Современная фотография и актуальное искусство?

Всего 4482 сообщ. | Показаны 4401 - 4420
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Зачем мне знать, где ты был, что ел, что пил.
Вопрос про типичность тротуара в дюнах
Если в одном или двух местах сделали, то это скорее исключение из правил, нежели правило

Я изначально ничего не говорил про "типичность тротуара в дюнах". Это ты вдруг решил, что я об этом) Так чья это проблема? Вот с интерпретацией фотоизображения - точно также)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
А зачем отделять? Если человек сам себя поставил в центр мира (воспринимаемого), ещё не значит, что он там и находится)

А ты знаешь, где находится центр  мира (воспринимаемого)?
Расскажи ка, посмеёмся вместе
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
А ты знаешь, где находится центр  мира (воспринимаемого)?
Расскажи ка, посмеёмся вместе

Нигде) Если у него нет границ, значит нет и центра)
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
а где (в чём) здесь совриск?
Типичное фото с типичными образами - типичная история, рассказанная типично.

А это про что?
Образы это не только фигуры людей, но и ландшафт
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Нигде) Если у него нет границ, значит нет и центра)

А что такое МИР?
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
А что такое МИР?

В контексте моего сообщения - то, что человек воспринимает, как окружающую действительность.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
В контексте моего сообщения - то, что человек воспринимает, как окружающую действительность.

Для одного мир ограничен квартирой
У другого границами его участка, а он стоит в центре
А третий стоит на тротуаре, а вокруг него вдвигаются люди, машины, космические корабли бороздят  просторы Мирового океана.
Вот тебе и центр.
Здесь и сейчас
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Для одного мир ограничен квартирой
У другого границами его участка, а он стоит в центре
А третий стоит на тротуаре, а вокруг него вдвигаются люди, машины, космические корабли бороздят  просторы Мирового океана.
Вот тебе и центр.
Здесь и сейчас

Подробнее

Вот от этого и отказались уже как сто лет ))))
А ты всё равно пытаешься рассматривать условно "мой мир" находясь в "своём мире (в его центре)". Как думаешь, насколько это эффективно?)))
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
А это про что?
Образы это не только фигуры людей, но и ландшафт

Образы - это не только фигуры людей и ландшафт. Это и то, что интерпретируется зрителем, как некое послание.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Вот от этого и отказались уже как сто лет ))))
А ты всё равно пытаешься рассматривать условно "мой мир" находясь в "своём мире (в его центре)". Как думаешь, насколько это эффективно?)))

Подробнее

1. Кто отказался?
Имена, адреса, пароли, явки хотелось бы знать
2.А как я могу рассматривать то мир, который я не вижу?
Пример
Мы с тобой встретились на улице, но ни ты, ни я никогда не виделись
Пройдем мимо и не поздороваемся
Есть виртуальный мир - интернет
А есть реальный мир - человек и люди и вещи вокруг него
Вот  этот человек и есть центром мира для себя, здесь и сейчас
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Образы - это не только фигуры людей и ландшафт. Это и то, что интерпретируется зрителем, как некое послание.

Какое некое послание? Кому послание?
Если все, что вокруг тебя, постоянно рассматривать как некое послание, то можно вскорости оказаться в палате №6 рядом с Наполеоном.
А уж там  быстро разберутся и посланием, и с получившим это послание
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
1. Кто отказался?
Имена, адреса, пароли, явки хотелось бы знать
2.А как я могу рассматривать то мир, который я не вижу?
Пример
Мы с тобой встретились на улице, но ни ты, ни я никогда не виделись
Пройдем мимо и не поздороваемся
Есть виртуальный мир - интернет
А есть реальный мир - человек и люди и вещи вокруг него
Вот  этот человек и есть центром мира для себя, здесь и сейчас

Подробнее

А кто мешает его увидеть и рассмотреть? Не ли ты сам? Находясь в центре "своего мира", границы которого обозначил сам.
"Мой мир" здесь представлен достаточно. 
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Какое некое послание? Кому послание?
Если все, что вокруг тебя, постоянно рассматривать как некое послание, то можно вскорости оказаться в палате №6 рядом с Наполеоном.
А уж там  быстро разберутся и посланием, и с получившим это послание

Подробнее

Всё и не требуется. В области творчества (тем более искусства) - предпочтительно. Иначе для тебя всё  будет магия - "куча" - ничего не понятно и оттого - опасно. "Смотреть изображение" - тоже нужно учиться. В т.ч. и у предшественников (про что Геннадий говорил). Ты же не можешь во всём полагаться на свой опыт. И твой недавний пример про "скрипку Страдивари" это показывает.
Мне как-то неловко объяснять здесь базовые вещи. Предполагалось, что это посетители темы могут легко освоить самостоятельно (если ещё этого не сделали).
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Всё и не требуется. В области творчества (тем более искусства) - предпочтительно. Иначе для тебя всё  будет магия - "куча" - ничего не понятно и оттого - опасно. "Смотреть изображение" - тоже нужно учиться. В т.ч. и у предшественников (про что Геннадий говорил). Ты же не можешь во всём полагаться на свой опыт. И твой недавний пример про "скрипку Страдивари" это показывает.
Мне как-то неловко объяснять здесь базовые вещи. Предполагалось, что это посетители темы могут легко освоить самостоятельно (если ещё этого не сделали).

Подробнее

Рассматривать фотографию как послание — это навык восприятия. Большинство пиплов рассматривает фотографию как окно в другое время-место. Т.е. хуман или другое животное видит не изображение Эйфелевой башни, а рассматривает саму Эйфелеву башню.  Причем емнип даже Р.Барт в «камере» глядел в глаза человеку, который видел самого Императора. 
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Всё и не требуется. В области творчества (тем более искусства) - предпочтительно. Иначе для тебя всё  будет магия - "куча" - ничего не понятно и оттого - опасно. "Смотреть изображение" - тоже нужно учиться. В т.ч. и у предшественников (про что Геннадий говорил). Ты же не можешь во всём полагаться на свой опыт. И твой недавний пример про "скрипку Страдивари" это показывает.
Мне как-то неловко объяснять здесь базовые вещи. Предполагалось, что это посетители темы могут легко освоить самостоятельно (если ещё этого не сделали).

Подробнее

Ну, хорошо
Увидел изображение и что должен думать?

-Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей..

Ты это серьезно?
Ты еще веришь в деда Мороза, в то, что придет серенький волчок и укусит за бочок.
Хотя почему и нет.
Люди  же верили, что к 80-му году будем жить при коммунизме, что каждой семье достанет по квартире, каждой бабе по мужику. что рынок сам все разрулит.
А тут про какое-то искусство
Ты неисправимый аптымист
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Ну, хорошо
Увидел изображение и что должен думать?

-Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей..

Ты это серьезно?
Ты еще веришь в деда Мороза, в то, что придет серенький волчок и укусит за бочок.
Хотя почему и нет.
Люди  же верили, что к 80-му году будем жить при коммунизме, что каждой семье достанет по квартире, каждой бабе по мужику. что рынок сам все разрулит.
А тут про какое-то искусство
Ты неисправимый аптымист

Подробнее

Вообще не в тему. Зря столько писал.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:
от: сергей1978.23
Вообще не в тему. Зря столько писал.

Опять мимо.
Все про искусство
Оно ширее и объемнее, чем фото  или картины
А с остальным согласен
Ну то хорошо
RE[сергей1978.23]:
А не является ли ограниченное восприятие фотографии исключительно как референта изображенного некоторой ментальной защитой воздействий более высокого уровня?  Человек выучено слепнет и не видит того, как формируются и направляются его потребительские желания.  Раньше искусство воспитывало религиозного человека, а сегодня — покупателя и заемщика. Правда этот потребитель-заемщик должен быть счастлив сегодня, а не в будущем. 
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
А не является ли ограниченное восприятие фотографии исключительно как референта изображенного некоторой ментальной защитой воздействий более высокого уровня?  Человек выучено слепнет и не видит того, как формируются и направляются его потребительские желания.  Раньше искусство воспитывало религиозного человека, а сегодня — покупателя и заемщика. Правда этот потребитель-заемщик должен быть счастлив сегодня, а не в будущем. 

Подробнее

А может наоборот
Религиозный чел творил искусство
Но были еще и еретики.Так их на костер
А сейчас покупательских, заемных  и художественных еретиков банят. Все ж полегче
История развивается по спирали
RE[Genn]:
Цитата:

от:Genn
А не является ли ограниченное восприятие фотографии исключительно как референта изображенного некоторой ментальной защитой воздействий более высокого уровня?  Человек выучено слепнет и не видит того, как формируются и направляются его потребительские желания.  Раньше искусство воспитывало религиозного человека, а сегодня — покупателя и заемщика. Правда этот потребитель-заемщик должен быть счастлив сегодня, а не в будущем. 

Подробнее

Потребителя. И искусство для потребителя. Создаётся определённый потребительский сценарий (получение удовольствия от потребления), вне рамок которого для потребителя ничего не существует, просто не может существовать. Тот же вариант, когда аборигены не видят кораблей.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта