от:arxetip
Я не пересекался с е420 , но когда появился первый пятак- обратил внимание насколько картинка стала
другой. Брутальная , с темными дырами и каким -то сизым налетом.
Это смотрелось эффектно и многие говорили ,что это -то самое о чём они мечтали.
Я же смотрел на эти фотографии и спустя несколько секунд в сознание заползали -черные дыры.
На каких- то карточках это было уместно, на большинстве на мой взгляд -нет.
Это было похоже на неотключаемый фильтр "Драматический тон"
Во втором пятаке дыры стали уже не такими зияющими ,но по прежнему
наблюдался эффект "вулканического пепла"
Это видимо была фишка именно пятерки ,поскольку на Единице и Десятке, такого не было
.
Я не хочу убедить вас в своей правоте ,лишь рассказываю о восприятии.
Люди - разные и такие нюансы могли пройти мимо большинства ,как незначительные.
Пишу о камерном джипеге . Наверное эти особенности зашиты на заводе
и их можно перестроить под себя настройками ( а может и нет), но многим зашла именно такая картинка
иначе откуда столько характерных картинок.,?
На высоких ИСО начиная от 1600 -видно ,что у пятерки более крупное зерно, чем скажем у десятки.
У ОМ5 ,судя по всему - иначе , более вылизано.
На старых матрицах - цвет светился изнутри. На новых - залит поверху..
Все это написал лишь к тому , что цвет меня волнует куда более ,чем высокие ИСОПодробнее
e420 один из лучших по цвету в системе 4/3.
Так вот сравнение камерных кадров em5+14-54II и e420+12-60swd с почти одинаковыми настройками (исо все же разное базовое). Если уравнять линзы, вообще 1:1 будет.
Невозможно по цвету сказать кто есть кто. Если были "дыры" на em5, значит не настроен был. Там надо активно работать с ББ, контрастом и режимами (автоградация, кривая свет-тени и пр.).

По OM5. Кто-то не видит что это типичный олик? Ну сразу же видно.
