в околоток ну там что то чтото. Но чел сведущий в статистики понемает что таких как он милион и обидчиков тоже милион. Это означает как самого себя. Допустим разхреначев его из УЗИ и разбросав потроха по фсему раёну он только уменьшает вероятность получения в морду на 0.0001% ценой существеных затрат. А задача минимизировать плотность вероятности получения вморду. Т.е. враг вобщем то обычно класовый и играет распределене против распределения. Вероятность встречи с грабителе ровна произведению волновых функцый в этои точке,, что по религии что по квантовой. Субьект тогда должен выбрать такую стратегию что если так поступит весь милион то вероятность минимизируеться. Ну фсе одинако не смогут стратегия скоре фсево окажеться смешанной и будит фключать N% отрубание рук, N% давания в морд, N% писание заяв в околоток и N% принятие обстоятельства за случайный кулер и т д. Распределене образует етовою общесную мораль пресловутную.
Re[WerySmart]:

Ладно.
Я понял одно. Для спасения отдельно взятого человека не обязательно чтобы он верил что Иисус сын Божий.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
ну шо такое врага....

Все правильно но это не с т.з. христианства.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii

Подробнее

неправильная схема, дядя Федор
как счас помню, там ступеньки вниз, потом кажется вверх и потом вокруг ходишь
ай, короче почитал бы там, где картинку взял >>>>>>>>>>>

...полностью соответствует нормам Федерального закона «О погребении и похоронном деле» от 12.01.1996 г. В статье 3 этого закона говорится: «Погребение может осуществляться путем предания тела (останков) умершего земле (захоронение в могилу, склеп)». А тело Ленина, напомним еще раз, захороненное в склепе (сводчатой гробнице, заглубленной в землю)...
...Когда 30 лет назад в СССР вели реконструкцию Красной площади, то власти консультировались с представителями Русской православной церкви. Было подтверждено: соблюдено одно из главных условий традиции: тело Ленина захоронено в усыпальнице более чем на два метра ниже уровня земли»....

ps. но если меня спросить, то я бы конечно за "захоронить", а на то место в Мавзолее восковую фигуру положить. цивилизация, матьиво
раньше и с покойниками фоткались
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Если меня волнует мое личное спасение, а не человечества, является ли обязательным условием принятие мной Христа как сына Божьего?

вот тут уже сложнее))
моя версия:
- ты знаешь, что для спасения существует такая норма - Христос единосущный, предвечно рожденный сын Божий - значит для тебя обязательна
- а какой-то, к примеру, пигмей в Африке не знает - стало быть для него не обязательно, ему достаточно просто хорошим человеком быть
ничего не попишешь, с образованных и спрос больше 8)
Re[Vallerii]:
Количество мест в раю ограничено, даже примерно ясно сколько их, а потому попадут только избранные, это примерно как в институт, то есть, не все подавшие заявление пройдут все курсы и получат желаемое.
Вера без дел - мертва. Делать дело веры нужно каждый день. :D
Re[eropegoff]:
не с образованого а с зашоренного спрос больше. точнее усилий надо больше. довольно прямой физический еффект тут врятли какие то сомнения.
Re[Мих72]:
Цитата:
от: Мих72
Количество мест в раю ограничено, даже примерно ясно сколько их, а потому попадут только избранные, это примерно как в институ
вот тут логический замок))
Количество мест ограничено, а количество кандидатов бесконечно. попадут избранные, но рано или поздно избранными будут заняты все места, а кандидаты все еще будут рождаться и умирать и появится еще один достойный
вот тут неясно... одного из уже избранных отселят в ад... или чистилище... или снова на землю?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта