


от:howo
Конечно, топовые объективы современной конструкции в большинстве случаев - это правильный выбор. Никто спорить не собирается.
Но не всегда точная геометрическая прорисовка, подробность деталей может быть единственным решением для портрета. Не всегда это идёт на пользу и соответствует конечным задумкам фотографа, делающем портрет.
В портрете часто бывает нужна некая недосказанность, своего рода вуаль, скрывающая какие-то излишние подробности. И этот эффект как раз-таки получается благодаря несовершенству старых стёкол.
И этот незабываемый рисунок получается естественным образом, без всякой дополнительной обработки. Поэтому и воспринимается нашим сознанием легко и комфортно, в отличие от изображений, полученных с применением мудрёных компьютерных эффектов, при просмотре которых уже часто не возникает такой радости. Мозг как бы подсказывает - что-то тут не то, нас обманули)Подробнее
от: dmihel
Т. е. просто удобный (для меня) инструмент, который экономит силы и время. Ну и зачем мне что-то другое?
от: valser61
Картинка не становится резче, она становится живее, осязаемее.
от:howo
Но не всегда точная геометрическая прорисовка, подробность деталей может быть единственным решением для портрета. Не всегда это идёт на пользу и соответствует конечным задумкам фотографа, делающем портрет.
В портрете часто бывает нужна некая недосказанность, своего рода вуаль, скрывающая какие-то излишние подробности. И этот эффект как раз-таки получается благодаря несовершенству старых стёкол.
И этот незабываемый рисунок получается естественным образом, без всякой дополнительной обработки. Поэтому и воспринимается нашим сознанием легко и комфортно, в отличие от изображений, полученных с применением мудрёных компьютерных эффектов, при просмотре которых уже часто не возникает такой радости. Мозг как бы подсказывает - что-то тут не то, нас обманули)Подробнее
от: GE
Вот и попробуй купить это стекло, кого слушать?
от: GE
Вот и попробуй купить это стекло, кого слушать?
от:Anatom
Себя надо слушать и никого больше.
В идеале - взять в прокате и сравнить. Но чаще всё равно надо попользоваться продолжительное время, чтобы понятно стало.
Деньги лишние есть и хочется попробовать - можно купить.
Денег лишних нет и есть сомнения - можно не покупать и подождать, когда желание утихнет.Подробнее
от: GE
Из новых Тамрон 35 1.4 очень крутое стекло, но то что делаем Canon 85 1.2 вызывает совсем другие эмоции хотя и не такая качественная картинка.
от: Anton Harisov
99% потребителей (не фотографы) этого не заметит
от:modus2000
Заметит.
Я постоянно выставляю свои фото на рейтинги. И постоянно слежу за рейтингами чужих фото. Есть некий соревновательный момент.
И я считаю что не только фотограф, но и дорогой фотоаппарат и дорогое стекло сильно повышают шансы повысить рейтинг фото. Картинка хорошего стекла "дорогая" видна, дешмань бросается в глаза.
Да это можно оспорить, но чаще это так. Мы не зря гонимся за дорогими линзами и большими матрицами.Подробнее
от: GE
Это уже не новый?
от:modus2000
Заметит.
Я постоянно выставляю свои фото на рейтинги. И постоянно слежу за рейтингами чужих фото. Есть некий соревновательный момент.
И я считаю что не только фотограф, но и дорогой фотоаппарат и дорогое стекло сильно повышают шансы повысить рейтинг фото. Картинка хорошего стекла "дорогая" видна, дешмань бросается в глаза.
Да это можно оспорить, но чаще это так. Мы не зря гонимся за дорогими линзами и большими матрицами.Подробнее
от: Anton Harisov
Вы читаете, что я пишу, но не вчитываетесь. 99% обывателей, не увидит разницу между боке RF и EF - не заметит. Обывателю в большинстве своём вообще плевать, что там сделал им фотограф.
от:Anatom
Себя надо слушать и никого больше.
В идеале - взять в прокате и сравнить. Но чаще всё равно надо попользоваться продолжительное время, чтобы понятно стало.
Деньги лишние есть и хочется попробовать - можно купить.
Денег лишних нет и есть сомнения - можно не покупать и подождать, когда желание утихнет.Подробнее
от:Auswanderer
Берёшь в прокат один объектив (Frankfurt a. M.?), потом – дрyгой (когда речь о RF, то стоимость по сравнению с проверкой…).
EF 50/1.2 за 800? О чём думать? Бери – потом ещё и наваришься при продаже!Подробнее
от: GE
Вот и попробуй купить это стекло, кого слушать?
от:JPoul
Антон, по первой реакции мы все зрители, нам либо нравиться либо нет. Обычный зритель просто пойдет дальше листать ленту, а мы начинаем задумываться почему нас зацепила та или иная карточка или наоборот почему получилось все крайне плохо. И там конечно очень много составляющих, и линза далеко не на первом месте.
Если мы говорим про женский портрет, то условные сиськи, эмоциональность и красота модели, образ, идея, поза, свет и локация все решают.
Понятно, что хоть на БФ слайд шнайдером сними УГ, оно увы им и останется!
Линза и камера это лишь помошники, и в отличии от жанра есть более и менее подходящие.
В условном «бьюти и фэшн» жанре, только в плюс бешеная резкость, разрешение и контраст современных линз. Чем больше разрешение, ДД, и чем ниже искажения линз тем лучше. Линдсей Адлер и тп только выигрывают от этого всего.
Есть же жанры, где условная, сказочность, воздушность, загадочность отчасти создается винтажным линзами. И без них теряет часть магии. Те же Ксения Засецкая и Елена Шумилова имхо сильно проиграли в картинке перейдя на современные апохроматические линзы. И как бы они не обрабатывали и не имитировали это на посте, деградация видна. В их жанре винтажная оптика существенная часть результата.
От сюда и такая полярность взгляда на EF 50L, кому-то он подходит, помогает и делает в его жанре картинку интереснее, а кому-то мешает и портит картинку своей хромотой и прочими искажениями.
Подробнее