от: D0K
Sumatr, дайте адрес почты в личных
Написал, не знаю дойдёт письмо или нет, так как пользуюсь почтой на сайте первый раз). Человек Дремучий). Если не получили, то намекните). С уважением.
от: D0K
Sumatr, дайте адрес почты в личных
от:DmitryScreenshot_1 by Dmitry Nesterov, on Flickr
Screenshot_2 by Dmitry Nesterov, on Flickr
Из краткой инструкции:
1. Загрузите файл изображения.
В случае файлов RAW параметры предварительной обработки можно
настроить так, чтобы получить готовый результат. Настройка
осуществляется установкой параметров на панели «Импорт RAW и
iWE Option». Если после предобработки требуются улучшения, то
перейдите к пункту 2.
2. Нажмите кнопку «Smart Box», чтобы увидеть действие фильтров iWE.
Настройте фильтры iWE так, чтобы получить желаемый результат.
Резкость, шумоподавление и хроматическая коррекция должны
выполняться в режиме просмотра 1:1. Используйте двойной щелчок
для переключения между полным кадром и видом 1:1.
3. Нажмите кнопку «Обработка всего изображения», чтобы применить
фильтры.
4. Сохраните изображение.
Всё так и делаю. Перепроверил еще раз все действия.
Перечитал всю ветку. На одной из страниц лишь был поднят вопрос про поддержку cms и отсыл, что вот дескать в fastone всё через пень колоду) Но там всё то же настраивается и всё такое.
На этом тема затихла. Надо полагать, что вообще ни у кого не возникло проблем (Ни у читавших руководство, не не читавших - вообще.) по этой теме, и... всё.
Попробовал еще сохранить картинку без обработки - это уже совсем другой момент. тут соглашусь - картинка выходит не обработанной. Но я про другое. именно обработанная картинка отличается в ps/fastone/chrome etc от той, что во вьюпорте программы. И она отличается от не обработанной.
Продолжу искать.Подробнее
от:Dmitry
Можно. Но будет такая же картинка. Просто следовал (как думал. видимо, ошибочно понял) вашему же совету https://foto.ru/forum-posts/14013356:
" Далее при загрузке файла от iWE в фотошоп Вы получите либо диалоговое окно с предложением об использовании различных профилей, включая встроенный профиль (и в этом случае Вам надо выбрать использование встроенного профиля), либо окно, где среди нескольких пунктов будет предложено назначить профиль (назначайте sRGB если экспорт из iWE был по-умолчанию; если экспорт из iWE был в другое цветовое пространство, то именно это пространство и укажите). "
Про фотошоп можно забыть. Вот же упомянул его всуе)) Проблема сия рисуется не только с Photoshop, но, если сравнивать отображение фотографии в любом приложении, поддерживающем систему управления цветом, с картинкой в iWE.
Конечно, выкладываю ссылку на raw файл. Автор фотографии: Глеб Пастушенко
И, всё же, Сергей Петрович, поддерживает ли ваша программа систему управления цветом? Прошу меня извинить, если мои вопросы идут от невежества во всей этой теме. Если так, ничего страшного не случиться, если забуду эту проблему. Программа всё равно хорошая.Подробнее
от:Dmitry
Да не. Не так всё навинчено в системе. Изоляция проблемы не говорит об этом.
Ладно. Мир не сходится на, пусть даже и лучшей программе, чем другие. Наверное, надо уметь отпускать.
Желаю всем хороших результатов в работе с программой, без иронии, или еще чего.
Вам, Сергей Петрович, интересной деятельности и хорошего настроения всегда, а то так людей можно и до белого каления довести, что я делаю.
Всё хорошо. Вопрос закрыт.Подробнее
от:Dmitry
Сергей Петрович, доброе утро :)
Вы говорите про стандарты цветовых пространств для графических и видео файлов, где понятие cms то же принято оговаривать.
Я же говорю про систему управления цветом, которая используется для интерпретации srgb ли файла, или adobe rgb (не в этом дело) под определенный монитор. Вы же прекрасно понимаете, что у всех людей мониторы могут отличаться. По гамме, по температуре и прочим. Этот момент можно откалибровать, да, без всяких (прости их..) профилей icm/icc. Кинул присоску, послушал программку (displaycal, или еще какую), она сказала, что раз вот ты решил 120 свечей, чтоб было - понижай яркость и так далее. Но блин - а с контрастом то как быть? А у одного монитора зеленый цвет чуть насыщенней, чем должен быть и то - только при опр. насыщенности и так далее. И в ход пошло профилирование. Вы же знаете эту тему.
Нет - не спорю - это может быть полной ересью. И часто люди вообще на это не смотрят и никаких! проблем. Но я вот обработал фотку и посмотрел ее на телефоне и не только на своем. А она и не отличается особо от той, что у меня на компьютере. А вот не сконвертирую, как в своем видео, так файл, а она не такая. Понимаете? Ну менее контрастная и всё тут.
И мало того - она даже более другая не на откалиброванном мониторе жены, чем еслиб я все же сделал все манипуляции, что в последнем видео.
Я ее даже в adobe кидать не буду, а просто открою на сайте. Почти любом. Да даже если просто в браузер файлом закину, а не на сайт чей-то.
Этот весь мой текст не утверждение, а скорее даже вопрос вам. Потому что я - это я, а вы - это вы. Человек, кто технологии для матриц придумывал, а я со своими какими-то там...
Мне действительно это интересно. Расскажите пожалуйста.
С уважением к вам.
Дима :)Подробнее
от:Dmitry
Сергей Петрович, еще несколько вопросов по вашей программе.
A. В вашем руководстве за 21 сентября 2024 года, на странице 67, пункт 2.9. Кнопки «Processed > Principal» , «Principal>Original», есть следующая информация:
" Если требуется многократное последовательное применение фильтров iWE, то данные "Главного изображения" необходимо заменять данными "Обработанного изображения". Для этого служит кнопка "Processed->Principal"."
Из следующего поведения системы, когда пользователь произвел миграцию всей обработки из обрабатываемого слоя в главный и сохранил профиль (конфигурационный файл с расширением iwe), следует что такой профиль не сохраняет обработку, если после иницииоравния действия по миграции обрабатываемого слоя в главный мы сбрасываем затем настройки, что бы продолжить применять уже другие настройки к изображению. Следует такое поведение из простого эксперимента по проведению таких действий.
Правильно ли нужно понимать весь этот момент, что если мы захотим применить созданный нами профиль к другим обрабатываемым файлам (одна и та же серия наших снимков), то уже ничего не получится, а если и хотим иметь такую возможность применения iwe конфигов, то нам придется ограничиться лишь одним слоем, без всяких "миграций" настроек обрабатываемого слоя в главный, с последующим сохранением конфигурационного файла настроек?
B. Вижу проблему по работе программы с моей видеокартой. Для меня эта проблема не существенна, но может эта информация будет важна для вас.
Аппаратные и программные условия моей системы:
1. мать: GIGABYTE Z690 GAMING X (LGA 1700, Intel Z690, 4xDDR5-4800 МГц, 3xPCI-Ex16, 4xM.2);
2. камень: i7-12700K;
3. Память под камень: Kingston FURY Beast Black [KF556C36BBEK2-32] 16x2 ГБ. тесты memtest86+ ok;
4. Ну и сама видеокарта: GIGABYTE GeForce RTX 4070 EAGLE OC 12G [GV-N4070EAGLE OC-12GD]
Информация о карте в самой программе:
"Max. Threads per Group: 1024
Max. Threads per Multiproc.: 1536
Number of Multiprocessors: 46
Max. Const. Mem.: 65536
Mem. Size: 12878086144"
В Davinci Resolve карта работает на инструкциях cuda. Нареканий 0. Тесты furemark ok;
На монитор ходим через displayport. Карту не перепрошивал из-за ненадобности.
5. Питание: DEEPCOOL PQ850M (850 ватт суммарно);
windows 10 21h2;
модуль под систему для карты: 560.70-desktop-win10-win11-64bit-international-nsd-dch-whql;
.NET Framework
----------- -------
Client 4.8.04084
Full 4.8.04084
Client 4.0.0.0
##################################
Проблема.
При попытке использовать поддержку аппаратного ускорения в программе, а именно, если:
1. Включить поддержку GPU в настройках программы, или же нажать на кнопку "GPU" на панели самой программы и
2. Произвести любое действие с инструментами программы
Получаю ошибку:
>>>>>>>>> Текст исключения
############
C. Возможно ли сделать историю действий, производимых пользователем, пусть хотя бы даже для одной сессии? Причина просьбы: Иногда, при работе с амплитудами в эквазазерах (вкладка свет), амплитуды "слипаются" в одну. Развести их обратно лично я возможности уже не увидел.
Пусть не "сегодня", "завтра", но в принципе.
С уважением
Дима.Подробнее
от:Dmitry
Торможу, ак жд состав. аж с искрами)))) ...
1. Правильно ли понял ваш ответ, что если мы решили применить несколько действий, то до перевода картинки из обрабатываемой в главную, мы должны сохранить профиль, а затем, если решили применить настройки к другому файлу, делаем всё в той же последовательности?
Обработка, 1е сохранение/1й профиль.
Перевод обрабатываемого слоя в главный
Обработка, 2е сохранение/2й профиль
итд
Аналогично и с применением настроек к другому файлу
Загрузка граф. файла, применение первого профиля
Перевод в обр. картинки в главную
Применение второго сохр. профиля.
итд
так?
Если да, то будет ли работать такой подход при пакетной обработке?
2. Что влияет на поддержку драйвером карты вашей программы?
Возможно ли отладить этот момент?
Скажите, что делать. Готов даже связаться с разработчиками, когда станет понятна причина.Подробнее
от:Dmitry
Сергей Петрович, доброе утро.
Спасибо за ответ.
1. Легче работать. Программе не нужно пересчитывать много операций. 3d lufs включил и уже ждем, когда подправляем контраст итц. Но это всё мелочи мелочные. Переключусь на стандартный вид iwe, если уж припрет сильно. Просто при работе программы, когда что-то меняешь, дроссели шумят знатно ("фишка" мамки) и это пугает)).
Если вопрос не был полезен, то что и говорить)
Но есть нюанс. У нас есть недоэкспонированная картинка. Мы поднимаем экспозицию - ок. Идем в инструмент 3d lufs, кликаем по светлому участку изображения пипеткой и пробуем поменять цвет. Но цвет меняется не у светлого участка, а у среднего (в тоновом диапазоне). Если же мы сначала поменяем экспозицию, сделаем пересчет (Обработка всего изображения), закинем обрабатываемый слой в главный и только потом в 3d lufs будем производить такое действие, то цвет меняться будет именно у того участка, который мы и выделили пипеткой (визуально).
Если это [особый случай], или я просто всё усложняю, то вопрос отпадает окончательно.
2. Похоже, проблема в версии cuda. Под мою карту идут 560е драйвера, где версия cuda не ниже 12. По идее, нужны драйвера версии не выше 525, но они под мою карту уже не идут. В ILGPU. Ждать, когда в ILGPU допилят работу с 12+, не обновляя драйвера. Могу ошибаться. Не силен в теме, чего о ней и говорить.
##########################################
Вопросы.
1. Если поработать с инструментом "Вращ. матрицы" и сохранить профиль, то при загрузке профиля изображение восстанавливается до состояния, как и при сохранении этого профиля - ок, но сам инструмент "Вращ. матрицы" уже отключен (снята галочка), а все ползунки инструмента переходят в нулевое состоянии, как до работы с этим инструментом. Если снова поставить галочку, то изображение сбрасывается в состояние до работы с этим инструментом. Нужно либо запоминать значения ползунков до сохранения профиля, либо уже ничего не трогать в инструменте.
Можете сами провести эксперимент.
2. Еще просьба, если это возможно. Можно ли сделать так, что бы масштабировать картинку (не даблклик в 1:1, обратно) можно было и с включенным iWE. Удобно.
Кстати. Даблклик для возврата картинки из 1:1 не всегда срабатывает, если включен iwe. Кликаешь по увеличенной в 1:1 картинке и просто идет пересчет из-за смещения позиции изображения, но картинка не возвращается исходный масштаб. Нужно отключить iwe, произвести даблклик и снова включить iwe.Подробнее
от:Dmitry
Заметил еще один момент, Сергей Петрович. Он касается инструмента 3d lufs. Жмутся опр оттенки, даже если мы инструментом не пользуемся, а просто включаем галочку работы инструмента.
Подробней в этом видео по ссылке.
Светит такой красненький фонарик. Включаем 3dlufs - бац, вместо "света" остается один "цвет". Замечал такое. Или какие блики превращаются не в дырку по тону, а в цветное яркое пятно.Подробнее
от:IWE
Важное наблюдение.
Я уже упоминал, что LUFs применяются после ряда базовых коррекций (Яркость, контраст, вращение цветового пространства). В результате этих коррекций может быть выход за пределы стандартного RGB или линейного пространства, используемого для битмэпа (видимого изображения). Например, какое то значение может превысить 255 или 8192 (в случае линейных данных). Например, в результате вращения значение также может стать даже отрицательным. Когда включается фильтр LUFs, то даже если амплитуды самих LUFs равны нулю, происходит проверка и нормализация данных, чтобы они находились в разрешенном диапазоне. Если значение отрицательное, то оно зануляется, а если превышает максимально возможное, то оно приравнивается максимально возможному. Подобным образом работают и другие фильтры. Векторскоп видит все это.Подробнее