
Фотоклуб ПЕЩЕРА.
Всего 3580 сообщ.
|
Показаны 3321 - 3340
Re[Vadim Dodis]:
Re[Vadim Dodis]:
Re[Yuriy_]:
как вариант... почему бы и нет... :D
Re[wudjavr]:
от:wudjavrDSC04492-Пано by Александр Дюльгер, on Flickr
отражение... :DПодробнее
Пейзажисты называют ветки деревьев в углах снимка "подмышками". Я к пейзажистам себя не отношу, но соглашусь с ними, что ветки в правом верхнем углу лучше всё таки убрать в редакторе...
Re[Yuriy_]:
ПОлное название - "подмышки Кинг-Конга".
Мне немало ставили на вид сею граблю наши гуру, начиная с Марецкого.
По мне так с этими вещами надо уметь работать. Ипровизационно они редко получаются именно так, как фотограф их видел
Мне немало ставили на вид сею граблю наши гуру, начиная с Марецкого.
По мне так с этими вещами надо уметь работать. Ипровизационно они редко получаются именно так, как фотограф их видел
Re[Vadim Dodis]:
Я вчера немного погулял по любимому пейзажу, хотя цели прогулки были совсем иные и сама прогулка лишь побочный эффект..
Темнота была такая, что я просто не видел теней от бленды...
По итогам придётся думать о таскании штатива как банальности, и это при том, что ни с одной из трёх моих токин не запускается на никоне 700 режим live wiew ни в какой форме
Но подходящие камешки бывают очень редко, а ночные выдержки там, где не особо повысишь ИЗО по причине сохранения цветов - до двух секунд...
А ещё к нам пришла зима. Метереологи хором вешают дожди на уши
DSC_2147_DxO1 by Vadim Dodis, on Flickr
DSC_2142_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
DSC_2160_DxO2_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
DSC_2124_DxO2 by Vadim Dodis, on Flickr
Темнота была такая, что я просто не видел теней от бленды...
По итогам придётся думать о таскании штатива как банальности, и это при том, что ни с одной из трёх моих токин не запускается на никоне 700 режим live wiew ни в какой форме
Но подходящие камешки бывают очень редко, а ночные выдержки там, где не особо повысишь ИЗО по причине сохранения цветов - до двух секунд...
А ещё к нам пришла зима. Метереологи хором вешают дожди на уши




Re[Vadim Dodis]:
Re[Vadim Dodis]:
Интересные фото.
Местами похоже действительно присутствовал локальный туманчик. На некоторых фото фигурная бленда немного недовёрнута, из-за чего в углах очень отчётливое виньетирование.
Зима близко. У вас она своя. Такую, честно признаюсь, не люблю. Но с другой стороны, есть возможность снимать специфические "зимние фото" c блестящей мостовой, лужами и отражениями. Что-то в этом есть.

Зима близко. У вас она своя. Такую, честно признаюсь, не люблю. Но с другой стороны, есть возможность снимать специфические "зимние фото" c блестящей мостовой, лужами и отражениями. Что-то в этом есть.
Re[IvAnt]:
Чем хороша местная зима - дождями выносит всю пыль и грязь. Что из воздуха, что с деревьев и со стен.. Прозрачность получается офигенная
А море тёплое, плюс дождик - и очень интересная бывает дымка. Особенно при солнце. Как в парной
За замечание о недовороте бленды спасибо. Надо будет потренироваться на эту тему
А море тёплое, плюс дождик - и очень интересная бывает дымка. Особенно при солнце. Как в парной
За замечание о недовороте бленды спасибо. Надо будет потренироваться на эту тему
Re[wudjavr]:
от:wudjavrDSC04485_1 by Александр Дюльгер, on Flickr
все серенько, ноябрь, однако... На критику так то. :DПодробнее
По мне так слишком мало неба над храмом.... Но не мне знать - можно ли было сделать там хоть один шаг назад...
Re[wudjavr]:
от:wudjavrDSC04485_1 by Александр Дюльгер, on Flickr
все серенько, ноябрь, однако... На критику так то. :DПодробнее
Вы уверены, что это нужно критиковать. Или кадрировать плотнее, удалять торчащие справа ветви деревьев, увеличивать место над шпилем колокольни?
Хотите субъективное мнение?
Мне кажется, это фото должно занять своё место среди личных недемонстрируемых фото. По Вашему в нем есть что-то, что должно заинтересовать зрителей? Я не вижу. Ни сюжета, ни цвета, ни.... Серенький ноябрь? Возможно, у Вас с этим местом связаны какие-то хорошие воспоминания. А у меня просто не лучшее настроение. Поэтому написал: "Мне кажется,..."
Re[Yuriy_]:
от:Yuriy_
Серость можно немного и "подубрать")
И я бы скадрировал поплотней...Подробнее
в чем смысл / какая цель редактирования данного фото? изначально на фото пасмурный, туманный день, после вашего редактирования...
Есть такие детские альбомы, раскраски, где детям предлагается самим раскрасить картинку

хоть так

но они разные, какое они имеют отношение к исходному, только то, что на них один и тот же пейзаж ...
вам нравится другое, ваш вариант, разве кто то против, но поинтересуйтесь чем закончилась история в которой "обои на стенах в комнате гораздо выразительнее, чем картина, висевшая в ней."
Re[Vadim Dodis]:
Тему почистил на ходу, тупо убрав всё лишнее и нелишнее.
Totgog, в Пещере не приняты банальные для многих иных тем ссоры и более того - они тут запрещены.
Юрий, ну и чего ты сам об этом нашему коллеге не сказал? А то я пока отоспался - тут целую войну развели
Totgog, в Пещере не приняты банальные для многих иных тем ссоры и более того - они тут запрещены.
Юрий, ну и чего ты сам об этом нашему коллеге не сказал? А то я пока отоспался - тут целую войну развели
Re[Photo dilettante]:
Саша, прювет, Ваш постик случайно попал под раздачу. Спасибо за отзыв о ночном Яффо.
Re[totgog]:
от:totgog
в чем смысл / какая цель редактирования данного фото? изначально на фото пасмурный, туманный день, после вашего редактирования...
Есть такие детские альбомы, раскраски, где детям предлагается самим раскрасить картинку
."Подробнее
Немалая часть моих равов допускает очень разные варианты редактирования по цветам, по яркостям, по резкости. Порой я сам не могу вспомнить - как же было оно в локации изначально. Вообще в фотографии пока что нельзя уверенно говорить "Правильно только так!", потому что во многих случаях рав не передаёт один в один того, что видел фотограф.
Потому в этой теме уделяется столь много внимания обработке, а не лучшему скинтону для цвета физий и не тысяче цветов пейзажа. Как пример - изначальная картина была ближе вот к этому варианту,

чем к

Re[totgog]:
от:totgog
в чем смысл / какая цель редактирования данного фото? ........................
вам нравится другое, ваш вариант, разве кто то против, но поинтересуйтесь чем закончилась история в которой "обои на стенах в комнате гораздо выразительнее, чем картина, висевшая в ней."Подробнее
Практически любые обои будут несравнимо выразительнее висящей на этой самой стене картины Малевича "Чёрный квадрат".
ЧТо не отменяет ни популярности самого квадрата, ни полного провала созданных тем же Малевичем в серии чёрного круга, треугольника и ещё целого учебника геометрии...
Вопросы типа почему выходят за рамки этой темы, с такими вопросами в темы Сергея, однако мы признаём разнообразие искусств... даже пока народ грамотен
Re[Vadim Dodis]:
от:Vadim Dodis
Немалая часть моих равов допускает очень разные варианты редактирования по цветам, по яркостям, по резкости. Порой я сам не могу вспомнить - как же было оно в локации изначально. Вообще в фотографии пока что нельзя уверенно говорить "Правильно только так!", потому что во многих случаях рав не передаёт один в один того, что видел фотограф.
Потому в этой теме уделяется столь много внимания обработке, а не лучшему скинтону для цвета физий и не тысяче цветов пейзажа. Как пример - изначальная картина была ближе вот к этому варианту,DSC_2123_DxO by Vadim Dodis, on Flickr
чем кDSC_2124_DxO2 by Vadim Dodis, on Flickr
Подробнее
Так первая картинка и выглядит правдоподобнее. По второй трудно объяснить раннее включение освещения. Ночные снимки без искусственного освещения можно попытаться сделать "дневными", особенно если небо в облаках и луны не видно. Но вряд ли это даст какой-то выигрыш фотографу. Примерно то же самое получается, если фотографировать в отсутствии света и подходящей натуры. Бесполезные надежды и мнимая поддержка ветки. Нужно уметь и иметь достаточно требовательности для отбраковки фото не годящихся для улучшения. Иначе и самообучение будет тормозиться. Это не о Ваших фото. В какой-то мере о своих.
Re[IvAnt]:
Для первого варианта пришлось неслабл посидеть со вторым. Небо никак не хотело получаться. Там эквалайзерная коррекция цветов. Судя по итогам, подобные вещи таки надо учиться делать в фотошопе кривыми и только в LAB. Ну это не проблема, маргулис толково всё описывал.
А касаемо того, что годно и что негодно - Иван, я с моим набором софта сейчас много чего могу вытянуть. Но есть принципиально невытягиваемые моменты типа шумов на лице. Ну и потеря цветов в тенях = грабля никоновских матриц времён наших камер..
А касаемо того, что годно и что негодно - Иван, я с моим набором софта сейчас много чего могу вытянуть. Но есть принципиально невытягиваемые моменты типа шумов на лице. Ну и потеря цветов в тенях = грабля никоновских матриц времён наших камер..
Re[Vadim Dodis]:
В DхO для исправления серых теней Nikon можете попробовать неродные профили. Например для Nikon D90 можете попробовать профиль Leica M9. Для людей и не только для людей. Не буду утверждать, что универсально, но иногда помогает. Заодно в этой программе и шумы на лицах поправите. Только не усердствуйте в степени шумодавства. Даже умолчальные значения иногда великоваты и вредят резкости и цвету.