Стоит ли пробывать снимать на любитель?

Всего 483 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Luhman]:
удалил
Re[Luhman]:
удалил
Так, прост... :)
Любитель-166 (без буковок)
Без переборки, без юстировки, без матирования нутра. Как есть.







В общем, как и любой камерой, снимать можно.
Но при наличии альтернативы - лучше не нужно. :)
Хотя иногда размер и вес решают, временами беру его с собой побаловаться.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna




Эти жалко...

Подробнее


Так а что на камеру грешить?
Юстировка занимает 5 минут, на бесконечности, с матовым стеклом.
Re[Amur627]:
5 минут на юстировку рук - да вы либо кудесник, либо шарлатан.
Re[Amur627]:
Я специально выкладываю всю историю без купюр, чтобы новые пробЫвальщики знали, что их может ожидать на этом пути.
Re[Het]:
Цитата:
от: Het
Красная точка встала на место, когда спуск делали?

Вообще никакой реакции не было. Там наверно все залипло капитально
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna




Эти жалко...

Подробнее

да, особенно с мужиками. Снимали по белым точкам на гиперфокале?
Re[Sharfic]:
Ставил расстояние по шкале
Re[Евгеньич]:
Цитата:

от:Евгеньич
Любитель-166 (без буковок)
Без переборки, без юстировки, без матирования нутра. Как есть.







В общем, как и любой камерой, снимать можно.
Но при наличии альтернативы - лучше не нужно. :)
Хотя иногда размер и вес решают, временами беру его с собой побаловаться.

Подробнее

Вот эти понравились
А вы как фокусируетесь?
Re[Luhman]:
Выполнил юстировку по Майзенбергу, там всё просто и понятно. Фокусировка действительно была сильно сбита. После настройки проверил совпадение на разных дистанциях, всё отлично.
Re[Sharfic]:
Цитата:
от: Sharfic
Вообще никакой реакции не было. Там наверно все залипло капитально

На Москвах есть блокировка спуска - если взвести затвор, но не промотать кадр,
до установки красной точки, то ничего не сработает.
Re[Het]:
Может я что не правильно делал... Но мнеточно перехотелось Москву. :)
Re[kyerdna]:
Цитата:
от: kyerdna
Выполнил юстировку по Майзенбергу, там всё просто и понятно. Фокусировка действительно была сильно сбита. После настройки проверил совпадение на разных дистанциях, всё отлично.

Скиньте ссылку. Интересно почитать
Re[Sharfic]:
http://rangefinder.ru/manual/books/Maizenberg_Remont_Fotoapparatov.pdf
Re[kyerdna]:
Не понял, матовое стекло куда вставлять..
Re[Sharfic]:
Куда плёнку.
Re[Sharfic]:
Цитата:
от: Sharfic
Не понял, матовое стекло куда вставлять..

Матовое стекло прикладывается сзади к фильмовому каналу. Я использовал фокусировочный экран от Роллейфлекса, но можно и кальку использовать, если с умом всё делать, будет не хуже. Говорят очень удобно использовать экран от Киева с клиньями, но у меня его нет.
Re[kyerdna]:
Цитата:

от:kyerdna
Матовое стекло прикладывается сзади к фильмовому каналу. Я использовал фокусировочный экран от Роллейфлекса, но можно и кальку использовать, если с умом всё делать, будет не хуже. Говорят очень удобно использовать экран от Киева с клиньями, но у меня его нет.

Подробнее


К кальке кмк не удобно прикладывать лупу для просмотра негативов, прогнётся.
Но за неимением стекла тоже вариант.

В плане юстировки по матовому стеклу у Любителя есть один большой облом-гнездо для для штатива в откидывающейся крышке)
Чтоб зафиксировать для юстировки нужно что-то изобретать, струбцину какую нить.
Re[Amur627]:
Цитата:
от: Amur627
К кальке кмк не удобно прикладывать лупу для просмотра негативов, прогнётся.
Но за неимением стекла тоже вариант.

Не понял, при чём тут негативы? Матовое стекло (или калька) прикладывается к кадровому окну и через лупу смотрим резкость картинки прямо на нём. Ничего никуда прикладывать не нужно. Я использую перевёрнутый Гелиос-44 вместо лупы, увеличение достаточное и всё очень хорошо видно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта