Средний формат vs Топ-фулфрейм (цифра), обсуждения и сравнения

Всего 110 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[dedline Григорий]:
Остановиться*
RE[Aleхey]:
Цитата:

от:Aleхey
Он же написал что по ощущению объема не видит разницы между микрой и СФ. А цвет видимо считает вышкой у кенона. Если так то незачем тратиться на СФ. Мнение вполне понятное. Мы же не покупаем плёночный бф раз там кадр ещё в несколько раз больше ) Каждый чертит свою границу где разумно становиться 

Подробнее

Я лишь хотел в очередной раз подчеркнуть: что нет разницы между объёмом и цветом, если фоткать машинки и деревья у подъезда. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я лишь хотел в очередной раз подчеркнуть: что нет разницы между объёмом и цветом, если фоткать машинки и деревья у подъезда. 

+1
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
В споре какой из автомобилей быстрее едет, его ответ - в той где наиболее опытный водитель. 

1. Хороший водитель на "Ламборджини" проедет побыстрее, чем на "Запорожце".
2. Средний водитель на хорошем "Мерседесе" легко обгонит Шумахера на том же "Запорожце".
3. Любой водитель (кроме совсем уж начинающего) поедет на "Мерседесе" быстрее, чем на том же "Запорожце".
Your camera matters (c) Nathan Jones (и да простит меня Ken Rockwell)
RE[Владимир Минаев]:
Цитата:

от:Владимир Минаев
1. Хороший водитель на "Ламборджини" проедет побыстрее, чем на "Запорожце".
2. Средний водитель на хорошем "Мерседесе" легко обгонит Шумахера на том же "Запорожце".
3. Любой водитель (кроме совсем уж начинающего) поедет на "Мерседесе" быстрее, чем на том же "Запорожце".
Your camera matters (c) Nathan Jones (и да простит меня Ken Rockwell)

Подробнее

Вы все правильно говорите, но и на дорогах есть скоростной режим :)

Я не случайно апеллировал к тому что это все демагогия.

Нет ничего важнее собственного восприятия и мироощущения - поспорьте со мной и будете правы, согласитесь со мной и тоже будете правы.
А признание мнения того или иного авторитета - это цензура мнений я считаю, авторитеты прекрасны своими работами а не изречениями и правильнее всего изучать "что" и "как" они создали, и почему это хорошо, а не то что они изрекли.

Если говорим о коммерции, то это вполне приземленная дискуссия, лучшая камера та что наиболее эффективна с точки зрения возврата инвестиций в нее, остальное увы это лирика и духовные материи :)

Ну и это только мое мнение :)
RE[Максим]:
Цитата:
от: Максим
В споре какой из автомобилей быстрее едет, его ответ - в той где наиболее опытный водитель

Вы все правильно говорите, но и на дорогах есть скоростной режим :) . 

Ну тогда надо дополнять: на дороге с таким-то покрытием, с таким-то ограничением по скорости, с радиусом поворота не менее ... и с прямыми участками не более ... с постами ДПС не чаще ...
Но и в этом случае округлость (не-квадратность) колес имеет значение.
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Я про то что очевидно же что размер сенсора это не все

Размеры у всех будете сравнивать?
Смешно вроде бы, а на самом деле очень грустно. О чём столько слов?  
Тупее темы придумать сложно. 

Пора цифровиков изолировать от плёночников. Модератор, А-У!!!
RE[Aleхey]:
Цитата:
от: Aleхey
Остановиться*

Странно что люди не видят объём на СФ.Вроде все наглядно.Не на всех фото,на тех что снимают проходняк-срит,там все на тоненького.

Может колбочки в глазу...а вообще, интересна попытка на ФФ с 35мм и бркерамой,обмануть себя... как вариант.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Я лишь хотел в очередной раз подчеркнуть: что нет разницы между объёмом и цветом, если фоткать машинки и деревья у подъезда. 

Ну это да,всякий проходной стрит на Хассель,почти не отличим от ФФ.
RE[avatorikus]:
видимо не странно раз есть некоторое количество любителей микры ) думающих что смотрится так же
видимо не только цвет это ощущение но и в некой мере и обьем
RE[dedline Григорий]:
По теме, например,  Соседняя ветка , Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм на среднем формате (если кроет). На фф такой кадр недоступен пока, в эквивалентах должно быть 58,5/1,17.
RE[dedline Григорий]:
тут на форуме есть Тигра ) помешанный на супер сильном размытии
RE[dedline Григорий]:
дожили
RE[dedline Григорий]:
Цитата:

от:dedline Григорий
По теме, например,  Соседняя ветка , Carl Zeiss Jena Biotar 1.5/75мм на среднем формате (если кроет). На фф такой кадр недоступен пока, в эквивалентах должно быть 58,5/1,17.

Подробнее

Так есть такое, актуальное и в продаже 58/0.95. Кому охота размытия как самоцели, 200/1.8 или 400/2.8 нацепил и вот размытие. Только к чему это. Фотки от степени размытия лучше не становятся, это просто одно из свойств.
RE[AM.]:
Цитата:
от: AM.
дожили

Ну а что, ты вообще свет очень близко ставишь, отсюда и рефлексы 
RE[Ian Zakharov]:
Цитата:

от:Ian Zakharov
Так есть такое, актуальное и в продаже 58/0.95. Кому охота размытия как самоцели, 200/1.8 или 400/2.8 нацепил и вот размытие. Только к чему это. Фотки от степени размытия лучше не становятся, это просто одно из свойств.

Подробнее

0,95 на фф наверное софтит на открытой, не будет такого диссонанса между резкостью и боке, как на 80/2 на сф, предполагаю.
RE[dedline Григорий]:
А всё от того, что 99% фотографов-любителей занимаются непонятно чем, без понимания даже близко. Извините, наболело.

Фотожурналист Василий Песков сказал: «Фотография – самое демократическое из всех искусств». Отсюда, к сожалению, следует, что по уровню компетентности в искусстве фотографам в своей основной массе сильно далеко до творческой элиты: режиссёров, композиторов, архитекторов, арт-директоров. Я даже живописцев особо разбирающимися не считаю, но они хотя бы имеют понимание формата. Давид Микеланджело и Рабочий и колхозница Веры Мухиной их научили, что формат больше натуральной величины - это не так просто, там свои правила есть и автор становится вдвойне ответственен за каждую деталь на полотне. Понимание формата у фотографов было у единиц в доцифровую эпоху, а сейчас, когда не печатают, а лишь на мониторах смотрят – вообще ноль. Формат - это не про размер матрицы и количество линий на мм, это, прежде всего, про назначение: куда, зачем и для чего. И вот уже на Хассель снимают стрит и приходят к выводу, что на кроп получается примерно тоже самое. А другие наоборот, из отпуска привезли гигабайт тревел-фоток и смотрят это дома на телеке в полстены упиваясь детальностью. Хотя если снимок увеличивать на формат сильно больше натуральной величины, то объёма, детализации вы должны оставлять примерно столько. Если сумеете столько же цвета оставить, то вообще молодец ) А иначе это будет китч. Неизбежно.

С другой стороны, если ничего не печатать форматом А3 и больше – то нафига вообще браться за средний формат?

PS. Крис Коллз – один из моих любимых авторов. Образец для понимания, что такое "монументально" применительно к фотографии.
RE[dedline Григорий]:
У Яна в студии не хуже, ) (лесть детектед)
В гипероверсэмлинге на прикрытых с хорошим светом конечно свой кайф, без всякого боке. Глаз разницу видит, хотя вроде не должен.
RE[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Формат - это не про размер матрицы и количество линий на мм, это, прежде всего, про назначение: куда, зачем и для чего. 


Цитата:
от: Fructis
С другой стороны, если ничего не печатать форматом А3 и больше – то нафига вообще браться за средний формат?

Как-то вы всё в кучу смешали и противоречите сами себе.
RE[Edmus]:
Цитата:
от: Edmus
Как-то вы всё в кучу смешали и противоречите сами себе.

Ничего не смешал, всё понятно. Примерно про тоже, что и я. 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта