Тема закрыта

Как же так вышло ???!!! (странность оценок ЧКФР)

Всего 476 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
Да просто тех кто не снимает банальщину очень мало на фотофорумах.
В Галерее КФР такие есть. Но это тяжело таких выглядывать. Часто устаю на третьей, четвёртой странице :)

Банальщина тоже имеет своё место. Плохо, когда нет упорядочивания и все накрыто взаимным лайком. Когда банальщина пролезает в топы, путем взаимной лести, без оглядки на содержание.
Re[Instantframe]:
Цитата:
от: Instantframe

Просто наболело везде видеть одно и тоже - топы с лубком. В фотогалереях. Вот и написал. Может кто наткнется , прочитает и не будет ждать уроков для себя от таких вот галерей.

Явление имеет место быть и связано оно с вещами, которые не касаются фотографии как таковой: это автоматическое структурирование, когда, казалось бы, "все равны" хотя бы изначально. И не надо удивляться, что получается совсем не то, что предполагалось. Свойство всего живого, которое образует стаи, стада, общества и тп.
Цитата:
от: Instantframe


Ну да ладно, если фото кажется простецким. В этом тоже красота.
Но вот это выедание теней и тушение светов, что бы объема БЫЛО НОЛЬ, это засилье какое то...

Тут тема может незаметно распасться на фотографию и обработку.
Однако, со времён уничтожения на этом сайте персональных альбомов, я как-то упустил из виду, что галерея вместе с ними не умерла... Вы сподвигли меня поставить в планы как-нибудь туда заглянуть...
PS Забавно, что пункты
1. Быстрая загрузка
2. Загрузка через Персональные альбомы
всё ещё существуют, хотя давно никуда не ведут и более того, при попытке активировать пункт 1, Сафари предупреждает, что туда ходить не надо, если Вы в своём уме...
Впрочем, всё равно никуда не попадёте...
Re[tfefirf]:
ошибка
Re[tfefirf]:
Цитата:

от:tfefirf
Ох и интересную Вы тему подняли... Но скорее всего ее конечно тут быстро похоронят.

А Вы чего хотите? Справедливости что ли? Счастья всем даром и каждому?

Ну вот мир таков, блогеры розыгрышами зарабатывают больше глав корпораций, голая попа собирает больше лайков чем лекции по математике, и каждый кто имеет камеру теперь называется фотографом. И нам в нем жить, неважно согласны мы с этим или нет.

В этом мире главное не произвести, а главное продать. То есть выигрывает тот кто продает лучше (даже если он продает себя как фотографа), при этом качество товара второстепенно для массовой аудитории.

Конечно, если говорить серьезно, то как наличие скальпеля или кастрюли не делает Вас поваром или хирургом, так как и наличие камеры еще не делает Вас фотографом или художником. И конечно как и в старые ламповые времена была интеллигенция, а до того аристократия - малая толика носителей истинного знания о том что красиво а что нет, так же такая же немногочисленная прослойка есть и сейчас, но поскольку Вы пришли на форум где каждый имеет равный голос, без оглядки на его собственные достижения, и получается так что слышат только тех кто кричит громче мол а сам ты кто такой?

Собственно Вы сейчас подошли к той точке после которой Вам придется или понять что здесь Вам больше не интересно со сложившейся аудиторией и покинуть сие место вслед за большим количеством фотографов, или остаться в тени и иногда пытаться образумить своим тихим голоском на фоне общего гама и шума ту или иную заблудшую душу, которую Вам будет казаться еще можно спасти. Вам всегда тут с радостью ответят что форум тут технический и фотография форумным бойцам в массе своей не так интересны как истирание клавиатуры в очередных баталиях.

Впрочем был тут много лет один товарищ который покинув форум написал целый цикл неплохих статей на эту тему:

http://prometej-photo.ru/publ/article/na_rubezhe_epoh_forumi_fotosajty_globalizacija_potrindet/1-1-0-78

http://prometej-photo.ru/publ/article/vkus_borsha_pochemu_nelzja_sporit_o_vkusah/1-1-0-69

http://prometej-photo.ru/publ/article/parsek_do_shedevra/1-1-0-61

Подробнее
Угу, очередной гуру толкнул проповедь для нищих духом. Три штуки, доступ бесплатный
. Само собой, я никак не о Вас

Я читал эти статьи с годик так назад. И в "парсеке до шедевра" очень неприятно видеть навязывание единственного собственного правильного мнения - рядом с авторскими примерами шедевров, которые говорят лишь о деградации авторского вкуса. Вкус борща как раз более-менее объективен, а потом автор забронзовел

А если говорить о Вашем мнении насчёт того, что где скажут - то Вы привыкли сидеть в основных разделах фотору, где запрещено фактически обсуждение нетехнических моментов фоток. Загляните в Сообщества, там технические моменты на втором плане, порой даже слишком уж на втором плане
Re[ЭХO_IN_коридоРРее]:
Цитата:
от: ЭХO_IN_коридоРРее

Плохо, когда нет упорядочивания и все накрыто взаимным лайком. Когда банальщина пролезает в топы, путем взаимной лести, без оглядки на содержание.

Вот >>>>>>>>>>>
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
...и вот сейчас я тупо не понимаю зачем люди это снимали... и как на это можно смотреть не получив при этом душевную травму.


Да, есть такое. Смотришь, смотришь и скатываешься на тоже самое.
Снимаем для получения быстрого удовольствия.
Re[Instantframe]:
Цитата:

от:Instantframe
Здравствуйте уважаемые фотографы! Я уже давно бьюсь над загадкой, но никак не могу понять. Дело в том, что многие работы, оцениваемые самими пользователями на любительских фотосайтах странным образом являются часто полной противоположностью их оценкам (лайкам).

Какие будут мнения насчет таких ооценок

Подробнее


Художественный вкус, способность воспринимать и оценивать фотографии также требует развития. Большинство пользователей развитием своего художественного вкуса пренебрегают. Поэтому они высоко оценивают слабые работы.

Пользователей с низким вкусом и агрессивным поведением много. Поэтому много высоких оценок у слабых примитивных работ.

Если вы задумаетесь, то в силу центральной предельной теоремы все тяготеет к серединке и наибольшее количество оценок будут получать средние, то есть посредственные работы. Посредственный в данном случае адекватный синоним популярности. ((



Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar
был подписал на несколько веток типо "пейзаж на средний и большой формат", "портрет на ..." и подобных..


Я пробуя разные плёночные системы и форматы опустился до БФ. Репортажные и кардан. Нарыл увел.
Напечатал....
И понял что это процесс ради удовольствия, а результат по качеству близок к 6x9 Москве :)

БФ по количеству посредственных фоток в явных лидерах. :)

Re[ЭХO_IN_коридоРРее]:
Цитата:
от: ЭХO_IN_коридоРРее
Банальщина тоже имеет своё место. Плохо, когда нет упорядочивания и все накрыто взаимным лайком. Когда банальщина пролезает в топы, путем взаимной лести, без оглядки на содержание.

банальщина должна знать свое место!
Re[Ivan Labuda]:
Цитата:

от:Ivan Labuda
Вот >>>>>>>>>>>

Подробнее

ну сейчас в России "бульдозерную" выставку можно сделать с легкостью... столько болевых точек и всяких табу... не косплей а настоящую... с получением по бошгке и волочением в околоток
Re[*]:
автор темы уже давно все понял, поменял имя, пароли, явки и сам уже где-то рядом с канадской границей, судя по всему :D
Re[Attar]:
Цитата:

от:Attar
ну сейчас в России "бульдозерную" выставку можно сделать с легкостью... столько болевых точек и всяких табу... не косплей а настоящую... с получением по бошгке и волочением в околоток

Подробнее


хорошо если не за ноги :)
Re[KoFe]:
Цитата:

от:KoFe
Я пробуя разные плёночные системы и форматы опустился до БФ. Репортажные и кардан. Нарыл увел.
Напечатал....
И понял что это процесс ради удовольствия, а результат по качеству близок к 6x9 Москве :)

БФ по количеству посредственных фоток в явных лидерах. :)

Подробнее

не знаю где и как вы там "москву" углядели... то есть наверное тессар ~100 летний будет похож ... и это не стеб и не издевка а констатация... но есть другая оптика

я когда первый раз в ~1998-9 сделал несколько кадров на чужой кардан, без подвидек, я в них тогда не разбирался... был просто очарован результатом... и да я удже знал что дырку на этих линзах надо зажимать до f/22 и глубже... конечно снимать нормально начал где-то лет через 15 ))) снимаю к сожалению мало, в основном из-за веса техники...

Re[nypаdarckeen]:
Цитата:
от: nypаdarckeen
хорошо если не за ноги :)

так чем больнее и коровавее разборка тем более критикам зашла выставка
и... э... я почти не шучу... и это кстати тоже про лайки
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
БФ по количеству посредственных фоток в явных лидерах. :)

потому что снимать тяжело

когда некто выкладывает в парралель картинку с мобилы, то вот пряом невооруженным глазом видно что с мобилы кадр живее (ну там ракурс, композиция, решающий момент и прочийе пунктум + буджум)
Re[Attar]:
Да! Давайте глянем честно.

"другая оптика", "пятнадцать лет учился", подвижки это и есть пустое.
Фотографы положили на БФ и прочие черепашьи форматы ещё тогда. HCB перешёл на Лейку. Джейн Боун на Олик. Даже Карш когда нужно было снимать не статику с театральным светом взял Лейку (просто потому-что фотик маленький).

А что БФ с подвижками? Унылый технарь Адамс. Сорок оттенков серого, а сексу нету. Мейерович пытался с БФ после Лейки. И вышло откровенное фуфло с точки зрения фотографии.

Пока всю эту хрень разложишь, свет, сюжет уходит. И остаётся одна унылая статика.
Но про оптику и глубину тонов можно поговорить. Вместо фотографии.
Re[Attar]:
Господа а мне вот интересно, автор физически еще жив или уже за констатировали :?:
Re[Attar]:
дизлайк кирпичом по кумполу маячит, как раз если со своим творчеством в оффлайн выйти, возвращаясь к предыдущим репликам
Re[Attar]:
Цитата:
от: Attar

ну сейчас в России "бульдозерную" выставку можно сделать с легкостью...

Аргументы "против" на той выставке и в этой теме подозрительно похожи.

А желающих "рассудить по справедливости" всегда много было, да. Как и поводов осуждать. Очень сложно удержаться ))
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe
"другая оптика", "пятнадцать лет учился", подвижки это и есть пустое.

15 лет учился фотографии, а не большому формату... ну и камеру выбирал

Цитата:

от:KoFe
Фотографы положили на БФ и прочие черепашьи форматы ещё тогда. HCB перешёл на Лейку. Джейн Боун на Олик. Даже Карш когда нужно было снимать не статику с театральным светом взял Лейку (просто потому-что фотик маленький).

Подробнее

БФ инструмент, используется тогда когда нужен...
если кино кадра (лейка и прочие) достаточно то зачем больше

Цитата:
от: KoFe
А что БФ с подвижками? Унылый технарь Адамс. Сорок оттенков серого, а сексу нету. Мейерович пытался с БФ после Лейки. И вышло откровенное фуфло с точки зрения фотографии.

не будем трогать Адамса
поджвижки нужны для разумных дырок при требуемой протяженности фокуса...

опытом получанным на БФ я пользовался снимая натюрморты сонькой с tilt адаптером ... без опыта было бы хуже

Цитата:
от: KoFe
Пока всю эту хрень разложишь, свет, сюжет уходит. И остаётся одна унылая статика.

а вот тут совет на мильён: если свет ушел, все собрать и идти дальше, или ждать... те не снимать мертвограцфию, и вот через какието тысячи ведер с ушедшим светом золотой ключик наш...

на средний (ну и большой) формат, я снимаю только со штатива и как-то научился вытаскивать золотой ключик с 1-2 ведра ... печатаю ... выставки устраиваю

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта