Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 14742 сообщ. | Показаны 14741 - 14742
RE[arxetip]:
Цитата:

от:arxetip
Я не пересекался с  е420 , но когда появился первый пятак- обратил внимание насколько картинка стала
другой. Брутальная , с темными дырами и каким -то сизым налетом.
Это смотрелось эффектно  и многие говорили  ,что это -то самое о чём они мечтали.
Я же смотрел на эти фотографии и спустя несколько секунд в сознание заползали -черные дыры.
На каких- то карточках это было уместно, на большинстве на мой взгляд -нет.
Это было похоже на неотключаемый  фильтр "Драматический  тон" 
Во втором пятаке дыры стали уже не такими зияющими ,но по прежнему
наблюдался эффект "вулканического пепла"
Это видимо была фишка именно пятерки ,поскольку на Единице и Десятке, такого не было
.
Я не хочу убедить вас в своей правоте ,лишь рассказываю о восприятии.
Люди - разные  и такие нюансы  могли пройти мимо большинства ,как незначительные.
Пишу о камерном джипеге . Наверное  эти особенности зашиты на заводе
и их можно перестроить под себя настройками ( а может и нет), но многим  зашла именно такая картинка
иначе откуда столько характерных картинок.,?
На высоких ИСО  начиная от 1600 -видно ,что у пятерки более крупное зерно, чем скажем у десятки.
 У ОМ5 ,судя по всему - иначе , более вылизано.

На старых матрицах - цвет светился изнутри. На  новых - залит поверху..

Все это написал лишь к тому , что цвет меня волнует куда более ,чем высокие ИСО 

Подробнее

e420 один из лучших по цвету в системе 4/3.
Так вот сравнение камерных кадров em5+14-54II и e420+12-60swd с почти одинаковыми настройками (исо все же разное базовое). Если уравнять линзы, вообще 1:1 будет.
Невозможно по цвету сказать кто есть кто. Если были "дыры" на em5, значит не настроен был. Там надо активно работать с ББ, контрастом и режимами (автоградация, кривая свет-тени и пр.).


По OM5. Кто-то не видит что это типичный олик? Ну сразу же видно.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin

По OM5. Кто-то не видит что это типичный олик? Ну сразу же видно.

Подробнее

 Я вообще -то без наезда ))

Помню как камрады дискутировали о цвете. Как по цвету выбирали близкую себе систему.
Кто -то недолюбливал SONY ,а кто -то  Сапог находил скучным ,предпочитая Никон
Помню ,что Панасоник был не айс и только с моделей GM-1 , GX-7 -случился прорыв.
К слову и сейчас Панас ,  найденный  тогда цвет сохранил  в отличии от Олика.

Все , это возможно не существенно для большинства и постепенно привыкая к новым реалиям -
продолжаем снимать.
Я ,тоже  на новых камерах Олика  снимаю , но если раньше снимал  в джипег ,то сейчас в ROW.
Все равно ,того цвета уже нет ,а значит джипег бесполезен.
Да и вообще , глядя на результат  все чаще перевожу в Ч\Б (если это уместно)

Цвет - это не только оттенки , это и структура цвета, включая объем

Извините за брюзжание ,просто накатило по стариковски ))

Все равно мир изменился и обратной дороги нет.
Будем снимать тем ,что есть - пока еще  существует  разнообразие ,пока природа не превратилась в парковую зону, а на  лицах  людей иногда проступает  судорога  эмоций -опровергающая  тезис о том ,что Пепси Кола во всех странах мира  - одинакова ..



Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта