Примеры снимков с hasselblad XCD, GFX Fuji и др. СФ систем. Сравнения.

Всего 1163 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
RE[Шуруп]:
На Фуджике профиль реала стоял
RE[SVAM_H]:
Цитата:

от:SVAM_H
Как-то так......
Это файл рав Хасселя 
1 - профиль родной Хассель стандарт
2 - профиль от фуджа
Без всякой коррекции!

Подробнее

 вывод? 
RE[IVX]:
Цитата:
от: IVX
 вывод? 

Пора заканчивать фигней страдать :)
RE[SVAM_H]:
Было бы интереснее глянуть на сравнение родного профиля хасса и профиля по паспорту если снять крупно молодого человека с эталонным светом 

То есть глянуть что лутами там доработал Хасс и какой скин без них 

На растительности +- нюансы не так не важны как на скине 

загонять модель в глубь зеленки для сравнения цвета это не то
RE[Шуруп]:
я думал, смысл сравнения в проверке идентичности сенсоров т.е. снять одну сцену двумя камерами, а проявить одним и тем же dcp. Кстати, сенсор-то может и один, но запись в рофайл не делается прямо с него, без предварительной обработки камерным DSP, так что даже если выявится разница в описываем тесте, сказать что сенсоры разные, будет некорректно. 
RE[IVX]:
Разница не может быть значительной никак тк сонины сенсоры и там сфа уже максимально приближены к человеческому зрению и именно сфа это цвет камеры 
Новый х2д2 по цвету наверняка будет отличаться так же как х2д с прошлыми камерами х1. Тут уже плато по развитию цвета тк двигать сфа в сторону красивого вранья не будут а в сторону точного уже некуда 
RE[Шуруп]:
ой, это разве сонины сенсоры? Если да, то 99 и 9 "в прогрессии", как любит повторять самопровозглашенный "экономист" потапенко, что CFA там будут такими же, что в никонах, и всех сонях за последние 15 лет. И нет, они не приближены к LMS человеческих глаз, увы. Зеленый узкий и не сильно перекрывается с красным(красный тоже уже, это сделано для оптимизации сигнал/шум), у кэнона они ближе к LMS(хотя у новых CFA я не видел).
RE[IVX]:
У друга давно была сони а7с и 6д кенона и он недавно открыл снятые паспорта 
У сони мин отклонения а у кенона немного больше

сильные отклонения у всякого антиквариата на сенсоре кодака
RE[Шуруп]:
какие паспорта, мы же про спектры пропускания фильтров на сенсоре говорим?
PS: хотя, любые CFA - это данность, изменить их не получится и отношения к описанному тесту, это не имеет.
RE[IVX]:
Цель у производителя же чтоб были минимальные уводы. У сони к сфа с этой точки зрения почти не придирешься. Реальный цвет по паспорту 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Было бы интереснее глянуть на сравнение родного профиля хасса и профиля по паспорту если снять крупно молодого человека с эталонным светом 

То есть глянуть что лутами там доработал Хасс и какой скин без них 

На растительности +- нюансы не так не важны как на скине 

загонять модель в глубь зеленки для сравнения цвета это не то

Подробнее

Не понял "профиль по паспорту" - это как?

А по поводу загонять модель в "зеленку" - это вообще отдельная тема. Тоже результат может быть ощутимый как ползут скин тона от рефлексов. Я с этим столкнулся как на Хасселе, так и на Фуджике - совершенно по-разному и как следствие - разный механизм "победить" рефлекс!

Не помню где, но это обсуждалось наглядно, может даже в этой ветке - модель в студии и рефлекс от отраженного света на шее. Кто-то даже показал пример , что поборол, но для этого ему пришлось строить отдельный профиль :)
RE[SVAM_H]:
Вы же снимали колорчекер? И профиль делали по нему
Ну я и пишу глянуть как скин выходит с профилем таким против родного хасса с лутами

Все понимают что цвет грязный от рефлексов 
Смысл это убирать в обработке если надо во время съёмки

RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Вы же снимали колорчекер? И профиль делали по нему
Ну я и пишу глянуть как скин выходит с профилем таким против родного хасса с лутами

Все понимают что цвет грязный от рефлексов 
Смысл это убирать в обработке если надо во время съёмки

Подробнее

Ну да.... колорчекер (оригинал) + их же софтом.
Как с новым профилем выложу..... и с родным могу до кучи. А луты - это уж кто на что горазд. 

Тут у всех разный подход. 
Adobe - в своем конверторе включили свои профили типа "Цвет, пейзаж, портрет". Еще довесили профили от производителя .... в случае Фуджика полно разных, но там либо стандарт, нейтральный и пленочные....чб. И все это производные от основного профиля.
И как я понимаю - это производные от базового (правильного) профиля - взяли базовый и далее потянули ползунки в зависимости от сюжета - если пейзаж, то в зеленке, если портрет, то в телеске.....Не знаю насколько такой подход к скину оправдан!
Есть конверторы, где после профиля уже стоят присеты (аля луты)....все тот же пейзаж и тот же портрет.

В родном софте колорчекера можно построить один только профиль (правильный по цвету - на их взгляд). Есть еще  варианты - Dual Illuminant - это профиль для смешанного света. Есть еще и ICC - но это уже не интересно!

Мне еще интересно поиграться с правками по живому в скинтонах оригинального профиля и догнать их до Кодаковских. Если Кодак смог с его ограниченностью так, то нынешний Хассель и подавно должен суметь. Там же после матрицы одни циферки :) А их гонять можно по-всякому:)
Но это уже не самацель , а просто вторичная забава:)

Кстати очень интересная статья про профили и как их видят разные "Гуру" в воспроизведении "правильно" :)

https://dmitry-novak.livejournal.com/35625.html 
RE[Шуруп]:
И еще... если будет интересно 
Еще важным был вопрос - что делать с той кривой, которую в рав встраивает производитель.
В идеале - иметь линейный профиль - сбросить установку кривой. Да, получилось. 
Реально это много значит для правки:
1. по Гистограмме я вижу все края (линейно) всего ДД, который смогла "впитать" камера!
2. Я могу гнуть кривую уже как мне самому нужно - хоть буквой "ЗЮ".... хоть локально!

С ББ - он тоже встраивается производителем в рав.... С ним уже проще - можно двигать от правильных цветов в конверторе уже как захочется, а не так как камера увидела. Камера может решить на свое усмотрение, а потом можно самому поправить особенно при смешанном свете и с учетом как глазу нравится или .  Камера не всегда может правильно решить - какой источник света доминировал в кадре. Я это называю не Баланс белого, а баланс цветов.
RE[SVAM_H]:
Слишком многое ставите на профиль 
Думаю через месяц энтузиазм спадет )
Цвет камеры это сфа
Профили у вас будут выходить похожие пока сфа одни и те.. Там многие манипуляции портят цвет

Кодак цвет менял через сфа врущие а профиль был простой
А теперь сфа точные и упор на профиль и обработку 
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Слишком многое ставите на профиль 
Думаю через месяц энтузиазм спадет )
Цвет камеры это сфа
Профили у вас будут выходить похожие пока сфа одни и те.. Там многие манипуляции портят цвет

Кодак цвет менял через сфа врущие а профиль был простой
А теперь сфа точные и упор на профиль и обработку 

Подробнее

Мысли в слух... один фиг не спится!
сфа - да, согласен, что стали заметно лучше  по многим показателям - фокус света, точность пропускания спектра В КОНКРЕТНОМ ДИАПАЗОНЕ ... ну может еще - что бы не было накладок с соседними пикселями! Но опять же повторюсь - до матрицы - это свет и аналог! А после матрицы с обвязкой - это цифры! Диапазон цифры зависит только от АЦП!! И тут конкретный цифры! Далее творческая (а точнее математическая) задача каждого участника банкета (производителя) - как получить в идеале тот спектр полутонов, который нужен!
А коль цвет (тон, оттенок) уже сопоставили с тем или иной цифрой, то вопрос - а почему я в формуле не могу ему назначить другое значение ? .... 

Ладно! Реально - как я сказал - "заканчиваем фигней заниматься".... В любом случае каждый останется при своем! Сама тема была интересна, но не сама цель! Для себя понял , вынес важное для себя и практического использования. А мусолить все это в форумах - совсем скучно
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey

Кодак цвет менял через сфа врущие а профиль был простой

Я не знаю кто кому врал и как делал! У меня результат от него есть за многие годы!  Просто хочу так же или повторить! А вникать во все эти сфа и профили и иже с ними - на второй план!

Мне хочется ехать, а не шашечки разводить :)
RE[Шуруп]:
ну раз ехать то помечайте еще немного ) пока поймете что ничего такого не получится
RE[Шуруп]:
если погуглить по "SSF", "CFA", "camera spectral response", найдёте немало интересного, я бы показал, но уж очень местный форумный движок дебилен, не даёт драг-энд-дроп накидать картинок, а перекачивать 20шт во фликр, через впн, меня ломает. Короче, поверьте на слово, никогда не врал и сегодня не начну, у кодаков были очень разные фильтры, как и у остальных производителей на заре цифрового фото-видео, одно их общило - это отсутствие странных пупырей-прониканий из канала в канал. Обычно это как эхо зеленого в красном, этот эффект появляется позже и у меня есть подозрение, что связано то с доступностью DSP. Для чего производители начали это вытворять, можно догадываться, но это не зависело от технологии сенсора, CCD/CMOS без разницы, есть SSF Canon 10D и 5D, 600д, по этим 3м позициям тенденция легко узнаваема. Я не видел SSF пробака, только слыхал, как A. Данильченко говорил, что там красный заходит в IR дальше, чем обычно. Что касается Kodak DSC 14pro, то у Цыха в жж были SSF(Spectral Sensitivity Function), не уверен на счёт достоверности, сегодня уже не нашёл, но они были широки(или как говорят в простонародье - жидки), как у кэнона 600д и это хорошо, поскольку ближе к человеческому зрению, чем типичные сони SSF. Сделаю зип с нагугленными картинками, с наиболее показательными, кому не лень и кто хочет всё знать -вэлком. Будет там LMS график, это про наше зрение, как видите, никто к нему не близок и не пытался приближаться, ибо "красный" там широченный-морковный, а "зеленый" широченный и едва-ли не там же, где "красный" т.е. наша система скорее не красный/зеленый/синий, но оранжевый, желтый, синий.
https://disk.yandex.ru/d/VNhIalXSxyoAPA
RE[IVX]:
Цитата:

от:IVX
Сделаю зип с нагугленными картинками, с наиболее показательными, кому не лень и кто хочет всё знать -вэлком. Будет там LMS график, это про наше зрение, как видите, никто к нему не близок и не пытался приближаться, ибо "красный" там широченный-морковный, а "зеленый" широченный и едва-ли не там же, где "красный" т.е. наша система скорее не красный/зеленый/синий, но оранжевый, желтый, синий.
https://disk.yandex.ru/d/VNhIalXSxyoAPA

Подробнее

Спасибо! Интересно было про Кодак увидеть 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта