Новый редактор изображений IWE (Palto_imaging)

Всего 142 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[ACIDSky]:
Цитата:

от:ACIDSky
Я не прав насчет "много слов"? Вы больше говорите.
Я прошу, уже третий раз - покажите пример работы софта из исходника портрета, снятого с -5 стопов и вытянутого. Аналогично решетке.

Здесь Фото-форум, портреты, пейзажи, натюрморты. Вытягивать с того света решетки мне за 30 лет той или иной фото-жизни не довелось, видимо не надо было. Так порадуйте меня, выполнив просьбу.

Подробнее


Дополнительные примеры, вместе с RAW-файлами доступны. Там есть комментарии, надеюсь разберетесь.
Re[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Дополнительные примеры, вместе с RAW-файлами доступны. Там есть комментарии, надеюсь разберетесь.

Замечательно.
1. DNG не открывает.
2. Демозаик как можно выбрать?

Проявил ваш RAW. Полноразмерный здесь: http://ixbt.photo/photo/1098858/65598nLo0mJrStk/LO7i4uZSAY/1349128.jpg

Сможете сделать более детально и менее шумно с помощью вашего инструмента?

Кропы здесь
http://ixbt.photo/photo/1098858/65598nLo0mJrStk/LO7i4uZSAY/1349130.jpg
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Замечательно.
1. DNG не открывает.
2. Демозаик как можно выбрать?

Проявил ваш RAW. Полноразмерный здесь: http://ixbt.photo/photo/1098858/65598nLo0mJrStk/LO7i4uZSAY/1349128.jpg

Сможете сделать более детально и менее шумно с помощью вашего инструмента?

Кропы здесь
http://ixbt.photo/photo/1098858/65598nLo0mJrStk/LO7i4uZSAY/1349130.jpg

Подробнее



Цель открывать DNG не ставил. Дело в том, что DNG-это уже не полный набор данных (тот же TIFF, где демозаицирование уже сделано). Демозаицирование - важный момент для получения топового результата. DCRAW дает 4 алгоритма для демозаицирования. Алгоритм выбирается числом от 0 до 3 в пункте Set intrpolation quality. DCRAW демозаицирование осуществляется автоматически при загрузке RAW-файла. Если в списке нет расширения RAW-файла для вашей конкретной камеры, то воспользуйтесь известными универсальными символами "*.*" для показа всех файлов, из которых надо выбрать ваш RAW.

В моих последних примерах использовался мой собственный волновой алгоритм демозаицирования. Использование этого алгоритма требует определенных шагов.

Сначала в установках DCRAW надо сказать, чтобы DCRAW лишь декодировал сырые данные из RAW-файла (включается опция RAW data (auto)). Еще важный момент - надо выбрать тип матрицы вашей камеры. Всего возможно 4 типа (RG, BG...). Если не знаете, какой у вас тип, то придется попробовать все, пока в смарт-окне не получите правильный цвет. После загрузки файла Вы увидите черно-белое изображение. Результат демозаицирования (цветное изображение) можно увидеть только в смарт-окне. Для включения демозаицирования нужно в меню Options выбрать Raw demosaicing (если выбрано, то пункт меню будет помечен галочкой). После этого в смарт-окне вы будете видеть цвет.

Наконец, последние шаг - это выставить экспозицию и с подобрать профиль цвета с помощью цветовой матрицы. Далее - все стандартно.

Как видите, все немного сложновато, но это плата за универсальность. Детали можно узнать из Руководства пользователя.

Ваш полноразмер обязательно посмотрю, но не сегодня. Есть неотложные дела уже сегодня... До следующих выходных моя активность здесь будет заморожена.
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Цель открывать DNG не ставил. Дело в том, что DNG-это уже не полный набор данных (тот же TIFF, где демозаицирование уже сделано). Демозаицирование - важный момент для получения топового результата. DCRAW дает 4 алгоритма для демозаицирования. Алгоритм выбирается числом от 0 до 3 в пункте Set intrpolation quality. DCRAW демозаицирование осуществляется автоматически при загрузке RAW-файла. Если в списке нет расширения RAW-файла для вашей конкретной камеры, то воспользуйтесь известными универсальными символами "*.*" для показа всех файлов, из которых надо выбрать ваш RAW.

В моих последних примерах использовался мой собственный волновой алгоритм демозаицирования. Использование этого алгоритма требует определенных шагов.

Сначала в установках DCRAW надо сказать, чтобы DCRAW лишь декодировал сырые данные из RAW-файла (включается опция RAW data (auto)). Еще важный момент - надо выбрать тип матрицы вашей камеры. Всего возможно 4 типа (RG, BG...). Если не знаете, какой у вас тип, то придется попробовать все, пока в смарт-окне не получите правильный цвет. После загрузки файла Вы увидите черно-белое изображение. Результат демозаицирования (цветное изображение) можно увидеть только в смарт-окне. Для включения демозаицирования нужно в меню Options выбрать Raw demosaicing (если выбрано, то пункт меню будет помечен галочкой). После этого в смарт-окне вы будете видеть цвет.

Наконец, последние шаг - это выставить экспозицию и с подобрать профиль цвета с помощью цветовой матрицы. Далее - все стандартно.

Как видите, все немного сложновато, но это плата за универсальность. Детали можно узнать из Руководства пользователя.

Ваш полноразмер обязательно посмотрю, но не сегодня. Есть неотложные дела уже сегодня... До следующих выходных моя активность здесь будет заморожена.

Подробнее

Не верно. В DNG можно конечно и jpeg записать, но в камерах и телефонах именно RAW записывают, без демозаика. И без демозаика изображение не получить. А структура данных действительно стандартна TIFF.

От алгоритма демозаика зависят искажения и детализация мелких объектов. На вашем примере у куклы ресниц нет. Хотя в RAW они зафиксированы...
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
Не верно. В DNG можно конечно и jpeg записать, но в камерах и телефонах именно RAW записывают, без демозаика. И без демозаика изображение не получить. А структура данных действительно стандартна TIFF.

От алгоритма демозаика зависят искажения и детализация мелких объектов. На вашем примере у куклы ресниц нет. Хотя в RAW они зафиксированы...

Подробнее


Извините, но тогда я Вас неправильно понял. Я считал, что Вы подразумеваете так называемый "линейный" DNG, когда в файл записываются RGB данные или даже данные с более сложной структурой разделения по цветовым каналам.

Если речь идет о RAW (DNG), который также используется в некоторых типах камер, то iWE поддерживает этот формат в рамках DCRAW. Список поддерживаемых камер (их больше 400) можно найти в Интернете. Для загрузки DNG файла, полученного, например, из Adobe raw-конвертора нужно при загрузке выбрать в окне загрузки "RAW image..". Далее в строке имени набрать *.dng ->кнопка "Открыть", чтобы отфильтровать эти файлы в папке. Выбрать нужный файл и загрузить.

Следует иметь в виду, что метаданные об условиях съемки и т.д. в iWE загружаются из камерного jpg-файла. Этот камерный jpg-файл должен находиться в том же директории что и raw- или raw(dng)- файл. Если камерный jpg-отсутствует, то некоторые данные об условиях съемки могут быть потеряны.

Насчет ресниц. Волновой алгоритм демозаики сохранят все данные, имеющиеся в RAW, не внося при этом искажений, присущих другим алгоритмам из-за методов интерполяции. Ресницы, конечно, там есть, хотя и слабо выражены из-за контраста (который я сознательно установил низким, чтобы было видно все в тенях) и агрессивного подавления шума. Более того, любые детали на изображении (включая ресницы) при желании можно усилить буквально за секунду одним кликом, применяя локально фильтр усиления резкости, даже из данных jpg-файла. Фильтры детализации (резкости) можно создать на самый разный вкус, так как Вам доступно управление всеми компонентами в спектре изображения и, соответственно, всеми масштабами детализации.

То, что я демонстрирую - это результат применения пред-определенных фильтров удаления шума, требующих минимум усилий пользователя (один клик).

Результат Вашей обработки выглядит типично для изображения, подвергнутого сильному подавлению шума традиционными алгоритмами. Ваше изображение содержит огромное множество "крючко-подобных" артефактов, которые, например, для меня делают изображение в режиме просмотра 1:1 "убитым". По ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1OviINBSkKd03O1GDhCH9gBb9Dn0geUO_?usp=sharing Вы можете посмотреть результат, который получается из вашего jpg-изображения применением к нему одного из стандартных фильтров. Подчеркиваю- это результат "одного клика", и при желании изображение можно улучшить на свой "вкус и цвет", применяя другие фильтры как глобально, так и локально.
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Извините, но тогда я Вас неправильно понял. Я считал, что Вы подразумеваете так называемый "линейный" DNG, когда в файл записываются RGB данные или даже данные с более сложной структурой разделения по цветовым каналам.

Если речь идет о RAW (DNG), который также используется в некоторых типах камер, то iWE поддерживает этот формат в рамках DCRAW. Список поддерживаемых камер (их больше 400) можно найти в Интернете. Для загрузки DNG файла, полученного, например, из Adobe raw-конвертора нужно при загрузке выбрать в окне загрузки "RAW image..". Далее в строке имени набрать *.dng ->кнопка "Открыть", чтобы отфильтровать эти файлы в папке. Выбрать нужный файл и загрузить.

Следует иметь в виду, что метаданные об условиях съемки и т.д. в iWE загружаются из камерного jpg-файла. Этот камерный jpg-файл должен находиться в том же директории что и raw- или raw(dng)- файл. Если камерный jpg-отсутствует, то некоторые данные об условиях съемки могут быть потеряны.

Насчет ресниц. Волновой алгоритм демозаики сохранят все данные, имеющиеся в RAW, не внося при этом искажений, присущих другим алгоритмам из-за методов интерполяции. Ресницы, конечно, там есть, хотя и слабо выражены из-за контраста (который я сознательно установил низким, чтобы было видно все в тенях) и агрессивного подавления шума. Более того, любые детали на изображении (включая ресницы) при желании можно усилить буквально за секунду одним кликом, применяя локально фильтр усиления резкости, даже из данных jpg-файла. Фильтры детализации (резкости) можно создать на самый разный вкус, так как Вам доступно управление всеми компонентами в спектре изображения и, соответственно, всеми масштабами детализации.

То, что я демонстрирую - это результат применения пред-определенных фильтров удаления шума, требующих минимум усилий пользователя (один клик).

Результат Вашей обработки выглядит типично для изображения, подвергнутого сильному подавлению шума традиционными алгоритмами. Ваше изображение содержит огромное множество "крючко-подобных" артефактов, которые, например, для меня делают изображение в режиме просмотра 1:1 "убитым". По ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1OviINBSkKd03O1GDhCH9gBb9Dn0geUO_?usp=sharing Вы можете посмотреть результат, который получается из вашего jpg-изображения применением к нему одного из стандартных фильтров. Подчеркиваю- это результат "одного клика", и при желании изображение можно улучшить на свой "вкус и цвет", применяя другие фильтры как глобально, так и локально.

Подробнее


Вот потому и хотелось бы увидеть пример проявки исключительно вашим инструментом из первых рук. Чтобы избежать артефактов и шумов при достаточном уровне микроконтраста нв изображении.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:
от: ГОЛОС РАЗУМА
Вот потому и хотелось бы увидеть пример проявки исключительно вашим инструментом из первых рук. Чтобы избежать артефактов и шумов при достаточном уровне микроконтраста нв изображении.


Все фото с именами *_iWE, за исключением Луны (источники изображения видео-файлы), находящиеся в известном Вам директории, были "проявлены" в iWE из RAW-файлов. Половина из них (те которые при высоких ISO) с использованием волновой iWE-демозаики.

Ошибочно думать, что в iWE все делает DCRAW, хотя используя определенный набор опций, из DCRAW можно получить очень приличный jpg-, или tiff -файл изображения. DCRAW - это консольная программа. Для использования DCRAW вы должны набрать командную строку с кучей опций, чтобы на выходе получить файл изображения.

В iWE создан скрытый от пользователя процесс для использования этой консольной программы для декомпрессии данных. Дело в том, что разные производители камер используют разные алгоритмы компрессии (сжатия) данных. Д. Кофин (автор DCRAW) посвятил десятки лет для расшифровки этих алгоритмов декомпрессии и сделал тем самым большое дело.
Что касается демозаики, то если мы говорим о традиционных алгоритмах, то они тривиальны, так как основаны на элементарной интерполяции (билинейной или более высокого порядка) данных.

То есть, DCRAW используется только для создания стандартного файла данных, и загрузка данных в iWE выглядит следующим образом:
- iWE запускает DCRAW как скрытый процесс с передачей в него опций пользователя;
- DCRAW создает стандартный TIFF файл данных (не обязательно с демозаикой);
- iWE декодирует этот TIFF файл и преобразует соответствующие целочисленные данные в данные с плавающей точкой (иначе волновые фильтры будут плохо работать);
- iWE удаляет временный TIFF-файл, созданный DCRAW, и показывает пользователю загруженные данные в виде изображения.

Волновая демозаика (если установлена соответствующая опция), тоновые кривые, цветовой профиль (используя матрицу цвета можно создать любой профиль), все стандартные регулировки (насыщенность, контраст, экспозиция), коррекция хроматических аберраций, применение разнообразных волновых фильтров и многое другое - это все делается в iWE. Выходные jpg- или tiff- файлы тоже тоже создаются в iWE. Т.е. "проявка" всегда происходит в iWE.
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Все фото с именами *_iWE, за исключением Луны (источники изображения видео-файлы), находящиеся в известном Вам директории, были "проявлены" в iWE из RAW-файлов. Половина из них (те которые при высоких ISO) с использованием волновой iWE-демозаики.

Ошибочно думать, что в iWE все делает DCRAW, хотя используя определенный набор опций, из DCRAW можно получить очень приличный jpg-, или tiff -файл изображения. DCRAW - это консольная программа. Для использования DCRAW вы должны набрать командную строку с кучей опций, чтобы на выходе получить файл изображения.

В iWE создан скрытый от пользователя процесс для использования этой консольной программы для декомпрессии данных. Дело в том, что разные производители камер используют разные алгоритмы компрессии (сжатия) данных. Д. Кофин (автор DCRAW) посвятил десятки лет для расшифровки этих алгоритмов декомпрессии и сделал тем самым большое дело.
Что касается демозаики, то если мы говорим о традиционных алгоритмах, то они тривиальны, так как основаны на элементарной интерполяции (билинейной или более высокого порядка) данных.

То есть, DCRAW используется только для создания стандартного файла данных, и загрузка данных в iWE выглядит следующим образом:
- iWE запускает DCRAW как скрытый процесс с передачей в него опций пользователя;
- DCRAW создает стандартный TIFF файл данных (не обязательно с демозаикой);
- iWE декодирует этот TIFF файл и преобразует соответствующие целочисленные данные в данные с плавающей точкой (иначе волновые фильтры будут плохо работать);
- iWE удаляет временный TIFF-файл, созданный DCRAW, и показывает пользователю загруженные данные в виде изображения.

Волновая демозаика (если установлена соответствующая опция), тоновые кривые, цветовой профиль (используя матрицу цвета можно создать любой профиль), все стандартные регулировки (насыщенность, контраст, экспозиция), коррекция хроматических аберраций, применение разнообразных волновых фильтров и многое другое - это все делается в iWE. Выходные jpg- или tiff- файлы тоже тоже создаются в iWE. Т.е. "проявка" всегда происходит в iWE.

Подробнее



При неслабом компьютере IWE чего так медленно обрабатывает? Результат одного файла ждешь многое количество времени , а уж о потоковом и говорить не приходится-затраты по времени не окупят даже "лучшие алгоритмы"
Re[zenwolf]:
Цитата:

от:zenwolf
При неслабом компьютере IWE чего так медленно обрабатывает? Результат одного файла ждешь многое количество времени , а уж о потоковом и говорить не приходится-затраты по времени не окупят даже "лучшие алгоритмы"

Подробнее


1. Да, волновые алгоритмы требуют сумасшедших ресурсов. Именно поэтому в iWE реализованы параллельные алгоритмы, полностью загружающие современные процессоры. Например, на моем ноутбуке с двумя ядрами и тактовой частотой 1.7GHz, полная обработка 20Mpx изображения занимает в среднем 120-130 секунд. Но на настольном компе с современным 10-ти ядерным Core i9 все в 10 раз быстрее, т.е. 10 -15 сек.

2. Волновые алгоритмы не всегда требуют глобального применения. Зачастую повышенная детализация требуется только для небольшой части изображения. В iWE реализован очень удобный способ применения волновых фильтров к части изображения размером в один блок и с градиентным смешиванием результата с основным изображение. Применение фильтров локально занимает секунды и даже доли секунды в зависимости от размера блока (просто клик мышкой с нажатой клавишей Cntr в режиме "smart box" и Вы видите результат).

3. Во многих случаях прибегать к волновым фильтрам вообще нет необходимости. Вы можете можете использовать "стандартный" или так называемый "быстрый" режим. Тогда скорость обработки всего (20 Mpx) изображения даже на моем упомянутом ноутбуке занимает всего около 10 секунд. В быстром режиме на выходе Вы можете получать то, что обычно получается с использованием традиционных (в том числе платных программ), и даже лучше (например в iWE есть универсальный способ создания цветового профиля, экспоненциальные тональные кривые и др.).
В дополнение ко всему Вы легко можете включить множество функций DCRAW уже на стадии декомпрессии и загрузки данных в iWE. Эти функции включают: восемь способов демозаики, различные способы баланса белого, тональные и цветовые профили, вэйвлетные и другие фильтры шумоподавления, и многое другое, с чем можно познакомиться в Интернете или даже догадаться из моей расшифровки на панели управления "DCRAW". Такие известные программы как RawTherapee, DarkTable и , похоже, Topaz AI (платная, с использованием искусственного интеллекта) основаны на DCRAW.

Кстати, в упомянутой платной Topaz AI (c искусственным интеллектом) время обработки 20 Mpx файла на моем ноутбуке занимает 15 минут!!!
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
1. Да, волновые алгоритмы требуют сумасшедших ресурсов. Именно поэтому в iWE реализованы параллельные алгоритмы, полностью загружающие современные процессоры. Например, на моем ноутбуке с двумя ядрами и тактовой частотой 1.7GHz, полная обработка 20Mpx изображения занимает в среднем 120-130 секунд. Но на настольном компе с современным 10-ти ядерным Core i9 все в 10 раз быстрее, т.е. 10 -15 сек.

2. Волновые алгоритмы не всегда требуют глобального применения. Зачастую повышенная детализация требуется только для небольшой части изображения. В iWE реализован очень удобный способ применения волновых фильтров к части изображения размером в один блок и с градиентным смешиванием результата с основным изображение. Применение фильтров локально занимает секунды и даже доли секунды в зависимости от размера блока (просто клик мышкой с нажатой клавишей Cntr в режиме "smart box" и Вы видите результат).

3. Во многих случаях прибегать к волновым фильтрам вообще нет необходимости. Вы можете можете использовать "стандартный" или так называемый "быстрый" режим. Тогда скорость обработки всего (20 Mpx) изображения даже на моем упомянутом ноутбуке занимает всего около 10 секунд. В быстром режиме на выходе Вы можете получать то, что обычно получается с использованием традиционных (в том числе платных программ), и даже лучше (например в iWE есть универсальный способ создания цветового профиля, экспоненциальные тональные кривые и др.).
В дополнение ко всему Вы легко можете включить множество функций DCRAW уже на стадии декомпрессии и загрузки данных в iWE. Эти функции включают: восемь способов демозаики, различные способы баланса белого, тональные и цветовые профили, вэйвлетные и другие фильтры шумоподавления, и многое другое, с чем можно познакомиться в Интернете или даже догадаться из моей расшифровки на панели управления "DCRAW". Такие известные программы как RawTherapee, DarkTable и , похоже, Topaz AI (платная, с использованием искусственного интеллекта) основаны на DCRAW.

Кстати, в упомянутой платной Topaz AI (c искусственным интеллектом) время обработки 20 Mpx файла на моем ноутбуке занимает 15 минут!!!

Подробнее


Он-оно чо...тогда к сожалению для конечного пользователя ваш продукт провальный, несмотря на понимание о чём вы пишите... увы - я подожду
Re[zenwolf]:
Цитата:
от: zenwolf
Он-оно чо...тогда к сожалению для конечного пользователя ваш продукт провальный, несмотря на понимание о чём вы пишите... увы - я подожду

Насчет "провальности" позвольте не согласиться. С чем согласен, так это с тем, что программа не для всех.
Re[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Насчет "провальности" позвольте не согласиться. С чем согласен, так это с тем, что программа не для всех.

да, скорее так, я не правильно выразился. Кстати вопрос-оптимизация по скорости не ожидается в планах ? Вчера вообще файл со полнокадрового кэнона обрабатывал мне 3 минуты (зелёная полоск) ПК-intel core i7 с 16 Гб ОЗУ.
Re[zenwolf]:
Цитата:

от:zenwolf
да, скорее так, я не правильно выразился. Кстати вопрос-оптимизация по скорости не ожидается в планах ? Вчера вообще файл со полнокадрового кэнона обрабатывал мне 3 минуты (зелёная полоск) ПК-intel core i7 с 16 Гб ОЗУ.

Подробнее


Странно. 3 минуты - это слишком много для i7. Какой размер вашего изображения и сколько ядер в процессоре вашего компьютера? Такое впечатление, что там всего 2 ядра. Количество памяти в данном случае не принципиально.

Конечно, код еще будет полироваться. Хотя этому изначально было уделено огромное внимание оптимизации кода и ожидать каких-то могучих подвижек не следует.

Обратите внимание, что коль скоро Вы применили фильтр к изображению, его сохранение в файл происходит почти мгновенно. Это связано с тем, что сам подход требует полной обработки всех данных. В традиционных программах все иначе - полная обработка происходит на стадии создания выходного файла, а для процесса визуализации используется лишь малая часть данных, что создает видимость высокой скорости. В моем подходе такой режим невозможен из-за самого принципа.
Re[IWE]:
У меня только один вопрос: варианта на Макось точно не будет никогда?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
У меня только один вопрос: варианта на Макось точно не будет никогда?

Пока не планируется. Это требует перехода на другую платформу .Net. Да и Мака у меня нет под рукой, чтобы тестировать.
Re[IWE]:
Цитата:
от: IWE
Насчет "провальности" позвольте не согласиться. С чем согласен, так это с тем, что программа не для всех.


DNG RAW не открывается, попробуйте сами :( https://yadi.sk/d/2s0V6jQM2adfrg
Визуально пока никаких преимуществ по сравнению даже с RT не наблюдается от слова совсем. Деконволюция - она и в Африке деконволюция.

Покажите уже конечный результат, чтобы всё было наглядно и очевидно. Если отличия есть, то они же должны быть заметны! Подавление цветового шума путем снижения общей цветовой насыщенности - не новшество, как и удаление пиксельных шумов посредством локального блюра.
Давайте уже к практическому рассмотрению конкретных примеров перейдём.
Re[ГОЛОС РАЗУМА]:
Цитата:

от:ГОЛОС РАЗУМА
DNG RAW не открывается, попробуйте сами :( https://yadi.sk/d/2s0V6jQM2adfrg
Визуально пока никаких преимуществ по сравнению даже с RT не наблюдается от слова совсем. Деконволюция - она и в Африке деконволюция.

Покажите уже конечный результат, чтобы всё было наглядно и очевидно. Если отличия есть, то они же должны быть заметны! Подавление цветового шума путем снижения общей цветовой насыщенности - не новшество, как и удаление пиксельных шумов посредством локального блюра.
Давайте уже к практическому рассмотрению конкретных примеров перейдём.

Подробнее


Нет проблем. Все открывается. На скорую руку пропущенный через iWE файл можно посмотреть и выгрузить по уже известной Вам ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1OviINBSkKd03O1GDhCH9gBb9Dn0geUO_?usp=sharing , где уже было одно из Вами обработанных изображений. Камера (SM -A600FN) похоже не известна для DCRAW, поэтому цветовой профиль надо подбирать самому. Я подобрал на скорую руку с помощью цветовой матрицы. Я также применил адаптивный фильтр усиления резкости и подавления шума (чтобы листики подчеркнуть, а небо осталось чистым). Конечно, если поработать, то можно получить намного лучше.

Прочитайте внимательно выше мой пост по поводу открытия DNG, очевидно Вы где-то ошиблись (Обязательно надо выбрать RAW...в списка фильтров в окне браузера).
Re[IWE]:
А что, RAF от Фуджи С5 Про не поддерживаются? Вчера попробовал открыть, не видит этих файлов.
Re[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Странно. 3 минуты - это слишком много для i7. Какой размер вашего изображения и сколько ядер в процессоре вашего компьютера? Такое впечатление, что там всего 2 ядра. Количество памяти в данном случае не принципиально.

Конечно, код еще будет полироваться. Хотя этому изначально было уделено огромное внимание оптимизации кода и ожидать каких-то могучих подвижек не следует.

Обратите внимание, что коль скоро Вы применили фильтр к изображению, его сохранение в файл происходит почти мгновенно. Это связано с тем, что сам подход требует полной обработки всех данных. В традиционных программах все иначе - полная обработка происходит на стадии создания выходного файла, а для процесса визуализации используется лишь малая часть данных, что создает видимость высокой скорости. В моем подходе такой режим невозможен из-за самого принципа.

Подробнее


8 ядер-работали они все. CR2 29.2 Мб.. тут вообще заметил странность, что-то именно эти равки так долго, с других фотоаппаратов - нормально (несколько секунд)
Re[ACIDSky]:
Цитата:
от: ACIDSky
Заметной разницы между ФШ и софтиной не нашел, так, на уровне нюансов, в ФШ убран цветовой шум, в софтине не полностью.


Я не видел результат в ФШ. Все сделал на скорую руку, за пару минут. Цветовой шум вообще не убирал. Попозже посмотрю, что дает фотошоп и выложу результат. Сейчас некогда....
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта