Камеры и объективы системы Micro 4/3

Всего 1955 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
RE[dedline Григорий]:
1.3 100-400

RE[dedline Григорий]:


ОМ1_2, 12-100/4 
IP 53 в действии :)
RE[dedline Григорий]:

RE[dedline Григорий]:
E-P7 40-150 4-5.6
RE[dedline Григорий]:

RE[dedline Григорий]:
20мм 1.4
RE[dedline Григорий]:
75мм 1.8
RE[dedline Григорий]:
E-P7 40-150 4-5.6
RE[dedline Григорий]:
Копируя множество архивных файлов и блуждая по закоулкам почти мёртвого инета сначала наткнулся на китайскую стекляху Yongnuo YN 17mm f/1.7M и узнал про неё лишь хорошее, а потом увидел всеми забытый (и мной в том числе) комплектный Olympus M.Zuiko 12-50mm F3.5-6.3 EZ ED. Никогда не воспринимал его всерьёз, но кроме того, что он тёмен как безлунная ночь, в остальном по отзывам оказывается весьма хорош конструктивно и удобен функционально. Приедет от дочери вместе с её пятёркой, надо будет попробовать.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Копируя множество архивных файлов и блуждая по закоулкам почти мёртвого инета сначала наткнулся на китайскую стекляху Yongnuo YN 17mm f/1.7M и узнал про неё лишь хорошее, а потом увидел всеми забытый (и мной в том числе) комплектный Olympus M.Zuiko 12-50mm F3.5-6.3 EZ ED. Никогда не воспринимал его всерьёз, но кроме того, что он тёмен как безлунная ночь, в остальном по отзывам оказывается весьма хорош конструктивно и удобен функционально. Приедет от дочери вместе с её пятёркой, надо будет попробовать.)

Подробнее

Старый конь...я так откопал в кладовке zd18-180, взял в отпуск для дальнего .. и он не подвел!
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Копируя множество архивных файлов и блуждая по закоулкам почти мёртвого инета сначала наткнулся на китайскую стекляху Yongnuo YN 17mm f/1.7M и узнал про неё лишь хорошее, а потом увидел всеми забытый (и мной в том числе) комплектный Olympus M.Zuiko 12-50mm F3.5-6.3 EZ ED. Никогда не воспринимал его всерьёз, но кроме того, что он тёмен как безлунная ночь, в остальном по отзывам оказывается весьма хорош конструктивно и удобен функционально. Приедет от дочери вместе с её пятёркой, надо будет попробовать.)

Подробнее

ну такое себе))) - я  свой  Olympus M.Zuiko 12-50mm F3.5-6.3 EZ ED продал сразу же как купил 

[color=#333333][font="Open Sans Condensed", franklingothicdemicondcRg, Arial, "Helvetica Neue", Helvetica, sans-serif] Panasonic LUMIX G VARIO 12-60mm F3.5-5.6 ASPH - панас практически по всем параметрам лучше.[/font][/color]



[color=#333333][font="Open Sans Condensed", franklingothicdemicondcRg, Arial, "Helvetica Neue", Helvetica, sans-serif]GX80[/font][/color]


[color=#333333][font="Open Sans Condensed", franklingothicdemicondcRg, Arial, "Helvetica Neue", Helvetica, sans-serif] [/font][/color]


RE[dedline Григорий]:
Как узнали, что хуже панаса, если сразу продали?
А у панаса зум с электроприводом, программируемая кнопка и включаемый макрорежим тоже есть? А ещё у плохого отсутсвие эрекции во время работы, что в данной ситуации очень даже хорошо. Да и "светлые" они оба приблизительно одинаково. С ними только на пляже или лужайке в солнечный день лупить карточки на память.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Как узнали, что хуже панаса, если сразу продали?
А у панаса зум с электроприводом, программируемая кнопка и включаемый макрорежим тоже есть? А ещё у плохого отсутсвие эрекции во время работы, что в данной ситуации очень даже хорошо. Да и "светлые" они оба приблизительно одинаково. С ними только на пляже или лужайке в солнечный день лупить карточки на память.)

Подробнее

картинка, по ней все и стало ясно. Микроконтраст и резкость. Что до электропривода и программируемой кнопки - мне они не нужны, я ими не пользовался. Макрорежима у панаса нету, но в силу того что МДФ у него меньше чем у олика, и в силу того, что "макрорежим" в олике включается и работает в районе 40мм - причем на дырке 6.3 и темнее, то панас  - который еще  и на 10мм длиннее, и тут лично для меня интереснее. Светлость меня тоже не смущает, поскольку чаще всего снимаю пейзажи на кит этот - и соответственно 5.6 всегда

RE[_BY_SERG]:
Пусть так, но что-то меня сомнения гложут по поводу сравнений резкости и микроконтраста. Как-то не очень стыкуются утверждения с примерами. Приедет стекло, сравню со своим рабочим 17/1,8.
RE[dedline Григорий]:
ОМ-1 30мм макро


RE[Серж42]:
Ну вот те здрасьте! Беспардонно ввалились в интим к божьим коровкам.
RE[_BY_SERG]:
Цитата:

от:_BY_SERG

картинка, по ней все и стало ясно. Микроконтраст и резкость.

темнее, то панас  - который еще  и на 10мм длиннее, и тут лично для меня интереснее. Светлость меня тоже не смущает, поскольку чаще всего снимаю пейзажи

Подробнее

Были разные стёкла Олимпаз - все продал :)
Оставил только Panas практически везде они по контрастней и резче.
Единственное для пейзажа на Солнце и тем более против
что Panas что Олимпаз оставляют желать лучшего :)
RE[Vital]:
Цитата:

от:Vital
Были разные стёкла Олимпаз - все продал :)
Оставил только Panas практически везде они по контрастней и резче.
Единственное для пейзажа на Солнце и тем более против
что Panas что Олимпаз оставляют желать лучшего :)

Подробнее

Зайцы-блики не нравятся?
RE[Vital]:
Цитата:
от: Vital


Единственное для пейзажа на Солнце и тем более против
что Panas что Олимпаз оставляют желать лучшего :)

При съёмке на контровом, что всегда предпочтительнее, из всех от алимпаз лишь 7-14/2,8 любил "радовать" зайцами. Стёкол от панаса не имею и никогда не имел, а потому не могу сравнивать.
RE[Konstantin]:
Цитата:
от: Konstantin
Зайцы-блики не нравятся?

Блики уже ладно 
Больше напрягают синие / лиловые лучи от Солнца на закрытых диафрагмах ...
Panas 12-60:

https://www.lenstip.com/upload2/167812_pan12-60_odbl03.jpg

https://www.lenstip.com/upload2/167820_pan12-60_odbl11.jpg

У всяких Sigma или TTart тоже есть блики но скромней 
+ лучи белые или жёлтые что явно по приятней :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта