Nikon Z9

Всего 342 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Чем выше предельное ИСО, тем чище (теоретически) будут какие ни будь 8000 или 16000 ИСО.

Я не про это... а про то, часто ли в продажу идут кадры с 20.000 ISO и выше или их процент ничтожно мал?
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: avatorikus
А выше 20.000 ISO что-то продают массово?Или это технические исключения?

А мы разве говорим а массовом сегменте?
Цитата:
от: Fotoborg
Чем выше предельное ИСО, тем чище (теоретически) будут какие ни будь 8000 или 16000 ИСО.

О том и речь, никон говорит что датчик новый но все параметры те же что у Z7, где высокие не были достоинством.
Цитата:
от: AlexanderMars
Мир меняется,
фриланс и все дела
у многих уже половина внештатных сотрудников

А какая разница задача прежняя как можно быстрее скинуть фото и разместить, теперь это нужно еще быстрее чем раньше, редактирование и кропление минимальны. Реально тут и фото с телефона подойдет, главное успеть первыми…
А рынок спортивного фото, живая природа да тут чем больше МП тем лучше. Собственно поэтому у сони и кенона выходят отдельные тушки но оба сегмента, это правильно.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Я не про это... а про то, часто ли в продажу идут кадры с 20.000 ISO и выше или их процент ничтожно мал?

В репортаже достаточно, сколько у нас теперь материалов снято в условиях где ранее фото сделать было невозможно, сколько папарацци продает фото в жутком качестве главное рожа звезды без штанов всё-таки видна…
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Похоже что эта камера - некое ответвление вбок, и судя по характеристикам его трудно однозначно назвать прямой заменой D4/D5/D6. Она куда больше похоже на наследницу D850 в корпусе D3x. Правда D3x хоть и была потрясающей камерой, но при этом имела крайне немногочисленные продажи. Складывается ощущение что эта камера делалась не для владельцев D6, а для того чтобы забрать под себя новых покупателей, которые еще не снимали зеркальными кирпичами и вообще не снимали на никон.

Подробнее

Так это в принципе и есть D3x и скорее Sony a1 чем D6. Никон пробует сложить все яйца в одну корзины, посмотрим как это у них продастся, я недаром скинул выше материал, что Никон надеется на новую D3, но у меня большие сомнения по этому поводу. Увидим насколько там технически все надежно.
Цитата:

от:tfefirf
По рекламным видео - не увидел ничего такого что нельзя было бы снять и с куда более старыми зеркальными камерами, ну может не на 1/32000 сек и не с 20к/сек и с кпд не 85%, а скажем с 75% попаданием по фокусу... То есть некоторые показатели излишни даже для профи снимающих олимпийские игры, даже не знаю где еще может быть важно каждое из 120 мгновений в секунду. но в Wildlife это точно чересчур - там куда важнее знать повадки зверя и предварительная подготовка ко съемке с учетом тех же розы ветров, положения солнца.

Подробнее

Сделали потому что могут, не думая о конечном пользователе, те же 120 в секунду, может пригодится пи съемке спорта, но репортёр которому надо сделать фото и срочно отправить теперь часто с камеры в редакцию, за море лишних кадров спасибо не скажет. Скорее он поставит ограничение на полив.
Цитата:
от: tfefirf
Также вся реклама напрочь обходит некоторые существенные моменты

Поэтому пока и нужно подождать реальных отзывов. Пока вопросов очень много.
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Я не про это... а про то, часто ли в продажу идут кадры с 20.000 ISO и выше или их процент ничтожно мал?


Теперь, вероятно, будут идти чаще. Например, если раньше для съемки футболаволейбола в помещении нужно было 400мм. 2.8, теперь будет достаточно ф5.6, если безболезненно можно задрать ИСО до 20.000.

Может раньше такие кадры не шли в продажу потому что они были непригодными, а не потому что таких условий не существует...
Re[isi]:
Цитата:

от:isi
Именно на эти рынки камера и нацелена, как Sony a1 и Canon R5 для классической репортажной та же R3 предпочтительнее и потому что репортёры не поклонники высокого разрешения и потому что там исо 102400 против 25 600 у девятки, посмотрим что скажут позднее независимы пользователи но на высоких исо Z7 была не лучшей тушкой.

Подробнее


Отлично все у Z7 на высоких исо, учитывая, что фото там всегда можно сжать в 2-3 раза.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Теперь, вероятно, будут идти чаще. Например, если раньше для съемки футболаволейбола в помещении нужно было 400мм. 2.8, теперь будет достаточно ф5.6, если безболезненно можно задрать ИСО до 20.000.

Может раньше такие кадры не шли в продажу потому что они были непригодными, а не потому что таких условий не существует...

Подробнее

Вот и я об этом... до 20.000 lSO, a вот 51.000 lSO или 75.000 lSO...???

Я к тому,что там труха и это такие частности и редкие случаи...

Или я что-то не понимаю и 30.000-50.000-100.000 масштабно используются.

Это к тому*, что может и не стоит, сбрасывать со счетов Nikon Z9*, если у него нет заявленных как у Canon r3,высоких ISO?
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: limboos
Отлично все у Z7 на высоких исо, учитывая, что фото там всегда можно сжать в 2-3 раза.

Вопрос отлично, означает что как минимум на уровне конкурентов, а желательно лучше и тут Z7 совсем не лидер. И опять таки сжимание хорошо для любителей, но в репортаже с этим возится не станут, кадр или есть или его нет.
Цитата:
от: avatorikus
Я к тому,что там труха и это такие частности и редкие случаи...

Так ни кто и не говорит, что снимать на высоких будут постоянно важнее что есть такая возможность в случае необходимости. Но по тенденциям я вижу что уже даже постановку снимаю все на более высоких исо, все меньше используют доп свет.
Цитата:
от: avatorikus
Это к тому*, что может и не стоит, сбрасывать со счетов Nikon Z9*, если у него нет заявленных как у Canon r3,высоких ISO?

Это покажет время, в том числе насколько хотя бы заваленные исо реально рабочие.
В принципе выше tfefirf уже перечислил массу вопросов на которые пока нет ответов, а они будут важны для потенциальных покупателей данной тушки. Речь всё-таки идет не о любительской тушке где реально возможностей давно более чем достаточно для пользователя в любой современной камере.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников

Количество предзаказов превысило все прежние рекорды Никона (D700, D800, D850)...

Но ведь это кирпич, в отличии от приведенных в скобках. А кому, кроме репортажной братии нужен кирпич?
Предполагаю, что еще фотографам дикой природы, птичникам.
И еще 5% энтузиастов, кторым хочется топовую игрушку и которая через год будет чаще лежать на полке.
Re[mavani]:
Цитата:

от:mavani
Но ведь это кирпич, в отличии от приведенных в скобках. А кому, кроме репортажной братии нужен кирпич?
Предполагаю, что еще фотографам дикой природы, птичникам.
И еще 5% энтузиастов, кторым хочется топовую игрушку и которая через год будет чаще лежать на полке.

Подробнее

Здесь ещё надо уточнить какой репортаж. Если снимаешь спорт со здоровенным телевиком на штативе и стоишь на месте, то по фиг. А если событийный репортаж, где основное стекло 24-70 и постоянно бегаешь, то тебе на фиг не нужен кирпич на шее.
Re[Evgeniy_Bruskov]:
Цитата:
от: Evgeniy_Bruskov
А если событийный репортаж, где основное стекло 24-70 и постоянно бегаешь, то тебе на фиг не нужен кирпич на шее.

Кирпич, не кирпич
А вы пробовали бегать с соней для инвалидов, когда мизинец и безымянный хз где болтаются?
Re[limboos]:
Z9 чуть меньше размером ( на 20%) ,чем д6 , точно удобнее будет .
Re[avatorikus]:
Цитата:
от: avatorikus
Я не про это... а про то, часто ли в продажу идут кадры с 20.000 ISO и выше или их процент ничтожно мал?

Их процент очень мал, все-таки репортеры стараются не вылезать за 12800. Конечно, бывают ситуации, когда ты лезешь в подвал -бомбоубежище или в арктическую шахту - тогда на качество наплевать, важен кадр при любом исо. Но таких ситуациймало. Все определяется требованиями заказчика...
Re[AlexanderMars]:
Цитата:
от: AlexanderMars
Кирпич, не кирпич
А вы пробовали бегать с соней для инвалидов, когда мизинец и безымянный хз где болтаются?


С кирпичем снимать гораздо удобней, быстрей и практичней и оперативней.
Вот "гулять" с кирпичем не всегда удобно.
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Всем привет! Присоединюсь к обсуждению.

Если смотреть рекламные ролики по новой девятке, то возникает не только восторг, но и некоторые вопросы.

По рекламным видео - не увидел ничего такого что нельзя было бы снять и с куда более старыми зеркальными камерами.

Также вся реклама напрочь обходит некоторые существенные моменты:
ДД - был ли он оптимизирован относительно D850/Z7 в угоду более чистых высоких ISO. Мы помним что у D5/D6 дд был сильно уже чем у D4 и D850...

Подробнее
1. Ведение по глазу спортсмена/политика/зверя - это вообще другой, новый стиль репортажной съемки, зеркалкам неподвластный.
Когда фотограф вообще не должен думать о фокусе - но только о "решающем мгновении" и композиции кадра.

2. По данным ДиПиревью, ДД сабжа "почти на стоп" уже, чем ДД Z7 II. Что, в свою очередь, значит, что в сравнении с Д850 ДД уже на полновесные полтора стопа.

Это много, и да, это пичалька, для любителей навроде меня. которым супер-скорость нафиг не нужна, а вот ДД наоборот - очень нужен.
Re[www user]:
да, это не очень хорошие новости, дд мне важен...
Re[Vivs]:
С другой стороны, меньший ДД может частично или даже полностью компенсироваться более точным/совершенным экспонометром. Надо смотреть в реале.
Re[www user]:
Цитата:
от: www user


Это много, и да, это пичалька, для любителей навроде меня. которым супер-скорость нафиг не нужна, а вот ДД наоборот - очень нужен.


Лайфхак. Для тех кому супер скорость нафиг не нужна, есть полно камер гораздо более дешевых и на любой вкус: Z7, Z7-2, 850, 780, где с ДД все более чем хорошо.
Re[tfefirf]:
Тем временем появились уже некоторые ответы на вопросы по камере:

Сравнение по шумам между Z9 и Z7 II:
- Нет никакой разницы на любых ISO.

Сравнение по шумам между Z9 и D850:
- Практически нет никакой четко видимой разницы на любых ISO.

Сравнение по шумам между Z9 и Z6II:

- на полном разрешении:
До ISO 1600: нет разницы
ISO 3200: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу Z 6II.
ISO 6400: 2/3 ступени преимущества по шумам в пользу Z 6II.
ISO 12800: 1 ступень преимущества по шумам в пользу Z6 II.

- на приведенном разрешении (6048 по длинной):
До ISO 1600: нет разницы
ISO 3200: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу Z9
ISO 6400: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу Z6 II.
ISO 12800: нет разницы

Сравнение по шумам между Z9 и D6:

- на полном разрешении:
До ISO 800: нет разницы
ISO 1600: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу D6.
ISO 3200: 2/3 ступени преимущества по шумам в пользу D6.
ISO 6400: 2/3 ступени преимущества по шумам в пользу D6.
ISO 12800: 1 ступень преимущества по шумам в пользу D6.

- на приведенном разрешении (5568 по длинной):
До ISO 5000 - нет разницы (!!!)
ISO 6400: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу D6.
ISO 12800: 1/3 ступени преимущества по шумам в пользу D6.

Мораль: теперь есть у никона одна камера that shoots them all, и уже не обязательно иметь камеру разрешением ниже чтобы снимать на более высоких ISO в в 90% случаев.
Re[tfefirf]:
И еще из интересных фишек, которые возможно нужны не всем, но о них как то не было особо упомянуто в презентациях, хотя они весьма любопытны и порой полезны:

1) Можно выбирать размер видоискателя в меню, этакий режим очков, то есть теперь если Вы в очках он уменьшит изображение в видоискателе чтобы Вам не надо было вжиматься глазом в окуляр чтобы увидеть края кадра целиком.

2) Появилась рамка в видоискателе - которая очерчивает границы кадра - может быть белой или черной - и может Вам показывать где заканчивается изображение особенно когда в нем много белого/черного по краям.

3) Появилась возможность поставить маленький крестик в центр кадра - чтобы Вы в пылу съемки не пропустили где у Вас центр.

4) Появились режимы наложения сеток в видоискателе - 3x3, 4x4, 5:4, 1:1, 16:9. Наконец то есть точное золотое сечение в кадре :)

5) Существенно расширились возможности назначения банков съемки, теперь стало еще проще и быстрее поменять не только настройки экспозиции но и можно поменять любые настройки автофокуса на лету просто сменив банк одним движением пальца.

То есть теперь еще более легко и удобно можно делать так:
- Банк съемки A (для обычной ежедневной съемки): приоритет диафрагмы; Авто ISO, Авто выдержка без компенсации, AF-C; 3D-трекинг; Авто распознавание любых объектов.
- Банк съемки B (для съемки экшена в неидеальных условиях освещения: приоритет диафрагмы; Авто ISO = с компенсацией скорости затвора не длиннее 1/1600с, AF-C; AF-area mode = Wide-area L; распознавание oбъектов авто.
- Банк съемки C - (пейзаж): EV Manual, ISO 64; AF-S; AF-area mode = центральная точка.
- Банк съемки D - (для съемки экшена при хорошем освещении): Av; Авто ISO = On с выдержкой не длиннее 1/3200сек, AF-C; AF-area mode = Wide-area L; распознавание объектов = Авто.

Почему именно так? что B и D разделены? потому что камера обычно находится в режиме банк A по умолчанию, и перевести ее в баyr B или D можно одним поворотом колеса влево или вправо, а для перевода на режим пейзаж надо сделать два поворота в любую сторону. Запоминается очень просто.

Назначить кнопку вызова банка можно на любую кнопку, но для фотографов наверное самой удобной будет кнопка включения видео

6) Одной кнопкой можно отключить на время распознавание объектов

7) Новые режимы фокусировки:

- Wide Area L и Wide Area S - в чем то похожи на Групповой фокус у предыдущих камер, но есть и отличия, теперь их можно комбинировать вместе с распознаванием объектов - то есть если даже камера потеряла глаз объекта, то фокус останется на его теле. Если снимать только в режиме Wide Area - то камера предпочитает фокусироваться на ближайшем объекте в зоне фокусировки. Таким образом теперь если вы снимали например портрет животного и камера выделяла его глаз и фокусировалась по нему, и вдруг ему на нос села какая то птица Вы одной кнопкой отключаете распознавание глаза и камера мгновенно перефокусировывается на нос. это круто.

3D tracking - стал настолько хорош, что теперь его можно смело ставить автофокусом по умолчанию - камера однозначно быстреее и цепче чем любая предыдущая камера Nikon. И конечно теперь 3D трэкинг возможен по 90% площади кадра

8) Начиная с Nikon D5 у никона появились клавиши RSF (Recall Shooting Functions), которые позволяют при нажатии всего одной кнопки изменить сразу множество настроек камеры, у Z9 поменять можно уже вообще все:

• Exposure mode
• Shutter speed
• Aperture
• ISO sensitivity
• Metering
• White balance
• AF-area mode
• Focus tracking with lock-on
• AF subject detection options
• AF-ON
• Release mode

И посколько у нас есть 4 кастомных банка съемки то можно сразу сохранить 4 настройки для вызова тех или иных настроек. Например Банк А настроить на съемку быстрой движухи, а на Банк B назначить мгновенный возврат к съемке с проводкой.

9) автоповорот всей доп информации на экранах и видоискателе в зависимости от поворота камеры

10) При съемке движухи больше нет никакого блэкаута в видоискателе. НИКАКОГО. И после съемки на Z9 ты его начинаешь ощущать даже на D4-D5-D6 как ужасно раздражающий фактор.

11) Два режима для съемки звездного неба:
В AF-C - Starlight view усиливает освещенность в видоискателе, позволяя легче видеть в темноте.
В AF-S - Starlight view дополнительно позволяет фокусироваться до -8.5 EV. (это где то за ISO 3000000).
В любом случае камера спокойно фокусируется при -6.5 EV даже без включения star mode.



12) И да это первый флагман Никон сделанный не в Японии а в Тайланде :)

Что бы хотелось еще туда чего там нет:

- Длинные выдержки до часа без каких то танцев с бубнами для съемок с серыми нейтральными фильтрами
- Обратный отсчет на экране оставшегося времени от съемки с длинной выдержкой
- Возможность резко закончить съемку кадра снимающегося с длинной выдержкой без потери кадра - пусть туда запишется что что уселось а не удалится все. например кто то выбежал с фонариком ночью или проехала машина и запорола Вам кадр длиной в 12 минут - неприятно.
- Хочу выдержку синхронизации электронного затвора 1/1000 - 1/2000сек (но это видимо в следующих генерациях)
- Про бандинг в тенях только пока не понятно еще.

Общие эмоции:
Является ли эта камера таким же прорывом как в свое время была D3? (если кто не помнит первая на рынке вдруг предложила рабочие ISO 6400 и даже ISO25600 для интернета) Пожалуй да, технологии наконец то совершили следующий скачок и многие функции этой камеры заставят опытных пользователей поменять привычный им workflow съемки на более легкий и современный. С этой камерой упущенных возможностей что то не снять стало еще сильно меньше и снова все начинает упираться уже в подготовку фотографа к съемке нежели чем в камеру.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта