Цитата:от: victor_vvo
Не нужно приравнивать ГРИП к СВЕТОСИЛЕ. Это РАЗНЫЕ вещи.
Вы второй пост пост подряд с упорством бешеного носорога пытаетесь приписать мне слова, которые я не говорил, а затем их опровергать. Я не приравнивал ГРИП к светосиле, я написал что возможности этой оптики одинаковы как по ГРИП, так и в лоулайте.
Цитата:от: victor_vvo
И причем тут ИСО ?
При том, что одному результату соответствуют разные циферки ИСО на кропе и на ФФ.
Цитата:от: victor_vvo
Серьезно? Не пробовали хотя бы ознакомиться с современной техникой, прежде чем что-то утверждать?
Я в курсе современной техники, в том числе ей работаю, причем и кропом и ФФ. поэтому и утвеждаю.
Цитата:от: victor_vvo
На графике ниже ФФ по шумам проигрывает кропу до ISO 5000. Обе камеры примерно одних годов выпуска и одного ценового диапазона.
Во-первых, про фудж вам уже написали, во-вторых эрка - это матрица более старшего поколения (она от 5Д4, ей уже 7 лет), в-третьих, у фуджа X-trans, который дает небольшой выигрыш по чувствительности за счет цвета, ну и в четвертых вы сравниваете попиксельные шумы, а разрешение к эрки больше. Вы умудрились привести максимально некорректный для сравнения пример, который только можно было придумать. Вопрос только, намеренно, или нет.
Цитата:от:victor_vvo
Конечно нельзя говорить про сферических коней в вакууме, всё очень зависит от конкретной фирмы и конкретной модели камеры. Но на данный момент на 1 ступень и более хуже ФФ будет как раз 600д. Кропы сейчас подтянулись по уровню шумов и в отличие от 600д они на голову выше старых собратьев, даже у кэнона.
Подробнее
Не рассказываете сказки, ничего никуда не подтянулись. Как отставали от ступень, так и отстают. Особенно кэнон со старой 24Мпкс матрицей.
Цитата:от:victor_vvo
Как раз пришлось к Вашим словам про 35/1.2
У меня есть 2 стекла на ФФ зеркалки 35/1.4 - один Самьянг, второе ART.
Наверное, не нужно говорить про их размер?
Размер Перегара можете найти в сети.
Подробнее
Такое впечатление, что вы отстаете на пару постов от моих слов, ибо на это я отвечал постом выше. Я именно что сравнил и написал, что полнокадровый 50/1,8 весит немного меньше, чем ваш 35/1,2. Поэтому что вы хотели этим сказать - непонятно.
Цитата:от: victor_vvo
Я вообще не понимаю что Вы так привязались к 6400 и 3200 ? Какое это имеет отношение к СВЕТОСИЛЕ ?
Затем, что возможности связки "оптика + камера" в лойлайте определяеются не только светосилой, а совокупность светосилы и шумов на матрице. Вот только вы упорно пытаетесь игнорировать этот факт и на серьезных щщах доказываете, что если светосила одинаковая, то и возможности одинаковые
Цитата:от: victor_vvo
24-105/4 темнее на 1 стоп, чем 17-70/2.8 В чем же заключается полная аналогия?
В том, что на ФФ можно поставить ИСО на ступень выше и получить результат аналогичный кроп.
Я вам уже приводил пример с эктендером, который про проигнорили, потому что ответить вам на него нечем.
Если 24-105/4 поставить на кроп с экстендером, то будет именно, что 16-70/2,8. То есть практически полная аналогия 17-70/2,8.