PowerShot G5 X Mark II с оптикой премиум-качества.

Всего 616 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

Ну или можно подсобить ей отдать концы, где-нибудь на Токаревском маяке, что на Эгершельде, сделать последние снимки, вытащить флешку и искупать камеру :D
Либо дома сделать ломо-стену с бывшими камерами в перемешку с фото, использовать как декор.

Подробнее

Ещё не забыли Владик...

Не, я так не могу - жалко камеру, родная уже стала))
PS
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
В этой камере столько заложено проф плюшек

Поэтому и желание попробовать появилось.
Re[Skiv]:
У меня была до этого рх100-5, плюс минус одно и то-же что и кенон, только зум покороче.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Таки немного разные матрицы и не в пользу сони. Чуть выше давал сноску на рав файлы для сравнений.


Глядя на фото в этой ветке, на свои, и на разные обзоры в Интернет вижу, что разница настолько незначительна, что ей можно смело пренебречь. Скорее важна линза, у какой камера она лучше, ту и надо брать.

Возможно конечно, что я вот такой клиент :D
https://youtu.be/i9DrGNL_LZ8


Цитата:
от: dima_nn
Автофокус у последних марок Кенона всегда был быстр, точен и предсказуем. Сони точно не фаворит в этом вопросе.


Тут возникают сомнения. У SONY RX100 M6-M7 фазовый автофокус и все отмечают, что он очень быстрый и точный. У PowerShot G5 X Mark II контрастный насколько я понял, был бы Dual Pixel – это была бы тема! А контрастный все же не идеален на всех камерах.



Re[Юрий Журавлев]:
Да на рх100-6 слегка быстрее в темноте, на свету оба быстры.
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Ещё не забыли Владик...


Как его забыть? 30 лет в Приморье прожил! Последний год во Владивостоке жил прямо у маяка.

Цитата:
от: Skiv
Не, я так не могу - жалко камеру, родная уже стала))
PS


Да вот аналогично копятся камеры, не знаешь что с ними делать. :D Продать сложно, подарить уже некому, всех телефоны устраивают.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Тут возникают сомнения. У SONY RX100 M6-M7 фазовый автофокус и все отмечают, что он очень быстрый и точный. У PowerShot G5 X Mark II контрастный насколько я понял, был бы Dual Pixel – это была бы тема! А контрастный все же не идеален на всех камерах.

Подробнее

Ну вы в курсе как хорошо работает дуал пиксель у новых моделей Кенона кропа и ФФ. Так вот я сравниваю работу G5-2 со своим М5, к которому вообще никаких вопросов. Днем они работают одинаково хорошо. В потемках же G5-2 его опережает в 2 раза. И понятно. В темноте фазовые не работают. Так ли они нужны дюймовочке на самом деле, если алгоритм контраста хорошо сделан, а стекла легкие? Большое преимущество у фазовых датчиков получается на больших объективах с тяжелыми стеклами. А тут преимущество практически не заметно. Тогда зачем загромождать матрицу лишними датчиками, которые отбирают у световых сенсоров рабочую площадь. Этот компромисс дал Кенону прибавку по уменьшению шумов на 0,5 стопа по сравнению с аналогичной матрицей у Сони. Получается, что скорость фокуса днем та же. На первой странице темы я уже давал экспертные цифры замеров лага затвора. А вот в потемках, теоретически у Кенона должна быть скорость выше чем у Сони, т.к. есть запас почти 1 стоп по шумам на высоких исо. Но надо делать парные тесты и не предвзято.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Ну вы в курсе как хорошо работает дуал пиксель у новых моделей Кенона кропа и ФФ. Так вот я сравниваю работу G5-2 со своим М5, к которому вообще никаких вопросов. Днем они работают одинаково хорошо. В потемках же G5-2 его опережает в 2 раза. И понятно. В темноте фазовые не работают. Так ли они нужны дюймовочке на самом деле, если алгоритм контраста хорошо сделан, а стекла легкие? Большое преимущество у фазовых датчиков получается на больших объективах с тяжелыми стеклами. А тут преимущество практически не заметно. Тогда зачем загромождать матрицу лишними датчиками, которые отбирают у световых сенсоров рабочую площадь. Этот компромисс дал Кенону прибавку по уменьшению шумов на 0,5 стопа по сравнению с аналогичной матрицей у Сони. Получается, что скорость фокуса днем та же. На первой странице темы я уже давал экспертные цифры замеров лага затвора. А вот в потемках, теоретически у Кенона должна быть скорость выше чем у Сони, т.к. есть запас в 0,5 стопа по шумам. Но надо делать парные тесты и не предвзято.

Подробнее


На статичных сюжетах контрастный фокус уже много лет нормально работает, претензий нет, а вот в динамике, в видео увы.
Много снимаю видео, допустим на Panasonic GH5, и там контрастный фокус - это лажа. На той же SONY A7C с фазовыми датчиками все идеально.

У дюймовочек глубина резкости больше, проблемы не столь критичны, но та же SONY RX100 M3 с контрастным очень даже легко мажет по фокусу в определенных ситуациях.

Хочется верить в чудо, что PowerShot G5 X Mark II идеален, но это может показать только практика.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

У дюймовочек глубина резкости больше, проблемы не столь критичны, но та же SONY RX100 M3 с контрастным очень даже легко мажет по фокусу в определенных ситуациях.

Хочется верить в чудо, что PowerShot G5 X Mark II идеален, но это может показать только практика.

Подробнее

Я извиняюсь, но Сони М3 очень старая разработка аж 14 года. Тогда вышедшая серия кропа на фазовых датчиках а6К была просто тормозом, по сравнению даже с современными смартфонами.
G5-2 это новая серия с новым процессором и с новой матрицей. Просто небо и земля с 2014 годом. Как то даже не прилично объяснять дальше.
Согласен только с одним условием. Для видео фазовые датчики дают большую стабильность и наличие меньшей перефокусировки при сложных условиях съемки. В простых условиях я большой разницы для любительского видео не заметил. Для меня было важнее сделать менее шумную картинку и более детализированную, нежели это давали камеры предыдущего поколения эмки-кропы и RP. Этим были хороши все Соньки для съемки видео. Теперь я разницы большой не вижу.
П.С. Глянул свое видео снятое при двух лампочках дома. Постоянных рысканий фокуса не обнаружил. С близкого лица на дальний план переходит за 1 секунду. При обратном действии думает 2-3 секунды и ловит лицо в кадре без видимых рысканий. Если лицо будет перемещаться по оси съемки, то фокус медленно идет за ним. Видимо медлительностью перекрыли рыскание фокуса. Поиск занимает в среднем 1-2 сек. Для домашки более чем достаточно. Будет возможность сделаю реальное видео на улице.
Уделил этому внимание лишь затем, что первые прошивки были с большим изъяном по слежению фокуса на видео. И таких примеров было полно в ютубе у блогеров рассказывающих про новинку. В следующей прошивке это исправили.
Re[dima_nn]:
Воскресенский Собор. Муром.

 IMG_1675

 IMG_1677

 IMG_1684
Re[dima_nn]:
Николы Набережного. Муром.

 IMG_1699

 IMG_1693

 IMG_1696
Re[dima_nn]:
Парк победы. Нижний.

 IMG_1751

 IMG_1753

 IMG_1755

 IMG_1756

 IMG_1757
Re[dima_nn]:
Нижневолжская набережная. Нижний.

 IMG_1766

 IMG_1773
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Я извиняюсь, но Сони М3 очень старая разработка аж 14 года. Тогда вышедшая серия кропа на фазовых датчиках а6К была просто тормозом, по сравнению даже с современными смартфонами.



Разницы между дюмовочками разных поколений и брендов в плане фото вообще не вижу, за исключением конечно Sony RX10 III/IV, там зум позволяет получить в теле-положении более выразительные снимки за счет явно выраженного боке.
В RAW все дюймовые компакты снимают как близнецы браться, все правят сильные оптические искажения, у всех цвета и шумы плюс-минус одно и то же. Разве что JPG более старых версий менее качественный, это факт, математика обработки прогрессирует.

Цитата:
от: dima_nn
G5-2 это новая серия с новым процессором и с новой матрицей. Просто небо и земля с 2014 годом. Как то даже не прилично объяснять дальше.
Согласен только с одним условием.


Вообще если бы сейчас брал, выбирал бы между:
- RX100 M7 - все же 200 мм на длинном конце – это круто! И фазовый АФ в видео – тема! Если с уклоном в видео, то точно бы СОНИ взял.
- PowerShot G5 X Mark II - тоже классная, линза достойная, да и вообще во всех смыслах приятная игрушка. Если фото в приоритете, то огонь аппарат!
Нет среди них плохих камер, немного разные, но обе интересные.


Цитата:

от:dima_nn
Для видео фазовые датчики дают большую стабильность и наличие меньшей перефокусировки при сложных условиях съемки. В простых условиях я большой разницы для любительского видео не заметил. Для меня было важнее сделать менее шумную картинку и более детализированную, нежели это давали камеры предыдущего поколения эмки-кропы и RP. Этим были хороши все Соньки для съемки видео. Теперь я разницы большой не вижу.
П.С. Глянул свое видео снятое при двух лампочках дома. Постоянных рысканий фокуса не обнаружил. С близкого лица на дальний план переходит за 1 секунду. При обратном действии думает 2-3 секунды и ловит лицо в кадре без видимых рысканий. Если лицо будет перемещаться по оси съемки, то фокус медленно идет за ним. Видимо медлительностью перекрыли рыскание фокуса. Поиск занимает в среднем 1-2 сек. Для домашки более чем достаточно. Будет возможность сделаю реальное видео на улице.
Уделил этому внимание лишь затем, что первые прошивки были с большим изъяном по слежению фокуса на видео. И таких примеров было полно в ютубе у блогеров рассказывающих про новинку. В следующей прошивке это исправили.

Подробнее


Для видео пришел к такому рейтингу автофокусов:

1. Дуал-пиксель - CANON
2. Фазовые датчики SONY
3. Контрастный любого бренда.

Не утверждаю, что с контрастным невозможно жить, но он не идеален для следящего режима, как не крути, брака в динамике дает куда больше.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Для видео пришел к такому рейтингу автофокусов:

1. Дуал-пиксель - CANON
2. Фазовые датчики SONY
3. Контрастный любого бренда.


Согласен полностью. Это уже стало классикой жанра.
Видео для меня на втором месте после фото, по этому выбрал дюймовочку от Кенон. А когда увидел после покупки, что качество видео стало на уровне Сони, то для себя решил, что лучше и не надо. Хотя многие иностранные блогеры выкладывали такой шлак в сети, с такими дикими шумами, что мам не горюй. Вот и верь после этого людям.

У 6 и 7 версий Сони зумы хоть и имеют 200 эфр, но стали темнее. А это значит ушло то преимущество дюймовочек, когда они легко конкурируют с кропами по качеству картинки за счет своей светлой оптики. У меня установка. Новая камера должна быть лучше своей предшественницы. Иначе не стоит заморачиваться. Пока иду по плану. :)
Re[dima_nn]:
Да, нет совершенства... Я взял сначало Panasonic TZ200, даже после TZ100 не понравился слишком тёмный, потом продав с выгодой выбирал между Rx100-6 Canon G5Xm2 - к Сони нужно было рукоятку, без неё неудобно, ну и знакомый продавец рекомендовал для фото кенон из-за светосилы и удобства - для видео и если нужно 200мм Сони, тогда выбрал Кенон, не знаю, угодал-ли или нет, в обратном случае тоже не был-бы уверен.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Да, нет совершенства...

Они ж японцы. Они всегда договорятся в свою пользу чтоб нас разводить.
Вот только представь, если б Кенон выкатил этого марка 2 с дуалпикселем и всеми этими новыми плюшками! Я б даже рассуждать не стал.
Он же линейку эмок боится обновлять во флагманской модели, чтоб его дурные кропы на RF байонете запустить. Сами себя секут. Вот такая этика. И не кто их заменить не может.
Re[dima_nn]:




Ради интереса снял на 5-ти кратном зуме и сравнил с кропом от лейки :) Кроп конечно не так хорош...
Re[AlexeyGE]:
Действительно очень хорошо смотрится наша оптика в сравнении с лейковской. Особенно с учетом, что размер пикселя нашей дюймовочки в 4 раза меньше по площади пикселя лейки. Хорошее лейковское решение цифровой зум при 47 Мп матрице. Если б они сделали 3 кратный оптический зум было намного лучше. Но тут улетит весь размер. Здесь пора применять 108 Мп матрицу, как у смартфонов. По другому никак.
Re[dima_nn]:
Картинка будет смартфонная. Да и смартфоны есть с порядка 120мм оптическими. Если не подоспеет Хперия про, буду брать Хиаоми 11 ультра.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта