Стоит ли переходить на более современные модели?

Всего 209 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
единственный рабочий вариант за такую цену (не забыть добавить - б/у :)). выбора почти нет.


Если бы стоимость была сотню тысяч, то один вариант был бы проблемой. Но за его цену его хватит всем.

Re[strat]:
Цитата:
от: strat
Если бы стоимость была сотню тысяч, то один вариант был бы проблемой. Но за его цену его хватит всем.
Ради интереса посмотрел на Авито наличие Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM для Nikon - 49 предложений по РФ, из них 16 - не Сигмы, не для Никон и т.п., 3 - Сигма идёт комплектом к камере. Итого - 30 предложений (качество даже не смотрел). На всех - не хватит!
Re[MalFoxy]:
Цитата:

от:MalFoxy
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Давно приобрел Nikon D5200 ,объектив Nikkir 50 1.8 и Tamron 18-200 использую для любительской так и для коммерческой съёмки, Прогулки,Выпускные ,Юбилеи ,Свадьбы! Давно думал перейти на более профессионального класса фотоаппарата типо D700 или D800, цена кусаются на вторичном рынке и к тому же вышло много БЕЗЕРКАЛОК типо Z5,стоит ли переходить тратить деньги на старые зеркалки или лучше на беззеркалки перейти? Или смысла менять нет! Меня не устраивает разрешение при увеличении картинки хотелось бы более четкую картинку!

Подробнее

Здравствуйте! Нужно еще себе честно ответить на вопрос: почему не устраивает разрешение при увеличении ?
Ну и в довесок, насколько сильном увеличении ? Зачем вам смотреть при сильном увеличении ?
Обычно запас по разрешению, который вероятно вас и беспокоит, необходим для печати больших форматов, с одновременными рассматриванием их с очень маленького расстояния.
Некоторым нужен приличный запас по кадрированию.
В остальном это просто заморочка, которая только лишь потребляет кошелек фотографа. Напрасно.

Сейчас уже настало время такое, что пофигу чем фотографировать. Фотографий очень много. 99% вероятность того, что ваши фото нужны и дороги будут только вам.

Для справки: full hd это 2 мегапикселя. 4К - 8.5 мегапикселей.
APS-C с бюджетной оптикой в районе широкого угла выдает 5-8 мегапикселей.
В ольных случаях может выжать 12-15 мегапикселей.
(я говорю о реальных деталях, которые удалось зафиксировать, а не о максимальном разрешении самого файла. файл можно сделать хоть 100 мегапикселей...и больше...)

Бывает фокусировка подводит , при этом так коварно, что не очень сильный промах, совсем чуть чуть..И как раз тут уменьшается разрешение до 1.2-1.6 мегапикселей, что видно уже на мониторе fullhd от 24 дюймов. Тогда создается ощущение, что камеры не хватает по разрешению. Но это не так. Это небольшой промах фокуса.
А в целом 8-10 мегапикселей для себя лично , более чем достаточно.
FullFrame может дать и 18-25 мегапикселей. Но вы на мониторе даже 4К этого не почувствуете.

Оценивайте технику и результаты трезво! Очень очень много людей сливает огромные бюджеты семьи на т.н. доп резкость, доп разрешение, на т.н. "прогресс". Они голосуют семейными бюджетами ради т.н. радения за т.н. "прогресс". Не будьте очередной жертвой этого разводилова! С таким подходом никогда вы не обретете комфорт и удовольствие от фотографии.

Я бы порекомендовал вам смотреть на удобства камер, и функционал, которые как раз тоже добавляет удобства. И в пределах реального, разумного ,в пределах бюджета. Не гонитесь за запасами доп. резкости. Часто это фетиш, который будет не использован на деле.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Согласен с вами ,снимаю часто на Tamron 18-200 ,так как больше подходит под повседневные задачи ,но иногда фото получаются отличные иногда не хватает резкости ,смысл есть как выше сказанно читателя приобрести Sigma 17-50 f2.8 ,чисто из-за сильного светофильтра объектив выигрывает ?
Re[KoFe]:
Цитата:
от: KoFe


Перспективы у БЗК кроп формата туманные.

Последние лет 10 об туманности все говорят, да говорят а караван идет...
Сейчас ни у чего перспектив нет.... думаю что рано или поздно все вытиснится смартфонами в большей части. Единственное что развивается это смартфоны и сопутствующее ПО....индустрия фотокамер в глубокой ж....е.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Цитата:
от: ЭXO_в_коpидоре

Здравствуйте! Нужно еще себе честно ответить на вопрос: почему не устраивает разрешение при увеличении ?


Ну это "коррида" такая...купить камеру на 64 Мп...и смотреть с нее фото на 1920 × 1080 мониторах.... в полном разрешении
Или при съемке кадрировать так, чтобы потом обрезать от 50%.....а то и больше.

Re[MERKURU]:
Цитата:

от:MERKURU
Последние лет 10 об туманности все говорят, да говорят а караван идет...
Сейчас ни у чего перспектив нет.... думаю что рано или поздно все вытиснится смартфонами в большей части. Единственное что развивается это смартфоны и сопутствующее ПО....индустрия фотокамер в глубокой ж....е.

Подробнее


А если глянуть шире, а не в форумные профанации?

Почему до сих пор носят часы и используют фонари?

Дроны что используют? А актионкамеры? Советую почитать, посмотреть сколько там ПО.
А ПО которое в фотиках распознаёт животных, их и прочих глаза?
А сколько мобил могут фокусироваться глазами? Фотографировать звездное небо?

Теперь с кропом. Что случилось с M43? Панасоник забил на этот формат. Олимпус забыт на рынке новых фотоаппаратов.

Из APS-C наплаву (но редко встречающиеся в реальной жизни) - ФуФи.
Которые единственные кто догадались что (грамотно, а не как дурики в Никон) налепив аналоговых колесиков на фотик они повышают уровень привлекательности. Ну и (дёшево) закосить под Лейку.
На X100V и X Pro 3 уже даже в очередь не записывают. Опять же лохотрон с якобы как плёнка JPEG1. Что это? Правильно, ПО.

Ricoh c GR. Полноценные фотоаппараты размером меньше мобилы.

Все остальные просто переклёпывают по-привычке, забывая что нужно делать и объективы.

Я могу быть субъективным по отношению к Сони. Кропы у них такие что только при одном взгляде на это убожество пропадает желание фотографировать :D
Re[MalFoxy]:
Как уже писали здесь суперзум объективы не выдают резкую картинку по сравнению с объективами в меньших фокусных диапазонах. И у них бывают откровенные косяки в некоторых диапазонах.

С постоянным 2.8 не все объективы могут давать лучше чем суперзум резкость.
Но объектив про который вы спросили в этом не был замечен. Был весьма популярный в свое время.


Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
Итого - 30 предложений (качество даже не смотрел). На всех - не хватит!

Еще плюс новые в продаже на яндекс маркете - вывод однозначен, предложение превышает любой спрос и хватит всем :)
Re[strat]:
Цитата:
от: strat
Еще плюс новые в продаже на яндекс маркете - вывод однозначен, предложение превышает любой спрос и хватит всем :)
При этом стоило бы добавить, что на Яндекс.Маркете этот объектив в версии для Никон стоит 45 389 р. (в авито-магазинах 39.591 р. - подорожал, однако), а если прибавить FTZ, то общая стоимость получается уже не такая радужная - почти вдвое, против тех 30 т.р. "за которые его хватит всем!" (с)
Re[KoFe]:
Sigma 17-50 f2.8 и Tamron 17-50 f2.8 по качеству приближенны ? Отличие вроде не большие по фото?
Re[MalFoxy]:
Цитата:
от: MalFoxy
Sigma 17-50 f2.8 и Tamron 17-50 f2.8 по качеству приближенны ? Отличие вроде не большие по фото?

Когда подбирал для себя, смотрел обзоры, отзывы и т.д. - у Сигмы была выше надёжность и разрешение на всех фокусных, поэтому остановился на ней...

PS. "приближены" пишется с одной "н", а "небольшие" - слитно и, либо "отличиЯ", либо "небольшоЕ"... Сорри, не удержался, неграмотность нынешней молодёжи просто достала... :? Про пробелы перед знаками препинания, а не после них, даже и говорить не хочется... :(
Re[alexpine69]:
Пишу через смартфон ,через быстрое написание текста,не обращаю внимание ,а так спасибо) хорошо что есть,те кто обращает внимание на это)
Re[MalFoxy]:
Цитата:
от: MalFoxy
Sigma 17-50 f2.8 и Tamron 17-50 f2.8 по качеству приближенны ? Отличие вроде не большие по фото?

Отличия хоть и небольшие, но существенные, например на моём Tamron 17-50 f2.8 шлейф внутри объектива перегнулся достаточно быстро, и почитав интернет оказалось это болячка у этого объектива, берите сигму.
Re[MalFoxy]:
Цитата:
от: MalFoxy
Sigma 17-50 f2.8 и Tamron 17-50 f2.8 по качеству приближенны ? Отличие вроде не большие по фото?

Tampon 2 версии со стабом VC и без.
Re[alexpine69]:
Цитата:
от: alexpine69
45 389 р. (в авито-магазинах 39.591 р. - подорожал, однако), а если прибавить FTZ, то общая стоимость получается уже не такая радужная - почти вдвое, против тех 30 т.р

Надо трезво смотреть. Бу за 15 никуда не делись, предложений достаточно. Зачем переплачивать.
А если все же сумма за 40 за новый объектив + 15 ftz да z50 за 55 тыс, то общая сумма 110 тыс явно глаголет о покупке z5 за 80 тыс + 24-70 z f4 за ту же сумму или другие варианты.

На самом деле даже проще. Если z50 + ftz устраивают, то z5 + ftz слишком недалеко, чтобы не рассмотреть.
Тем более у автора наличествуют
"для любительской так и для коммерческой съёмки, Прогулки,Выпускные ,Юбилеи ,Свадьбы!"

Не та сумма чтобы экономить, зато задачи будут будут решены безупречно.
Re[ktotam]:
Спасибо
Re[ktotam]:
Цитата:

от:ktotam
Отличия хоть и небольшие, но существенные, например на моём Tamron 17-50 f2.8 шлейф внутри объектива перегнулся достаточно быстро, и почитав интернет оказалось это болячка у этого объектива, берите сигму.

Подробнее
Кстати, да... Вспомнил, что читал про эти шлейфы у Тамронов, потому и выбрал Сигму, хотя Тамрон продавался у нас в городе, а Сигму заказывал через Инет-магазин.

Цитата:
от: strat
...
А если все же сумма за 40 за новый объектив + 15 ftz да z50 за 55 тыс, то общая сумма 110 тыс явно глаголет о покупке z5 за 80 тыс + 24-70 z f4 за ту же сумму или другие варианты.
Тут полностью согласен, ибо сам выбрал этот комплект после долгих раздумий, чтения отзывов и обзоров, общения с владельцами... Хотя, сначала тоже думал про Z-кроп.
Цитата:

от:strat
На самом деле даже проще. Если z50 + ftz устраивают, то z5 + ftz слишком недалеко, чтобы не рассмотреть.
Тем более у автора наличествуют
"для любительской так и для коммерческой съёмки, Прогулки,Выпускные ,Юбилеи ,Свадьбы!"

Не та сумма чтобы экономить, зато задачи будут будут решены безупречно.

Подробнее
Так ТС хочет именно сэкономить! :) Для него "цены кусаются даже на вторичном рынке". Возможности у всех разные, это понятно... Хотя, если человек действительно занимается коммерческой съёмкой, то накопить или отбить эту сумму можно довольно быстро.
Re[MalFoxy]:
Насчет коммерческой съемки - если вы ей не занимаетесь, и у вас нет базы клиентов, и хорошего сарафанного радио- то не питайте иллюзий.
(да то что есть, в любой момент может сойти на нет).

Работа фотографа как и сами снимки крайне обесценились (2023 год). Так как их стало легко получать. Очень легко. На рынке полно предложений по цене за еду или вовсе за бесплатно. То, что вы видите в ютубе неимоверное количество блогов, курсов, примеров тоже подтверждают этот факт. Но у некоторых людей сложилось ложное ощущение, что все наоборот.

Некоторые известные фотографы, на самом деле не раскрывают на каждом углу, что у них фото не заработок, и они зарабатывают на жизнь на другой работе.
Лучше покупать то, что по душе: удобное, несложное, приятное обращение с камерой. Какие то свои вкусовые заморочки, которые не имеют отношение к коммерческой эффективности. Какие то упрощения, которые не скажутся в любительской съемке.

Кстати, матерый фотограф, у которого талант не только на видение кадра, но и финансовый, он вас с дешевой бу зеркалкой 6-7 летней давности обскачет в два счета. И вы со своими современными камерами, на рынке ему проиграете. Потому, что его затраты в 4-8 раз меньше, чем у тех кто решил поддержать семейным огромным бюджетом прогресс макретологов фототехники. Себестоимость его работ будет ниже чем у фанатов новизны. А клиент разницы по фотографии не заметит.
Вы представьте себе, вы вложились, а за ваши фото все равно не дадут на ту разницу, что вложились. И это уже проигрыш.
Шедевров и для выставки уже все равно не создать, так как в инете полно любительских фото, которые просто так в соц-сетях да на блогах висят и они не хуже классиков, а даже и лучше есть. И вы в лучшем случаете будете их 30551-ым повторением. Сеть вашей капли в море не заметит, поверьте.
На жизнь лучше зарабатывать иным способом.

Единственный вариант, это тусовка "своих". Туда надо вступить, показав свои работы. И тогда сможете среди них собираться и устраивать выставки в среде этой тусовки. Простым людям на это наплевать. Они про вас даже знать не будут.

Повторюсь, все это связанно не с вами лично, а с огромным количеством легко получаемых изображений и легко находящимися в сети.
Re[ЭXO_в_коpидоре]:
Задача выбора объектива, не гнаться за новшествами,а получать более детальную и резкую картинку,которую иногда тамрон не даёт реализовать) спасибо всем за инфу!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта