OLYMPUS OM-D сравнительная цветопередача 16мп vs 20 мп матрицы.

Всего 69 сообщ. | Показаны 1 - 20
OLYMPUS OM-D сравнительная цветопередача 16мп vs 20 мп матрицы.
Пересаживаюсь с АПС Сони на Олимпус. Встретилось пару раз мнение что старая матрица более цветастая чем новая. Судили по 5м2 и 5м3. Мне крайне важнен именно цвет, не ДД, скорости и АФ, а старый добрый сочный цвет ( не "насыщенность" и прочие кривые ). Кто может поделиться равчиками с обоих камер с одномоментной съёмки? Ну или просто есть мнение на этот счёт...) Задачи- только для тревела по колоритной азии, и горных пейзажей.
Re[Бодхи 2]:
Цвет был на Kodachrome.
Re[Бодхи 2]:
Ежели исключительно для высокогорного вояжа, где захочется и объёма, и дымки, и воздуха - лучше таки не микру, КМК.
Re[Мёрзлая Собака]:
Так то да. С проявкой в Лондоне.. 40 катушек у приятеля в морозилке просроченных , не использовал ..
Re[sun6000]:
Цитата:
от: sun6000
Ежели исключительно для высокогорного вояжа, где захочется и объёма, и дымки, и воздуха - лучше таки не микру, КМК.
Сони некс 6 надоел, цвет удобоваримый, но не слайд)). Цвет на видео просто похабен. А для тревела видео всё таки важно. На Олике и стаб всё таки.. Возможно придётся для азия стрит и гор действительно разные камеры..
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
Пересаживаюсь с АПС Сони на Олимпус. Встретилось пару раз мнение что старая матрица более цветастая чем новая.


Врут))
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Врут))
:))). Ну там типа за счёт улучшения ДД , цветовой микроконтраст снизился. Ну незнаю..
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2
:))). Ну там типа за счёт улучшения ДД , цветовой микроконтраст снизился. Ну незнаю..


Крутил все что можно - разница гомеопатическая.
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Крутил все что можно - разница гомеопатическая.
Отлично! Спасибо. 10м4 на подходе, а то всякие сомнения из сети нагнетаются.. )
Re[Бодхи 2]:
Цитата:
от: Бодхи 2

Отлично! Спасибо. 10м4 на подходе, а то всякие сомнения из сети нагнетаются.. )

Не все так однозначно))
Мнений много. Больше тех, кто считает, что колористика мало поменялась между матрицами 16 и 20Мп.
Я принадлежу к меньшинству. Из своего опыта 16Мп при обработке в С1 теплые оттенки даёт жирнее, чем 20Мп.
У меня на руках ем-1(16Мп) и ем-1-3(20Мп)
Есть насмотренность.
Другое дело, что обработкой можно дожать.
ем-1-3 дает более точные и менее насыщенные цвета, чем ем-1.

Если мне нужен более яркий цвет когда я обрабатываю рав-файл с е-m1-3, то я выбираю профили других камер, в частности ем-1.

По ссылке мои снимки, там вперемешку и 16 и 20Мп, можете посмотреть, экзифы везде есть.
https://www.flickr.com/photos/vasily_mavrin/albums/with/72157719981343109
Re[viv]:
Цитата:
от: viv
Врут))

Не врут, к сожалению. Я имел возможность сравнить первую 10-ку и 5m3 - разница в картинке очень заметна, и не в пользу 5m3. Цвета зачастую грязные, в тенях вообще беда. Кстати, никакого улучшения ДД я в пятерке не вижу. Одно расстройство, а не камера.
Re[DGс]:
По изображению M-5 III - подтверждаю. Истинная правда и расстройство. Продал, оставил М-10.
Re[Бодхи 2]:
Человек , которого я вопрошал на ютьюбе, писал что у 5м2 лучше цвет и он берёт его в походы, для пейзажей. А 5м3 для всякого остального. Но всё это узнал уже после заказа 10м4 )). Для апс Сони нет нормальных зумов кроме спорного Цейсса 16-70. Выбирал между Фуджем и Олей. Как то увидел много фоток Индии с Олимпус ПЛ 1, и понял- вот он, цвет
Re[DGс]:
" Цвета зачастую грязные, в тенях вообще беда. Кстати, никакого улучшения ДД я в пятерке не вижу. Одно расстройство, а не камера.[/quote]. "" С ЕМ 1м2/3 не сравнивали , с той же матрицей? Может они именно в пятёрке чтото намудрили..
Re[mavani]:
Цитата:
от: mavani

По ссылке мои снимки, там в перемешку и 16 и 20Мп, можете посмотреть, экзифы везде есть.


ну не знаю....
мне по ссылке и тем, и другим аппаратом понравилось....
Re[mavani]:


""По ссылке мои снимки, там в перемешку и 16 и 20Мп, можете посмотреть, экзифы везде есть.
https://www.flickr.com/photos/vasily_mavrin/albums/with/72157719981343109[/quote] ""
Показалось что на большинство снимков с М3 более сдержанный цвет, чем с альбома где М1. Приятный, но другой. Как если бы та слабая разница между ССД и КМОП.
Re[Бодхи 2]:
У меня не было оликов с матрицей 16 и 20 мп одновременно. Просто потому, что, имея ем10м3 с матрицей в 16 мп с красивым цветом и грамотной математикой, я уже и не замахивался на следующие камеры.
А вот у панасоников разница между 16 и 20 мп, на мой взгляд, действительно есть по цвету. Причём она не в пользу 20 мп.
Про олики мне доводилось слышать от друзей, кто снимает на них, что 20 мп не столь цветастая.
Мне почему-то кажется, что дело тут даже не столько в матрице, сколько в общей философии производителя, которую он закладывает в ПО. По крайней мере в Пен-ф цвет ничуть не хуже, чем на ем10м3.. При том, что матрица там 20мп. Тогда как на ем1м2 (3) цвет уже более сдержанный (по отзывам знакомых моих).
Резюме: нефиг на этом особо заморачиваться - всё равно допиливать снимки в редакторе.
ЗЫ: к слову сказать, с ем10м3 могу себе позволить (!!) вообще ничего не допиливать..


Re[Бодхи 2]:
А про скинтон будем ? )))
Re[Бодхи 2]:
По опыту EPL-7, М5, М1мк2 и М5мк3 подтверждаю, что цвет 16 мпикс лучше (особенно старых камер, в моем случае EPL-7). Живее, мягче. В общем, теплее и ламповее.
Равчики какнить скину - сниму в одном месте в одно время (кроме М1мк2 - его аж продал).
Re[Бодхи 2]:
РАВов нет, но был Олимпус Ем1--1, одновременно ЕМ1-2, сейчас ЕМ5-2. Ем1-2 по цвету от сони вообше сложно отличить, но там с шумами ок. А вот Ем1-1 и ЕМ5-2, они цветастее точно, но кому отдать предпочтение по цвету не могу сказать... Рядом с Сони А3000 - оба Олимпуса похуже - Но эргономика, видоискатель А3000 убийственны. :(
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта