Новая версия редактора RAW-файлов IWE (Palto_imaging)

Всего 772 сообщ. | Показаны 421 - 440
RE[D0K]:
Цитата:
от: D0K
Sumatr, дайте адрес почты в личных

Написал, не знаю дойдёт письмо или нет, так как пользуюсь почтой на сайте первый раз). Человек Дремучий). Если не получили, то намекните). С уважением.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
 Screenshot_1 by Dmitry Nesterov, on Flickr

 Screenshot_2 by Dmitry Nesterov, on Flickr

Из краткой инструкции:
1. Загрузите файл изображения.
В случае файлов RAW параметры предварительной обработки можно
настроить так, чтобы получить готовый результат. Настройка
осуществляется установкой параметров на панели «Импорт RAW и
iWE Option». Если после предобработки требуются улучшения, то
перейдите к пункту 2.

2. Нажмите кнопку «Smart Box», чтобы увидеть действие фильтров iWE.
Настройте фильтры iWE так, чтобы получить желаемый результат.
Резкость, шумоподавление и хроматическая коррекция должны
выполняться в режиме просмотра 1:1. Используйте двойной щелчок
для переключения между полным кадром и видом 1:1.

3. Нажмите кнопку «Обработка всего изображения», чтобы применить
фильтры.

4. Сохраните изображение.

Всё так и делаю. Перепроверил еще раз все действия.

Перечитал всю ветку. На одной из страниц лишь был поднят вопрос про поддержку cms и отсыл, что вот дескать в fastone всё через пень колоду) Но там всё то же настраивается и всё такое.
На этом тема затихла. Надо полагать, что вообще ни у кого не возникло проблем (Ни у читавших руководство, не не читавших - вообще.) по этой теме, и... всё.

Попробовал еще сохранить картинку без обработки - это уже совсем другой момент. тут соглашусь - картинка выходит не обработанной. Но я про другое. именно обработанная картинка отличается в ps/fastone/chrome etc от той, что во вьюпорте программы. И она отличается от не обработанной.

Продолжу искать.

Подробнее

Проблема несовпадения цветов в фотошопе и iWE возникает , если рабочее цветовое пространство в Фотошопе отличается от цветового пространства iWE. По умолчанию iWE экспортирует в sRGB.

 
При загрузке файла в Фотошоп, фотошоп обычно дает диалоговое окно для выбора цветового профиля. Если у Вас рабочий профиль "Аdobe" или другой отличный от sRGB, то при загрузке файла из предлагаемых фотошопом пунктов следует выбирать "Использовать встроенный профиль (вместо рабочего)".

В общем, проблема связана с установками в самом фотошопе.

RE[Dmitry]:
В показанном Вами окне поставьте следующие галочки.
1. Profile Mismatches: "Ask When Opening"
2. Missing Profiles: "Ask When Opening"

Далее при загрузке файла от iWE в фотошоп Вы получите либо диалоговое окно с предложением об использовании различных профилей, включая встроенный профиль (и в этом случае Вам надо выбрать использование встроенного профиля), либо окно, где среди нескольких пунктов будет предложено назначить профиль (назначайте sRGB если экспорт из iWE был по-умолчанию; если экспорт из iWE был в другое цветовое пространство, то именно это пространство и укажите). 

Проверил много раз. Нет никаких проблем с цветом в Фотошопе, даже если из iWE экспорт идет в отличающееся от sRGB пространство. Но если рабочий профиль не соответствует, то, очевидно, что будет разница между iWE и Фотошопом в цветовом представлении.

И еще. Если в iWE включено "Copy Metadata from Original using ExifTool", то экспортируемый из iWE файл будет содержать в точности метаданные, содержащиеся в вашем исходном RAW файле и созданные вашей камерой. Теоретически возможно, что фотошоп может неправильно  интерпретировать эти камерные метаданные и предлагать неправильный встроенный профиль и не предлагать назначить профиль. Если вдруг у Вас этот случай, то снимите в iWE галочку "Copy Metadata from Original...".В последнем случае метаданных не будет, и фотошоп должен предложить указать профиль, как я уже описал выше. 
  
RE[Dmitry]:
А что? Вместо "as is" нельзя было выбрать "sRGB IEC...2.1" ? "As is" может просто означать использовать профиль фотошопа "как есть".  А "как есть" - не обязательно то, что нужно, так как может подразумевать преобразование.

Чтобы правильно отображать файл, его данные должны в точности читаться так, как они записаны в файле (без применения какого-либо дополнительного преобразования). В вашем случае что-то вмешивается (если в ps установлен sRGB в качестве рабочего, то может быть какой-то плагин вмешивается?) и модифицирует данные файла перед отображением на дисплее. Если предоставите  Raw файл вашей камеры, то я посмотрю его и запишу короткое  видео, где мы  посмотрим соответствие цветов в разных режимах экспорта из iWE  и импорта в Фотошоп?

По какой то причине цветовой профиль в вашем фотошопе не позволяет работать с файлом напрямую.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Можно. Но будет такая же картинка. Просто следовал (как думал. видимо, ошибочно понял) вашему же совету https://foto.ru/forum-posts/14013356:
" Далее при загрузке файла от iWE в фотошоп Вы получите либо диалоговое окно с предложением об использовании различных профилей, включая встроенный профиль (и в этом случае Вам надо выбрать использование встроенного профиля), либо окно, где среди нескольких пунктов будет предложено назначить профиль (назначайте sRGB если экспорт из iWE был по-умолчанию; если экспорт из iWE был в другое цветовое пространство, то именно это пространство и укажите). "

Про фотошоп можно забыть. Вот же упомянул его всуе)) Проблема сия рисуется не только с Photoshop, но, если сравнивать отображение фотографии в любом приложении, поддерживающем систему управления цветом, с картинкой в iWE.

Конечно, выкладываю ссылку на raw файл.  Автор фотографии: Глеб Пастушенко

И, всё же, Сергей Петрович, поддерживает ли ваша программа систему управления цветом? Прошу меня извинить, если мои вопросы идут от невежества во всей этой теме. Если так, ничего страшного не случиться, если забуду эту проблему. Программа всё равно хорошая.

Подробнее

По известной ссылке (https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link ) загрузил видео с вашим файлом (файл iWE-Photoshop.mkv).

Как и ожидалось, никаких проблем c цветом между iWE и фотошопом нет даже с учетом  метаданных от вашей камеры. Вам надо проанализировать установки в вашем фотошопе и, если проблема останется,  в самой системе Windows (нет ли какой-либо либо программы, которая постоянно вмешивается в графические данные отправляемые на монитор).
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Да не. Не так всё навинчено в системе. Изоляция проблемы не говорит об этом.
Ладно. Мир не сходится на, пусть даже и лучшей программе, чем другие. Наверное, надо уметь отпускать.

Желаю всем хороших результатов в работе с программой, без иронии, или еще чего.
Вам, Сергей Петрович, интересной деятельности и хорошего настроения всегда, а то так людей можно и до белого каления довести, что я делаю.
Всё хорошо. Вопрос закрыт.

Подробнее

На самом деле ваше видео очень важное. Оно наглядно демонстрирует ту неразбериху, которая творится в мире так называемых "расширенных" цветовых пространств, прародителем которых и является Adobe после введения ARGB.  Похоже, что современный Adobe-тренд - это продажа CMS. В вашем случае именно CMS  вмешивается в данные, отправляемые на монитор.  
 
В iWE система управления цветом - это "Windows GDI+" плюс драйвер монитора с соответствующим железом, что призвано гарантировать правильное отображение данных (цветового вектора (R,G,B)) на стандартном мониторе  в формате "standard RGB"(sRGB). Маленькая "s" в sRGB  означает "standard".

В iWE можно видеть изображение  в полном соответствии с RGB-данными в файле, независимо от дополнительных метаданных. И это очень важно. Т.е. sRGB-данные не подвергаются изменению на пути к драйверу монитора (его стандартной части). В iWE Вы можете посмотреть, например, как на самом деле выглядят данные в так-называемом "расширенном" цветовом пространстве "ProPhoto"или "ARGB", если их отдать стандартному монитору. Можно также убедиться, что для того, чтобы "ProPhoto" или "ARGB" стали отображаться на мониторе нормально, нужно применить соответствующее матричное математическое преобразование из меню "Edit". Я специально ввел в iWE эти матричные преобразования, как независимые процедуры, не спрятанные от пользователя. Все эти матричные преобразования (всего девять коэффициентов) вместе с гамма-преобразованием (два коэффициента) успешно продаются эффективными менеджерами Adobe под разным соусом неискушенному пользователю (Паниковский с его "купи гуся" и "отдай гуся" - отдыхает). Теперь, похоже, мы живем в период рекламы и продажи CMS, которая включается в движки сайтов.
 
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Сергей Петрович, доброе утро :)
Вы говорите про стандарты цветовых пространств для графических и видео файлов, где понятие cms то же принято оговаривать.
Я же говорю про систему управления цветом, которая используется для интерпретации srgb ли файла, или adobe rgb (не в этом дело) под определенный монитор. Вы же прекрасно понимаете, что у всех людей мониторы могут отличаться. По гамме, по температуре и прочим. Этот момент можно откалибровать, да, без всяких (прости их..) профилей icm/icc. Кинул присоску, послушал программку (displaycal, или еще какую), она сказала, что раз вот ты решил 120 свечей, чтоб было - понижай яркость и так далее. Но блин - а с контрастом то как быть? А у одного монитора зеленый цвет чуть насыщенней, чем должен быть и то - только при опр. насыщенности и так далее. И в ход пошло профилирование. Вы же знаете эту тему.
Нет - не спорю - это может быть полной ересью. И часто люди вообще на это не смотрят и никаких! проблем. Но я вот обработал фотку и посмотрел ее на телефоне и не только на своем. А она и не отличается особо от той, что у меня на компьютере. А вот не сконвертирую, как в своем видео, так файл, а она не такая. Понимаете? Ну менее контрастная и всё тут.
И мало того - она даже более другая не на откалиброванном мониторе жены, чем еслиб я все же сделал все манипуляции, что в последнем видео.
Я ее даже в adobe кидать не буду, а просто открою на сайте. Почти любом. Да даже если просто в браузер файлом закину, а не на сайт чей-то.

Этот весь мой текст не утверждение, а скорее даже вопрос вам. Потому что я - это я, а вы - это вы. Человек, кто технологии для матриц придумывал, а я со своими какими-то там...

Мне действительно это интересно. Расскажите пожалуйста.

С уважением к вам.
Дима :)

Подробнее


Дима, все, о чем Вы пишете в части профилирования - суровая реальность.
То, о чем я пытаюсь сказать - другое. Попытаюсь объяснить, что я имею в виду. 

Пример. Вы хотите получить максимум из ваших данных. Тратите, например, много времени для подгонки цвета кожи на портрете своей невесты. И вот у Вас все получилось - Вам нравится, как выглядит картинка на вашем мониторе, и Вы радуетесь проделанной работе. Отсылаете ваш файл на сайт или просто отдаете его родственникам в надежде, что они увидят примерно то же, что и на вашем мониторе. Но не тут то было. Оказывается на компьютере у ваших родственников установлена последняя версия от Adobe PS с продвинутым движком CMS. Они загружают ваш файл, и - о-Ужас! Все выглядит совсем иначе, чем у Вас, несмотря на то, что Вы предоставили данные для стандартного пространства RGB. Ваша работа обесценена!

Стандартное пространство RGB (sRGB)  было разработано как раз для того, чтобы обеспечить одинаковое представление RGB-данных на различных типах  дисплеев, независимо от физических принципов работы дисплея. Для этого производители дисплеев проделывают огромную работу на уровне разработки драйвера дисплея, чтобы удовлетворить стандарту sRGB. Но вот появляется "кто-то", представляющий услугу "улучшения", изменяя ваши, в поте лица полученные,  sRGB данные до того, как они попадут к драйверу дисплея. Как это называется? Да это просто обесценивание труда разработчиков дисплея. А ведь если бы не было "услуги", то все отобразилось бы нормально, и ваши родственники смогли бы оценить проделанную Вами работу.

В свое время Adobe предложил ARGB. В Exif данных этот тип цветового пространства записывается как "некалиброванное". И слава Богу, потому-как это правильно. Несмотря на то, что в аббревиатуре "ARGB"  содержится указание на RGB, это пространство не для мониторов. Чтобы данные ARGB правильно отобразить на мониторе их надо преобразовать. Как?  В sRGB! Именно этим, скрытно от пользователя, занимается ps. Т.е. пользователь думает, что он работает в расширенном ЦП ARGB, не догадываясь, что за кулисами происходит преобразование в sRGB, чтобы показать результат на мониторе.  Является ли ARGB действительно расширенным? Нет. Расширенное пространство должно содержать больше информации, а ARGB  может быть преобразовано в  sRGB  без потерь так, что sRGB данные можно обратно преобразовать в ARGB.  А тогда в чем смысл введения ARGB? Кто-то скажет для печати ARGB подходит лучше. Может быть, но тогда почему не включить соответствующее преобразование в драйвер принтера?  

К сожалению, очень ужасную ситуацию я увидел в вашем примере, когда полученное в iWE изображение неправильно отображается в PS, несмотря на правильно указанный sRGB профиль в фотошопе. Виной тому запущенная  CMS.

Ну и в завершение, практический совет. Обнаружил, что если в фотошопе к sRGB пространству добавить "Microsoft ICM" (Параметры преобразования), то, похоже, между PS  и iWE  возникает гармония. У меня PS 2021. Как будет в вашем случае, предсказывать не решаюсь.  
 
RE[Dmitry]:
Проверил в Adobe LightRoom, и подвожу  итог.

Я не смог воспроизвести вашу проблему ни в  PhotoShop, ни в Adobe Light Room. Во всех случаях экспортированные из iWE  jpg-  и tif- файлы и затем импортированные в эти Adobe программы визуально не отличимы от того что дает iWE. Я проверил это для sRGB, ARGB, ProPhoto.

И еще. В течение многих лет я выкладывал iWE-фото на ресурс dpreview, и ничего подобного, продемонстрированного Вами, не видел.

Будем надеяться, что со временем  Вы найдете решение проблемы  и поделитесь причиной.
RE[IWE]:
Разбавлю техническую беседу картинкой. Сейчас золотое время для съемок )))

Pentax K10D + 31Lim

 imgp6978_iWE+f by D0K, on Flickr
RE[Dmitry]:
А из IWE?
RE[Dmitry]:
Чтобы ослабить насыщенность в тенях и что-то изменить с цветом в светлых областях используйте следующий подход.

1. На вкладке "Свет" выберите на панели Эквалайзера "Chrominance". Теперь с помощью Эквалайзера Вы можете отрегулировать цветность в тенях.

2. Чтобы в то же самое время изменить что-то с цветом в дугой яркостной области, перейдите на вкладку "Цвет",  включите опцию "Исп. Цветовую Матрицу" и включите опцию " Цвет.Матр.для Диапаз.Ярк .".  Теперь сдвинув ползунок "Диапазон яркости" вправо (Света) и задав ширину области (Узкий, Широкий) можно творить с цветом что угодно в ярких областях (температура, оттенок, вращение цветовой матрицы, прямое изменение коэффициентов цветовой матрицы).
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Сергей Петрович, еще несколько вопросов по вашей программе.
A. В вашем руководстве за 21 сентября 2024 года, на странице 67, пункт  2.9. Кнопки «Processed > Principal» , «Principal>Original», есть следующая информация:
" Если требуется многократное последовательное применение фильтров iWE, то данные "Главного изображения" необходимо заменять данными "Обработанного изображения". Для этого служит кнопка "Processed->Principal"."
Из следующего поведения системы, когда пользователь произвел миграцию всей обработки из обрабатываемого слоя в главный и сохранил профиль (конфигурационный файл с расширением iwe), следует что такой профиль не сохраняет обработку, если после иницииоравния действия по миграции обрабатываемого слоя в главный мы сбрасываем затем настройки, что бы продолжить применять уже другие настройки к изображению. Следует такое поведение из простого эксперимента по проведению таких действий.
Правильно ли нужно понимать весь этот момент, что если мы захотим применить созданный нами профиль к другим обрабатываемым файлам (одна и та же серия наших снимков), то уже ничего не получится, а если и хотим иметь такую возможность применения iwe конфигов, то нам придется ограничиться лишь одним слоем, без всяких "миграций" настроек обрабатываемого слоя в главный, с последующим сохранением конфигурационного файла настроек?

B. Вижу проблему по работе программы с моей видеокартой. Для меня эта проблема не существенна, но может эта информация будет важна для вас.

Аппаратные и программные условия моей системы:
1. мать: GIGABYTE Z690 GAMING X (LGA 1700, Intel Z690, 4xDDR5-4800 МГц, 3xPCI-Ex16, 4xM.2);
2. камень: i7-12700K;
3. Память под камень: Kingston FURY Beast Black [KF556C36BBEK2-32] 16x2 ГБ. тесты memtest86+ ok;
4. Ну и сама видеокарта: GIGABYTE GeForce RTX 4070 EAGLE OC 12G [GV-N4070EAGLE OC-12GD]
Информация о карте в самой программе:
"Max. Threads per Group: 1024
Max. Threads per Multiproc.: 1536
Number of Multiprocessors: 46
Max. Const. Mem.: 65536
Mem. Size: 12878086144"
В Davinci Resolve карта работает на инструкциях cuda. Нареканий 0. Тесты furemark ok;
На монитор ходим через displayport. Карту не перепрошивал из-за ненадобности.
5. Питание: DEEPCOOL PQ850M (850 ватт суммарно);


windows 10 21h2;
модуль под систему для карты: 560.70-desktop-win10-win11-64bit-international-nsd-dch-whql;

.NET Framework
----------- -------
Client      4.8.04084
Full        4.8.04084
Client      4.0.0.0

##################################
Проблема.
При попытке использовать поддержку аппаратного ускорения в программе, а именно, если:
1. Включить поддержку GPU в настройках программы, или же нажать на кнопку "GPU" на панели самой программы и
2. Произвести любое действие с инструментами программы

Получаю ошибку:

>>>>>>>>> Текст исключения

############

C. Возможно ли сделать историю действий, производимых пользователем, пусть хотя бы даже для одной сессии? Причина просьбы: Иногда, при работе с амплитудами в эквазазерах (вкладка свет), амплитуды "слипаются" в одну. Развести их обратно лично я возможности уже не увидел.
Пусть не "сегодня", "завтра", но в принципе.

С уважением
Дима.

Подробнее

В iWE профиль - это набор включенных фильтров и их состояние. Профиль не включает в себя данные изображения (в iWE данные изображения занимают очень приличную память,  так как это данные с плавающей точкой - 12 байт на один трехцветный пиксель; например, хранение в памяти одного 20Mpx изображения требует 240 Мбайт памяти; iWE постоянно держит в памяти три слоя с плавающей точкой: "Оригинальное" изображение; "Главное" изображение (к нему применяются фильтры, но его данные при этом не модифицируются); "Обработанное" изображение (изображение полученное из данных "Главного" в результате применения фильтров). Так как данные с плавающей точкой нельзя показать на экране монитора, то существует и четвертый - "Видимый" бит-мэп слой. iWE работает с двумя форматами бит-мэпа (стандартный 8-бит на канал и 16-бит на канал).

Так как профиль - это лишь состояние фильтров, то его можно применять к любым данным (изображению).

Когда Вы нажимаете кнопку "Processed ->Principal" данные "Главного" слоя, к которому применяются фильтры, заменяются данными "Обработанного" слоя (данные в Обработанном слое возникают после того как фильтры применены ко всему изображению). Теперь, если фильтры не сброшены, то их повторно можно применить к новым (ранее обработанным) данным,  которые теперь стали Главными. Если такой надобности нет, то следует нажать кнопку "Reset", которая сбрасывает текущее состояние фильтров (профиль) к состоянию по умолчанию.

Со временем, может быть даже в ближайшем обновлении,  в iWE будет добавлена история состояний фильтров с разумной глубиной (скажем, около 100 профилей), а также учтены Ваши пожелания с папкой и именем по умолчанию для сохранения профиля. 

Тот факт, что при нажатии кнопки GPU возникает ошибка говорит о том, что драйвер видеокарты не поддерживается в iWE (причины могут быть разные). Такое случается не часто, но случается. Вам не повезло. Попробуйте обновить драйвер видеокарты. Может быть поможет, но это не факт.
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Торможу, ак жд состав. аж с искрами)))) ...

1. Правильно ли понял ваш ответ, что если мы решили применить несколько действий, то до перевода картинки из обрабатываемой в главную, мы должны сохранить профиль, а затем, если решили применить настройки к другому файлу, делаем всё в той же последовательности?
Обработка, 1е сохранение/1й профиль.
Перевод обрабатываемого слоя в главный
Обработка, 2е сохранение/2й профиль
итд
Аналогично и с применением настроек к другому файлу
Загрузка граф. файла, применение первого профиля
Перевод в обр. картинки в главную
Применение второго сохр. профиля.
итд

так?

Если да, то будет ли работать такой подход при пакетной обработке?

2. Что влияет на поддержку драйвером карты вашей программы?
Возможно ли отладить этот момент?
Скажите, что делать. Готов даже связаться с разработчиками, когда станет понятна причина.

Подробнее

1. Мне кажется Вы усложняете  жизнь. Профиль - это просто состояние опций (включено, выключено), состояние ползунков, состояние эквалайзеров, цветовых матриц и т.д. То есть, если Вам понравился какой-то профиль, то Вы его сохраняете и можете применять к любому Главному изображению (неважно, как это Главное изображение получено - загрузкой данных из файла или нажатием кнопки Processed ->Principal).  Вообще,  перегрузка  Processed ->Principal придумана для исключительных случаев. Обычно она не нужна. 

При пакетной обработке за каждой иконкой закреплен файл изображения. Когда Вы переходите к иконке Вы загружаете данные изображения с диска и работая с  этими данными создаете профиль именно для этих дисковых данных. Перейдя к другой иконке, Вы загрузите данные другого изображения и создадите новый профиль для нового изображения. Предыдущее изображение будет стерто из памяти, но, при этом, профиль для файла от предыдущего изображения сохраняется в памяти и будет применен как только Вы вернетесь к предыдущей иконке и снова загрузите соответствующие ей данные с диска. При пакетной обработке Вы не должны использовать Processed->Principal, так как Главное изображение в этом случае не будет оригинальным (с диска). Правда, будучи в режиме пакетной обработки, Вы можете работать стандартным образом и использовать иконки лишь для удобства загрузки файлов.    

2. В iWE используется сторонняя библиотека ILGPU, которая создана для написания программ на C# для GPU. C#-программы для GPU, будучи скомпилированы с помощью ILGPU, работают с любой условно-стандартной GPU-картой. Видимо, какие то инструкции, возникающие в результате компиляции C#-программы, не поддерживаются драйвером Вашей карты. К сожалению, ваша проблема выходит за рамки моего кода. Она обсуждалась на форумах, посвященных ILGPU и иногда решалась обновлением драйвера видеокарты. Возможно, что проблема может быть решена обновлением ILGPU в будущем.   
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Сергей Петрович, доброе утро.
Спасибо за ответ.

1. Легче работать. Программе не нужно пересчитывать много операций. 3d lufs включил и уже ждем, когда подправляем контраст итц. Но это всё мелочи мелочные. Переключусь на стандартный вид iwe, если уж припрет сильно. Просто при работе программы, когда что-то меняешь, дроссели шумят знатно ("фишка" мамки) и это пугает)).
Если вопрос не был полезен, то что и говорить)

Но есть нюанс. У нас есть недоэкспонированная картинка. Мы поднимаем экспозицию - ок. Идем в инструмент 3d lufs, кликаем по светлому участку изображения пипеткой и пробуем поменять цвет. Но цвет меняется не у светлого участка, а у среднего (в тоновом диапазоне). Если же мы сначала поменяем экспозицию, сделаем пересчет (Обработка всего изображения), закинем обрабатываемый слой в главный и только потом в 3d lufs будем производить такое действие, то цвет меняться будет именно у того участка, который мы и выделили пипеткой (визуально).
Если это [особый случай], или я просто всё усложняю, то вопрос отпадает окончательно.

2. Похоже, проблема в версии cuda. Под мою карту идут 560е драйвера, где версия cuda не ниже 12. По идее, нужны драйвера версии не выше 525, но они под мою карту уже не идут. В  ILGPU. Ждать, когда в ILGPU допилят работу с 12+, не обновляя драйвера. Могу ошибаться. Не силен в теме, чего о ней и говорить.

##########################################

Вопросы.

1. Если поработать с инструментом "Вращ. матрицы" и сохранить профиль, то при загрузке профиля изображение восстанавливается до состояния, как и при сохранении этого профиля - ок, но сам инструмент  "Вращ. матрицы" уже отключен (снята галочка), а все ползунки инструмента переходят в нулевое состоянии, как до работы с этим инструментом. Если снова поставить галочку, то изображение сбрасывается в состояние до работы с этим инструментом. Нужно либо запоминать значения ползунков до сохранения профиля, либо уже ничего не трогать в инструменте.
Можете сами провести эксперимент.

2. Еще просьба, если это возможно. Можно ли сделать так, что бы масштабировать картинку (не даблклик в 1:1, обратно) можно было и с включенным iWE. Удобно.
Кстати. Даблклик для возврата картинки из 1:1 не всегда срабатывает, если включен iwe. Кликаешь по увеличенной в 1:1 картинке и просто идет пересчет из-за смещения позиции изображения, но картинка не возвращается исходный масштаб. Нужно отключить iwe, произвести даблклик и снова включить iwe.

Подробнее

1. Не пугайтесь. Просто iWE захватывает все ядра для вычислений и процессору требуется охлаждение.

В отношении работы Lufs Вы все подметили правильно. Дело в том, что фильтры применяются последовательно (Цветовой мэппинг -> Экспозиция->Цвета ->Lufs->....). И тут, конечно, возникает проблема приоритета. Пипеткой можно взять цвет как с основного видимого изображения, так и с изображения с видимого после применения фильтров. Если пипеткой Lufs взять с основного изображения и это изображение корректируется базовыми фильтрами, то взятая точка не будет соответствовать ожидаемой, так как пока дело дойдет до Lufs фильтры цветового мэппинга, экспозиции и цветовой матрицы изменят исходное цветовое пространство.

Обычно я сначала настраиваю базовые фильтры (экспозиция, цвет) и проявляю все изображение, чтобы лучше разглядеть все проблемы. Эти фильтры быстрые и для проявления требуется совсем мало времени. И уже потом, по мере надобности, перехожу к более сложным фильтрам. Так как проявленное изображение, c уже скорректированной экспозицией и цветом, является Видимым, то пипетка будет корректно давать данные, например, для Lufs. В общем тут все определилось моими собственными предпочтениями. Конечно, можно Lufs сделать первым в списке последовательности фильтров, но тут надо крепко подумать, так как анализировать, например, недоэкспонированное изображение сложнее.

2. Насчет версии Cuda Вы скорее всего близки к истине. Моей версии ILGPU уже около трех лет. С тех пор они ушли настолько далеко, что переход на последнюю версию требует от меня огромной работы, так как авторы ILGPU изменили даже пространство имен. Переход, конечно будет, но не скоро.

3. По поводу "Вращения матрицы". Это лишь инструмент для изменения коэффициентов матрицы на основной панели (Вы это можете увидеть, когда двигаете ползунки). Но коэффициенты матрицы можно менять не только этими ползунками, но и вручную. В Профиль сохраняются коэффициенты матрицы вне зависимости как они были установлены. Состояние ползунков "Вращения матрицы" не записывается в файл по той простой причине, что их состояние навязывает свои, строго определенные коэффициенты цветовой матрицы.
 
4. Работу Волновых фильтров можно корректно видеть только в масштабе 1:1. Рассмотреть изображение в других масштабах можно только после проявления всего изображения и использованием инструмента "Лупа" . Переход к виду 1:1 и обратно лучше делать с выключенной смарт-бокс, так как изображение смарт-бокс накрывает основное изображение и  событие "двойного клика"  идет не по адресу (требуется перенаправление этого события для основного изображения). Полного счастья пока нет, но тут вопрос привычки.
RE[IWE]:
Именно. Базовая проявка без сброса базовых фильтров. Потом к имеющимся базовым (без их изменения)  добавляете Lufs и остальные. Кидать Проявленное в Главное не надо, ведь базовые фильтры у Вас установлены для оригинального изображения (с диска), которое является Главным и не меняется. Кидать в Главное надо лишь в особых случаях, когда есть необходимость работы с уже проявленным изображением.
RE[IWE]:
Только IWE, фуджовский РАВ, сочный и красочный. 
RE[IWE]:
+
RE[Dmitry]:
Цитата:

от:Dmitry
Заметил еще один момент, Сергей Петрович. Он касается инструмента 3d lufs. Жмутся опр оттенки, даже если мы инструментом не пользуемся, а просто включаем галочку работы инструмента.

Подробней в этом видео по ссылке.

Светит такой красненький фонарик. Включаем 3dlufs - бац, вместо "света" остается один "цвет". Замечал такое. Или какие блики превращаются не в дырку по тону, а в цветное яркое пятно.

Подробнее

Важное наблюдение.
Я уже упоминал, что LUFs применяются после ряда базовых коррекций (Яркость, контраст, вращение цветового пространства). В результате этих коррекций может быть выход за пределы стандартного RGB или линейного пространства, используемого для битмэпа (видимого изображения). Например, какое то значение может превысить 255 или 8192 (в случае линейных данных). Например, в результате вращения значение также может стать даже отрицательным. Когда включается фильтр LUFs, то даже если амплитуды самих LUFs равны нулю, происходит проверка и нормализация данных, чтобы они находились в разрешенном диапазоне. Если значение отрицательное, то оно зануляется, а если превышает максимально возможное, то оно приравнивается максимально возможному. Подобным образом работают и другие фильтры. Векторскоп видит все это.
RE[IWE]:
Цитата:

от:IWE
Важное наблюдение.
Я уже упоминал, что LUFs применяются после ряда базовых коррекций (Яркость, контраст, вращение цветового пространства). В результате этих коррекций может быть выход за пределы стандартного RGB или линейного пространства, используемого для битмэпа (видимого изображения). Например, какое то значение может превысить 255 или 8192 (в случае линейных данных). Например, в результате вращения значение также может стать даже отрицательным. Когда включается фильтр LUFs, то даже если амплитуды самих LUFs равны нулю, происходит проверка и нормализация данных, чтобы они находились в разрешенном диапазоне. Если значение отрицательное, то оно зануляется, а если превышает максимально возможное, то оно приравнивается максимально возможному. Подобным образом работают и другие фильтры. Векторскоп видит все это.

Подробнее

В догонку к предыдущему сообщению. Для избежания отрицательных значений в данных, которые могут привести к "выбитым пикселям" при использовании LUFs, полезным может быть сдвиг уровня черного в положительную сторону незначительным увеличением одного или нескольких матричных элементов RW, GW, BW на  панели "Базовые опции" ("Basic Options") или общим сдвигом уровня черного на вкладке "Свет".
RE[IWE]:
По известной ссылке выложена обновленная версия (iWE_48-00.zip).
https://drive.google.com/drive/folders/1Hvx3-j_gHf5_2QMl78z0NO3JmZ_F4f3M?usp=drive_link
Внесены следующие изменения.

1. Изменен алгоритм в пространственном фильтре подавления яркостного шума ( Детали - Пространственный домен - Яркостной шум).
На основе данного алгоритма создан фильтр разделения изображения на два: Низко-информационного   (Low Info) и высоко-информационного (High Info) содержания (сумма образует  полное изображение). Низко-информационное содержание может быть использовано для пространственного подавления шума. Если включена опция "Split for iWE" то только одно из двух содержаний ( Low Info или Hi Info выбирается из списка) может быть подвергнуто волновой фильтрации. Содержание низко- и высоко-информационного частей регулируется  Эквалайзером и соответствующими ползунками управления Яркостным шумоподавлением.

В сложных случаях алгоритм позволяет получать оптимальные результаты подавления шума с сохранением деталей.

2. Улучшены наборы предопределенных фильтров управления шумом и детализацией.

3. Улучшены и расширены возможности алгоритмов цветового Мэппинга и фильтра LUFs.

4. Увеличена стабильность Вектороскопа.

5. Добавлена "История" профилей (глубина 100 профилей) фильтров на панелях "Свет", "Цвет", "Детализация"; История зациклена - после достижения максимального индекса запись продолжается с нулевого индекса при этом сохраняется возможность доступа к предыдущим профилям с большим индексом. История не использует дисковое пространство и не отнимает существенного объема памяти.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта